Галерея
Интересные факты 6
Актеры 56
Съемочная группа 90
Рекомендуем 20
Похожие 23
Отзывы к
фильму
20
«Судный день» — постапокалиптический триллер, рассказывающий об опасном вирусе, охватившем, практически, всю Великобританию. Люди были вынуждены построить огромную стену, чтобы отгородить себя от зараженных, превратившихся в дикарей. Чтобы остановить эпидемию, правительство отправляет отряд отважных бойцов с целью найти вакцину. Типичный сюжет для фильмов подобного жанра.
Увлекательные боевые сцены — нападение на БМП или битва в средневековом замке, меня весьма порадовали. Также создатели не подкачали и с декорациями, например, тот же замок. Отлично подобраны места съемок, а именно, хорошо показана зона, наполненная дикарями.
Не менее важной составляющей являются саундтреки композитора Тайлера Бейтса.
Что касается актерского состава, то тут не придирешься. Рона Митра («Другой мир: восстание ликанов»), играет главную героиню — солдата, которая стоит во главе отряда. Боб Хоскинс («Кто подставил кролика роджера») порадовал своим появлением.
Неинтересная концовка — единственный минус. Ожидал увидеть что-то вроде батальной экшен — сцены.
8 из 10
У фильма определенно есть свои положительные стороны: неплохо поставлены сцены погони, симпатичная картинка с точки зрения ракурсов, ну и, разумеется, шотландские замки пришлись как нельзя кстати очередному витку средневековья… Однако, все очень и очень сырое. Главная героиня играет неплохо, но ей явно не подходит образ безумной, она на протяжении всего фильмы просто безэмоциональная. Ученый генетик часов за 20 из откровенного труса превращается практически в матерого бойца. Сюжет то дело прыгает и нет ни четкой морали, ни оригинальной задумки. Попытка создать постапокалиптический мир закончилась весьма несуразной системой двух враждующих варварских государств без какой-либо идеологии и с массой непродуманных моментов.
Итог: фильм можно посмотреть, но поклонников хорошей фантастики он разочарует. Не дотягивает он до хорошего уровня, ни по сюжету, ни по актерской игре.
5 из 10
Картина представляет собой бедноватый закос под «Безумного Макса», где вся постапокалиптика представлена в виде парочки обветшалых зданий и грязной толпы панков. Хотя вся атрибутика и проштампована, видно, что режиссёр предварительно ознакомился с культовым кино, то есть интересные автомобили, да и весь антураж был в наличии, но атмосферности в этом было маловато, настолько, что абсолютно всё скатилось в безликую вторичность. Всё же подражать нужно с умом, а не стараться вытащить фильм только за счёт экшена.
Всему виной сюжетная перегруженность — здесь вам и сцены вирусной атаки, довольно продолжительные, эвакуация, жизнь за стеной и оттуда вытекающими политическим игрищами и только потом обещанная постапокалиптика. По настоящему заинтересовывать зрителя уже изначально никто не собирался, поэтому даже жанровый канон разделён на две части. Вот вам классическая картина запустения, которой насладиться толком не дадут, практически каждая минута будет располосована экшеном, бурным настолько, что действие незамысловатым образом перекинется в средневековое пространство. Там будет обязательный замок, кони и много доспехов, этакий ролевой заскок. Всё это смотрится бодро, но весьма безвкусно.
Что касается актёрской подачи, то здесь временами было ужасно, хотя главная героиня мне импонировала, весьма симпатичная, но в тоже время боевитая особа. Удивила своей бездарностью массовка, особенно в начале фильма — вопиющая некомпетентность.
Фильм можно порекомендовать к просмотру, но только тем, кто готов стерпеть экшен ради экшена, без души и всякого желания удивить зрителя.
