Галерея
Интересные факты 18
Актеры 94
Съемочная группа 214
Рекомендуем 20
Похожие 16
Отзывы к
фильму
24
- Это же мой бывший парень, Ник Татопулос!
- Ты поэтому его бросила?
Однако, здравствуйте. Фанаты франшизы о Годзилле ругают этот фильм за неканоничность. Как же, Годзилла теперь не мистический титан, а мутировавшая игуана. Не-фанаты ругают за наивность, слабые эффекты и (а сценах с детёнышами) за подражание «Парку Юрского периода». А мне норм. «Годзилла» - фильм моего детства! Я на него в кино ходил! Помнится, мне о-о-очень понравилась подруга главного героя, кудрявая такая. Это был едва не первый «оу май» моменнт в моей жизни)
Греческую фамилию протагониста пару раз коверкали, так что переводчики не упустили шанса порезвиться – он и Допотопулус, и Попандопулус) А ещё здесь есть Леон-киллер! Отряд французской спецслужбы пытается «подчистить концы», оставшиеся после испытаний ядерного оружия. Только при пересмотре я обратил внимание на одну странность: французов на базе было человек 10, но на важнейшую операцию по ликвидации кладки отправились только пятеро.
Кстати, мэр и его ассистент являются пародиями на известных кинокритиков Роджера Эберта и Джона Сискела (у мэра даже фамилия Эберт). Персонажи комедийные, но с ними не происходит ничего запоминающегося. По этому поводу высказались даже сами критики: 'Зачем помещать нас в фильм с монстром, который нас не сожрал или хотя бы не раздавил?'.
О, ещё здесь снялись три актёра озвучки Симпсонов, так что, в принципе, это можно назвать «Симпсоны в кино».
В общем, если вы смотрели «Годзиллу» в детстве, то советую её пересмотреть. Если же нет… ну, эффекты нынче смотрятся слабовато, зато повествование идёт бодрее, чем в версии 2014 года.
Один из худших ремейков Голливуда
Фантастика #27
— Вы должны его вывести на открытое место, иначе нам его не уничтожить!
— А что, запросто?! А может, вам его ещё и помыть?
Я неплохо отношусь к ремейкам и перезапускам. Например, в начале нулевых Голливуд переснял несколько японских хорроров, которые отлично показали себя в прокате, да в целом вышли очень даже смотрибельными. Но когда замахиваются на нечто совсем уж грандиозное, как например «Годзиллу», меня это немного настораживает. Потому что в 90% случаев получается откровенная бредятина.
Несколько японских рыбацких судов подверглись нападению неизвестного науке хищника. Вызванный для расследования ученый Ник Татопулос приходит к выводу, что гигантский монстр движется в сторону Америки. Его догадки подтверждаются, когда чудовище всплывает у острова Манхэттен и начинает разрушать его…
Этот фильм не имеет отношение к японской франшизе о Годзилле, насчитывающей к данному моменту более 30 фильмов (и это только официальных японских). Также как и не относиться к MonsterVerse, начатой в 2014 году. Это скорее больше самостоятельная история, снятая Ролландом Эммерихом, на основе японской серии фильмов. Даже история происхождения и внешний вид разительно отличаются от оригинала. Поэтому буду оценивать как обычный блокбастер.
Сюжет не сказать чтобы свежий. Про кайдзю снято множество фильмов, большинство которых японские, и мало кто ни разу в жизни не смотрел ни одного из них. Гигантский монстр крушит город. Звучит знакомо? Вот только если происхождение кайдзю слегка туманно, то в фильме Ролланда Эммериха абсолютно логичное объяснение появление громадного чудовища.
Долгое время зрителей маринуют, пока идет знакомство с главными героями и их взаимоотношениями. Вот зачем было вплетать в фильм-катастрофу (а я считаю его таковым) второстепенную линию. Гигантский монстр всё ближе, но мы пока слушаем бесконечные диалоги и споры. Лишь ближе к середине фильм начинает более-менее раскачиваться, хоть и хранит интригу до последнего. Во-второй половине на арене все те же, плюс гигантский монстр. Я ожидал от Ролланда Эммериха большей масштабности, но он так увлекся сюжетной линией людей, что Годзилла отходит на второй план. Финал же меня и вовсе разочаровал. Большой минус концовке.
Мэтью Броддерик был очень популярным актером в свое время, а пик популярности пришелся на конец 90-х. Так что неудивительно, что тогда почти все главные роли, от комедий до фантастики, отходили ему. Мне же показалось, что в «Годзилле» он выглядит не к месту, и роль абсолютно не его. Не выглядит он ученым. Чего не скажешь о Хэнке Азариа и Марии Питилло. Вот они очень органично смотрятся в кадре, исполняя свои роли. Также был удивлен увидев Жана Рено.
