Завтрак у Тиффани

Breakfast at Tiffany's

1961, США, драма, комедия, мелодрама

Столица сильных мира сего и уютное гнездышко очаровательной Холли Голайтли. Кто-то назовет ее девицей по вызову, кто-то — авантюристкой. Одни подумают, что она хитра как лисица. Другие решат, что глупа как пробка. Холли это безразлично. Она наслаждается жизнью, меняет наряды и ищет богатого жениха. Но однажды этажом выше появляется симпатичный молодой человек…

UHD
  1ч 55м КиноПоиск  8.1 IMDb  7.6
Завтрак у Тиффани

Галерея

Интересные факты 13

Фильм снят по мотивам романа Трумена Капоте «Завтрак у Тиффани» (Breakfast at Tiffany's, 1958).
Знаменитое маленькое черное платье, в котором героиня Хепберн появляется в фильме, было создано лично Юбером де Живанши.
Первоначально планировалось, что фильм снимет Джон Франкенхаймер, а главную роль сыграет Мэрилин Монро.
Немецкая почтовая марка 2001 года, для создания эскиза которой использовался образ Одри Хепберн из фильма «Завтрак у Тиффани», стала филателистической редкостью и стоит более 50 тысяч евро.

Актеры 17

Patricia Neal
2E Failenson
Buddy Ebsen
Doc Golightly
José Luis de Villalonga
José da Silva Pereira
Alan Reed
Sally Tomato
Stanley Adams
Rusty Trawler
Mickey Rooney
Mr. Yunioshi
Чарльз Шерлок
Reporter at Policed HQ (в титрах не указан)
Мириам Нельсон
Harriet - Party Guest in Gold Dress

Съемочная группа 26

Blake Edwards
Режиссёр
Henry Mancini
Композитор оригинальной музыки, Songs
Edith Head
Costume Supervisor
Sam Comer
Декорации
Филип Латроп
Оператор-постановщик
Franz Planer
Оператор-постановщик
Howard A. Smith
Монтажер
Юбер де Живанши
Художник по костюмам
Хэл Перейра
Арт-директор
Роланд Андерсон
Арт-директор
John P. Fulton
Special Effects
Farciot Edouart
Special Effects
Рэй Мойер
Декорации
Уильям Макгарри
Assistant Режиссёр
Pauline Trigere
Художник по костюмам
Фрэнк Инн
Animal Wrangler

Рекомендуем 20

Бунтарь без идеала
1955, США, драма
В джазе только девушки
1959, США, комедия, криминал, мелодрама
Квартира
1960, США, драма, комедия, мелодрама
Желтая пресса
2007, США, драма
Касабланка
1942, США, военный, драма, мелодрама
Дурная слава
1946, США, драма, мелодрама, триллер
Поймать вора
1955, США, детектив, криминал, мелодрама, триллер
Убить пересмешника
1962, США, драма, криминал
Сансет бульвар
1950, США, драма, фильм-нуар
Когда Гарри встретил Салли
1989, США, драма, комедия, мелодрама
Трамвай «Желание»
1951, США, драма
Всё о Еве
1950, США, драма
Унесенные ветром
1939, США, военный, драма, мелодрама
Римские каникулы
1953, США, комедия, мелодрама
Поющие под дождем
1952, США, комедия, мелодрама, мюзикл
Шарада
1963, США, триллер, мелодрама, комедия, детектив
Зуд седьмого года
1955, США, комедия, мелодрама
Моя прекрасная леди
1964, США, драма, мелодрама, мюзикл, семейный
Забавная мордашка
1957, США, комедия, мелодрама, мюзикл
Выпускник
1967, США, драма, комедия, мелодрама

