Галерея
Интересные факты 5
Актеры 15
Съемочная группа 11
Рекомендуем 20
Похожие 24
Отзывы к
фильму
14
Фильм «Убрать Картера» является ремейком картины 1971 года.
Для многих образов Сильвестра Сталлоне характерна борьба. И не только физическая. Иногда и психологическая, внутренняя. В «Скалолазе» он борется с бандитами среди скал после того, как не смог предотвратить несчастный случай, в образе Джона Рэмбо — он одиночка, отстаивающий свое право на жизнь, в образе Судьи Дредда — судья, который должен доказать свое доброе, честное имя, что он остался верен понятиям Закон, Справедливость.
В фильме «Убрать Картера» в образе Джека Картера — главного героя фильма есть также психологическая борьба. Джек Картер — фигура, за которой не совсем безгрешное прошлое, узнает, что его брат Риччи мертв. Джек приезжает в Сиэтл, успевая проводить брата в последний путь. У Джека есть подозрение, что брат Риччи умер не своей смертью. И Джек начинает собственное расследование.
С одной стороны, Джек прибегает к достаточно жестким методам, а Сайрус Пайс говорит, что он бандит, за плечами которого тоже есть темное прошлое.
Но с другой стороны Джек Картер действует жесткими методами в жестком мире криминала. И он в итоге отстаивает, борется за справедливость, честность. И Сильвестр Сталлоне передал через этот образ что важно торжество именно идеалов честности, справедливости в психологической борьбе. Что Джек Картер уже в немолодые годы, встав на путь справедливости, отмщения за его умершего брата, сам проходит через покаяние, искупление. Что даже тот, за которым прошлое не без темных сторон, способен на покаяние с того момента, когда он сам решит повернуться в сторону света. И это никогда не поздно.
Внешне он выглядит статным, красивым, брутальным, в пиджаке, а спокойствие, настойчивость лишь добавляют в образ мужественности.
Настойчивость приводит к пониманию того, что в этом деле обиженной является Глория — дочь убитого Риччи. А в историю замешаны тридцатилетний Джереми, который «может многое» благодаря материальной обеспеченности. А также Сайрус Пайс, приспособившийся к новым временам, наживающийся на не совсем честном, порядочном деле. Микки Рурк в образе Сайруса Пайса передал эффектность, красоту и брутальность, жаль что это все со знаком минус, поскольку герой на темной стороне.
И еще посыл, который несет этот фильм, что каких бы высот не достигал человек (образ Пайса и Киннера) важно, чтобы человек не начал идти против собственной совести.
Именно это отличает от них Джека Картера.
8 из 10
Честно говоря, я бы вряд ли услышал об этом фильме, если бы там не участвовал Рурк. Именно из-за этого актера я стал смотреть эту картину. Скажу сразу, что фильм довольно посредственный.
Перед нами вполне стандартный боевик со Сталлоне, который, кстати говоря, вновь будет эдаким мстительным, строгим, но справедливым Рэмбо, только не с повязкой на голове, а в пиджаке и галстуке. Как всегда без любви, с каменным выражением лица, совершивший кучу ошибок, с тёмным печальным прошлым. В общем, все как обычно.
Попытка создать запутанный сюжет, клубок которого в конце фильма наконец развернётся, считаю не удался. Ну, лично меня развязка не порадовала, да и вообще вся история показалась мне будто бы высосанной из пальца. Даже Рурк, на которого я так надеялся, сыграл вполне обычно своего типичного персонажа. Фильм показался мне картиной, сотканной из банальностей. Абсолютно все уже где-то было. Конечно, стоит воспринимать это как обычный боевик, но, все-таки, и в фильмах этого жанра должна быть какая-то изюминка. А тут, как под копирку.
Честно признаться, не смотрел оригинальную версию с Майклом Кейном в главной роли, а потому буду оценивать эту ленту как самостоятельный фильм, а не ремейк.
Сюжет. Брутальный вышибала хочет выяснить подробности смерти своего брата и, если понадобится, покарать всех, кто в ней замешан. Как видите, ничего примечательного, рядовой сюжетец для боевичка.
Из плюсов фильма могу выделить актерскую работу, все старались как могли, особенно хороша Рэйчел Ли Кук. Перевоплощение из обиженной дочери в светящуюся и доброжелательную на лицо. Алан Камминг тоже в роли трусливого миллионера был весьма убедителен. В фильме есть еще два плюса: это лица Сильвестра и Микки. Что ни говори, а наличие таких имен в актерском составе однозначно гарантирует колоритность персонажей.
Пожалуй, это все. В целом фильм было смотреть невыносимо скучно. Я ждал экшена, его особо не просматривалось — парочка дешевых погонь и мордобоев это мало, не находите? Взять к примеру драку все тех же Сталлоне и Рурка. Поправьте, если не прав, но по-моему гораздо зрелищнее выглядит рубка, когда два качка выясняют отношения, параллельно круша на своем пути попадающие под руку столы и двери. Здесь же это выглядело, будто они спарринг-бой устроили.
