Галерея
Актеры 17
Съемочная группа 1
Рекомендуем 20
Похожие 14
Отзывы к
фильму
20
What is this feeling called love?
'А не спеть ли мне песню о любви? А не выдумать ли...'
Извечные терзания человечества: в чем смысл этого сильного и сметающего чувства под названием любовь? Для чего человеку дается возможность испытать его, если зачастую расплата бывает гораздо больнее и горче и самое неприятное - дольше, чем те самые счастливые мгновения? И сколько любовь живет в наших сердцах и почему уходит? Стоит ли любить, если все может рухнуть? И как этого избежать, сохранить? Похоже, только что Бегбедер смог все четко расставить по своим местам)
Но этими вечными вопросами озадачился герой фильма Александр, милый, красивый, романтичный, но в тоже время инфантильный и эгоистичный молодой человек. Точнее его нельзя назвать законерелым эгоистом, он готов радовать, кружить и волновать, танцевать, смеяться, но думая в первую очередь лишь о своих чувствах. Судьба как обычно преподнесла нелегкий выбор. С одной стороны у него есть постоянная девушка Лора, с которой он уже готовится к свадьбе, а с другой – появилась легкая, взбалмошная, очаровательная Фанфан, перевернувшая с ног на голову его привычный устоявшийся мир. Мир дрогнул и Александр понял, что медленно, но верно тонет, то есть влюбляется. И что же делать с этим чувством? В голове столько вопросов, на которых нет прямого ответа. Понимая, что его свадьба – это путь к семейной рутине, обыденности, к угасанию чувств (а они уже не те, что раньше) Александр не хочет этого по отношению к Фанфан. Ведь это не просто красивая девушка, с которой можно закрутить страстный роман и забыть – это его родственная душа, и ему с ней безмерно хорошо, он чувствует себя живым и настоящим. Но ему кажется, что счастливым всегда быть нельзя и сказка рано или поздно закончится. А хочется, чтобы эта музыка была вечной. И Александр начал мучительно размышлять, встречаясь одновременно с двумя..
Самое трогательное и забавное, что Александр действительно придумал, как выйти из этой непростой ситуации, как бы не потеряв ни одну и не другую. Наблюдать за его метаниями и забавно, и грустно, потому что он искренен в своей наивной, почти детской иллюзии и готов идти до конца. Проще говоря, он совершил простой водораздел – одна для жизни, другая для души. Только судьба такой простоты не прощает, и выбор делать приходится. Но расплачивается Александр не за свои чувства, а за то, что своим бездействием и эгоизмом он сделал больно обеим.
В фильме очень много красивых метафор и символов. Переодевание в костюмы старинной эпохи, как сокрытие собственных настоящих чувств. Александр, такой красивый в военном облачении и со шпагой в руках, объявляет, что они просто замечательные друзья и сам почти в это верит. Фанфан учится на парфюмера, она чувствует оттенки жизни, ее ароматы и наполнена той самой легкостью бытия и готова ею делиться, но это разбивается о бетонную стену страхов и комплексов Александра. Точнее о зеркальную стену, о которой написано не единожды, и это один из центральных символов фильма. Видеть, но не касаться, слышать, но не ответить, любить, но не быть рядом по-настоящему. И грош цена такой любви.
В конце фильма я мысленно аплодировала Фанфан, ее стойкости, терпению, а финальный диалог у зеркальной стены тронул до глубины души. Много фильмов посвящено взаимоотношениям и чувствам, но я давно не видела такого отчаяния как у Фанфан в ее попытках вразумить «платонически настроенного» Александра, которому кажется, что мир был справедлив, приняв его правду, и что он не один такой.
Страхи Александра понятны и извечны. Влюбленный человек всегда рискует, ведь любовь – это и сила, и слабость одновременно. Мы уязвимы в открытии себя другому, но и второй рискует точно также. Но когда две половины сходятся вместе, они образуют одно целое. А узнать, что будет дальше, можно лишь сделав шаг вперед, а не трусливо прячась за свои иллюзии, предрассудки, оправдывая свои слабости несовершенством этого мира и банальными словами, что все не вечно под луной. Это отговорки и путь в никуда. Можно сколь угодно много размышлять о любви и переживать о сердечных ранах, шрамах, но если ты ничего не сделал для того, чтобы сохранить то светлое, настоящее и прекрасное – женись на Лоре, воспитывай детей и живи с мыслью, что жизнь, такая сложная проходит впустую. Фанфан и Александр сделали шаг навстречу друг другу, несмотря на и вопреки.
9 из 10
Любовь на букву Ф.
Всегда, когда пытаюсь найти романтическую комедию о любви, ищу типичные американские - полуторачасовые фильмы, которые построены на клише - так словно все время смотришь один и тот же фильм, а когда он заканчивается, особенно не разочаровываешься.
