Наемные убийцы

Assassins

1995, США, боевик, криминал, триллер

Роберт Рэт — лучший киллер в округе, но кодекс чести и чувство долга, что некогда составляли часть его смертельной карьеры, исчезли. Мир, возникший после Холодной войны, переполнен «отморозками». Рэт хочет «завязать». Другой киллер, Мигель Бэйн, амбициозный молодой человек — напротив желает стать первым в своем деле, и знает, как это сделать: уничтожить Рэта. Действие разворачивается стремительно и непредсказуемо, когда Сильвестр Сталлоне в роли Рэта и Антонио Бандерас в роли Бэйна защищают свою профессиональную честь наемных убийц. Джулианна Мур играет хитрого хакера, затянутого в жестокую схватку киллерского дуэта.

Страна
США, Франция
UHD
16+   2ч 13м КиноПоиск  7.4 IMDb  6.3
Наемные убийцы

Галерея

Интересные факты 5

На роль Роберта Рета, исполненного Сталлоне, претендовали Арнольд Шварценеггер, Шон Коннери и Майкл Дуглас.
Поначалу режиссёр Дэвид Анспо не хотел снимать этот фильм, полагая, что вряд ли у него выйдет что-либо путное с таким бюджетом. Убедил его передумать друг и сценарист Анджело Пиццо, сказавший, что бюджет увеличат, чего в действительности не произошло.
Во время работы над фильмом к Брайану Хелгеленду обратились с просьбой внести в сценарий изменения. Это пришлось не по вкусу другим сценаристам – Лилли и Лане Вачовски, они даже просили, чтобы их имена вообще в связи с фильмом не упоминались и были убраны из титров, но делать это запретила Гильдия сценаристов США.
По словам режиссёра Ричарда Доннера (1930-2021), фильм только выиграл бы, поменяй он Сильвестра Сталлоне и Антонио Бандераса местами.

Актеры 17

Съемочная группа 68

Ричард Доннер
Режиссёр, Продюсер
Лилли Вачовски
Author, Сценарист
Лана Вачовски
Author, Сценарист
Вилмош Жигмонд
Оператор-постановщик
Лорен Шулер Доннер
Исполнительный продюсер
Dino De Laurentiis
Исполнительный продюсер
Натан Краули
Арт-директор
Rafael Pérez
Special Effects Coordinator
Richard Marks
Монтажер
Эндрю Лазар
Продюсер
Steve Arnold
Арт-директор
Летисия Стелла
Арт-директор
Томас Е. Сандерс
Постановщик
Lisa Dean
Декорации
Элизабет МакБрайд
Художник по костюмам
Чха Блевинс
Costume Supervisor
Дэниэл Т. Доррэнс
Supervising Art Режиссёр
Джон М. Вудворд
Production Supervisor
Wendy Skerritt
Art Department Coordinator
Noelle King
Set Designer
Роберт Хендерсон
Supervising Sound Монтажер
Пегги Макаффи
Sound Effects Монтажер
Rick Alexander
Sound Re-Recording Mixer
David E. Campbell
Sound Re-Recording Mixer
Kevin E. Carpenter
Sound Re-Recording Mixer
Лес Фрешольц
Sound Re-Recording Mixer
Джеффри Дж. Хабуш
Sound Re-Recording Mixer
Джон Т. Рейц
Sound Re-Recording Mixer
Грегг Рудлофф
Sound Re-Recording Mixer
Грег П. Расселл
Sound Re-Recording Mixer
Дик Ханкок
Stunt Coordinator
Эндрю Купер
Still Photographer
Ray De La Motte
Camera Operator
Neal Norton
Camera Operator
Robin Buerki
Additional Camera
Айан Дженнигс
Lighting Technician
David R. Kohn
Lighting Technician
Raul J. Marin
Lighting Technician
Палома Суау
Production Office Assistant

