Конец света

End of Days

1999, США, боевик, ужасы, фэнтези

Ее рождения боялись веками. С начала эры в своих одиноких кельях отшельники переписывали слова страшного пророчества. В глубине времен звезды предсказали младенцу страшную судьбу: она должна стать невестой самого Дьявола. И в конце тысячелетия Сатана восстанет из ада, чтобы вступить с несчастной в страшный союз. Если это случится, на земле наступит царство Зла и человечество навсегда погрузится во тьму. Ужасное пророчество, в которое боялись поверить, сбылось. Князь тьмы вырвался из заточения в поисках своей невесты. Время повернуло вспять, отсчитывая мгновения до рокового финала. Но предсказатели не учли одного - того, кто осмелился встать на пути у всесильного Люцифера, чтобы в одиночку остановить Апокалипсис...

HD
18+   2ч 2м КиноПоиск  6.7 IMDb  5.8
Конец света

Галерея

Интересные факты 8

Во время вертолетной погони, когда главный герой тросами пристегнут к вертолету, он пытается поймать убегающего снайпера. Однако уже после того как снайпер был пойман, в фильме вставлен почти 2-х секундный фрагмент, с видом сверху, когда на тросе находится всего один человек.
Погоня в метро заканчивается тем, что главный герой отбрасывает Дьявола, точным выстрелом из подствольного гранатомета, обратно в вагон, в котором последний ломает все центральные поручни. На следующем кадре, во время взрыва все центральные поручни снова находятся на своих местах.
Режиссером этого фильма должен был стать Сэм Рейми, но он отказался от предложения в пользу картины «Ради любви к игре».
Бирну пришлось покрасить волосы в черный цвет для этой роли.

Актеры 22

Съемочная группа 173

Питер Хайамс
Режиссёр, Оператор-постановщик
Эндрю У. Марлоу
Co-Продюсер, Сценарист
Ian Hunter
Visual Effects Art Режиссёр, Visual Effects Продюсер
Armyan Bernstein
Продюсер
Джефф Доун
Makeup Department Head
Гектор С. Гика
Sound Effects Монтажер
Джон Дебни
Композитор оригинальной музыки
Мауро Боррелли
Production Illustrator
Нэнси Рей Стон
Executive In Charge Of Production
Пол Дисон
Co-Продюсер, Unit Production Manager
Christopher Assells
Sound Effects Монтажер, Sound Монтажер
Ричард Дван-мл.
Диалоги, ADR Монтажер
Джефф Гулло
Монтажер
Марк Абрахам
Исполнительный продюсер
Томас Э. Блисс
Исполнительный продюсер
Билл Борден
Продюсер
Ричард Холланд
Постановщик
Charlie Daboub
Арт-директор
Гэри Феттис
Декорации
Бобби Мэнникс
Художник по костюмам
Cheree Welsh
Art Department Coordinator
Дон Браун
Assistant Art Режиссёр
Kenneth Hardy
Assistant Art Режиссёр
Эл Хоббс
Set Designer
Julia K. Levine
Set Designer
Steve Callas
Construction Coordinator
Керри Энн Кармеан
Sound Effects Монтажер
Скотт Мартин Гершин
Sound Effects Монтажер
Скотт Сандерс
Sound Effects Монтажер
Майкл Д. Вилхоит
Supervising Sound Монтажер
Майкл Минклер
Sound Re-Recording Mixer
Фрэнк А. Монтаньо
Sound Re-Recording Mixer
Скотт Р. Фишер
Special Effects Coordinator
Томас Фишер
Special Effects Coordinator
Зеке Моралес
Visual Effects Монтажер
Гари Нолин
Visual Effects Продюсер
Коста Сарич
Visual Effects Монтажер
Kurt Williams
Visual Effects Продюсер
John 'D.J.' Des Jardin
Visual Effects Supervisor
Michael Scott
Additional Camera
Michael P. May
Additional Camera
Чарли Макинтайр
Rigging Освещение
Gail A. Fitzgibbons
Costume Supervisor
Ray Boniker
First Assistant Монтажер
Denny Caira
Transportation Coordinator
Tricia Ronten
Script Supervisor
Кокайи Ампа
Location Manager
Carrie Gerlach
Unit Publicist
Michael Haro
Location Manager
Келли Оксфорд
Supervising Sound Монтажер
Jennifer Bell
Key Hair Stylist
Francis Meade Warner
Art Department Assistant
Peter Olexiewicz
Construction Foreman
Steven J. Winslow
Camera Technician
Craig Dyer
Helicopter Camera
cEvin Key
Additional Музыка
J. Alan Scott
Animatronics Designer
Mitchell S. Drain
Digital Effects Supervisor
Адам Халид
Post Production Assistant
Bradley M. Goodman
Post Production Supervisor
Robert West
Production Office Coordinator
Kenny Chaplin
Set Production Assistant
Ivy Borg
Stand In
Greg Bradner
Systems Administrators & Support
Mike Shannon
Transportation Captain

