Галерея
Актеры 57
Съемочная группа 134
Рекомендуем 20
Похожие 20
Отзывы к
фильму
6
Надежды, что вторая глава истории станет внезапно лучше первой, разумеется, не было. Просто было интересно, как этот бедлам закончится, и тут Снайдер не разочаровал — как начал, так, как говорится, и кончил. Самого экшена здесь в разы больше — под него собственно отведён весь второй акт. Правда, с одним нюансом — нужно попытаться не заснуть на первом, ибо без малого час здесь происходит ровным счётом ничего.
Да, тупые пафосные диалоги на месте, как и паршивая игра главной звезды и позорное трясение губами (хоспадя, какой стыд) у Джимона Хонсу. Одна Пэ Ду На на удивление здорово и круто выглядит в этом адском цирке. А еще весь первый акт все ведут унылые задушевные беседы по принципу общества анонимных идиотов алкоголиков, в нескончаемом слоу-мо косят пшеницу, роют траншеи, с одухотворёнными лицами смотрят вдаль и мечтают о лучшем режиссёре и сценаристе — последнее, к слову, несбыточно уже по определению. С прорисовкой главного персонажа тоже отличились — весь первый фильм Кора вся такая прожжённая воительница, которая имперцев знает как облупленных и знает, что им веры их словам никакой — и тут же за секунду превращается в полную дуру и начинает верить главному врагу на слово.
Когда начинается великое побоище 50 крестьян, 6 бойцов против армии, звездолётов и танков, становится повеселее, но все боевые сцены у Снайдера опять сводятся к бесконечному замедлению, орам-крикам и бесконечному же пафосу. Да, тут всё красиво взрывается, летает и стреляет, но это всё настолько скучно и пластиково, что навевает зевоту — о драйве и огоньке тут не слышали. Финальная битва Бутеллы и Скрейна откровенно слита и поставлена достаточно паршиво
Особо повеселила «логичная» проработка мира. Кто-то там ругал «Создателя» за косяки и нестыковки? В «Мятежной Луне» у мистера Снайдера у крестьян есть современные плазменные охотничьи винтовки, но муку они перемалывают как в глубоком средневековье, разве что осла нет на мельнице. Ну и у сверхсовременных имперцев есть продвинутые космические корабли, есть современные сканеры окружающей местности и голографическая видеосвязь, есть продвинутая медицинская система, а вот о компьютерной современной системе наведения тут не слышали. Прицеливание и наведение их многотонной суперпушки делается...чуваком вручную с помощью колесиков железных! Да-да! Вручную, как на старых подлодках — он просто смотрит в «перископ» и непринужденно крутит железную ручку как в Т-34 и многотонная, повторюсь, пушка легко так поворачивается.
В общем, это был последний фильм Снайдера, который я посмотрел. Мужик спёкся окончательно и бесповоротно. Мучить себя дальше смысла я не вижу. «Это какой-то позор».
5 из 10
Разве можно порицать фантазера Зака Снайдера? Я — не могу…
Это так плохо, что восхитительно - одновременно. Это невыносимо смотреть, но смотришь.
“Они пришли из других миров, чтобы биться за нас, умереть за нас. Да найдут они покой. Мы почтим их так, как умеем…”
Ну, как можно не восхищаться детской непосредственностью Зака Снайдера, как можно ненавидеть за его уморительное фантазерство? Я - не могу. А вы?
Сколько раз, за просмотр, я закрывал ладонью глаза… сколько раз, я утомительно выдыхал, посматривая на часы… Да, много!
Это идеализированное испытание способно проверить на прочность любого циника. Это стилизованная поэма по плечу только настоящему мечтателю. Ну, как можно за это осуждать? Да и за что? За колосящуюся рожь, или за кружку эля? За желание быть свободным, или за ту самую, пресловутую любовь? Любовь скоротечна, правила изменчивы, а люди всегда остануться людьми, с их слабостями и страстями, но, а что останется? Воспоминания, или, быть может, наследие? Как ни называй эмоции, чувства, мы всегда оборачиваемся в прошлое, именно там истоки наших мотивов, которые вдохновляют идеями неисправимых фантазеров, неугомонных сказочников, жизнерадостных чудаков. Именно такие странные мечтатели, первооткрыватели, новаторы, изобретатели - делают нашу жизнь интересней, разнообразней, богаче.
Автор не боится творить, ошибаться, падать и снова вставать. Разве правильно - осуждать себя за безвредный творческий порыв и бояться порицания? Может, лучше притвориться тем, кем ты не являешься: одеть бутафорскую маску и быть как все… поддакивать одноголосому большинству и маршировать в ногу чужой воли…
Наверно - нет! Вот и автор так считает: он говорит о свободе, доме, семье, любви. Он говорит, что за это стоит бороться! Говорит, как умеет, как видит, как чувствует.