Рекомендуем 20

Специалист
1994, США, боевик, триллер, мелодрама, драма, криминал
Выкуп
1996, США, криминал, триллер
Шакал
1997, США, боевик, драма, триллер
Патруль времени
1994, США, боевик, мелодрама, триллер, фантастика
Внезапная смерть
1995, США, боевик, криминал, триллер
Сломанная стрела
1996, США, боевик, триллер
Стиратель
1996, США, боевик, драма, триллер
Универсальный солдат
1992, США, фантастика, боевик
Скалолаз
1993, США, боевик, приключения, триллер
Судья Дредд
1995, США, боевик, триллер, фантастика
Красная жара
1988, США, боевик, комедия, триллер
Танго и Кэш
1989, США, боевик, комедия, триллер
Разрушитель
1993, США, криминал, фантастика, боевик, триллер
Кобра
1986, США, боевик, криминал, приключения
Возмещение ущерба
2002, США, боевик, драма, триллер
Конец света
1999, США, боевик, ужасы, фэнтези
Тюряга
1989, США, боевик, драма, криминал
Пассажир 57
1992, США, боевик, криминал, триллер
Дневной свет
1996, США, боевик, драма, триллер
Денежный поезд
1995, США, боевик, драма, комедия, криминал, триллер

Похожие 19

Полицейский из Беверли-Хиллз 3
1994, США, боевик, триллер, комедия, криминал
Хороший, плохой, злой
1966, Германия (ФРГ), вестерн
Доктор Ноу
1962, Великобритания, боевик, триллер, приключения
Остин Пауэрс: Шпион, который меня соблазнил
1999, США, боевик, комедия, фантастика
Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в Далласе
1991, США, биография, детектив, драма, исторический, триллер
История игрушек
1995, США, комедия, мультфильм, фэнтези
Престиж
2007, США, фантастика, триллер, детектив, драма
Знакомство с родителями
2000, США, комедия, мелодрама
Адреналин
2006, США, боевик, криминал, триллер
Приказано уничтожить
1996, США, боевик, приключения, триллер
Козырные тузы
2006, США, боевик, драма, криминал, триллер
Отчаянный
1995, США, боевик, вестерн, криминал, триллер
Прямая и явная угроза
1994, США, боевик, триллер, драма, криминал
Вышибалы
2004, США, комедия, спорт
Принцесса Льда
2005, США, драма, комедия, семейный, спорт
Солт
2010, США, боевик, криминал, триллер
Код доступа «Кейптаун»
2012, США, боевик, криминал, триллер
Джанго освобожденный
2012, США, комедия, боевик, драма, вестерн
Убийца 2. Против всех
2018, США, боевик, триллер, драма, криминал

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Способ доказать, что нужно дать дорогу молодым. И это работает не во всех областях. Проходит время и старые способы уходят в историю, а новые дают ускоренный процесс. Может и старый способ бывает даже эффективнее современного, что иногда и нельзя отрицать. Процесс урбанизации не остановить, поэтому человечество стремиться направляться вперёд, улучшая повседневную жизнь и в будущем. Человечеству проще объединиться, действуя в одном направлении, а не пытаться кого-то опередить, чтобы доказать, что я первый. Ставя кого-то в пример даёт стимул для работы, но пытаться опередить этого человека немного смахивает на безумие. Не всегда скажешь, что цель в опережении оправдается, и твой же рекорд кто-то скоро перебьёт. Тогда перебить его не получится, так как пора уже уходить на покой и давать дорогу молодым.

Есть ли здесь злодей, так и не скажешь. Рэт забирает жизни у других, потому что это его работа. У него накопился большой опыт, что называется можно и уходить на отдых. Но на пути появляется молодняк с целью превзойти этого закалённого. У молодняка безумство в подражании, но нужно понимать, что как бы ты не подражал, всё равно не станешь похожим на него. И накопленные знания просто уже не пригодятся и нужно искать свой собственный стиль. Тогда и добиться можно лучших результатов, действуя по своим правилам. К старому можно вернуться, но покоя это не даст. И естественно в своеобразной «черновой работе» нужно ещё и следить, чтобы тебя не убрали, так и до покоя не далеко. А это уже не входит в планы. Никто не хочет быть мишенью.