Рекомендуем 20

Бегущий человек
1987, США, боевик, триллер, фантастика
Специалист
1994, США, боевик, триллер, мелодрама, драма, криминал
Выкуп
1996, США, криминал, триллер
Шестой день
2000, США, боевик, триллер, фантастика
Патруль времени
1994, США, боевик, мелодрама, триллер, фантастика
Сломанная стрела
1996, США, боевик, триллер
Стиратель
1996, США, боевик, драма, триллер
Особь
1995, США, ужасы, фантастика, боевик, триллер
Универсальный солдат
1992, США, фантастика, боевик
Скалолаз
1993, США, боевик, приключения, триллер
Близнецы
1988, США, комедия, криминал
Последний киногерой
1993, США, боевик, комедия, фэнтези
Красная жара
1988, США, боевик, комедия, триллер
Конан-разрушитель
1984, США, боевик, приключения, фэнтези
Наемные убийцы
1995, США, боевик, криминал, триллер
Разрушитель
1993, США, криминал, фантастика, боевик, триллер
Возмещение ущерба
2002, США, боевик, драма, триллер
Коммандос
1985, США, боевик, триллер, приключения
Дневной свет
1996, США, боевик, драма, триллер
Правдивая ложь
1994, США, боевик, триллер, комедия

Похожие 22

Пятый элемент
1997, США, фантастика, боевик, триллер, комедия
28 дней спустя
2002, Великобритания, триллер, ужасы, фантастика
Брюс Всемогущий
2003, США, драма, комедия, фэнтези
Страсти Христовы
2004, США, драма
Футурама
1999, США, мелодрама, мультфильм, фантастика
Без лица
1997, США, боевик, криминал, триллер
Крепкий орешек 3: Возмездие
1995, США, боевик, приключения, триллер
Крепкий орешек 2
1990, США, боевик, триллер
Мгла
2007, США, триллер, ужасы, фантастика
Сквозь горизонт
1997, США, триллер, ужасы, фантастика
Вампиры
1998, США, боевик, триллер, ужасы, фэнтези
Книга Илая
2010, США, боевик, драма, триллер
Исчезновение на 7-й улице
2010, США, детектив, триллер, ужасы
Чёрный лебедь
2010, США, драма, триллер
Обряд
2011, США, драма, триллер, ужасы
Затмение
2015, Испания, драма, криминал, триллер
Бодкин
2024, США, драма, детектив
Сильнее
2017, США, биография, драма
Любовь – болезнь
2017, США, драма, мелодрама, комедия
Хорошее время
2017, США, драма, криминал, триллер
Дневник пастыря
2017, США, драма, триллер
Ван Гог. На пороге вечности
2018, США, биография, драма

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

2020 год — отличное время, чтобы пересмотреть фильм с таким жизнеутверждающим названием как «Конец света». Особенно, если в главной роли там Арнольд Шварценеггер в самом расцвете сил и своей харизмы.

Итак, на дворе последние деньки 1999 года, мир готовится войти в новое тысячелетие, и лишь древний религиозный орден боится, что этот год станет последним в истории человечества. По улицам расхаживает сам Дьявол, разыскивая ту, кому предначертано стать его невестой и превратить мир в филиал ада. Но в противоборство сил Зла и условного Добра с ноги влетает бывший коп Джерико, мешая и тем, и другим.

