Танго и Кэш

Tango & Cash

1989, США, боевик, комедия, триллер

Герои фильма - Танго и Кэш. Эти соперничающие друг с другом копы обладают одной общей чертой: каждый думает, что он самый лучший, и каждый имеет бесспорные доказательства этого.

UHD
16+   1ч 40м КиноПоиск  7.3 IMDb  6.4
Танго и Кэш

Галерея

Интересные факты 11

Сцена, в которой Танго (Сильвестр Сталлоне) останавливает грузовик, очень сильно напоминает сцену из «Полицейской истории» (1985), где Джеки Чан делает то же самое.
Первоначальное название фильма – «Подстава» (The Set Up).
Во время съёмочного периода Андрей Кончаловский покинул проект. Альберт Магноли заканчивал съёмки фильма. Однако, в титрах в качестве режиссера указан только Андрей Кончаловский.
Барри Зонненфельд должен был стать оператором этого фильма, но был уволен по требованию Сильвестра Сталлоне. На смену ему пришел Дональд И. Торин.

Актеры 18

Съемочная группа 84

Харольд Фальтермайер
Композитор оригинальной музыки
Доналд И. Торин
Оператор-постановщик
Тони Мунафо
Associate Продюсер
Peter MacDonald
Исполнительный продюсер
Питер Губер
Продюсер
Джон Питерс
Продюсер
Дж. Майкл Рива
Постановщик
Ричи Гаона
Utility Трюки
Стюарт Бейрд
Supervising Монтажер
Richard A. Kelley
Assistant Camera
М. Джеймс Арнетт
Stunt Coordinator, Second Unit Режиссёр
Barbara Kalish
Associate Продюсер
Glenn Daniels
Кастинг
Richard Berger
Арт-директор
Дэвид Ф. Классен
Арт-директор
Марвин Марч
Декорации
Берни Поллак
Художник по костюмам
Ларри Верн
Construction Coordinator
Майкл Райт
Construction Foreman
Alan S. Kaye
Set Designer
Sharleen Bright
Standby Painter
Daniel C. Gold
First Assistant Camera
Dave Friedman
Still Photographer
Ed Fincher
Costume Supervisor
Michael S. Wren
Sound Recordist
Jon G. Belyeu
Special Effects Coordinator
Эдди Ли Велкер
Transportation Captain
Пол Мерфи
Video Assist Operator
Марти П. Юинг
First Assistant Режиссёр
Malcolm Bryce
Lighting Technician
Pavel Cerny
Location Manager
Mark L. Roth
Production Accountant
Kenneth Schwarz
Boom Operator
Роберт Мартель
Assistant Sound Монтажер
Стю Бернштейн
Sound Монтажер
Ed Callahan
Sound Effects Монтажер
Роберт Р. Рутледж
Supervising Sound Монтажер
Майкл Л. Финк
Visual Effects Supervisor
David Russell
Историяboard
Dennis Smith
Camera Operator
Audrey A. Johnson
Assistant Property Master
Брюс Лейси
ADR Монтажер
Craig S. Jaeger
Foley Artist
Джеймс Беширс
Supervising ADR Монтажер
Charles Hatcher
Best Boy Grip
Michael Raspa
Second Assistant Camera
Douglas Wright
Кастинг Coordinator
Питер Макманус
Assistant Accountant
Peter Davidian
Assistant Chief Lighting Technician
Gerald H. Boatright
Chief Lighting Technician
Shirley Cohen
Production Assistant
Kathy Sarreal
Production Secretary
David Lea
Technical Advisor
Dennis Janovici
Vehicles Coordinator

Рекомендуем 19

Бегущий человек
1987, США, боевик, триллер, фантастика
Смертельное оружие 3
1992, США, комедия, боевик, триллер, криминал
Смертельное оружие 4
1998, США, боевик, криминал, триллер
Изо всех сил
1987, США, боевик, драма, спорт
Полицейские
1997, США, драма, криминал, триллер
Специалист
1994, США, боевик, триллер, мелодрама, драма, криминал
Выкуп
1996, США, криминал, триллер
Сломанная стрела
1996, США, боевик, триллер
Стиратель
1996, США, боевик, драма, триллер
Универсальный солдат
1992, США, фантастика, боевик
Скалолаз
1993, США, боевик, приключения, триллер
Судья Дредд
1995, США, боевик, триллер, фантастика
Красная жара
1988, США, боевик, комедия, триллер
Наемные убийцы
1995, США, боевик, криминал, триллер
Разрушитель
1993, США, криминал, фантастика, боевик, триллер
Кобра
1986, США, боевик, криминал, приключения
Тюряга
1989, США, боевик, драма, криминал
Коммандос
1985, США, боевик, триллер, приключения
Дневной свет
1996, США, боевик, драма, триллер

