Ева

Eva

2018, Франция

Многообещающий писатель Бертран во время сильной метели оказывается под одной крышей с обольстительной и загадочной Евой. Одержимый этой роковой женщиной, он не подозревает, кто она на самом деле, и в какую опасную игру он вовлечен. Но в погоне за славой, он готов пойти на все, чтобы получить незабываемый и шокирующий финал для, возможно, главного своего романа, героиней которого является Ева.

Страна
Франция, Бельгия
UHD
18+   1ч 40м КиноПоиск  5.3 IMDb  4.7
Фильм Ева online на emblix

Галерея

Интересные факты 4

Съемки фильма проходили в Париже, Лионе и Анси. Несколько сцен фильма сняты в Императорском дворце, расположенном на берегу озера Анси, который в настоящее время является четырехзвездочным отелем.
Изабель Юппер и Гаспар Ульель снимались вместе в картине «Плотина против Тихого океана».
Роман «Ева» Джеймса Хэдли Чейза уже был экранизирован режиссером Джозефом Лоузи. Он снял фильм «Ева» (1962) с Жанной Моро в главной роли.
До «Евы» Бенуа Жако снял пять картин с участием Изабель Юппер: «Крылья голубки» (1981), «Школа плоти» (1998), «Только не скандал»(1999), «Фальшивая служанка» (2000), «Вилла Амалия» (2009).
Актеры 22
Съемочная группа 9
Подборка фильмов с Бенуа Жако online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Брюно Куле online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Катя Вышкоп online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Marielle Robaut online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Жюльен Хирш online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Торан, Жиль online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Julia Grégory online на Emblix
Монтажер
Рекомендуем 9
Фильм Последний день online на emblix
2004, Франция, драма, мелодрама
Фильм Жена анархиста online на emblix
2008, Германия, драма, исторический
Фильм История сумасшедшего online на emblix
2015, Франция, драма
Фильм Воспоминание online на emblix
2016, Бельгия, драма, мелодрама, музыка
Фильм Хищные online на emblix
2018, Бельгия, драма, триллер
Фильм Место для жизни online на emblix
2018, Канада, драма
Фильм Бекассин online на emblix
2018, Франция, комедия, приключения, семейный
Фильм После Апокалипсиса online на emblix
2018, Франция, комедия, фэнтези, ужасы
Фильм Пустота online на emblix
2018, Россия, драма
Похожие 21
Фильм На секретной службе ее Величества online на emblix
1969, Великобритания, боевик, криминал, мелодрама, приключения, триллер
Сериал Люди Икс: Эволюция онлайн на Эмбликс
2000, США, боевик, драма, мелодрама, мультфильм, сериал, триллер, фантастика, фэнтези
Фильм Всё о Еве online на emblix
1950, США, драма
Фильм Нечто online на emblix
1982, США, детектив, ужасы, фантастика
Фильм Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный удар online на emblix
1980, США, боевик, фантастика, фэнтези, приключения
Сериал Рим онлайн на Эмбликс
2005, США, боевики, военные, драмы, исторические, мелодрамы
Фильм Влюбленный Шекспир online на emblix
1998, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Ловец снов online на emblix
2003, США, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Любовь по правилам и без online на emblix
2003, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Нападение на 13-й участок online на emblix
2005, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Аэропорт online на emblix
1970, США, боевик, триллер, драма
Фильм Пули над Бродвеем online на emblix
1994, США, драма, комедия
Фильм Где-то во времени online на emblix
1980, США, драма, мелодрама, фэнтези
Фильм Смертельная ловушка online на emblix
1982, США, детектив, комедия, криминал, триллер
Фильм Одним меньше online на emblix
2013, США, драма, криминал, триллер
Фильм Эверест online на emblix
2015, США, драма, приключения, триллер
Фильм Любовь с первого взгляда online на emblix
2014, США, комедия, мелодрама
Фильм Крампус online на emblix
2015, США, ужасы, фэнтези, мистический, комедия
Фильм Форсаж 8 online на emblix
2017, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Рождественское наследие online на emblix
2017, США, мелодрама
Фильм Холодная кровь: Наследие online на emblix
2019, Франция, триллер, боевик

Отзывы к фильму 11

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Ева (2018) — Eva

Реж. Бенуа Жако (Фальшивый слуга, Вилла Амалия, Школа плоти, Крылья голубки, Прощай, моя Королева и др.)