И самый главный минус — это подача развития сюжета. Все как-то тяжело развивается, происходящее на экране зрителя мало интересует. Я, досмотрев картину, так до конца и не разобрался, кто и каким образом причастен к смерти брата.
В общем, фильм мне однозначно не понравился. Зря потратил время.
2 из 10
Джек Картер человек недюжинных талантов, которые он предпочитает использовать в угоду мафиозному боссу, что владеет крупнейшим казино в Лас-Вегасе. И вроде бы герой счастлив. У него есть хорошо оплачиваемая работа, есть люди, которые называют себя его друзьями и есть девушка босса, с которой герой крутит шуры-муры. Но внезапно Джек узнает что его брат, с которым он не виделся лет двадцать назад, попал в аварию и погиб. Обуреваемый самыми лучшими побуждениями наш герой едет в Сиэтл, дабы почтить память своего брата, а заодно узнать действительно ли брат Джека погиб в результате несчастного случая или же это было заказное убийство?
Ну конечно же это было убийство! Потому что если бы это была просто драма о семейных ценностях, то Сталлоне и Рурка бы в этот фильм не позвали. Но их позвали, а следовательно ждешь эпического противостояния двух известных актеров. Да так чтобы с взрывами, погонями, перестрелками да использованьем колюще-режущего оружия. Благо бюджет у фильма такой, что не каждому голливудскому блокбастеру снился. Ждешь десять минут, пятнадцать, полчаса, час, а ничего не происходит. Вообще ничего. Сталлоне бродит по городу без какой либо конкретной цели, а так исключительно позлить влиятельных людей угрожая последним скорой расправой. Микки Рурк же пьет, принимает наркотики и изредка отпускает пару ничего незначащих фраз. Это конечно не в моих правилах, заглядывать в чужой кошелек, но ребята, а на что вы весь бюджет просадили? На то чтобы пригласить Сталлоне, Рурка и Кейна? Да не требуют эти актеры таких гонораров! На экшн-сцены? Да их хорошо если за фильм было штуки четыре, но эти самые экшн-вставки не вызывают желания с упоением смотреть за погонями и драками. Они скорее вызывают чувства прямо противоположные, и хочется пойти и вздремнуть. А может быть деньги пошли в карман оператору? Да, согласен, Мауро Фиоре умеет удачно подбирать ракурсы, а впоследствии он научится и удачно снимать экшн, но в данном конкретном фильме оператор то как раз экшн и запарывает благодаря постоянно дергающейся камере, расплывающейся картинке и демонстрированию лиц героев в то время, как надо было снимать сцену погони на автомобилях. Так что сильно сомневаюсь, что месье Фиоре заплатили достаточно. И что же получается? Режиссер под видом боевика с известными актерами просто решил хапнуть пару миллиончиков? Похоже на то.
Что же касается самих актеров то судя по всему ни один из них не заинтересован как в успехе картины, так и в желание в этой картине сниматься. Сталлоне, который может и умеет играть драматические роли весь фильм ходит с выражением лица — «как же вы меня все достали». Микки Рурк же и вовсе отмечает закат своей карьеры, и ему явно ни до кого нет дела. А что касается Майкла Кейна, то он просто отрабатывает свой гонорар. Эмоции? Чувства? Они остались в оригинальной картине семьдесят первого года выпуска, а тут я просто для галочки. Вот и играть буду для галочки.
Подводя итог, хочется сказать, что перед нами ничем непримечательный фильм, который всеми силами пытается закосить под детектив, но учитывая то что главный герой картины придерживается правила «избей ближнего своего» то происходящее минуте на двадцатой начинает напоминать балаган и дальше становится только хуже. Здесь вместо актеров — мебель. Здесь вместо оператора — пьяная обезьяна. А что до экшена то лучше бы его вообще в этом фильме не было. Однако один несомненный плюс у картины есть и он заключается в музыкальном сопровождение, но ей богу будет куда проще и лучше если вы найдете саундтрек к этой картине отдельно, а не будете тратить время на просмотр сего кинополотна.
3 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Убрать Картера 2000 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Все, кто знаком с Джеком Картером знают, что с ним лучше не связываться. Джек - непревзойденный специалист по решению различных «проблем». Нужно выбить деньги у скрывающегося должника? Джек справится с этим быстро и жестоко. Нужно разобраться с какими-то обнаглевшими «залетными» ребятами? Джек сделает так, что эти парни навсегда забудут, как выглядит дорога на Лас-Вегас. В общем, в криминальном мире столицы игорного бизнеса «таланты» Джека уважают и ценят… Все началось с очень плохой новости. На другом конце Америки, в дождливом Сиэтле, погибает родной брат Картера, и Джек отправляется на похороны. Что-то подсказывает ему, что брат не умер своей смертью. Джек убежден, что брату «помогли» отправиться на тот свет…
Убрать Картера / Get Carter 2000, США, боевик, драма, триллер