Похожие 22

Американская история X
1998, США, драма, криминал
Бегущий по лезвию
1982, США, драма, триллер, фантастика
Полицейский из Беверли-Хиллз
1984, США, боевик, комедия, криминал
Расследования авиакатастроф
2003, Канада, документальный, реальное тв, драма, криминал, история
Красотка
1990, США, комедия, мелодрама
Хищник 2
1990, США, боевик, ужасы, фантастика
Терминатор
1984, США, боевик, триллер, фантастика
Бессонница
2002, США, детектив, драма, триллер
Терминатор: Да придёт спаситель
2009, США, боевик, триллер, фантастика
Искры из глаз
1987, Великобритания, боевик, приключения, триллер
Смертельное оружие
1987, США, боевик, криминал, триллер
Схватка
1995, США, боевик, драма, триллер
Рэмбо: Первая кровь 2
1985, США, боевик, приключения, триллер
Соучастник
2004, США, драма, криминал, триллер
Тренировочный день
2001, США, драма, криминал, триллер
Гонка
2007, США, боевик, драма, триллер
Ограбление по-итальянски
2003, США, боевик, криминал, триллер
План побега
2013, США, фантастика, боевик, триллер, криминал, детектив
Врожденный порок
2014, США, детектив, драма, комедия, криминал, мелодрама
Стрингер
2014, США, драма, криминал, триллер
Ла-Ла Ленд
2016, США
Середина 90-х
2018, США, драма, комедия

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Всем большой киноманский привет!

Что вы представляете, когда слышите выражение «производственный ад»? «Апокалипсис сегодня», «Водный мир», «Бездна»… В принципе, не важно, какой фильм вы вспомните. Главное это чувство, которое проносится по телу, когда слышишь это словосочетание. Чувство грусти, несправедливости, уважения. Почему уважения? Да потому что многие фильмы, которые вышли из «производственного ада», стали легендарными и культовыми. Потому что они создавались, что называется «в поте лица», а следовательно, режиссёр очень старался, и буквально «жил» своим фильмом.

Когда я слышу это словосочетание, в голове у меня проносится называние фильма, о котором сегодня мы с вами поговорим. Данному фильму не повезло по всем «фронтам»: плохие сборы, неутешительные отзывы критиков, прохладное отношение зрителей. Но, самое ужасное происходило на съёмочной площадке: смена оператора, натянутые отношения между актерами и режиссёром, давление студии, растянувшиеся съёмки, постоянные скандалы… В итоге, режиссёр Андрей Кончаловский, просто взял и махнул рукой: «Закрой за мной дверь, я ухожу!», так сказать. Финал картины снимал другой, малоопытный режиссёр.

Итак, многострадальный боевик Андрея Кончаловского… «Танго и Кэш», 1989 года выпуска.

Везение этого фильма — уровень персонажей «Пункта назначения», ей — богу! Изучая историю создания фильма, понимаешь — у Андрея были не съёмки, а настоящая война! Где «каждый сам за себя», где кто — то помогает, а кто — то — «топит» проект, и назначает всяческие рамки, которые лучше не преступать. Иначе, как выразился сам режиссёр, «полетит чья то голова». В итоге студия взяла, да и потихоньку убрала Андрея. Потому что наш соотечественник хотел не «бадди — муви» и не комедию, а психологический боевик. Разумеется, стадию не устроил этот вариант. Какая психология, у нас тут вон сколько собрали ребята из «Смертельного оружия»! Значит, должно быть как у них. Хотели как лучше, а получилось… Впрочем, что получилось, мы сейчас и узнаем. (Спойлер: получился шедевр). Погнали!