Но каким - то волшебным образом, я всегда натыкаюсь на французские фильмы. Я не понимаю, как французам удается так легко, красиво и естественно показать любовь? Актеры не играют, они живут в своих ролях. Это так сладко, я ощущала всю горечь и наслаждение, понимала мотивы главных героев. Фильм настолько объемный, что я даже на какое - то время переняла у Фанфан ее волшебное обоняние - фильм полностью пропитан пьянящим ароматом любви.
Фильм, как не странно, держит в напряжении - сюжет развивается очень размеренно, все выглядит уместным, даже сумасшедшее количество животных в квартире главного героя. Его невеста - идеал: красивая, умная, обаятельная девушка из приличной семьи. Родители Лоры любят своего будущего зятя, отец даже предлагает Александру место в своем не совсем обычном деле. Но молодой, флегматичный Александр, не испытывает тех же чувств к девушке - за пять лет совместной жизни он привык к ней и воспринимает ее как должное. И тут, однажды он приезжает навестить свою бабушку и встречает прекрасную незнакомку, которая с первой секунды интригует и возбуждает интерес в главном герое - ее имя Фанфан. Тут - то все и начинается.
Но Александр делает вывод, что с прекрасной брюнеткой, которая чудесным образом вносится в его жизнь, ему не хочется утратить желание, страсть, поэтому он предпочитает остаться с ней друзьями, чтобы каприз подстегивал его на продолжительное общение с девушкой, дабы не превратить все в рутинную жизнь, подобную которой он благополучно утратил со своей так и не ставшей женой Лорой.
Из плюсов в фильме:
- Актеры - между этими двумя сумасшедшая химия, нужно было с этой парочкой еще несколько фильмов снять, эдакие французские Орейро и Арана.
- Для меня, как для любителя всего прекрасного, ласкало слух и наличие не совсем типичных имен для французских фильмов - тут тебе никаких Француа, Николя и тд. Александр и Фанфан - что-то особенно поэтичное и эфемерное есть в этих звуках. А еще, оказывается, 'фанфан' переводится как дитя. Неудивительно, ведь главная героиня в самом деле, иногда предстает настоящим обиженным ребенком, который не получил от родителей конфеты. Видимо, имя героини выбрано было не случайно.
- Красивые пейзажи, локации, музыка, атмосфера погружает - в этом французам нет равных.
- И последнее, та сцена, перед финальными титрами - это было настолько мощно, что из глаз брызнули слезы, а я особа очень и очень эмоциональная. Финал потрясающий, удивил и не расстроил.
Из минусов:
- Вот тут как раз мне не хватило этих самых типичных американских ромкомов - завязка у фильма была слабая, герои как - то слишком быстро и без объяснений вошли в кураж. Чем был вызван интерес Фанфан к Александру и наоборот? Тут небольшой недочет, для меня, как для искушенного зрителя.
- Историю Александра тоже хотелось бы узнать подробнее, упомянули ее вскользь, почти в конце и совсем без деталей. А это, как никак, особенно ярко влияет на сюжет.
На выходе получаем безумно красивый, не заштампованный фильм, в котором живешь вместе с героями на протяжении полутора часа. Всем поклонницам баллад и трогательных историй о любви советую смотреть этот фильм в первую очередь!
8 из 10
Потому что не хватило предыстории.
What is this feeling called love?
'А не спеть ли мне песню о любви? А не выдумать ли..'(с)
Извечные терзания человечества: в чем смысл этого сильного и сметающего чувства под названием любовь? Для чего человеку дается возможность испытать его, если зачастую расплата бывает гораздо больнее и горче и самое неприятное - дольше, чем те самые счастливые мгновения? И сколько любовь живет в наших сердцах и почему уходит? Стоит ли любить, если все может рухнуть? И как этого избежать, сохранить? Похоже, только что Ф. Бегбедер смог все четко расставить по своим местам)
Но этими вечными вопросами озадачился герой фильма Александр, милый, красивый, романтичный, но в тоже время инфантильный и эгоистичный молодой человек. Точнее его нельзя назвать законерелым эгоистом, он готов радовать, кружить и волновать, танцевать, смеяться, но думая в первую очередь лишь о своих чувствах. Судьба как обычно преподнесла нелегкий выбор. С одной стороны у него есть постоянная девушка Лора, с которой он уже готовится к свадьбе, а с другой – появилась легкая, взбалмошная, очаровательная Фанфан, перевернувшая с ног на голову его привычный устоявшийся мир. Мир дрогнул и Александр понял, что медленно, но верно тонет, то есть влюбляется. И что же делать с этим чувством? В голове столько вопросов, на которых нет прямого ответа. Понимая, что его свадьба – это путь к семейной рутине, обыденности, к угасанию чувств (а они уже не те, что раньше) Александр не хочет этого по отношению к Фанфан. Ведь это не просто красивая девушка, с которой можно закрутить страстный роман и забыть – это его родственная душа, и ему с ней безмерно хорошо, он чувствует себя живым и настоящим. Но ему кажется, что счастливым всегда быть нельзя и сказка рано или поздно закончится. А хочется, чтобы эта музыка была вечной. И Александр начал мучительно размышлять, встречаясь одновременно с двумя..