Стоит сказать, что «Конец света» это довольно трэшовый продукт, даже со скидкой на время его выхода и то, как раньше было принято снимать боевики. При этом в фильме достаточно дырявый сценарий, по ходу которого даже у самого невзыскательного зрителя возникнет множество вопросов. Однако нельзя сказать, что это делает ленту априори плохой. «Конец света» смотрится достаточно легко, в картине есть неплохой экшен, куча эффектных взрывов, яркие запоминающиеся сцены, которые зачем-то хранились в моей голове все эти годы после первого просмотра. Хотя уже благодаря последнему пункту «Конец света» можно считать лучше многих современных боевиков, которые выветриваются из памяти полностью буквально как только начинаются финальные титры. Да, пусть порой фильм вызывает улыбку там, где это не планировалось (наверно), но зато без эмоций он вас не оставит совершенно точно.

В главной роли того самого бывшего копа блистает как всегда брутальный Арнольд Шварценеггер, светящий в камеру легкой небритостью. И что, вы ждете чего-то еще? Камон, ребят, Шварценеггер. Однако все же стоит отметить одну деталь. Не спойлеря — роль Джерико в какой-то степени одна из лучших в карьере актера. Бывший коп, сам терзаемый внутренними демонами, встречает настоящего Дьявола, и на плечи сломленного внутренне, но несгибаемого физически Джерико ложится непосильная для обычного человека ноша. И то, как заканчивается история персонажа в фильме, действительно позволяет говорить об этой роли как об одной из самых сильных в фильмографии Арнольда.

Порадовал Гэбриел Бирн в образе Сатаны, который исполнил свою роль довольно убедительно, и экранный Дьявол получился весьма харизматичным и упивающимся своей силой и зловредностью. А про Робин Танни ничего особого сказать нельзя, архитипичный образ девушки в беде, при этом не с самым лучшим исполнением.

Вердикт: «Конец света» фильм, может, в чем-то и устаревший, но все же заслуживающий внимания. По крайней мере, для разового вечернего просмотра лента точно сгодится и наверняка оставит положительные эмоции, несмотря на проблемный сценарий. Фильм незаслуженно забыт и отправлен на свалку истории, хотя в нем есть все, что нужно для развлекательного мистического боевика.

Смотреть можно.

Нью-Йорк, канун Нового Тысячелетия. В руки Джэрико Кейна — бывшего копа, а ныне — охранника, отвечающего за сопровождение и безопасность особо важных высокопоставленных лиц, случайно попадает черно-белый снимок молодой женщины. Спустя сутки, установив её личность, выясняется, что по неизвестным причинам она служит объектом охоты со стороны представителей Ватиканской церкви, но они не единственные для кого девушка представляет подозрительный интерес — некто, неизвестный мужчина в чёрном, обладающий неимоверной силой, преследует ничего не подозревающую жертву и её невольного защитника, а в последствии для обоих откроется страшная, идущая вразрез со всякой логикой и здравым смыслом, правда: девушке уготована участь стать невестой самого Дьявола, выпущенного на волю и вознамерившегося окончательно воцариться на Земле с помощью наследника…

На стыке тысячелетий мировую общественность закономерно захлестнула тотальная истерия, выражающаяся в разнообразии панических форм (пришествие Сатаны, всеобщий компьютерный сбой с последующим запуском ядерных носителей, столкновение с Землёй астероида), но так или иначе связанная с одним и тем же неутешительным прогнозом и сводящаяся к единому финальному аккорду — человечество обречено. Тематика Конца света всегда будоражила умы потребителей и рядовых граждан и наиболее предприимчивые среди них давно научились извлекать из этого практическую пользу. Сегодня, в век уверенной поступи научно-технологического прогресса, мы смотрим на всё это с лёгким оттенком плохо скрываемой иронии, но на подсознательном уровне так до конца и не смогли избавиться от страха неизбежной гибели всему живому. И 2000-ый год стоит особняком в данном контексте, обладая самым богатым «ассортиментом» пугающих прогнозов среди своих собратьев — начиная от религиозных толкований и заканчивая различными катаклизмами технологического толка. Разумеется, и такая влиятельная кинематографическая сфера как Голливуд не могла пройти мимо столь потенциальной «золотой жилы» и подрядила своих приспешников от «Фабрики Грёз» выпустить на большие экраны полотно «соответствующее моде». Таковым и стал «Конец света» за авторством переквалифицировавшегося из оператора в постановщики Питера Хайамса.

