Галерея
Актеры 114
Съемочная группа 83
Рекомендуем 21
Похожие 20
Отзывы к
фильму
28
Давно я не видела столь бессмысленного, затянутого и скучного зрелища. Фильм, где сюжет кажется повинностью для авторов, где слово «эстетика» им даже не знакомо, где герои нужны лишь потому что так принято, не может быть хорошим ни в каком случае. Что уж там, картина, зовущаяся «Годзилла: Король монстров» должна уделить внимание хотя бы заглавному монстру, но даже его роль сводится к потенциальному чуду, лишенному собственного характера, которое или спасет мир, или его погубит.
В качестве обязательной моральной идеи заявлена мысль, что люди и монстры должны бы жить в некоем балансе и взаимодействии, и тогда на Земле наступит мир. Раскрывая идею чуть глубже, можно получить обычную темы защиты окружающей среды, губительности деятельности человека и все такое прочее – понятное и сто раз виденное. Однако, центральная идея не заложена в фильм достаточно качественно, чтобы считываться подсознанием: ее необходимо проговорить в эмоциональном монологе героини со всем пафосом презрения к человечеству и, напротив, ничем не обоснованным восхищением монстрами. Эта речь настолько…сомнительна, на грани безумия, что даже некоторые герои картины слушают ее в режиме «фэйспалм», и вполне заслуженно. Таким образом, учитывая очевидную неадекватность второй стороны, «весов» в «Годзилле» не получается: никакой, даже мало-мальски крошечной, симпатии к монстрам не возникает, и мнение зрителя едва ли будет отличным от кровожадного мнения так называемого правительства, потому что достойных аргументов с другой стороны попросту нет.
В остальном в «Годзилле» нет интересного ничего. Весь фильм – это сплошной кроваво-красный или огненный, или темный то ли от ночи, то ли от закрывшего солнце пепла экран, где беснуются всякие странные существа, а люди, словно спички, пытаются что-то сделать, но вынуждены спасаться бегством. Камера во время сражений очень нестабильная: она прыгает, трясется, и это мешает, не дает сосредоточиться на происходящем, увидеть общую картину сражений, чтобы иметь шанс их оценить. В сражениях нет истории, да что там, все это просто некрасиво и нехудожественно. Что же до людей, то они, как правило, или творят откровенные глупости, иногда в стиле «слабоумие и отвага», или бессильно наблюдают со стороны. Все это не позволяет проникнуться главными героями: бесцветными и не имеющими индивидуальности, чья основная особенность – или творить безумие, или обалдевать от того, что творят другие. В целом, с головой в этом фильме вообще не дружит никто, и какую-то жуть творят все.
Совершенно не понятен весь пафос насчет монстров и их возможной великой миссии. Ладно, допустим, в фильм заложена значительная доза человеконенавистничества, но альтернатива не продумана. Эти жуткие монстры – всего лишь животные, движимые собственными инстинктами. На людей им плевать, они всего лишь путаются под ногами, и от этого страдают. Про целенаправленное истребление речи не идет. Даже заглавный Годзилла – туда же. В его природе записано воевать с каким-то монстром, и вся эта битва – не потому что монстр плохой, а Годзилла – хороший, а потому что так было всегда. Так что у основной зверушки характера нет, она столь же безлика, что и герои-люди, и это вообще-то гигантский недостаток.
Фильм снят со звериной серьезностью, если не считать, конечно, главного злого монстра, которого так и подмывает назвать Горынычем, потому что вылитый, и даже ведет себя так же. К чести отечественных локализаторов, фишку они просекли, и таки в какой-то момент это животное так и обозвали. Забавно, кстати, что герои в картине многократно пересматривают легенды и мифы разных стран на предмет упоминания монстров, а «плавающего на поверхности» героя русских народных сказок не упоминают ни разу.
Редко встретишь, чтобы фильм был снят настолько очевидно только для галочки. Просто потому что его надо снять. Режиссер и прочие будто неприятную повинность несут. Им совершенно не интересно делать это кино, и это чувствуется. Какой Годзилла, какие монстры? Вы о чем? Это скука смертная. Сюжета – нет. Красоты – нет. Идеи – нет. Похвалить «Годзиллу» вообще не за что. Я удивляюсь, что фильм в таком виде и таком качестве вообще добрался до экранов.
Годзилла по сути стал культовым монстром в жанре кино на протяжении примерно 60 лет и тогда первые фильмы о нём смотрелись неплохо. Далее вспомнить можно фильм «Годзилла» 1997 года с участием Жана Рено и как по мне фильм годен. Но дальше треш. Фильм 2014 года «Годзилла» с участием Аарона Тейлора Джонсона и Элизабет Олсен нельзя назвать нормальным, но он пытался им быть. Но вышло продолжение этого фильма. И тут всё тщетно.