Сюжет. Рэй Танго и Гэйб Кэш — двое полицейских из отдела по борьбе с наркотиками Лос-Анджелеса. Они работают в разных участках и, по натуре наделённые совершенно разными характерами, постоянно соперничают друг с другом. Они оба охотятся за крупным международным преступником Ивом Перретом и в связи с этим волей-неволей становятся напарниками. Перрету смертельно надоела эта парочка и он подставляет их. Но, Танго и Кэш, не хотят терпеть несправедливость! Они образуют убийственный для всех, кто стоит на их пути, дуэт…

И, сразу же, фильму перелетают предъявы, одна из которых: «Расходимся, это обычный боевик про двух друзей полицейских». Спешу вас огорчить: по крайне мере та часть фильма, которую поставил Кончаловский, не штампованный боевичок, а — ля «48 часов». Нет, друзья, перед нами история, которая идёт по нетипичному направлению. Только это самое нетипичное направление, нужно вначале увидеть! Оно заключается в том, что если в обычных комедиях о копах — напарниках главных героев сводит друг с другом их непосредственный начальник, то здесь всё иначе. Герои, которые по законам жанра ненавидят друг друга, «связываются» благодаря обстоятельствам. Обстоятельствам, в лице мафиози Перрета. В этом и заключается вся уникальность сюжета.

Актёры. А — ха — ха, мне было чертовки трудно видеть Слая в образе интеллектуала! Обычно он играет по принципу «сила есть, ума не надо», но здесь он предстаёт в новом для всех амплуа. Его персонаж рассудителен и умён. Надо ли говорить, что Сталлоне сыграл очень круто, и ты сразу же «влюбляешься» в его персонажа.

Но, если персонаж Слая спокойный и уравновешенный, то вот у Рассела совершено другой герой. Кэш — это полная противоположность элегантному Танго. Он грубый, прямолинейный и безалаберный парень. Танго всегда говорит то что, думает, жалко что думает он редко… Курт, как всегда, гениален! Потрясающая актёрская работа и точное попадание в образ, делают Кэша живым и родным!

Ну, и разумеется, камео Крамарова. Оно здесь в тысячу раз круче, чем в «Красной жаре», хотя бы потому, что его фраза, «ушла в народ». «Я верю в перестройку», — кричал его персонаж в начале фильма. Кстати, эта сцена доказывает, что Косой всё-таки выучил английский язык, и уехал жить в Америку. Хочется верить!

На остальных второстепенных ролях, много культовых актёров. Джек Пэланс («Профессионалы», «Бэтмен»), Джеймс Хун («Бегущий по лезвию», «Большой переполох в маленьком Китае»), Марк Алаймо («Голый пистолет 33 1/3», «Вспомнить всё»), Брайон Джонсон («48 часов», «Красная жара»).

Экшен. Вот тут-то и придется «вскрыть» главную болячку фильма — его финал. Все дружно признали окончание «Танго и Кэша» убогим и ненужным. Да, Кончаловский хотел по другому, но что поделаешь? Пришлось быстренько изменять концовку. И знаете, у фильма гениальная концовка!

Последние 20 минут — одна сплошная экшен — сцена. Да, она безумная, нереалистичная, но невероятно красивая. Наверное, эта сцена — единственный плюс от ухода Андрея с проекта. Будут взрывы, очень много взрывов! Но, не слова более, бегом к экрану!

ИТОГ: Взрывной, крутой, культовый и легендарный фильм! Обязательно к просмотру, вы точно не пожалеете потраченного времени. Фильм захватывает с первых минут действия, переносит нас в вихрь головокружительных событий. Всё это благодаря актёрской игре Сталлоне и Рассела, большому количеству юмора и невероятной экшен сцене в финале.

Да, вторая половина немного провисает, но всё это из-за невероятно сложного процесса съёмок, который всё время преследовали неудачи. Вот что я называю «производственным адом», а не современных режиссёров, которые откладывают съёмки «на потом», и окончательно бросают проект…

Дорогие друзья, Киноманы! Вот и закончилось наше путешествие по лучшим боевика восьмидесятых! Оно было интересным, захватывающим и ностальгическим. Мне, как человеку из поколения «нулевых», было особенно интересно писать про все эти фильмы. Ко мне окончательно пришло осознание того, что раньше снимали не просто лучше. Раньше снимали с душой. Скоро мы начнём путешествие по другой эпохе — по девяностым. Там тоже очень много гениальных экшен — фильмов. Это только начало большого пути!

Спасибо всем за ваше внимание! Всем добра и смотрите хороший Кинематограф!

P.S. «

- У меня две новости: хорошая и плохая. С какой начать?
— Начинай с плохой.
— У нас почти кончился бензин
- Черт! Ну, а хорошая?
- У нас почти кончился бензин, но ещё не кончился!»