***

Сюжет фильма довольно прост: «Многообещающий писатель» Бертран (Гаспар Ульель) отправляется в загородный дом родственницы своей девушки, чтобы попытаться написать роман или пьесу. Сильная метель сводит его под одной крышей с незваными гостями: незнакомыми мужчиной и женщиной. Довольно быстро выясняется, кто они такие. Мужчину выдворяют обратно в метель, а Бертран, не просчитав ходы наперед, получает довольно хороший удар пепельницей по голове за попытку проникнуть к Еве (Изабель Юппер) в постель «на правах победителя». Очнувшись, он решает разыскать профессионалку, параллельно надеясь, что всю историю можно будет записать и выдать за следующую пьесу.

***

Если на миг вспомнить предыдущий фильм (реж. Джозеф Лоузи, в ролях: Жанна Моро и Стэнли Бейкер\1962), снятый по мотивам одноименного романа Джеймса Хедли Чейза, то сравнение это, на первый взгляд, будет не в пользу Жако, при том, что Еву Лоузи тогда справедливо обругали. Не будем, однако, забывать, что Ева Жако — это «шутка режиссера». Шутка, как водится, с намеком, на первый взгляд, больше похожая на издевку.

Ева «издевается» над Бертраном, Бертран над своей богатой невестой, та, в свою очередь, над агентом Бертрана, режиссер — над зрителем. Под «издевкой» я имею в виду не психологическое изматывание героев друг другом, как было в предыдущей экранизации, а простое несовпадение интересов людей, случайно оказавшихся в жизни друг друга. Такие истории встречаются сплошь и рядом, и, наверняка, случались с вами. Сильный психологический триллер, изначально задуманный Чейзом, в результате преобразовался в бытовую историю, загнанную в рамки эротического триллера, причем, без эротических сцен, на которые хитрый Жако делал многочисленные художественные намеки.

Ева Лоузи, блестяще сыгранная Жанной Моро в 1962 (актерскую игру оценили на фестивале высоко), отличалась элегантностью, манерностью, холодностью и неиссякаемым зарядом садизма, Ева у Жако предстала перед зрителем весьма «бывалой» дамой неопределенного возраста, женщиной с историей, с условностями, с правилами. Женщиной, чей род занятий вовсе не окружен ореолом роскоши и таинственности. Впрочем, покажи Жако Еву, какой она была у Лоузи, картину не принял бы сегодня современный думающий зритель.

На первый взгляд, может показаться странным, что удачливый красавчик Бертран, не единожды вытянувший счастливый билет (сценарий пьесы и выгодная партия с богатой невестой), так вот запросто потерял голову от встречи с проституткой, готовый поставить все на кон. И вот тут, как мне показалось (!), и была главная задумка режиссера. Спрятать суть истории в едва уловимых деталях. В случайных встречах, случайных словах, намеках случайных людей. По сути, новому зрителю стоит ловить каждое слово, жест, позу, обращать внимание на то, как двигаются герои, на каждого нового персонажа, появляющегося в фильме, на обстановку дома Евы, на ее ежедневные обязательства. Только тогда можно будет понять истинную причину безумия, постигшего Бертрана, понять, что за человек Ева, увидеть неслучайное в случайном.

***

P.S. Глазища Гаспара Ульеля — это конечно, дааа… Ну прямо не оторваться… Но оторваться придется, иначе упустите суть ?.

Если кто-то повелся на анонсируемые «страсть и насилие» — обломитесь, это серьезный фильм, а не попса.

U.K.

Так понимаю, что фильм должен был быть о природе креатива, о корнях или хотя бы питательной влаге творчества, но все это понимаешь исключительно после размышлений, потому что в общем и целом создается впечатление, что «Ева» просто о старой проститутке.

Зависшая во времени Изабель Юппер, которая приходится ровесницей моей мамы, мамы уже немолодого человека, является еще той самой Юппер, что с успехом просачивалась в конце 70-х — начале 80-х годов на советские экраны. Каких-то сорок лет всего-то прошло, а она все еще здесь и все также выдает себя за моложавых дамочек. С одной стороны, это бодрит, ибо создается впечатление, что ты и сам как-то моложе, с другой — пугает осознанием того, что данному мухомору не предстоит гнить на твоих глазах, а он в один прекрасный день он просто рассыплется в труху. Но мы любим постоянство во всем. Всегда согревает мысль, что твоя кошка все время дома и ни в какие командировки не летает, что по телевизору стандартно улыбаются, а в инете непременно тебя ждет стопка нечитанных отзывов.

