Выкуп

Ransom

1996, США, криминал, триллер

У преуспевающего владельца авиакомпании похищают сына и требуют выкуп в 2 миллиона долларов. Гибсон по настоянию жены сообщает о похищении в ФБР, и зритель видит детально выписанную работу специалистов в контакте с отцом. Выясняется, что в прошлом у Гибсона было черное пятно — он дал в свое время взятку и избежал тюрьмы, куда попал другой человек. Фильм имеет довольно неожиданную развязку.

UHD
16+   2ч 1м КиноПоиск  7.4 IMDb  6.7
Выкуп

Галерея

Интересные факты 4

Производство картины было прервано на несколько дней, когда Мэлу Гибсону удаляли аппендицит.
Музыка, написанная к фильму Говардом Шором, не понравилась режиссеру Рону Ховарду, и он в итоге заменил Шора композитором Джеймсом Хорнером.
Сценарист Ричард Прайс сыграл роль детектива.
В фильме упоминается научно-фантастический роман Герберта Уэллса «Машина времени», в частности, две расы людей, в которых эволюционировало в далеком будущем человечество: морлоки и илои.

Актеры 38

Съемочная группа 16

Рон Ховард
Режиссёр
Ричард Прайс
Сценарист
Скотт Рудин
Продюсер
Джеймс Хорнер
Композитор оригинальной музыки
Тодд Халлоуэлл
Исполнительный продюсер
Piotr Sobocinski
Оператор-постановщик
Майк Хилл
Монтажер
Майкл Коренблит
Постановщик
John Kasarda
Арт-директор
Рита Раяк
Художник по костюмам
Susan Bode Tyson
Декорации

Рекомендуем 20

Смертельное оружие 3
1992, США, комедия, боевик, триллер, криминал
Смертельное оружие 4
1998, США, боевик, криминал, триллер
Расплата
1999, США, боевик, драма, триллер
Специалист
1994, США, боевик, триллер, мелодрама, драма, криминал
Шакал
1997, США, боевик, драма, триллер
Эпидемия
1995, США, боевик, фантастика, триллер, драма
Теория заговора
1997, США, боевик, детектив, криминал, мелодрама, триллер
В осаде
1992, США, боевик, триллер
Сломанная стрела
1996, США, боевик, триллер
Стиратель
1996, США, боевик, драма, триллер
Скалолаз
1993, США, боевик, приключения, триллер
Мэверик
1994, США, боевик, комедия, триллер
Танго и Кэш
1989, США, боевик, комедия, триллер
Наемные убийцы
1995, США, боевик, криминал, триллер
Самолет президента
1997, США, боевик, драма, приключения, триллер
Лодка любви
1998, США, комедия, сериал
Игры патриотов
1992, США, боевик, драма, криминал, триллер
Конец света
1999, США, боевик, ужасы, фэнтези
Дневной свет
1996, США, боевик, драма, триллер
Служители закона
1998, США, боевик, криминал, триллер

Похожие 23

Леон
1994, США, боевик, триллер, драма, криминал
Дурная слава
1946, США, драма, мелодрама, триллер
Однажды на Диком Западе
1968, США, вестерн, драма
В случае убийства набирайте «М»
1954, США, криминал, триллер, фильм-нуар
Крепкий орешек
1988, США, боевик, триллер, криминал
Бриллианты навсегда
1971, США, криминал, приключения, боевик, триллер
Девочка из завтра
1991, Австралия, приключения, семейный, фантастика, фэнтези
Лучший стрелок
1986, США, боевик, драма, мелодрама
Джекилл
2007, Великобритания, триллер, ужасы, фантастика
Шестое чувство
1999, США, детектив, драма, триллер
Долбанутые
1999, Великобритания, боевики, комедии
Схватка
1995, США, боевик, драма, триллер
28 недель спустя
2007, Великобритания, драма, ужасы, фантастика
Крепкий орешек 4.0
2007, США, боевик, приключения, триллер
Наблюдение
2008, США, детектив, драма, криминал, триллер
Блэйд 3: Троица
2004, США, приключения, ужасы, фэнтези, боевик, триллер
Лофт
2014, США, детектив, мелодрама, триллер
Великий уравнитель
2014, США, криминал, боевик, триллер
Убийца
2015, США, боевик, драма, триллер
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Багровая мята
2018, США, боевик, драма, триллер
Мы
6.3 Мы
2019, США, ужасы, триллер