Разве можно за это осуждать? Нет, Я - НЕ МОГУ!
“В следующем сезоне, и через 100 лет и, продолжая жить… ”
Ничто посеешь — ничто и соберешь
Буквально несколько месяцев назад один из самых противоречивых режиссеров-визионеров нашего времени Зак Снайдер представил нам на суд начало своей фантастической саги о храбрых защитниках земледелия. Тогда этот фильм вызвал у меня настолько сильное чувство раздражения, что я, спустя несколько лет, сел написать рецензию, где выплеснул большинство своих эмоций от просмотра картины. Естественно, вторая часть сей творения уже не могла пройти мимо моего внимания. Заявляю сразу: «Мятежная Луна, часть 2: Оставляющая шрамы» это очень слабое кино, которое имеет очень схожие проблемы с первым фильмом. Но обо всём по порядку.
Первая часть является очень ярким примером, так называемой «творческой импотенции». Когда автор настолько нагло и безвкусно копирует кучу идей, сцен, образов из других произведений, что не нужно быть супер гиком, чтобы всё это разглядеть. Продолжение от этих проблем не избавилось. Уже в самом начале узнаются черты Рохана из «Двух крепостей» Джексона, злодейский флагман летит на фоне черной дыры из «Интерстеллара», а финальные похороны для стопроцентного сходства должен был проводить Джон Сноу… И так во всём. Бесконечный копипаст и использование чужих идей Снайдер, будто бы, сделал основой своего произведения.
А что там со сценарием? Да ничего выдающегося. Если вы смеялись как герои последних «Звёздных войн» умудрялись всего за пару дней научиться всем талантам опытных джедаев, то тут у вас лицо разобьется от бесконечных фейспалмов. Меньше чем за сутки простые селяне, не державшие в руках пушки, под руководством пяти человек превращаются в матёрую шайку сопротивленцев, готовившихся к сражениям с детства. Душещипательные воспоминания второплановых героев, чьи имена произносятся один раз за фильм, вызывают только смех. Весь пафос сценария абсолютно дутый и не представляет из себя ровным счётом ничего. Все твисты, действия и смерти героев видны за тридевять земель. Вызывает ли сценарий эмоции? Ответ прост – нет. Ну и написать двухчасовой скрипт без единой шутки… это прирожденный талант.
Может тогда фильм берет крышесносным экшеном? Справедливости ради я отмечу, что из двух часов хронометража под битву выделена половина. Темп у происходящего нарастающий и рвать лицо от зёва мне не пришлось. Что-то бесконечно взрывается, пуляет, грохочет… Деньги Netflix’а видны, тут без дураков. Если полностью отключить мозг и залипнуть исключительно в визуальное месиво, то не исключаю, что кто-то получит от этого удовольствие. Про фирменное slow mo режиссера много говорить смысла не вижу, оно как всегда имеется к месту и не к месту. В сражениях на лазерных катанах выглядит сносно. Во время набирания бутылки воды – уже лишнее.
Если коротко задеть такие вещи, как режиссура и актерская игра… Ну по режиссуре уже можно сделать выводы из написанного выше. Типичный Зак и никак иначе. Украл почти всё, ничего толково не объяснил, человеческой логики не знает. Работу артистов оценить трудно, ибо оценивать нечего. Не знаю, из каких порно-студий набрали половину каста, но каких-то выдающихся данных никто не демонстрирует. Во время боя делают лицо а-ля «Губы эпичности», а в трагичных эпизодах максимальная оценка в зачетке была бы «Удовлетворительно».
Техническая часть осталась на прежнем уровне. Стандартный оркестр херачит героический саундтрек. Аудио оформление ничем не выделяется. Декорации, костюмы и грим отмечать в таком фильме смысла много не вижу. Почти всё сделано на гринскрине, оформлено в мрачные фильтры, от которых к концу начинает подташнивать. Талант выстраивать стильную картинку у Зака, как не крути, имеется. Пару кадров действительно можно гордо нарезать на арты и украшать ей статью или рекламу. Жаль в сценарий столько сил не вкладывалось.