Самое трогательное и забавное, что Александр действительно придумал, как выйти из этой непростой ситуации, как бы не потеряв ни одну и не другую. Наблюдать за его метаниями и забавно, и грустно, потому что он искренен в своей наивной, почти детской иллюзии и готов идти до конца. Проще говоря, он совершил простой водораздел – одна для жизни, другая для души. Только судьба такой простоты не прощает, и выбор делать приходится. Но расплачивается Александр не за свои чувства, а за то, что своим бездействием и эгоизмом он сделал больно обеим.
В фильме очень много красивых метафор и символов. Переодевание в костюмы старинной эпохи, как сокрытие собственных настоящих чувств. Александр, такой красивый в военном облачении и со шпагой в руках, объявляет, что они просто замечательные друзья и сам почти в это верит. Фанфан учится на парфюмера, она чувствует оттенки жизни, ее ароматы и наполнена той самой легкостью бытия и готова ею делиться, но это разбивается о бетонную стену страхов и комплексов Александра. Точнее о зеркальную стену, о которой написано не единожды, и это один из центральных символов фильма. Видеть, но не касаться, слышать, но не ответить, любить, но не быть рядом по-настоящему. И грош цена такой любви.
В конце фильма я мысленно аплодировала Фанфан, ее стойкости, терпению, а финальный диалог у зеркальной стены тронул до глубины души. Много фильмов посвящено взаимоотношениям и чувствам, но я давно не видела такого отчаяния как у Фанфан в ее попытках вразумить «платонически настроенного» Александра, которому кажется, что мир был справедлив, приняв его правду, и что он не один такой.
Страхи Александра понятны и извечны. Влюбленный человек всегда рискует, ведь любовь – это и сила, и слабость одновременно. Мы уязвимы в открытии себя другому, но и второй рискует точно также. Но когда две половины сходятся вместе, они образуют одно целое. А узнать, что будет дальше, можно лишь сделав шаг вперед, а не трусливо прячась за свои иллюзии, предрассудки, оправдывая свои слабости несовершенством этого мира и банальными словами, что все не вечно под луной. Это отговорки и путь в никуда. Можно сколь угодно много размышлять о любви и переживать о сердечных ранах, шрамах, но если ты ничего не сделал для того, чтобы сохранить то светлое, настоящее и прекрасное – женись на Лоре, воспитывай детей и живи с мыслью, что жизнь, такая сложная проходит впустую. Фанфан и Александр сделали шаг навстречу друг другу, несмотря на и вопреки.
9 из 10
Я просто хочу ощутить доверие и близость
Французское кино наиболее реалистично нам демонстрирует какой может быть любовь. Каждый фильм рассказывает об ухабистости романтических отношений, и даже если счастливый конец все таки имеет место быть, то обязательно он будет наиболее правдоподобным. Эта сказка о любви прекрасна, она завораживает еще с начальных титров, и даже если вы не верите в происходящее, то посчитаете это своей мечтой.
Главные герои далеко не идеальны, в какие-то моменты они поступают весьма эгоистично, не задумываясь о чувствах других людей, однако такова наша жизнь. Нельзя было придумать более романтичных событий, они не 'роскошные', зато уютные. А Софи Марсо и Венсан Перес заставляют верить в происходящее, будто между ними страсть, которую они охраняют на протяжении всего фильма. Милый Александр прав, немаловажным в каждых отношениях является то электричество, которое в основном угасает. Но нельзя жить только мечтами, нужно их и реализовывать, нельзя быть настолько далекими от реальности, о чем ему и пытается напомнить озорная Фанфан.
Фильм получился очень вкусным, с прекрасными ароматами сладостного ожидания, томления, и с бессовестно красивыми отношениями.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Фанфан – аромат любви 1993 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Страстная любовь проходит. Особенно быстро в браке. Этого боится Александр, встретив прекрасную Фанфан. И он принимает решение не вступать с ней в физическую близость, а дружить и любить ее вечной платонической любовью, жениться на своей невесте Лоре и иметь от нее детей.
Фанфан – аромат любви / Fanfan 1993, Франция, комедия, мелодрама