Во второй половине 90-х фильмы жанра экшн ощутимо сдали свои позиции — одной из основных причин которого стала потеря зрительского интереса к кинематографичной маскулиности, неизменным спутником которой всегда было экранное насилие, и постепенное свержение с Олимпа в силу упадка возрастных кондиций двух икон жанра — Шварценеггера и Сталлоне. Зритель нуждался в новых героях и места брутальным мужчинам среди них не нашлось. Но спасение утопающих, как известно, дело рук самих утопающих и подвернувшаяся, как нельзя кстати, тотальная истерия аккурат к наступлению 2000-ого года послужила удачным поводом для того чтобы вовремя вскочить на ступеньку уходящего поезда — чем незамедлительно и воспользовался Арнольд Шварценеггер. В конце концов, кому как не ему — самой мужественной иконе жанра, спасать мир от пришествия всесильного Принца Тьмы?

На самом деле, «Конец света» — это фильм-обманка. Боевиком тут и не пахнет. Однако это идёт только в плюс общему итогу картины — потому что религиозная тематика на тему пришествия Дьявола и зубодробительный экшн — вещи очевидно несовместимые. Хайамсу и сценаристам хватило ума направить своё детище в другое жанровое русло и выдать зрителю нечто другое — крепкий мистический триллер с около детективной фабулой и неослабевающей на протяжении всего хронометража сюжетной динамикой с вкраплением удачно и с размахом поставленных боевых эпизодов. Слабых звеньев тут по пальцам пересчитать, собственно, это сама центральная идея — она откровенно смехотворна, чуть ли не анекдотична и глупа уже в своём зародыше: главный герой, обыкновенный смертный, вступает в схватку с самим Дьяволом. Дисбаланс «весовых категорий» на лицо. Впрочем, авторы частично реабилитировались, найдя хоть и притянутую за уши, но вполне логичную лазейку — «заточив» сущность Люцифера в физическую оболочку и тем самым, существенно нивелировав его могущественные способности и заодно создав образ антагониста, которого можно хотя бы частично остановить и которому не обойтись без помощи тайно заполонивших социум союзников. Другим, бросающим здесь тень, элементом является первая боевая сцена с вертолётной погоней — совершенно ненужная и оттого выглядящая инородно в повествовании, призванная лишь развлечь зрителя и хвастливо продемонстрировать авторскую изобретательность.

В остальном — Хайамсу хватает чувства такта и силы воли не превращать действо в беспорядочный балаган из тотального хаоса и разрушений, когда под боком у того был способствующий тому внушительный бюджет и главная экшн-звезда Голливуда. Лишь в финале ведущая прима вновь почувствует себя в «своей тарелке» — вооружившись немецкими Глоками и автоматом с подствольным гранатомётом протагонист с Библейским именем Иерихон примется отстреливать приспешников Дьявола и корректировать архитектурные изъяны Нью-Йорского метрополитена. Шварценеггер, к слову, здесь выступает в нетипичном для себя амплуа — да, он вновь человек действия, но перед нами в первую очередь предстаёт практически сломленный герой, находящийся в затяжной депрессии в связи с потерей близких и оттого начисто лишённый жажды жизни. Но для того чтобы победить, он вновь должен преодолеть свою озлобленность и уныние и обрести веру. И Арнольд вполне убедителен в этом образе. Сыгравший Люцифера Гэбрил Бирн выглядит заметно выигрышнее именитого австрийца, хотя и не прикладывает к тому особых усилий — Бирн успешно «тянет» роль только лишь за счёт харизмы.

