Галерея
Актеры 30
Съемочная группа 17
Рекомендуем 7
Похожие 23
Отзывы к
фильму
18
Свою карьеру режиссёр Маркос Сига начинал, как в принципе и большое количество других кинематографистов, с телевидения: он был приглашённым постановщиком в сериалах на несколько эпизодов, в том числе в его послужном списке значится и такой культовый сериал как «Декстер», но он появился уже после того, как Маркос Сига дебютировал в качестве режиссёра полнометражного фильма. Это произошло в 2005-ом году, когда на экраны вышла драма «Дьявол во плоти». Этот фильм стал одним из тех, которые привыкли называть низкобюджетным авторским и независимым кино, о чём даже говорят вложенные 2,5 миллиона долларов при полученных в мире чуть более 3,5, но не миллионов, а только лишь тысяч долларов, так что «Дьявол во плоти» прошёлся ещё и ограниченным тиражом. После у Маркоса Сига будут ещё две полнометражных картины — «Новичок» (вышел в том же 2005-ом), который был уже с весомым бюджетов в 25 миллионов, но в прокате провалился и был разнесён критиками, а также «Теория хаоса» в 2007-ом с Райаном Рейнольдсом, пока что лучшая картина формата полный метр у Маркоса Сиги.
Возвращаясь к «Дьяволу во плоти», то сценарий к этому фильму был написан рукой Скандера Халима, который остаётся известным только в очень тесных и малочисленных кругах. Во главе всей истории стоит школьница Кимберли Джойс (Ивэн Рэйчел Вуд). Она не диер своего учебного заведения, но и не «серая мышка», она сама себе на уме, при этом очень ловко умеет манипулировать людьми. В её каверзные силки попадаются две девушки — давняя подруга Кимберли Бриттани (Элизабет Арнуа) и новенькая девочка-мусульманка Ранда (Ади Шналл). Кимберли заставляет их навести напраслину на школьного учителя, обвинив его в сексуальных домогательствах к девочкам. Весь город на ушах, а Кимберли и её подруги становятся героическим поборниками прав несовершеннолетних. Но Бриттани не выдерживает давления и открывает правду. Всё переворачивается с ног на голову. Замысел Кимберли приводит к шокирующим драматическим последствиям, но что на самом деле задумала она? Было ли обвинение детской шалостью в поисках популярности или же девочка ещё более хитрая и коварная, нежели кажется? История современных салемских ведьм — это и есть «Дьявол во плоти».
Фильм характерен вставками по среди общего хода действия, которые должны раскрыть истинный замысел Кимберли Джойс, что ей двигало и какие эпизоды её жизни повлияли на то, что она решила устроить показушное и резонансное дело, которое полностью основывается на фантазиях её и её подруг. Но сильно не стоит напрягаться, восстанавливая кусочки пазла, особенно если Вы являетесь мужчиной, потому что женскую, а уж тем более девичью логику невозможно понять и предугадать. Просто смотрите кино, запоминая хоть чуть-чуть метафорические вставки в фильме, дабы было легче затем разобраться во всём, а ответы на все вопросы, естественно, придут только в конце. И главный ответ будет настолько же банален, насколько же и ужасен. Да уж, детская жестокость порою не имеет границ. При этом «Дьявол во плоти» довольно часто навивает скуку. Маркос Сига с серой тональности будней пытается обрисовать досуг девочек-школьниц, а Скандер Халим дал им диалоги на темы, которые, на его взгляд, больше всего будоражат подрастающее американское поколение, но, если честно, то никакого интереса эти фрагменты сюжета не несут, являясь шаблонными и зачастую пресными будто в замедленном темпе.
При таком слабом ходе фильм мог бы ознаменоваться яркой игрой молодых, потенциально сильных актрис. Вся тяжесть картины была возложена на хрупкие плечи 18-летней на тот момент Ивэн Рэйчел Вуд. Она создала образ безэмоциональной девушки, вроде тихони, но, как известно в тихом омуте и черти водятся — самый подходящий эпитет к её героине Кимберли Джойс. Но во всех эпизодах Ивэн Рэйчел Вуд была однотипной, без единой эмоции, ни один мускул не дрогнул, окромя концовки. Несмотря на нужный и вроде как верно подобранный образ это вскоре начинает надоедать и уже слабо следишь за этим персонажем. Зато местами ярче выглядела Элизабет Арнуа — она больше смотрелась настоящей, живой; так что претензий к Арнуа как раз минимум по сравнению с главной актрисой фильма. Ади Шналл также была замкнута, где-то растеряла эмоции и мимику, но кроме этого всё время задаёшься вопросом: что её двигало, когда она соглашалась на авантюру Кимберли? Неужто так сильны были её дружеские позывы к новообретённым американским товаркам? Но что-то здесь или недосказано или же фальшиво. Присутствие же в картине Джеймса Вудса и Сэльма Блэйр не должно сбивать с толку — их герои абсолютно второстепенные.
Если Вы ещё не видели триллер «Дикость» с Нив Кэмпбелл и Денис Ричардс или драму «Жестокие игры» с Сарой Мишель Геллар и Райаном Филлиппом, то посмотрите вначале «Дьявол во плоти», а потом уж их — чтобы при сравнении этих картин оценки были однозначнее. Если же уже «Дикость» да «Жесткоие игры» Вы знаете, то возьмитесь за «Дьявола во плоти» только если Вам это позволяет время.
6 из 10
Фильм относится к тем, в которых каждый увидит ровно то, что хочет увидеть, и что способен увидеть. Кому-то запомнятся только шутки вроде «Это евреи. Звонят и бросают трубку!», кто-то может зациклиться на социальных проблемах американского общества… Это уже пусть каждый решает, что ему больше подходит.