Похожие 20

Леон
1994, США, боевик, триллер, драма, криминал
Таксист
1976, США, драма, криминал, триллер
Знакомьтесь, Джо Блэк
1998, США, драма, мелодрама, фэнтези
Поймать вора
1955, США, детектив, криминал, мелодрама, триллер
Человек-паук 3: Враг в отражении
2007, США, боевик, приключения, фантастика
Жизнь прекрасна
1997, Италия, военный, драма, комедия
Когда Гарри встретил Салли
1989, США, драма, комедия, мелодрама
Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке
1992, США, приключения, детский, семейный, комедия
Неспящие в Сиэттле
1993, США, драма, комедия, мелодрама
Огни большого города
1931, США, комедия, мелодрама, драма
Люсия и секс
2001, Франция, драма, мелодрама
Мой лучший любовник
2005, США, драма, комедия, мелодрама
Отважная
2007, США, драма, криминал, триллер
Непристойное предложение
1993, США, драма, мелодрама
Шарада
1963, США, триллер, мелодрама, комедия, детектив
Леди и бродяга
1955, США, драма, мелодрама, мультфильм
Внутри Льюина Дэвиса
2013, США, драма, музыка
Кэрол
2015, США, драма, мелодрама
Норм и Несокрушимые
2016, США, комедия, мультфильм, приключения
Сможете ли вы меня простить?
2018, США, драма, комедия, криминал

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Решила посмотреть его после прочтения одноименной повести Трумена Капоте, к тому же, здесь снимается Одри Хепберн, одна из любимых мной актрис, плюс хотелось посмотреть что-то сиропно-романтичное, попало под настроение, так сказать. Долго думала какой же отзыв оставить на данный фильм, отрицательный, положительный или все-таки нейтральный, так как он вызывает самые разные чувства. От любви до ненависти.

Начну с актерского состава: Одри Хепберн в роли Холли Голайтли здесь показана легкомысленной особой не первой свежести, которая любит развлекаться, менять шмотки от Givenchy и перманентно находится в поиске богатого жениха. Она часто имеет проблемы с законом по разным причинам, будь то шумные вечеринки по ночам или распространение запрещенных веществ. В любом случае, она выходит сухой из воды, стоит только наивно захлопать накладными ресницами. На что Холли живет и снимает шикарную квартиру на Манхэттене — загадка. Честно говоря, при всей моей любви к Одри, она не совсем подходит на роль разбитной девицы без моральных принципов. Так и хочется крикнуть — не верю! Ее интеллигентная красота и стать вкупе с аморальными поступками не сочетаются от слова совсем, иной раз просто диву даешься. Так и хочется задать ей вопрос «Ну как вы докатились до такого, милая леди?» А после ее бесконечных истерик и вовсе сомневаешься в адекватности данной особы. Я думаю, будь на ее месте другая актриса, та же Мерилин Монро или Вероника Лейк, то героиня получилась бы намного органичней в своем сумасбродстве. А Одри, все-таки, больше подходят образы скромных прелестниц. Она здесь явно не на своем месте.

Джордж Пеппард в роли Пола Варжака — красавец с идеальной укладкой и пронзительными голубыми глазами, похож на пластикового Кена без единой эмоции на лице. В фильме часто упоминается о том, что он писатель, но за все время он ни разу ничего не написал. К нему часто приходит некая Эмили, кем она ему является — загадка. Любовница, работодатель, декоратор? Вопрос остался открытым. Он влюбляется в Холли, но когда это произошло? Тоже неизвестно. С его вечно безразличным лицом он производит впечатление человека, не способного на какие-то чувства и его признание в любви выглядит неправдоподобно. Он такой же бездельник, как и Холли, слоняется без дела и непонятно на что живет, это их и объединяет. После знакомства они начинают вместе страдать от безделья и в конце концов понимают, что созданы друг для друга.