Хайамс же и не пытается окунуть зрителя в самое пекло: он разгоняет сюжетный маховик медленно, уже с пролога-подводки выстраивая тревожную интригу. Балом здесь правит атмосфера — холодный, загнивающий Нью-Йорк с безликими, хмурыми улочками и забитыми всяким хламом тоннелями подземки, стальное бесцветное небо с угрожающе нависающим над всеми и вся Бруклинским мостом и постоянно ироничные причитания диджеев на радио о грядущем Конце света — всё это словно служит предтечей об абсолютно заслуженном погрязшим во грехе человеком Апокалипсисе. Но авторы не сбавляют оборотов, даруя зрителю возможность лицезреть целую плеяду пропитанных зловещим религиозным подтекстом сцен — стигматы; изрезанные письменами мёртвые тела, прибитые к потолку; вырезанные языки и вырванные сердца; мрачные песнопения, окутанных в черные балахоны людей в окружении сотен свечей и групповой секс — всем этим Хайамс словно подчёркивает дьявольскую атмосферу, отдавая реверансы фильмам ужасов, но при этом не скатываясь в чернуху. Здесь на удивление нет пафосной героики, что не типично для голливудских лент, чьим основным лейтмотивом является спасение целого мира — во многом это заслуга композитора Джона Дэбни, чья музыка начисто лишена величественной напыщенности и полностью выдержана в угрожающе-мрачной, а зачастую агрессивной тональности. Авторы, изначально располагая откровенно глупой и нелепой центральной завязкой, смогли существенно компенсировать её влияние благодаря общему антуражу, умелой реализации технических находок и сценарных ходов, а в конечном итоге выдав на всеобщее обозрение вполне крепкий мистический триллер с качественной режиссурой и актуальной для своего времени парадигмой.

Противостояние добра и зла было в течение всей истории человечества, мира.

Особенно непредсказуемой была дата вхождения в новое тысячелетие. Что она несет в себе? Часы просто пробьют двенадцать и мир будет существовать дальше как и всегда. Или это будет вхождением в некую новую эру? Не идет ли за этой датой Апокалипсис?

Поэтому «на пороге» нового тысячелетия появляются такие фильмы, как «Армагеддон» «Столкновение с бездной», «Адвокат дьявола, «Конец света».

В фильме «Конец света» на кануне нового тысячелетия сам сатана должен прийти на землю в человеческом обличии. Для продолжения мира по его желанию ему нужна девушка.

В фильме в 1979 году на свет появляется маленькая Кристин. Однако представители культа уже понимают, что именно она рождена для этой самой цели спустя двадцать лет.

И в 1999 году сатана (Гэбриэл Бирн) действительно приходит в мир, принимая человеческое обличие. Сложно судить, насколько достоверно Гэбриэл Бирн воплотил в этом фильме этот страшный образ. Однако тот, кто в титрах указан, как «человек», всегда в черном. Он жесток, циничен, может проявлять показную ласковость, за которыми стоит беспощадная жестокость, обман. Его поцелуй женщины в ресторане, а потом взрыв; его фраза: «я доверил такое легкое задание, а ты и с ним не справилась». Его диалог с главным героем: «Я могу вернуть тебе то, что было отобрано». Но все его речи ложь, обман, фальшь. И горе тому, кто поддастся на его мнимую ласковость. Его лицо не выражает особых эмоций и особенно ужасно, когда отражается при свете прожекторов в один из эпизодов фильма. Это подлинное зло, которому нельзя верить, поддаваться на обман, иначе можно загубить свою бессмертную душу.

И один из немногих, кто решится пойти на противостояние с сатаной это Иерехон (Арнольд Шварцнеггер). Уже с первых кадров появления этого героя становится ясно, что он глубоко разочарован в жизни, перенес много страдания, живет и работает через силу. Находит расслабление в алкоголе. Такая роль, на первый взгляд не типична для Арнольда Шварцнеггера, которого мир привык видеть брутальным, уверенным супергероем, который «может все».

Атмосфера фильма мрачная, тревожная. Мрачные закоулки большого города. Метро с приглушенным освещением. И даже днем чувствуется мрачность.

И перед опасностью мирового масштаба становится очевидно: родители (для Кристин), друзья и коллеги (для Иерехона) — кому-то можно доверять?

Рецензия нейтральная, потому что считаю неправильным отказ главного героя от принятия Божьего промысла. Как он может говорить фразу в отношении самого Бога: «мы не сошлись во мнениях?!». Да и сатане сказать: «пошел к черту». Неправильно то, что он любой конфликт считает возможным разрешить с помощью оружия. Убеждать священников в этом в церкви, веря в реальную силу только лишь пистолета. Неправильно, что сатана может выдержать пребывание в церкви. Не реагировать на распятье. Так не должно быть. Кардинально неправильна позиция группы священников в том, что для того, чтобы остановить зло, допустимо пойти на слишком радикальные меры. Жизнь человека бесценна. Бесценна жизнь каждого человека!