Сюжет хорош. Двое наёмных убийц, ведут между собой борьбу, выигрыш в которой, быть номером 1 в своей профессии. Первый Роберт Рэт, которого отлично сыграл Сильвестр Сталонне, умудрённый опытом профессионал у которого свой кодекс чести и взгляды на жизнь. Второй Мигель Бэйн (роль Антонио Бандераса), импульсивный и жестокий новичок в своём деле, он без зазрения совести убивает тех, кто встаёт у него на пути, не думая о последствиях.

Отличная игра актёров. Бандерас великолепно вписался в свою роль темпераментного, безжалостного убийцы, выходца из Испании, которому доставляет удовольствие ликвидировать людей. Сталонне тоже хорош, спокойный образ, держащего всё под контролем человека, который делает свою грязную роботу, не теряя при этом собственного достоинства.

Стоит также упомянуть режиссёра этой кинокартины Ричарда Доннера!

Фильм смотрится на одном дыхании и до последней минуты не ясно кто в этой схватке выйдет победителем. Фильм снят давно, но игра актёров и сюжет увлекательней большинства снятых в последние годы боевиков.

(Для большего понимания современному читателю данного фильма и для развития моей собственной креативности посреди ночи…)

Джокер vs Темный рыцарь.

Кристофер Нолан, наверняка, во сне перевернулся, если незадолго до этого просмотрел у себя дома «Assassins». Ведь кто бы мог подумать, что фильм, вышедший в прокат аж 13 лет до премьеры «Темного рыцаря», исходя из главных персонажей и их соперничества будет напоминать хваленую работу Нолана! Что Бандэрос — в роли кучерявого и эксцентричного «Джокера», ездящего постоянно по ушам своему недругу, что хладнокровный Сталлоне, терзаемый мыслями о справедливости и честности. Ну прямо шоу «Точь-в-точь»! Ну а сцена в такси и немаленький диалог между обоими — это была кульминация намекания на сравнение этих двух готэмских персонажей.

Хотя… Может Нолан не не знал об этом фильме, а просто нагло позаимствовал многие штрихи у Роберта и Мигеля?..

«Отчаянный» vs Рэмбо.

Ну… Да тут к гадалке не ходи. Слай — ас своего дела, N1, лучший из лучших, борец за справедливость, убийца поневоле и все такое бла-бла-бла… Единственное, что не сходится — так это одежа. Вместо камуфляжной формы и маек — солидные костюмы.

А вот «Отчаянный» — вот это да… Что образ, что внешний вид, что виртуозность убивать… А впрочем… Чего еще можно было ожидать от тогда не совсем еще популярного Бандэроса, когда его прорывным фильмом стал именно недавний «Desperado». Т. е. почему такой Тони — объяснять, думаю, долго не надо, как и про стальное выражение лицо Слая и его героизм, думаю тоже.

Харламов vs Батрутдинов.

Есть у «комедиантов» такая сценка, где один недоигрывает, а другой… переигрывает. Так вот: Слай — это тот, кто недоигрывает, а Антоша — полная ему противоположность. И если молчаливо-строгая физиономия Сталлоне может хоть как-то оправдаться его задумчивым героем, горюющим 15 лет от непоправимой-поправимой ошибки, то переигрывания Бандэроса более уместно для детских утренников и китайских старых комедий с Джекки Чаном.