Нил Маршалл с самых первых минут рождения сюжета заявлял, что никакой оригинальностью его творение блистать не должно: вся суть фильма — в постапокалиптических боевиках, известных в семидесятых и восьмидесятых годах прошлого столетия, «про которых многие нынешние (на 2008 год, конечно) телезрители даже не слышали». Что самое забавное, это откровение Маршалла оказалось к месту не только относительно, собственно, старых боевиков, но и новых: уже на тот момент широким прокатом шло не самое удачное продолжение «28 дней спустя»: «28 недель спустя». И — какая неожиданность — в фильме волей-неволей угадываются сцены именно оттуда. Во всяком случае, едва ли кого, посмотревшего этот треш-сиквел (вашего покорного слугу, на его же беду, — тоже), сможет удивить сцена расстрела с броневиков бегущей разъярённой заражённой толпы. Чего уж говорить о прямо перекочевавших из «Безумного Макса» панках и английских лучниках из экранизаций «Артурианы» в аутентичных шаппелях, соседствующих с кустарно одетыми рыцарями и тяжёлой пехотой (сразу говорю: не берусь судить о достоверности средневекового снаряжения в целом, т. к., увы, не спец, а только учусь).
Впрочем, такой микс штампов не остался без любопытной начинки. Если, скажем, к обитателям средневекового города и панкам вопросов не возникает, то совсем иной вопрос — в игре, которую ведёт правительство футуристического Лондона тридцатых годов нынешнего столетия. Во всяком случае, чтобы не отпускать спойлеры направо и налево, отметим, что совершенно не ясно, зачем правительству потребовалась вакцина (метод добычи которой, скажем так, также перекочевал из «Я — легенда» или всё тех же приснопамятных «недель»), что такого успела засвидетельствовать главная героиня, что нарыла целый компромат на председателя, ну и… стоит позавидовать её выучке, коли способна с правого плеча целиться левым глазом. Как и удивительному сопротивлению разложению трупов полёгших по ту сторону ремейка Адрианова вала, разросшегося цельным железобетонным кольцом.
По поводу логики вопросов, кстати, тоже — не оберёшься. Как, например, нужно действовать в случае, когда у тебя в руках — пистолет, на тебя прёт груда железа и мяса, пробиваемого девятимиллиметровой цельнометаллической пулей, а сзади стоит напарник с прижатым к плечу прикладом потомка знаменитого универсального «Штайровского» детища? Правильно, бросать оружие! Или если вас преследует толпа озверелых панков, твоему напарнику наступают на пятки, а у тебя в руках — всё тот же злополучный «штайр», что нужно делать? Правильно, наплевать на огневое прикрытие и бежать, пусть лучше комот что-то там выдумывает с дубиной в руках, ей-то нужно всего одного мотоциклиста снять, а не поставить огневой заслон на несколько жизненно-важных секунд.
Но, так или иначе, фильм смотрится на одном дыхании. Конечно, далеко не каждому понравится частая смена ракурсов, из-за которых экшен-сцены местами выглядят слишком дёрганно, но, в остальном, невозможно пройти мимо динамичных сцен и блестящей звуковой дорожки. Критическая ситуация способствует быстрому раскрытию характеров персонажей, из-за чего им хочется реально сопереживать, а количество действий на один сантиметр киноплёнки оказывается столь раблезианским, что, волей-неволей, актёрам приходится выкладываться на полную катушку, за что — жирный плюс.
В общем и целом, это — то, за чем не стыдно скоротать вечер. Почти два часа хронометража пролетят незаметно, пусть выше мы и отметили, как много происходит на экране всего за минуту.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Судный день 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Великобритания, недалёкое будущее. Смертельный и совершенно неизученный вирус, названный «Жнецом» («Reaper Virus») обрушился на страну, убивая десятки и сотни тысяч жителей. Не имея возможности решить проблему, правительство решает изолировать очаг заразы от не инфицированной местности, построив вокруг территории буйства «Жнеца» стену. Проходит 30 лет, но вирус снова заявил о себе. Тогда было решено послать в заражённую область первоклассную команду спецназа для поисков возможных методов борьбы с вирусом. Ради выполнения цели и сохранения жизней ребятам придется пробиваться через настоящий оживший кошмар…
Судный день / Doomsday 2008, США, боевик, триллер, фантастика