9 из 10

Наряду с «Поездом-беглецом» «Танго и Кэш» является самым узнаваемым и известным в режиссерской голливудской карьере Андрея Кончаловского. Шутка ли, в каждом из этих фильмов снимаются звезды первой величины — Джон Войт и Эрик Робертс (оба, кстати, номинировались на «Оскар» за свои роли) и Сильвестр Сталлоне и Курт Рассел соответственно.

«Танго и Кэш» — это история двух крутых копов, которые в один момент становятся напарниками и пытаются разобраться в том, кто же их подставил и кому они перешли дорогу. Стремление быть копом номер один в Лос-Анджелесе движет каждым из этих парней, но ради достижения общей цели они становятся командой несмотря на разногласия. Командой, это признают и злодеи — весьма убойной, ведь по одиночке они сила, а если соберутся в команду — пиши пропало — все негодяи будут кровью харкать до конца своих дней!

Стоит признать, что фильм у Кончаловского (пусть концовка съемочного процесса проходила и без его участия), получился классным. Это комедийный боевик в духе аналогичных картин 80—90-х годов, концентрирует внимание зрителя на дуэте главных персонажей, где каждый из героев, согласно законам жанра, является полной противоположностью другому. Рэй Танго (Сталлоне0 — стильный, всегда носящий строгий костюм коп. Вписываясь в образ эрудита он читает газеты, носит очки и весьма успешен в различных делах, связанных с акциями. Гэйб Кэш (Рассел) выбирает удобный стиль одежды, действует, а потом думает, живет так, как того требует сердце и не особо печется о том, что с ним будет завтра. При этом у обоих хорошо подвешены языки, что положительным образом сказывается на каждом из персонажей и гармонично вплетается в сюжетную канву.

Демонстрация двух копов-напарников не нова и во многих фильмах нашла отражение, но применительно к «Танго и Кэш» отмечу, что манеру поведения этих парней очевидно перенял Майкл Бэй для своих «Плохих парней», ведь если посмотреть — персонажи Уилла Смита и Мартина Лоуренса (если не брать в расчет цвет кожи и семейное положение героя Лоуренса) как две капли воды похожи на героев Сталлоне и Рассела! И ведение диалога и полилога у Танго и Кэша — это демонстрация потрясающего взаимопонимания, когда один едва замолкает, в дело вступает другой, не доводя дело до паузы. Либо и тот, и другой на интуитивном уровне понимая, что хочет сказать напарник, завершают фразу за него — этот приемчик тоже был замечен в «Плохих парнях».

С учетом того, что и Сталлоне, и Рассел находились на подъеме в 80-е годы и стали как раз тогда настоящими звездами, их привлечение в фильм является крутым достижением для Андрея Кончаловского. Два секс-символа той эпохи в одном проекте — это же нереально круто! О работе с Сильвестром Сталлоне Кончаловский позже скажет, что ему было приятно работать с этим актером и у них было хорошее взаимопонимание. Думаю, что и Слаю было приятно сыграть Рэя Танго, ведь едва ли не впервые Сталлоне выступил не в качестве вояки, привыкшего убивать, а в роли интеллектуала, четко оценивающего ситуацию задолго до того, как он сделает следующий шаг!

Курт Рассел, если опять же вспомнить его преданность и любовь к Элвису Пресли, и здесь нашел возможность упомянуть имя легенды рок-н-ролла (сцена в гримерной).

С учетом того, что у главных героев фамилии звучат как Tango и Cash, что переводится как «танго» и «деньги», думаю, что фамилии для героев, послужившие названием фильму выбраны не случайно. Здесь танцы играют ключевую роль, ведь одна из танцовщиц является экранной сестрой Слая, а деньги вплетены в сюжет как основной раздражитель для злодеев, ведь торговцы оружием потеряли из-за Танго и Кэша не один десяток миллионов зеленых.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

Сняв по приезду в Голливуд несколько заметных фильмов, режиссер Андрей Кончаловский решил взяться за жанр классического полицейского боевика, который всегда нравился зрительской аудитории. Не могу сказать, что Кончаловский прям горел желанием взяться за «Танго и Кэш», имея при этом на примете более серьезные проекты, но все же необходимость заработка и повышенное внимание к проекту сделали свое дело и два убойных стража порядка вышли на тропу войны против главаря местной мафии.

Рэй Танго (Сталлоне) имеет на своих счетах сумасшедшие деньги и грамотно ведет бизнес с облигациями, однако ему очень не хватает острых ощущений, из-за чего он служит в полиции и с успехом наносит удары по трафику наркотиков.