Отзывы к фильму 13

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Том Маллен (Мэл Гибсон) привык кататься как сыр в масле, ведь он — владелец четвертой по величине авиакомпании в США. Однако весь его идиллический мир рушится, когда средь бела дня похищают его сына Шона. Преступник требует выкуп в два миллиона, в противном случае мальчик будет убит. К делу подключается ФБР, однако у самого Тома Маллена есть свой вариант развития событий.

«Выкуп» Рона Ховарда представляет собой по сути классическую картину о похищении человека и ребенка в частности. Мальчик или девочка лет 8—12, родители, не находящие себе места от горя, похититель, угрожающий убить, если его требования не будут выполнены, полиция или ФБР, которых преступник нередко оставляет в дураках…

Правда у этого фильма есть одно существенное отличие, заключающееся в поведении главного героя. До этого момента я не встречал ни одного фильма, где один из родителей похищенного занимал бы доминирующую над похитителем позицию. Выглядит это крайне необычно, особенно с учетом того, что везде говорят и пишут, что преступников подобного рода (я имею ввиду похитителей) лучше не выводить из себя и не нервировать без видимых на то причин. Ведь в противном случае все может завершиться печально.

В связи с этим «Выкуп» обретает черты психологического триллера в квадрате, так как уже не сами преступники играют на нервах своих жертв, но и сами жертвы ведут более чем жёсткую игру!

Тут кстати можно поразмыслить о том, почему же герой Мэла Гибсона повел себя именно так, а не иначе. Будучи владельцем крупной компании, невозможно иметь мягкий характер и идти на поводу у партнеров по бизнесу или представителей власти. Если не будешь проявлять настойчивость, напористость и жесткость, считай ты уже проиграл. Тебя просто сожрут, сомнут и растопчут. К сожалению в фильме не показаны характерные черты Тома Маллена — бизнесмена, зритель видит только Тома Маллена — семьянина. Вполне возможно, что именно так главный герой и ведет переговоры — вынуждает оппонента принимать именно его условия, что позволяет ему оставаться успешным бизнесменом.

И вот уже в фильме многое переворачивается кверху ногами, ведь и преступник в одночасье становится жертвой. Во всей этой ситуации на протяжении просмотра не покидала мысль о том, что было бы, если бы Том Маллен все же допустил ошибку и переусердствовал?! О-о-о, эти переживания, вкупе с подогреваемым интересом не отпускают до самого конца, так как противоборствующие стороны, в те моменты, когда что-то шло не по их плану, переобувались на ходу, стремясь исправить ситуацию, складывающуюся не в их пользу.

При этом фильм не питает лишних иллюзий по части некоторых моментов. ФБРовцы не гарантируют, что вернут сына живым, оценивая шансы и озвучивая цифры — сколько детей снова оказалось в семьях, преступники не выглядят единой бандой (они скорее разобщены и удерживаются в узде лишь из-за вожака), Том Маллен со всей его любовью к сыну, очевидно не такой уж семьянин, раз готов рисковать жизнью ребенка и идти порой на необдуманные шаги (плюс не стоит забывать о поручении, которое он дал своему помощнику относительно жены), а руководитель группы ФБР в лице Делроя Линдо в лицо не говорит того, что говорит своей супруге по телефону. Да даже патрульные полицейские, еще пару минут назад жавшие руку герою-копу, спустя время уже готовы его арестовать! Словом, в «Выкупе» очень много противоречий и сюжет выстраивается отнюдь не на взаимоотношениях между жертвами и похитителями.