Несмотря на не совсем удачный кастинг, хочу отметить романтичную атмосферу фильма, которая нежно обволакивает и гипнотизирует и вот уже даже нелогичный бред кажется очаровательным. Композиция Moon River Генри Манчини и Джонни Мерсера опьяняет и влюбляет в себя. Работа стилиста так же заслуживает похвалы, все образы Холли тщательно продуманы и отлично запоминаются, особенно элегантная черная шляпа с бантом, блестящее платье цвета фуксии и кремовый плащик. Ну а этот очаровательный безымянный рыжий кот никого не оставит равнодушным, иногда было очень жаль его, особенно в последней сцене.

Последняя сцена оказалась самой сильной по накалу и очень печальной. Слезы просто брызнули из глаз. Я, думаю, что только с потерей своего любимца Холли, наконец, осознала, что счастье вовсе не в призрачном богатом женихе, а в том, кто рядом с тобой сейчас, в данный момент. Хотя, я считаю, что устоявшеюся личность, уже нельзя изменить.

Фильм «Завтрак у Тиффани» оставил приятное нежное послевкусие. И вот уже и актеры кажутся прекрасными и сюжет интересным. Видимо, музыка и дух 1960-х сделали свое черное дело и не оставили равнодушной и меня.

Романтическая комедия. Экранизация одноименного романа американского писателя Трумена Капоте. И снова экранизация, будь она неладна. Разумеется я книгу не читал и не собираюсь этого делать (хоть она и небольшая). Именно данной картиной хочу завершить марафон романтических комедий (о начале которого даже не упомянул). Начну с того, что слышал много хорошего о данной картине, имеющей поистине культовый статус как в мире, так и у нас в России. Об этом говорили покупатели в сети магазинов «Союз», где я трудился, затем много хорошего слышал от знакомой кассирши в «Читай-городе» и даже видел, как она читала книгу. В общем, подумал я — а почему бы и не посмотреть? Тем более сейчас, ведь как раз будет в тему. Посмотрел — и не был разочарован. И вот какого мое краткое мнение — интересные взаимоотношения двух непохожих людей. Понимаю, что дальнейшими словами могу разгневать многих фанатов картины, но я рассмотрю как плюсы этой классики, так и минусы, которые есть (комбинированные съемки и прочие технические замечания к ним не относятся). Искренне надеюсь, что к концу моего мнения вы поймете мою точку зрения и не станете кидаться нехорошими словами (я вас знаю, вы именно так и поступите, и не стоит это отрицать).

Итак, заслуженные плюсы:

1. История — цепляющим крючком в картине для меня стала именно история. История эксцентричной молодой девушки и писателя, которые становятся соседями. История их взаимоотношений и конечно же любви этих двух, столь непохожих людей. О любви я уже много написал в мнениях о других картинах, поэтому смысл делать это снова я не вижу. Скажу лишь, что историю любви можно написать по разному и это сработает наверняка, поскольку тема живая и всегда будет волновать человечество, покуда мы живем на этом свете. История любви в этой картине мне интересна, я жаждал узнать ее продолжения, а как только она закончилась — то искренне радовался за героев. Это не лучшая история, поскольку это — сугубо субъективная вещь, но и не плохая. И как сказал великий Виктор Гюго в известном своем романе:«Любовь подобна дереву: она растет сама собой, глубоко пуская в нас корни, и нередко продолжает зеленеть даже в опустошенном сердце». Великие слова о великом чувстве!

2. Одри Хепберн — это была первая картина, где я увидел эту знаменитую актрису. Ее красота пленяет даже спустя пятьдесят восемь лет после выхода картины. Эта хрупкая и миниатюрная леди поистине пленяет зрителя любого пола, поскольку ею восхищаются как женщины так и мужчины. Ее поведение было для меня немного шокирующим, но постепенно я начал ее понимать и в определенной степени сочувствовать. Ее знаменитое черное платье очень ярко подчеркивает ее характер, да и другие наряды не меньше, вплоть до домашних халатов, в которых она так же ослепительна. А ее манеры, сами диалоги и легкая непринужденность — эх, таких героинь сейчас нет. В общем, если будет время и желание, то я обязательно посмотрю еще несколько картин с участием этой прекрасной леди!