Подводя итоги можно сказать, что почти никаких эмоций фильм после себя не оставил. Если первая вызвала у меня раздражение и гнев, то вторая оставила в душе одну пустоту. Её не хочется ни ругать, ни боготворить. Это самый обычный проходняк, который, лично для меня, не раскрыл эту вселенную и не заставил ждать с интересом продолжение. Не знаю будет ли оно после тех отзывов, что Снайдер получил от критиков и зрителей, но зная упёртость этого человека и искреннюю любовь к своему делу, каким бы противоречивым оно не было, мы вполне можем увидеть и завершение этой истории. Всё-таки есть ещё откуда воровать образы и идеи.
НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ
И снова мимо! Непонятно вообще, что там приключилось у Голливуда с жанром фантастики в последние годы. То ли идей для полного метра нет, то ли все они ушли давным-давно в куда более качественные сериалы. Несмотря на довольно слабую первую часть, продолжение Мятежной Луны я ждал. Не только из любопытства касаемо итоговой разборки Коры с войском адмирала. Но и просто, чтобы понять, насколько создатели данной 'эпопеи' пойдут по части размаха космических баталий. В 2024 году то уж удивить нас нечем)
И правда, так оно и есть. Вторая часть в чём-то получилась даже слабее первой! Так что, теперь я убежден, что фильм поделили на пополам не просто так. Возможно, у Снайдера было куда больше материала, ну как обычно. И Нетфликс в итоге слепил совершенно не то, что он так долго выдумывал в жанре космо-фантастики. Но новые 'ЗВ' не получились. Фильм по-прежнему оставляет в недоумении: почем такой шум вокруг планеты с пшеницей, кому именно и куда она нужна, почему сбор урожая злой адмирал и КО не могут осуществить при помощи машин (учитывая показанный уровень технологий)
Сценарий вообще местами будто бы содран с того же 'Аватара'. Есть добрые и трудолюбивые туземцы с вилами, и как всегда, злые вояки с кораблями пушками. И вот некий ресурс, который очень нужен для перелетов (?) На самом деле, вопросов намного больше, истории большинства героев не раскрыты вообще. НО хочу отметить, что во второй части главная героиня удивительным образом буквально тащит на себе всё безумно провисающее на протяжении первого часа повествование. Да и потом, в итоге именно Кора - единственный крутой и ключевой персонаж. Тут, кстати, даже забываешь про то, что именно девчонка валит адмирала и весь флот)
По сравнению со всякими 'Пантерами' и 'Марвелами', здесь всё это как-то попроще и не вызывает раздражения. По мне так, именно София Бутелла - единственная в этом шоу, благодаря кому оно не проваливается в пропасть по всем статьям. На самом деле, для бюджета 85 млн здесь предостаточно действия, спецэффектов, некоторые сцены очень красивы. Также, отметил бы отличный саундтрек, вот с музыкой в фильмах Снайдера всё в порядке. К сожалению, техническая часть лишь иногда режет глаз мыльными задниками и очевидно лезущими отовсюду павильонными съемками. А вот что касается истории и персонажей, с этим всё гораздо хуже.
Всё, что показали в обеих частях, спокойно укладывается в стандартный нынче 3-часовой формат фантастики для большого экрана. Убрать кучу ненужной болтовни, никудышные флэшбеки (которые очень топорно чуть чуть рассказывают про нескольких героев) А так, материала здесь явно не на две полноценные части. До уровня Звездных войн Снайдеру как до луны, уж простите... масштаб ограничен одной планеткой, одной фермой, одним большим кораблем, одной героиней. Всё остальное выглядит как фон. А логических нестыковок в действиях персонажей просто вагон, очень многие сцены притянуты за уши. И порой из-за этого некоторые якобы драматичные сцены вызывают смех.
Тем не менее, я бы не назвал 'Мятежную луну' плохой фантастикой. Обе части вполне себе можно посмотреть один раз. По уровню каждый фильм примерно как одна хорошая серия того же 'Мандалорца'. Сериалы нынче Голливуд делает почему-то заметно интереснее и даже в плане картинки дороже, чем одиночные 'блокбастеры'. У Снайдера это уже далеко не первый фильм, который пересматривать не возникает никакого желания. Отзывы и сборы пока довольно скромные, а вторая часть вроде как намекает на возможное продолжение. Возможно, в формате сериала это была бы неплохая история. Явно нужно больше времени и внимания заявленным героям. А пока что, авторы рассчитывали вывозить историю одной лишь сильной и не убиваемой Карой) Ну, вот как-то так...
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Мятежная Луна, часть 2: Оставляющая шрамы 2024 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Пришло время для нерушимых союзов, новых героев и легенд: повстанцы готовятся к битве с Праматерью.
Мятежная Луна, часть 2: Оставляющая шрамы / Rebel Moon - Part Two: The Scargiver 2024, США, фантастика, боевик, драма