Может быть на тот момент актерский состав фильма и не был звездным, однако с прицелом на сегодняшний день можно утверждать как раз это: каст у «Выкупа» шикарнейший. Мэл Гибсон и Рене Руссо, Дэлрой Линдо, Дэн Хэдайя, а также совсем молодые Донни Уолберг (для него это был вообще второй фильм в карьере), Лев Шрайбер, Лили Тейлор, Эван Хандлер (лысый мазафака из «Блудливой калифорнии»), Хосе Суньига (он сыграет в 1997 году одного из преступников в «Воздушной тюрьме»), а также Джон Ортис.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

Вот и я дотянулся до этого разрекламированного произведения Ховарда. Теперь следует и мне сказать о фильме пару слов. Это ремейк одноимённого фильма из косматой середины двадцатого века… Различия только в похитителях, а так… всё очень даже схожее.

Но не об этом речь… Речь о фильме 1996 года… И здесь сыграл оскароносный Гибсон… Мы во всей полноте увидели его героя — мужчину средних лет с тёмноватым прошлым, владельца крупной авиакомпании, созданной им фактически с нуля. Выкопав его прошлые проступки, нельзя всё равно судить о герое плохо, ибо бизнес, особенно крупный, никогда не бывает чист как родниковая вода. На пике славы и богатства герой сталкивается, наверное, с самым ужасным, что вообще может произойти в этой жизни, — с киднеппингом. За сына просят 2 млн. баксов. Вроде бы сумма для него незначительная, а жизнь ребёнка бесценна, но… В голове у героя что-то перемкнуло — и он предлагает сумму, в два раза бОльшую, для того, кто отыщет похитителей и вернёт ребёнка.

Фильм действительно неплох. Он в меру динамичен, лишён всякого ненужного налёта, но тем не менее наполнен драматизмом. Повороты сюжетных линий лично я оценил по достоинству, и это позволило мне отнести данное к кино к жанру триллеров.

Дуэт «Гибсон-Руссо», конечно, прекрасен, но в фильме образ супружеской пары, на мой взгляд, несколько не проработан. Хотелось бы чуть глубже… Хотелось бы отметить замечательную игру Г. Синиза. Пожалуй, вокруг этих персонажей и развивался сюжет. Остальные актёры были просто фоном, но и на этом фоне справились со своей задачей.

Фильм настоятельно рекомендую к просмотру любителям драматичного экшена. Конечно, не обошлось и без изъянов, о которых говорить просто лень… Сами смотрите.

10 из 10

Сильный фильм, совершенное произведение голливудского киноремесла. Если уж и сейчас он смотрится на ура, то можно только догадываться, какой бомбой он был в своё время.

Причина успеха этой картины — а она собрала очень внушительные деньги в прокате — как мне кажется, в двух вещах. Во-первых, это абсолютная отшлифованность и мастерство изготовления всех составляющих, начиная со сценария и заканчивая работой декоратора.

Во-вторых, это Мэл Гибсон. Недаром его считают одним из самых выдающихся американских актёров. Герой Мэла воплотил в себе все возможные свойства, ценимые американцами: успешность, обаяние, семейность, авантюризм, готовность к импровизации, вера в Бога (фразы типа «спаси его Господь» звучат нередко) и удивительная для нас склонность устраивать из всего шоу, даже если дело касается похищения собственного сына.

Когда имеешь в обойме такого актёра, как Мэл Гибсон, производство фильма-конфетки становится делом техники. Здесь всё решила потрясающая режиссёрская хватка и профессионализм Рона Ховарда, а также его команды. Результат впечатляет.

Итак, «Выкуп» — идеальный блокбастер. В нём острый, искусно завёрнутый сюжет, постоянное эмоциональное напряжение, игра характеров, человеческая драма. Кроме того, в нём есть Настоящий Мужчина, на которого хочет быть похожим каждый зритель мужского пола и которому симпатизирует каждая зрительница. Имеется и колоритный антагонист ему под стать.