3. Музыка — помимо известной песни, которая исполняет сама Одри «Moon River» (композитор Генри Манчини, автор текста Джонни Мерсер), получившая премию «Оскар», что я считаю абсолютно заслуженным. Тут и остальная музыка отлично встроена в атмосферу легкой непринужденности конца пятидесятых — начала шестидесятых. Ну а от финальной песни у меня пошли мурашки по коже от истинного удовольствия.

4. Время действия — временной отрезок в картине довольно интересен. Нью-Йорк конца пятидесятых — начала шестидесятых. Быт, предметы обстановки, одежда, стационарные телефоны — это все важно для истории человечества и в картине, хоть и не уделяется этому времени, очень ярко запечатлено данное время. Ведь современные дети даже представить себе не могут какого это — стационарный телефон и многое другое, и если они посмотрят эту картину с родителями, то узнают очень много нового и полезного.

5. Нет «чернухи» — это романтическая комедия в которой нет никакой пошлости, демонстрации обнаженки и прочего. Для меня это было как бальзам на душу, ведь сейчас такого подхода никто не придерживается. Чем же завлечь зрителя на нашу картину? Ах точно — обнаженкой, или лучше откровенной порнухой. Слава Богу, что эта картина вышла в то время, а не сейчас!

Итак, недостатки:

1. Девушка с сигаретой — и да, я знаю что в то время это была мода. И символ независимости женщины, но сейчас это смотрится глупо, что то на уровне детского сада «На зло бабушке — отморожу уши»! И если мужское курение еще я могу простить, то женское — категорически осуждаю. Этим милые дамы губят свое здоровье. Не делайте этого! Умоляю вас! Только в этом не подражайте героине Одри!

2. Нехороший поступок — я имею ввиду один эпизод, в котором наши герои совершают настоящее уголовно-наказуемое преступление! И это даже не шутка, не черный юмор. Это именно плохой поступок. Я когда это смотрел, то просто не мог поверить своим глазам.

Ну и комедийная часть мне понравилась, хотя она просто вызывала улыбку, нежели смешила.

Немного о главных героях:

1. Мисс Холли Голайтли в исполнении Одри Хепберн — наивная и при этом довольно эксцентричная девушка, ищущая богатого мужа, но жутко рассеянная. И как же такую не полюбить? И я вот тоже не смогу удержаться. Героиня Одри поистине настоящая леди, которую хочется защищать от всего на свете, а в первую очередь — от самой себя. Целую ручку вам миледи Одри!

2. Пол Варжак в исполнении Джорджа Пеппарда — писатель, только что переехавший в новый дом, где становиться соседом мисс Голайтли. Живет на средства богатой любовницы. Благороден, почти честен. И постепенно, общаясь со своей соседкой — влюбляется в нее. Герой Джорджа так же вызывает интерес, но окончательно я становлюсь на его сторону только во второй половине картины, когда он делает поистине смелые вещи. Хорошая роль, однозначно хорошая.

Я понимаю теперь, почему картина получила культовый статус. Лично по мне — не шедевр, но качественная четверка, поскольку минусы слишком давят на итоговую оценку.

И кстати, почему такое странное название?

В итоге имеем хорошую романтическую комедию об интересных взаимоотношениях эксцентричной леди и заезжего писателя с отличной романтической атмосферой, хорошей историей, потрясающей музыкой и великолепными актерскими работами, особенно пленительной Одри Хепберн!

8 из 10

Может ли гадкий утёнок благодаря любви превратиться в прекрасного лебедя? Сценаристы кинокартины «Завтрак у Тиффани» говорят, что может.