Действие происходит после событий первой части, когда «няшка» Годзилла победил монстра со странным прозвищем «ГНУС». На фоне этих событий нас знакомят с судьбой одной дегенеративной семьи, по глупости которых погибает пара членов семьи (да и пофиг). Параллельно организовывается группа, изучающая этих монстров, под названием «Монарх». И за время этого изучения они знакомятся с новыми видами, однако откуда не возьмись объявляется новый монстр(как бы король монстров) похожий на Змея Горыныча из русских сказок. И цель группировки, да и самого няшки победить Горыныча. Как не прискорбно, но поделюсь впечатлениями.
Буквально с первых минут фильма людей показывают полными дебилами, а дальше только хуже. Так и хотелось, чтобы за время этого побоища все они погибли. При этом я ничего не имею против актёров, однако сюжет и персонажи говорят сами за себя. Сюжет это одно большое клише и тонны детского пафоса, чего даже в Марвел или DC не было. Единственное, что достойно положительной оценки, это экшен с монстрами могло быть лучше, но тем не менее хорошо.
А по итогу, на мой взгляд, если вырезать все моменты с людьми и оставить только монстров, то получится нормальная короткометражка. Ну а так даже эти моменты не спасают это кино.
3 из 10
…Когда на планете Земля почти что не снимают высокобюджетных фильмов — катастроф… Когда глобального апокалипсиса на экране почти что не осталось, а смотреть былое — уже не комильфо! Когда куда-то уснул Рональд Эммерих и остальные подобные… Когда сердце просит разрушений, монстров, чудищ, хаоса и гибели городов — а вокруг тишина… да пустота…
.. именно в этот момент приходишь к мысли, что всё-таки придется посмотреть вторую часть современной американской «Годзиллы», прекрасно зная, что ничего путного ждать не придётся!..
Лично для меня этот фильм вообще стоит особняком. В смысле, не конкретно этот. А само существование Годзиллы! Нет, я не фанат многочисленных японских фильмов на данную тематику. Совсем нет. Максимум просмотр «Легенды о динозавре» и какого-то фильма про металлическую лабораторную Годзиллу. Для меня фильм «Годзилла» — это мой первый поход в кинотеатр в моей жизни в 1999 году, на мой первый фильм на большом экране, и это сугубо Жан Рено и Мэтью Бродерик, и это история о громадном монстре, который громит и крушит дождливый Нью-Йорк под дирижирование Рональда Эммериха — голливудского спеца с голландским отливом!
«Годзилла» версии 2014 — это интригующий трейлер и разочарование от огненных и радиоактивных возможностей монстра. Оказывается, убить его почти нереально, а ещё он испускает пламя как дракоша…
«Годзилла» версии 2019 — это постоянно мосты и намёки на следующую «Годзиллу против Кинг-Конга». Это многочисленный хромокей. Это постоянные студийные съемки. Минимум натуры и реальности. Это не самые реалистичные спецэффекты. Это куча ноунеймов. Это отторгающий 13-летний ОНО Мэдисон. Это куча ляпов и «рукалицо». Это отряд из 20—40 спецназовцев, которые спасают всю планету, перемещаясь в разные точки Земли за считанные часы. Это отряд из 10-ти специалистов, наводящих порядок на планете, минуя правительства и властей. Это массовая эвакуация многомиллионных городов за считанные часы. Это «неубиваемость» Годзиллы. Это отсутствие логики и здравого смысла в действиях отдельных персонажей. Это «безопасная» радиация и глубоководное давление. Это омерзительный перевод в духе «ГодзиРРа» и «Горыныч». Это отсутствие ярких личностей и просто скажем прямо: «так себе»…
Вместе с тем, я с глубоким пиететом отношусь к идее авторов фильма с эдакой заброшенной Атлантидой под толщей воды. К идее с полой Землёй. К идее с радиоактивностью монстров. К их реальности в принципе. К возможности существования их давно ранее и быть может даже с людьми заодно. К идее того, что Они это как олицетворение добра и зла, и они своего рода Бога на нашей планете, пускай и древние. Даже идея Фармиги с возрождением Земли посредством её уничтожения — (эдакий Танос в ещё более худшем варианте) — не кажется чем-то глупым и категорически плохим… Но похоже, лишь самой идеей и парочкой достойных моментов в купе с довольно неплохим юмором — фильм и выделяется чем-то хорошим.
Я не скажу что настолько всё плохо! Я всего лишь скажу, что слишком много НЕДОСТАТОЧНО ХОРОШО!
И из этих много «недостаточно хорошо» и появляется одноразовый фильм, идейно довольно добротный, но воплощённо — максимум на «шестерку»!!