Но при всем этом Арнольд Шварцнеггер действительно передал в образе Иерехона человека раздавленного горем, но не сломленного до конца. Человека бесстрашного, сильного духовно и физически, не побоявшегося пойти против самого эпицентра зла, пройти в самое пекло, самый кошмар ради восстановления справедливости, мира, для противостояния злу. С таким, как Иерехон действительно не так страшно, он и благороден и силен. На него можно положиться. Даже когда уже положение, казалось, безысходным. Ведь как сказано священником: «только человек кристально чистой души способен противостоять злу». Ведь противник героя А. Шварцнеггера могуществен и силен, как никогда, как ни в одном из его фильмов. Поэтому эта необычная роль — одна из самых значимых в жизни Арнольда Шварцнеггера — роль абсолютно бесстрашного мученика и страдальца.

5 из 10

Пересмотрел накануне не самый известный фильм с участием Шварца, ибо в детстве мне он нравился и хотелось освежить его в памяти, а заодно понять, как это смотрится сейчас. Остался весьма доволен увиденным. Не понимаю, что именно по тем временам не понравилось критикам, которые по неведомым мне причинам номинировали его на золотую малину. И почему он не окупился на родине.

Вслед за Норрисом и Лундгреном, Арни тоже решил не отставать от коллег по цеху и записаться в борцы с Дьяволом и иже с ним. Получилось это у него нисколько не хуже, а в чем то даже и лучше и неожиданней. Это к слову о драматичной развязке к данному фильму. Ох, и не понравился мне в детстве такой печальный финал. Я сильно расстроился, что казавшийся непобедимым Арни, всегда положительный герой, может умереть в борьбе со злом. Но уже давно понимаю, что это хорошая и небанальная концовка. Немного драматизма любому фильму не помешает. Сейчас, как мне кажется, это только добавляет картине очков.

Арни играет здесь полицейского, трагически потерявшего семью, и из-за этого очень страдающего. Он потерял интерес к жизни и то и дело желает покончить с собой. И выглядит соответствующего. Кроме того, я уже тогда заметил, что годы идут и сей факт уже потихоньку начинает сказываться на внешности австрийца. Ну и конечно, актёрского мастерства ему не хватает, это и так все знают. И любим мы его не за это.

Его антагонист в лице Г. Бирна в длинном черном пальто мне запомнился с детства, ибо выглядит в своём одеянии зловеще. И этот образ навсегда впечатался в моей памяти. Если надо будет представить Сатану в человеческом облике, то перед глазами мгновенно предстанет Бирн в этой своей роли. Кстати, именно с действиями Дьявола связаны некоторые сценарные недочёты. Что-то сложное, не подвластное обычным людям он может делать, а что-то нет, даже если это кажется проще. Довольно странное распределение сил.

Больше из персонажей выделить некого. Экшен в ленте хорошо поставлен и интересно смотрится. Также спецэффекты, есть те, что выполнены на натуре и они радуют, а есть и компьютерные, по тем временам они были вполне неплохими, но сейчас заметно, что они устарели, но даже сегодня их не назовёшь ужасными. И особенно нельзя не отметить музыку. Отлично подобрана главная тема. С первых секунд она настраивает на нужный лад и показывает каким мрачным будет фильм. Очень узнаваема и так, как и некоторые другие вещи в этом кино, въелась в мою память с детства, никогда не забуду её зловещего звучания.

В общем фильм очень мрачный, нетипичный для Арни того времени, в котором он играет довольно типичного для себя персонажа. Зловещая и тревожная атмосфера здесь просто плещется через край. Мне нравился этот фильм в детстве, сегодня мне он нравится еще больше.

9 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Конец света 1999 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Ее рождения боялись веками. С начала эры в своих одиноких кельях отшельники переписывали слова страшного пророчества. В глубине времен звезды предсказали младенцу страшную судьбу: она должна стать невестой самого Дьявола. И в конце тысячелетия Сатана восстанет из ада, чтобы вступить с несчастной в страшный союз. Если это случится, на земле наступит царство Зла и человечество навсегда погрузится во тьму. Ужасное пророчество, в которое боялись поверить, сбылось. Князь тьмы вырвался из заточения в поисках своей невесты. Время повернуло вспять, отсчитывая мгновения до рокового финала. Но предсказатели не учли одного - того, кто осмелился встать на пути у всесильного Люцифера, чтобы в одиночку остановить Апокалипсис...

Конец света / End of Days 1999, США, боевик, ужасы, фэнтези