Произведение «Ева» Д. Х. Чейза когда-то мне очень советовали, как нестандартную книгу автора. И хотя читать я ее не смог, желание вспомнить Чейза, столь любимого в 90-е годы, иногда появляется. Именно поэтому я решил посмотреть этот фильм, хотя не собирался больше смотреть на Юппер, которую в предыдущем фильме два часа беспрестанно насиловали. Спасибо хоть, что ее голой нигде не показывают. Но подозреваю, что этого режиссеры добиваются с трудом.

Никаких великих свершений от фильма «Ева» я не ждал, актеры играют мне знакомые, что для французского фильма редкость. Никто из них мне особенно не нравится, но никто и не раздражает. Главный герой, Гаспар Ульель снимался у Долана в прекрасном фильме, а Юппер после ее «Пианистки» можно простить абсолютно все. Однако, когда герои и не вызывают восторгов, и не раздражают, это хуже всего, потому что ждет предсказуемая скука. Так оно и вышло, интересная жизнь старой проститутки никакого интереса не вызвала, а переписывание в роман своей жизни, тупо, от слова к слову, считаю бездарностью соцреализма. Такое встречается исключительно у авторов-любителей, рассказывающую отдельную историю из своей жизни.

В результате, фильм зевотно предсказуем, оригинальностью не блещет, причем совершенно во всем, актеры играют, наверное, хорошо, но в данном случае это не так и важно. Если говорить о сюжете, то сейчас я выйду на улицу, стукну себя по голове кирпичом и буду потом долго страдать в больнице и во время опросов. Не забывая все происходящее со мной записывать в зеленую книжицу. Затем все это перепишу и назову «Ева-2». Имя, кстати, подобрано необычайно мерзотно-удачно, если это такая прародительница рода человеческого, то нажмите уже на кнопку. А в общем, как сказал классик, «скорбь — это такая форма праздности». Надуманная же, вдвойне.

Фильм годится только если совсем уж нечего смотреть и для фанатов Изабель Юппер. Выполните свой гражданский долг — сходите на выборы, посмотрите «Еву» и не забывайте исправно налоги платить.

3 из 10

Роман Джеймса Хэдли Чейза на самом деле любопытный, и история страсти в нем яркая и головокружительная. Когда-то эту книгу экранизировали в 1962 году, но тот фильм «Ева» я не особо люблю. Жанна Моро в нем сыграла отлично, и на ней там все и держится, но вот сам фильм получился как некая попытка, которая не получилась.

Спустя столько лет выходит новая экранизация, и берется за нее французский режиссер Бенуа Жако. У этого режиссер ряд отличных фильмов, и лично я у него люблю картину «Школа плоти» — восхитительное кино. Любопытство к новой экранизации «Евы» подпитал тот факт, что главную роль играет несравненная французская актриса театра и кино, которую нельзя не любить.

Ну, кто мог сыграть новый фильм про «Еву», как не Изабель Юппер?! Только она и больше никто. Когда-то Жанне Моро хорошо удался этот непростой персонаж роковой и опасной женщины. Поэтому нужна была перезагрузка и новая интерпретация ЕВЫ и самой истории. Так и сделал Бенуа Жако, поэтому мы с предвкушением отнеслись к его новой картине. Посмотрев же этот ремейк, он вызывает неординарное впечатление и если честно крайне противоречивое. Постараюсь объяснить.

Встречайте писателя Бертрана. Однажды, из-за метели он встречает в загородном доме своей девушки загадочную Еву, которая вторглась туда. Молодой писатель влюбляется в эту женщину, но она далеко не проста. Роковая Ева становится его всепоглощающей музой для нового романа, но любовь к ней убийственна и очень опасна, и герой проходит через настоящий Ад, но по его мнению он того стоит, лишь бы снова ее увидеть…

Есть очень хорошая драма с участием Изабель Юппер и Гаспаром Ульелем под названием «Плотина против тихого океана». Я люблю это кино, и тогда актеры сыграли мать и сына. Сейчас Юппер и Ульель снова играют вместе, но уже любовников.

И вроде бы история щекотливая закрученная, интригующая и компрометирующая, но почему-то фильм не вдохновил. На мой взгляд, ничего нового мы здесь не увидели. Режиссер слабо преподнес перезагрузку «Евы» и ремейк получился тусклый, быстротечный и одноразовый. Не хватало больше эмоций, глубины истории, и даже актерской игры.