Сборная Италии vs Сборная Испании (по футболу)

Вот два суперкрутых героя — две лучшие сборные планеты. Один из них номер «1», второй номер «2» — Испания и Италия. Но вместо того, чтобы сотворить боевик с такими культовыми сценаристами (тренеры команд), харизматичными актерами (лучшие игроки мира), олдскульным направлением (тики-така и т. д.) и многообещающим названием (имена стран этих сборных уже сами говорят за себя), нам преподносят что-то… гиперзатятнутое, скучное и вялотекущее (собственно как и футбол у этих великих сборных — бесконечные перепасовки). Минимум спецэффектов и экшена (никаких финтов и подножек), почти-что ничего! И вот таким вот театром нас собираются кормить более чем 2 часа (90 минут + 2 экстратайма)!

Такое отношение к родным зрителям (истинным фанам такого футбола и купившим билет за приличные деньжищи) — просто кощунственно!

Итог просмотра фильма (матча): посмотреть (терпя изо всех сил — кстати, название еще одного фильма со Слаем) и забыть…

За не оправдавшиеся надежды —

7 из 10

P.S. Теперь мне точно понятно, почему эту сталлоновскую ленту так очень редко крутят по TV…

Косые лучи солнечного света тонкими стрелами проникают в обшарпанное помещение сквозь видавшие виды жалюзи на старых ставнях. У окна, сжимая винтовку в руке, ждет своего часа молодой мужчина. Положив палец на спусковой курок и силясь разглядеть у банковского фасада мощную фигуру своего главного конкурента, после ликвидации которого тот станет киллером номер один в преступном бизнесе где нет места эмоциям и права на ошибку…

Ричард Доннер многим любителям кино известный прежде всего как крёстный отец полицейской тетралогии «Смертельное оружие», кажется, вообще не умеет снимать плохих фильмов. Профессионал до мозга костей, что тут ещё скажешь. К чему бы он ни притронулся — всё достойно если не просмотра, то, как минимум, внимания. Причем это касается любого жанра. Начиная свою карьеру с работы на телевидении, а, затем, перебравшись в «большую лигу», где выступал постановщиком ужастиков, комикс-экранизаций, драматических и фэнтезийных лент, во второй половине 80-х за ним закрепилась репутация мастера фильмов жанра экшн. И это благодаря всё тому же вышеупомянутому циклу «Смертельное оружие», повлиявшему на жанр полицейского кино и задавшему киношные стандарты данного направления на многие годы вперёд. Вышедшие в середине 90-х «Убийцы» словно знаменуют собой не до конца реализованные творческие амбиции Доннера в данном жанре, после того как тот распрощался с тандемом калифорнийских копов Риггз/Мёрто по завершении трилогии «Смертельное оружие» (как выяснится позже, не последней картине цикла). Но всё же «Убийцы», играя на том же жанровом полигоне, несколько отличаются от своего полицейского собрата. Если тетралогии о калифорнийских полицейских из убойного отдела было свойственно наличие обязательной юмористической составляющей с примесью межличностных отношений, ставящих во главу угла мужскую дружбу и взаимовыручку с привкусом семейного быта, то «Убийцы», это практически на 100% серьёзное, лишённое хохм и шуточек, кино, где повествование стремится идти в ногу с реализмом, а головокружительные погони и визуальное пиршество уступает место отточенным до автоматизма стремительным движениям профессиональных убийц не оставляющих после себя ни следа и предпочитающих нарушать тишину только лишь холодными «плевками» начищенных до зеркального блеска глушителей.