Единственная причина столь невысокой оценки при таких похвалах — то, что «Выкуп» — ремесло, а не искусство. Его цель — занять зрителя, организовать его досуг. И, возможно, утвердить некоторые традиционные ценности. Задачи не ахти какие сложные, но выполнены с блеском. А для других задач — другие фильмы.

7 из 10

Посмотрев на название картины, можно самому, с помощью фантазии, набросать в голове примерный план, по которому будет развиваться сюжет. В начале кого-то, а это будет, скорее всего, кто-то из родственников или близких людей, из богатой семьи похищают. Позже, потерпевшая сторона придумывает план по высвобождению человека из плохих рук похитителей, заплатив плохим людям, ну или что-то в этом роде. Либо, против целой армады бандитов действует хорошо обученный профессионал и, ломая всем руки, ноги и шеи, уверенно шагая по трупам, добирается до человека, которого похитили. В итоге, почти, все живы и целы, хотя бывают некоторые исключения, но в целом финал у таких фильмов счастливый.

В фильме ‘’Выкуп’’ режиссёра Рона Ховарда сюжет, в принципе, развивается по старой схеме. Богатая семья, роли в которой исполнили Мел Гибсон и Ренне Руссо, живет припеваючи, денег хватает, и у них есть сын. И все бы продолжалось хорошо и в том же духе, только вот бандиты в качестве своей будущей жертвы приметили именно эту семью. Процесс похищения проходит гладко. И, казалось бы, деньги, требуемые грабителями, уже практически находятся в их кармане, осталось только дождаться, пока потерявшие близкого человека, родственники, вытрут слёзы и побегут с чемоданами, под завязку набитыми зеленью, на опасную встречу с похитителями. Но не тут то было, и когда выясняется, что кое-кто из семьи не из робкого десятка, сюжет начинает принимать довольно резкие повороты. И неожиданных моментов действительно хватает. Когда начинает казаться, что события должны развиваться по давно отработанной, в фильмах подобного рода, схеме, то здесь режиссер и даёт понять, что последующее развитие сюжета не будет банальным. Фильм, если присмотреться, поделён примерно на 4—5 еле заметных частей, вначале каждой из которых резко изменившийся сюжет развивается в дальнейшем по фильму. И мы видим, как складывается ситуация, когда один из главных героев принимает какое-то нестандартное решение. И только потом этот кусок фильма, завершившись, даёт возможность следующей части картины показать себя во всей красе и не давать шанса зрителю расслабиться.

Мел Гибсон сыграл идеально, показав, на что способен человек, полностью отчаявшись и практически не зная выхода из сложившейся ситуации. Буквально на ходу принимая решения, он не даёт расслабиться преступникам, тем самым обескураживая их и вводя в ступор своими поступками. Хотя некоторые безумные действия могут вызвать и у зрителя вопросы по существу. Ренне Руссо тоже продемонстрировала нужные эмоции и поведение. Подобно Мелу Гибсону переживала за жизнь своего чада и вместе с ним принимала важные решения. Дуэт получился отличным. Также, среди знакомых актёров можно увидеть Гэри Синиз, Делрой Линдо, Лив Шрайбер, которые тоже являются далеко не безызвестными.

Рон Ховард снова доказал, что умеет снимать захватывающее, по сюжету, качественное по сценарию и по многим другим критериям кино. Приёмы, используемые им в картине ‘’Выкуп’’ позволяют этому фильму на долгое время отложиться в памяти зрителя, что и делают эту картину потрясающей и выделяющейся на фоне остальных фильмов, снятых на эту же тематику.

8,5 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Выкуп 1996 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

У преуспевающего владельца авиакомпании похищают сына и требуют выкуп в 2 миллиона долларов. Гибсон по настоянию жены сообщает о похищении в ФБР, и зритель видит детально выписанную работу специалистов в контакте с отцом. Выясняется, что в прошлом у Гибсона было черное пятно — он дал в свое время взятку и избежал тюрьмы, куда попал другой человек. Фильм имеет довольно неожиданную развязку.

Выкуп / Ransom 1996, США, криминал, триллер