Я люблю Юппер, но ничего нового мы здесь не увидели. Таких героинь, как Ева у нее много, и сложный персонаж Изабель дался очень легко, поэтому даже было не интересно. Пикантные и напряженные сцены вроде бы присутствуют, но на зрителя давит неоднозначная туманность и пустота фильма. Именно такое впечатление и осталось. Постоянно хотелось от увиденного большего и казалось, вот сейчас будет интересно, вот сейчас будет интересно, но фильм тусклый на режиссуру, и здесь главная проблема. Вся эта перезагрузка истории про «Еву» нуждается в совсем другой постановке. То, что было в этом фильме не вдохновило.

Кстати, в роли на втором плане засветился Решар Берри, и он когда-то тоже играл с Юппер давным-давно в драме под названием «Потаскушка». Актеры спустя столько лет встретились на съемочной площадке вновь. Что касается Юппер, то это уже шестой фильм, в котором она играет у режиссера Бенуа Жако, и кстати самый разочаровывающий, а жаль.

«Ева» — франко-бельгийский триллер 2018 года. Из знаменитой драмы Жако в этом фильме создал зачем-то триллер, поменяв жанр. Итог: его картина противоречивая, и фильм оказался заурядным и крайне слабым, без чего-то неожиданного и изощренного. Все это мы уже видели.

Отношусь к картине нейтрально.

5 из 10

Молодой парень Бертран крадет у скончавшегося на его глазах престарелого писателя Джона Коулсона его законченную, не еще не опубликованную пьесу «Пароли» и выдает за свою. Она имеет грандиозный успех и все, особенно владелец крупного издательства Режис, ждут от Бертрана нового шедевра. Разумеется, идей у него нет никаких, и тогда его девушка Каролин предлагает молодому аферисту отправиться в маленькое шале, принадлежащее ее родителям и расположенное в горах, дабы ничто не мешало появлению вдохновения. По приезде Бертран обнаруживает, что в дом кто-то проник, но это не банальные грабители, а некий мужчина с немолодой проституткой, представившейся Евой. И с этого самого момента в голове Бертрана рождается не только идея новой пьесы, но и неконтролируемое влечение к загадочной Еве.

Роман Джеймса Хедли Чейза, лежащий в основе этой картины, уже переносился на экран в 1962 году Джозефом Лоузи с Жанной Моро в главной роли. Режиссер Бенуа Жако, утверждавший, что прочитал эту книгу в 15 лет и возжелал именно в эту пору стать режиссером, поставил новую киноверсию романа и тоже с титулованной актрисой в главной роли, номинанткой «Оскара» Изабель Юппер. Увы, ее имя вовсе не оказалось гарантией качества — новая «Ева» настолько плоха и бесталанна, что трудно понять, как французская кинодива вообще в ней оказалась. Сюжет фильма настраивал на многое — тут мог быть и увлекательный детективный рассказ, и изящные игры с реальностью/литературным вымыслом, и драма о муках совести. Но Жако и сценаристы обламывают зрителя по всем пунктам бездарной режиссурой, алогичным сценарием с уймой натяжек, сюжетных дыр и рваных переходов от одной бессмысленной сцены к другой. Причем сцены эти разрознены, коряво подогнаны друг к другу, да и местами откровенно безвкусны — особенно это касается нелепейших эпизодов, в которых переретушированная Юппер в нелепом парике и с плеткой ходит от клиента к клиенту.

Придать всему действу мало-мальский психологизм пытается очень неплохой Ульель, который старался вдохнуть жизнь не только в своего персонажа, но и в отношения Бертрана с Евой, чтобы их связь носила ореол хотя бы минимальной загадочности. Сама Юппер, к сожалению, интересной игрой не балует — это типичная сухая и циничная стерва без грамма эмоций, которую актриса без всякого вдохновения лепит из штампов, давно отработанных ею на фильмах типа «Пианистки» и «Она». По сути, это был тот материал, на котором собаку съел Франсуа Озон, но престарелый Жако не только лишил историю сексуального магнетизма, изящества, остроумия и напряжения, но и явил миру одно из самых бездарно поставленных и дурновкусных зрелищ, уже сейчас названным одним из худших фильмов за последние годы.

4 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ева 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Многообещающий писатель Бертран во время сильной метели оказывается под одной крышей с обольстительной и загадочной Евой. Одержимый этой роковой женщиной, он не подозревает, кто она на самом деле, и в какую опасную игру он вовлечен. Но в погоне за славой, он готов пойти на все, чтобы получить незабываемый и шокирующий финал для, возможно, главного своего романа, героиней которого является Ева.

Ева / Eva 2018, Франция