В центре повествования — противостояние двух киллеров экстра-класса, борющихся за право выйти победителем в смертельной дуэли, заодно выполняя наложенные контрактом обязательства по устранению неугодного объекта — женщины-хакера, являющейся носителем компромата на магнитном диске. Причем наличие единой цели, разнится диаметрально противоположными побудительными мотивами — первый хочет по выполнении заказа «завязать» и уйти в тень навсегда, второй — напротив, утвердиться на олимпе смертельного ремесла и заодно убрать главного, более именитого, конкурента. И, разумеется, как это часто бывает для подобной канвы, всё это преподнесено в контексте противостояния двух абсолютно противоположных по темпераменту и стилю работы, характеров: герой Сталлоне хладнокровен, молчалив и осторожен, а персонаж Бандераса, напротив, эмоционально нестабилен, горяч и предпочитает действовать стремительным напором. Как неприступная каменная крепость находящаяся под беспрестанным натиском морской стихии. И посреди этой дуэли — героиня Джуллианы Мур, хакерша и молодая женщина с ярко-выраженными наклонностями социопатки, умудрившаяся завладеть губительной для своей жизни информацией. А помимо этого сумевшая пробить брешь в неприступной броне хладнокровного героя Сталлоне, благодаря этой встрече обретшего смысл жизни и желание жить вообще. В сочетании со способностью сострадать и человечностью.

Сценаристами здесь выступили не кто-нибудь, а авторы культовой кибер-эпопеи «Матрица» братья Вачовски (ныне уже брат и сестра), для которых на тот момент это вообще был дебют. Причём написанная ими литературная основа не лишена явной назидательной морали — рано или поздно всё возвращается на круги своя и сама история, в конце концов, повторяется дважды. Авторы намеренно не стали акцентировать экранное действие на зрелищности, а предпочли ограничиться «оружейными дуэлями», чьи участники берут в своих действиях за основу — скрытность и молниеносность. Никаких побоищ, свидетелей или попыток противостоять превосходящим силам соперника. Сценарий и актерские работы — вот два ключевых фактора, которые определяют успех картины Доннера и заставляют нас, зрителей, неоднократно пересматривать этот фильм. Тут нет впечатляющих боевых сцен и зрелищной динамики, зато есть динамика внутренняя — здесь постоянно что-то происходит, интрига с каждой минутой заворачивает гайки, а логичность в поведении героев не заставляет в себе усомниться. Актерская команда как на подбор: невозмутимый Сталлоне, бешеный словно цепной пёс Бандерас и женственная Мур. Все три героя — полные друг другу противоположности, которые отсюда и вносят закономерное равновесие в эмоциональный накал и дух повествования. Но всё же выделить стоит именно латино-американского актёра — Антонио Бандерас просто неподражаем, чистая экспрессия, бешеная, абсолютно неконтролируемая энергетика в сочетании с врождённым обаянием и перед нами один из ярчайших киллеров в истории мирового кинематографа. Яркий и незабываемый образ достойный искренних аплодисментов. При этом, фильм Доннера интересен ещё и своими деталями: игрушечный грузовичок как посредник в передаче денег; способ героя Бандераса выбираться из машины, будучи заблокированным на заднем сиденье; Dia de los Muertos — красивый праздник-шествие, посвящённый уважению и памяти умерших или финальная схватка в здании сгоревшего отеля в самом сердце Сан-Хуана — столицы Пуэрто-Рико. Всё это вносит определённый, незабываемый колорит и плевать на коммерческую неудачу в прокатной судьбе, ведь у Доннера получилась по-настоящему мощная, наполненная бешеной энергетикой и яркой интригой лента, которую смело можно считать одним из лучших представителей своего жанра и пересматривать не одну сотню раз. Блестящая работа мастера. По праву.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Наемные убийцы 1995 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Роберт Рэт — лучший киллер в округе, но кодекс чести и чувство долга, что некогда составляли часть его смертельной карьеры, исчезли. Мир, возникший после Холодной войны, переполнен «отморозками». Рэт хочет «завязать». Другой киллер, Мигель Бэйн, амбициозный молодой человек — напротив желает стать первым в своем деле, и знает, как это сделать: уничтожить Рэта. Действие разворачивается стремительно и непредсказуемо, когда Сильвестр Сталлоне в роли Рэта и Антонио Бандерас в роли Бэйна защищают свою профессиональную честь наемных убийц. Джулианна Мур играет хитрого хакера, затянутого в жестокую схватку киллерского дуэта.

Наемные убийцы / Assassins 1995, США, боевик, криминал, триллер