Мне же больше всего понравилось то, как главная героиня, точнее её отрицательные стороны помогают раскрыть недостатки и далеко не самые лучшие поступки других людей. Плавно в фильме становится всё меньше и меньше второстепенных персонажей. И начинаешь себе признаваться, что и учитель не так уж и безгрешен, и Бритт не такой уж и ангелочек, и Трой не так уж по-настоящему и любит.
А ведь вначале казалось, что дьявол тут один, причём очевидный и весьма миловидный, как и положено быть дьяволу по имени Кимберли. Наверное. Однако есть одно НО: в отличие от всех остальных персонажей Кимберли продумывает свои поступки, их последствия и не отрицает их, берёт на себя ответственность, если хотите. В то время как все вокруг всячески стараются остаться «чистенькими» и «честнинькими», отчего в опредёленный момент хочется сказать: «Чёрт! Да вы все не лучше! Вы сами пляшете под эту дудку, никто не заставляет Вас так реагировать на ёе действия!». И поскольку для меня мораль фильма сводится к фразе «Мы все грешники», будет правильнее выше заменить «Вы» на «Мы».
Очень важными в фильме являются две сцены: 1) разговор Кимберли с мамой по телефону — момент, отражающий её ранимость и, возможно, одну из главных причин многих бед, и 2) слёзы в конце фильма, когда главная героиня осознаёт, что не обязательно взять в руки оружие, чтобы сделать «бам-бам-бам» по людям вокруг.
Эван Рэйчел Вуд прекрасно справилась со своей ролью.
Браво!
Ради чего мы жертвуем друзьями, репутацией, людьми. Ответы у каждого будут разные. У Кимберли Джойс на эти вопросы существует только один ответ: месть. Оппонент может возразить и сказать, что «нет, она хотела славы». Отчасти можно и согласиться с этим, но только отчасти. Кимберли своей славой отомстила своей подруге. Ведь они вместе вынашивали мечту стать популярными и прославиться. Здесь ставится точка, ибо ответ не столь важен, сколь важна причина, побудившая ее мстить.
Что такое случилось в жизни главной героини, что она позволила себе поступить данным образом. Какие линии вероятностей столкнулись и дали заработать механизму мести. Боль от потери парня, унижение, нанесенное им, предательство подруги, гибель брата. Разве может все это послужить тем, ради чего можно жертвовать всем?
Да. Пусть она умна, прозорлива и смекалиста. Но ей 15 и она ни кому не нужна.
Не нужна никому. Родителям все равно, что с ней происходит, они ее не слушают. Отчего? Парень попросил(умолял) дать ему. И бросил, назвав грязной шлюшкой. Где справедливость? Второй унизил тем, что не может встречать не с «ангелом». Как? Подруга, не смотря на чувства Кимберли начинает встречать с ним. Где справедливость? Брат погиб от рук «представителей среднего востока». Почему?
Почему? Почему? Почему?
Надо отомстить. Привлечь к себе внимание. Не важно какими средствами. Пусть испытают тоже, что и она. Унижение, пустоту, боль. «Я могу это и я сделаю это». Итогом стали поломанные судьбы многих людей. А причина одна: невнимание, безучастность, слепота одних людей по отношению к другим.
И нельзя ничего изменить,
И нельзя ничего справить.
Только боли дать выход во вне,
Только мести оставить место в душе.
Этот фильм учит, что не виновными могут быть не только дети, но и их родители (читай, что не только человек, но и его окружение и близкие).
С самого начала я не ожидала от этого фильма чего-то невероятного, слабо надеясь хотя бы на оригинальный сценарий. В итоге я получила интересную, необычную картину с красавицей Ивен в главной роли, выделывающую мыслимое и немыслимое в фильме.
Самой большой плюс, который я отметила еще при просмотре картины — это, конечно, Ивен Рейчел Вуд. В ее актерском таланте я уже давно убедилась, и «Дьявол во плоти» лишь подтверждает то, что я и так знала. Ее героиня — умная, привлекательная, но по-своему несчастная особа, которая считает, что для достижении своей цели «все средства хороши». Несмотря на то, что Кимберли больше отрицательный герой, чем положительный, я прониклась к ней глубокой симпатией и даже зауважала ее за нестандартный ум и сообразительность.
Неплохи так же и второстепенные герои, хотя они все равно терялись на фоне главной героини. Даже красавицы-блондинки не отвлекали меня от лица Кимберли.
А вот минус картины — это диалоги, большинство из которых мне не понятны и не интересны. Не думаю, что они вносили какой то вклад в развитие сюжета. И все же, от фильма я получила гораздо больше ожидаемого, но рекомендовать его никому не буду, т. к. эта картина скорее на любителя, чем на широкого зрителя.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Дьявол во плоти 2005 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Кимберли Джойс на редкость привлекательная и смышленая молодая особа, шокирующе жестокая и очень способная на разного рода пакости. Эта тинейджерка из Беверли-Хиллз не остановится ни перед чем по пути к славе, и будьте уверены — она ее добьется. Уверенная в том, что мир — это ее оркестр, а она дирижер, Кимберли мастерски манипулирует всем и всеми вокруг. Она знает, как доставить удовольствие и мужчине и женщине, и как использовать тех, кого она заставляет стонать от наслаждения. Она — настоящий стратег и в паутине ее интриг оказывается вся школа. Да, что там школа — в сети Кимберли попадает весь Беверли-Хиллз!Она точно знает, что она хочет. Она не знает жалости. Ее девиз: В каждой войне свои жертвы. И куда приведут крутые виражи «Гадких шалостей», знает только Кимберли…
Дьявол во плоти / Pretty Persuasion 2005, США, драма, комедия