Гэбриел Кэш (Рассел) — полная противоположность Танго. Он живет в грязной квартире где-то в неблагополучном районе, меняет майку раз в месяц, однако также круто разбирается с бандитами, как и старший товарищ. Парни конечно не переносят друг друга, но им все же придется поработать вместе.

Очутившись на крючке у того самого мафиози, Танго и Кэш должны снова обелить свои честные имена и задать жару тем, кто осмелился бросить им вызов. И не сомневайтесь, жара будет еще та. А еще нам будет очень весело, потому что это 80-е, то есть времена, когда с одним пистолетом можно уничтожить целую армию злодеев.

Ничего прям особенного в этом фильме нет, но смотрится он на одном дыхании и дарит несомненный позитив всем, кто посмотрит это заводное приключение. стиль Кончаловского тут не чувствуется, однако это не значит, что фильм плох. Он просто развлекает и все, ничего другого от него ждать точно не стоит. Погони, рукопашная, перестрелки и красивые девушки в объятиях раскачанных парней. Вот это и есть «Танго и Кэш».

9 из 10

Полицейские из Лос-Анджелеса Танго и Кэш успешно борются с наркотиками в разных районах города ангелов, но ловя перступников, умудряются попасть в одно уголовное дело в качестве… обвиняемых. Теперь им придется не только выбраться из тюрьмы, но и спасать свою шкуру, попутно разоблачая наркобаронов.

Любой боевик из 80—90-х, даже если он о земных проблемах и вроде бы живых людях, так и тянет назвать фантастическим. Потому что оценивать его с точки зрения элементарного реализма получится с большим трудом — как правило, это какая-то чудовищная смесь тем и персонажей откуда из Америки, помещенная в условность жанрового кино, где коррупция соседствует с комиксом, честность с насилием, семейные дела с массовыми убийствами и т. п. Апофеоз жанра — боевики со Сталлоне и Шварценеггером. Особенно показателен Коммандо, где борясь за свободу дочери, герой покрошил в мясо десятки людей, не больно задумываясь об их виновности… Или же Первая кровь, где уже Сильвестр крошит полицейских яко маленький ребенок, играющий в войнушку.

Танго и Кэш — почти туда же. Тот же трэш в сценарии, комиксовые злодеи, не канонические (в смысле отличающиеся от остальных — обычных) копы, подставы «хороших» ребят и преодоление ими всех преград. Разве что боевик стал чуток комедийным и в соответствии с трендом (см. Смертельное оружие, Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо, 48 часов и т. п.) героев теперь двое. Да ещё каких! Звёзды середины 80-х — Курт Рассел и Сильвестр Сталлоне. То ли популярность их пошла на убыль (не без того — на стрёме был Брюс Уиллис), то ли продюсеры решили сорвать двойной куш. Скорее, даже второе, потому что рулить процессом поставили и вовсе советского парня Андрея Кончаловского, да ещё и в сопровождении Савелия Крамарова, на всю катушку раскручивая популярность перестройки.

Результат вышел странным. С одной стороны, есть и приятности. Рассел хоть мало чем отличается от своих прежних персонажей, зато испробовал шкуру женщины, да ещё и лесбиянки. Сталлоне вместо камуфляжа нацепил костюм, да ещё и с очками, став похожим на режиссёра (Кончаловского). Видимо, Андрей Сергеевич увидел в нём свое альтер-эго. Комедия строится в основном с отношениями с сестрой Танго (Сталлоне). А вот посмотреть и насладиться почти нечем — эффектная, конечно, сцена со стрельбой по грузовику. И взрывы есть, и электричество в дожде искрит, и самоирония по поводу датчанок есть и ещё пара занятных цитат. Но героям смертельно (к слову об «Оружии») не хватает обаяния. Кончаловский явно страдает без живых людей — создать яркие типажи оказалось не про него, а создать характеры ему было и негде. Этим он займётся в «Поезде-беглеце», для чего, видимо, и ушел из проекта, не закончив. А Танго и Кэш, несмотря на 2-х мастодонтов жанра, останется не более чем добротным, но типичным боевиком из рубежа 80—90-х.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Танго и Кэш 1989 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Герои фильма - Танго и Кэш. Эти соперничающие друг с другом копы обладают одной общей чертой: каждый думает, что он самый лучший, и каждый имеет бесспорные доказательства этого.

Танго и Кэш / Tango & Cash 1989, США, боевик, комедия, триллер