…Лично для меня та самая «Годзилла» с Рено и Бродериком хороша и всегда будет хороша тем, что она максимально приближена к реальности. По большому счету, такое может произойти. Может произойти, что здоровенный аналог громадного динозавра, взращенный радиацией, будет разгуливать по Нью-Йорку и крушить всё что ни попадя…
…а вариант того, что пышущая пламенем, какой-то электроэнергией и колоссальной радиацией здоровенная двуножная бессмертная змеюка будет драться целых 2 часа с пускай и большой, но ОБЫКНОВЕННОЙ обезьяной в следующем фильме… Ну уж нет! Для фантастики есть «Звездные войны», «Чужой», «Мстители», «Обливион»… А я хочу максимально приближенной к реальности истории, где есть известные и харизматичные актеры. Где есть чёткое разделение «хороший и плохой». Где есть знакомые виды городов и стран. Живые судьбы и трагедии людей. Где есть натурные съёмки. Где есть желательно Кристофер Нолан. Где есть ощущение всеобщего коллапса, который УЖЕ, с нами сейчас, уже почти сегодня, где-то рядом… а не который кто-то выдумал, пытаясь привязать к реальности, чтобы сложить не пару сотенных зеленых в свой бездонный и жадный карман…
6 из 10
В 2014г. вышло одно из самых больших киноразочарований в моей жизни — фильм «Годзилла». Как я ждал этого фильма, в каком я был предвкушении, а в итоге… абсолютно тупые, серые персонажи, которых если назвать картоном, то это оскорбить такой полезный материал как картон; вместо Годзиллы у нас какие-то ящеры ГНУСС за которыми пафосно и не интересно охотятся люди; а сам Годзилла появляется пару раз за фильм на пару секунд и тут же исчезает. И что меня убило больше всего — это восторженная реакция критиков! Старый фильм 1998г. в котором Годзилла был именно монстром, разгромили, зато этот про доброго пухляша спасающего мир, возвысили. Логично, что идти на сиквел, у меня не было никакого желания, но всё-таки я сходил, потому что была возможность, в первый раз сходить в IMAX-кинотеатр (кстати, так себе, никакого отличия от 3D нет, экран только больше). По итогам: лучше, но всё также плохо.
Надо отдать должное создателям, они сделали работу над ошибками. В этом фильме, у нас есть полноценные главные герои, а не пустые блики как в первом фильме. Главный герой тут — учёный, который получился, надо сказать, интересным и он в команде с военными, противостоит эко-террористам, во главе с Тайвином Ланнистером, которые хотят пробудить легендарных монстров и это как-то должно восстановить баланс планеты. Так вот в данном фильме, за действиями героев, как положительных, так и отрицательных, интересно наблюдать. Они не просто, непонятно зачем носятся из точки А в точку Б, они пытаются спасти мир и остановить монстров, потому что их пробуждение грозит концом света.
Монстры тоже шикарны. Здесь их много, правда по большей части про них только говорят или показывают по телевизору, из всех монстров только Кинг Гидора выделяется, но как же он обалденно смотрится, особенно в сцене на вулкане. Годзилла тоже исправлен. Правда, он по-прежнему милый монстр-пухлячок, который видимо за время спячки отъел пузо и поэтому никак не тягается с тиранозавроподобным Годзиллой Эмериха, но в этом фильме он хотя бы персонаж, которого показывают больше 5 минут, и он даже сражается с монстрами и нам это даже показывают и сделано это, кстати, неплохо. Схватка с Гидорой в ночном дожде уж точно хороша.
Но увы, при всей этой работе над ошибками, плюсах, от главного минуса создатели не избавились. Фильм — скучный! Я не знаю почему. Обычно фильмы получаются скучными из-за неинтересных персонажей, шаблонных злодеев или плохой постановке, но в этом фильме, я не могу сказать, что с этим были явные проблемы, но фильм просто паталогически скучный. Финальная схватка с Гидорой она вроде сделана мощно и круто, но устаёшь от неё, как и от всего фильма. Годзилла 1998г. был интересен из-за линии с детёнышами Годзиллы, которые вылупились и была угроза, что они выползут в город, плюс там подчёркивали отсталость людей от Годзиллы. В этом же фильме, как мне кажется, тоже надо было сделать так что люди в одиночку противостоят монстрам, которые сильнее их. Тогда возможно было бы интересно.
Вывод: В отличи от позорища 2014г. данный фильм сделан гораздо лучше: интересные главные герои, неплохая завязка сюжета, неплохая реализация, но увы фильм скучный и как не старались создатели, они не сделали его интересным. И кое-то мне не даёт покоя из-за грядущего кроссовера «Годзилла против Конга». Если Годзилла добрый и новый Кинг Конг, как мы увидели в фильме 2017г. тоже добрый, то из-за чего они собираются сражаться? Кстати, а почему Конг не появился в данном фильме, он не относится к монстрам?
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Годзилла 2: Король монстров 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
История рассказывает о героических усилиях криптозоологического агентства «Монарх» по сдерживанию гигантских монстров. В этот раз против могучего Годзиллы выступают Мотра, Родан и ультимативный кайдзю - трёхголовый монстр Кинг Гидора. Когда эти древние суперхищники, со временем превратившиеся в полузабытые мифы, восстают снова, чтобы сойтись в схватке, человечеству остаётся отойти в сторонку и постараться не погибнуть.
Годзилла 2: Король монстров / Godzilla: King of the Monsters 2019, США, приключения, ужасы, фантастика, фэнтези, блокбастер, боевик