А всё банально: она — блудница — ищет себе мужика побогаче, он — чистый, честный человек — ищет настоящей любви. И вот они сталкиваются совершенно непроизвольным образом в одном дому. Она считает его своим другом, но дружба переходит в любовь с его стороны. А способна ли она любить когда этот орган-то уже и атрофировался? Когда ежедневные происки богатого жениха не видят настоящей любви рядом?

И всё-таки этого не может быть. Это длинный путь покаяния. Сразу ничего не бывает и чтобы отмыться нужно время. Поэтому «Завтрак у Тиффани» — это прекрасная сказка, которая оправдывает слабость американского христианского характера.

9 из 10

Я как человек, увлекающийся историей кино, много раз слышал о кинокартине «Завтрак у Тиффани» с Одри Хепбёрн в главной роли, и песня, прозвучавшая в этом фильме, стала не только его визитной карточкой, но и актрисы Одри Хепбёрн. Собственно говоря, «Завтрак у Тиффани» получил два «Оскара» за лучшую музыку и лучшую песню. И вот, наконец, дошёл до этой классики голливудского кино. Фильм вызвал смешанные и неоднозначные чувства, но об этом поподробнее.

Это история о эгоистичной и легкомысленной девушке Холли Голайтли (Одри Хепбёрн) и писателе Поле Варжаке (Джордж Пеппард), которые знакомятся в начале фильма. Девушка пытается найти себя и мечтает выйти замуж за богатого человека. Вскоре главные герои подружились и начинают проводить время вместе. Фильм является мелодрамой, но присутствуют комедийные сцены. Позабавили сцены с соседом Холли — мистером Юниоши. Например, понравилась сцена вечеринки у Холли, где некоторые моменты вызывали улыбку. Весёлыми показались кадры посещения магазины игрушек. А вот концовка в фильме, несмотря на всю её красоту, показалась наивной и слишком сказочной.

В фильме много ярких кадров винтажного Нью-Йорка и цветов, продуманная операторская работа, впечатляющие и красивые наряды и костюмы, которые и сегодня не уходят из моды. Винтажный стиль нынче в моде, потому что это особая энергетика и неповторимая харизма.

О музыке в этом фильме нужно говорить отдельно. Она прекрасна во всех отношениях — за это аплодисменты композитору Генри Манчини. На первый взгляд, простая, но при этом очень пронизывающая и ставшая классикой песня «Moon River» в исполнении Одри Хепбёрн, где она вложилась на все 100%. За сцену с гитарой можно было дать отельную награду актрисе. Мотив этой песни будет слышен на протяжении всего фильма.

Одри Хепбёрн в этом фильме элегантная, красивая, милая, как и всегда. Пусть даже держала сигарету и стакан, но выглядела всё равно женственно. Что касается её актёрской игры, то мне показалось, что Одри в некоторых моментах переигрывала, потому что местами просто вызывала раздражение, а также её мимика. Скорее, это связано с поведением её непутёвой героини, которая поражала своими вредными и глупыми действиями. На мой мужской взгляд, на такую эгоистичную девушку, как её героиня, не стал бы тратить свои силы и нервы, как Пол, действия которого в этом отношении мне не совсем понятны.

Несмотря на некоторые недостатки, безусловно, фильм «Завтрак у Тиффани» — это классика, причём такая, которая никогда не выйдет из моды. Во-первых, сама история в этом фильме — это фальшивый гламур и зеркало многих современных девушек. Во-вторых, музыка. В-третьих, наряды Одри Хепбёрн.

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Завтрак у Тиффани 1961 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Столица сильных мира сего и уютное гнездышко очаровательной Холли Голайтли. Кто-то назовет ее девицей по вызову, кто-то — авантюристкой. Одни подумают, что она хитра как лисица. Другие решат, что глупа как пробка. Холли это безразлично. Она наслаждается жизнью, меняет наряды и ищет богатого жениха. Но однажды этажом выше появляется симпатичный молодой человек…

Завтрак у Тиффани / Breakfast at Tiffany's 1961, США, драма, комедия, мелодрама