Для конца 90-х в фильме очень даже неплохие спецэффекты. Ролланд Эммерих большой мастер по созданию фильмов-катастроф, так что все разрушения города выглядят более чем реалистично. Внешний облик Годзиллы видоизменен настолько, насколько это вообще возможно. Видимо поэтому фильм не понравился фанатам японской франшизы. А создатели оригинальной франшизы так и вовсе отобрали права у Эммериха на съемку сиквела. Но лично мне не понравился тот факт, что на протяжении почти всего фильма, идет дождь. Видимо это было сделано для того, чтобы скрыть огрехи компьютерной графики, но левым грузом повлияло на стилистику фильма. Такая давящая атмосфера, постоянно в мрачных и темных тонах, вряд ли сделала этот ремейк лучше.
По итогам могу сказать одно. Фильм очень сильно выбивается общей концепции Годзиллы, так что смотреть его фанатам оригинала не рекомендую. Ну а остальным возможно даже придется по душе.
5 из 10
Худший фильм про Годзиллу, лучший фильм про Гигантского Монстра
Этот фильм воспринимают по-разному... Те, кто не знаком с оригинальными фильмами про Годзиллу считают этот фильм хорошим. А вот фанклуб Годзиллы напротив считает этот фильм одним из худших. Лично я отношусь к этому фильму нейтрально. Это был мой первый фильм про Годзиллу и тогда я думал, что Годзилла выглядит именно так, пока не познакомился с оригиналом.
С монстра я пожалуй и начну. Вообще его принято называть Годзиллой, но фанаты дали ему свой собственный никнейм - Зилла. И так даже лучше, если учесть, что монстр из фильма лишь едва напоминает Короля Монстров. Единственное, что может напомнить вам о Годзилле, это его спинные пластины. Дальше одни различия. Теперь Годзилла перестал быт прямоходящим, приняв позу динозавра, вместо атомного луча у него огонь и еще он научился быстро бегать и прорывать тоннели(жуть). А ну и еще он умирает от 12 выстрелов из ракет...мдааа.
Поговорим лучше об актерах. Мне кажется они сыграли неплохо, можно даже сказать хорошо, хотя некоторые говорят что актерская игра ужасна. Тут вам самим решать хороши актеры или плохи.
Можно в принципе рассказать о сюжете, который в чём-то схож с самым первым фильмом о Годзилле. Здесь Годзилла изначально был игуаной, но конечно-же из-за атомных бомб он подвергся радиации и стал огромным монстром, отправившимся в Нью-Йорк для гнездования. Для фильма про Годзиллу сюжет довольно необычен, но с таким Годзиллой все сразу встаёт на свои места.
Итог? Годзиллу 1998 можно в целом назвать одним из худших фильмов про Годзиллу (после Мести Годзиллы и еще несколько других фильмов). Но если рассматривать его как фильм не имеющий ничего общего с Годзиллой и являющийся просто фильмом о гигантском монстре, то в целом...он хорош. Лично мне в этом фильме нравится то, что Год(Зиллу) показывают довольно часто и её можно хорошенько рассмотреть. Ну и хочется всё-таки сказать несколько слов о Зилле. Я знаю он ужасен как Годзилла, но как отдельный кайдзю он неплох. Между прочем с его дизайна был придуман Орга, который появился в фильме Годзилла Миллениум, который как по мне вышел лучше фильма 98-го года. Даже Тохо в нескольких своих фильмах делали о нем упоминание, и даже добавили его в Годзилла Финальные Войны, пускай в довольно плохой графике и чтобы показать насколько он ничтожен, но всё-же...это хоть что-то?
6 из 10
Забытое кино 90-х. Часть 109
Несмотря на то, что «Годзилла» 1998 года, снятая Роландом Эммерихом, была и критиками разгромлена, и фанатами обругана, здесь, на КП, она имеет рейтинг бОльший, чем все те «Годзиллы», которые выходили с 2014 года по наши дни. Это конечно не говорит о том, что старый голливудский проект гораздо качественнее. Скорее это подводит к мысли о том, что «Годзилла» 1998 года была куда более осмысленной в плане сюжетной мысли, хоть и не лишена своих проблем.
Я не буду растекаться мыслями по древу о том, что облик монстра в картине Эммериха был значительно изменен и не был похож на то, что зритель мог видеть в выходивших до того многочисленных японских фильмах о «Кучилле». Просто глупо полагать, что проект, который снимает не то что другая кинокомпания, а другая страна, расположенная на другом конце света, американский, а не японский режиссер, будут свято и беспрекословно следовать уже имеющимся лекалам и снимать все тоже самое, что выходило на экраны с середины 50-х годов. Ну это мягко говоря бред, согласитесь! И уж тем более не стоило на тот момент полагать, что Эммерих будет снимать фильм с оглядкой на многочисленных фанатов Годзиллы. Тем более после успешного и заточенного на зрелищный экшн «Дня независимости», который режиссер снял в 1996-м.
«Годзилла» 1998 года рассказывает о появлении гигантского монстра в Нью-Йорке. Взявшийся словно из ниоткуда, он не хило наследил, прежде чем добрался до «Большого яблока». Военные без особых сомнений старались его уничтожить, ученые — выяснить причину его появления. Сам Годзилла — имел совсем другие мысли по поводу своего «выхода в свет».
Картина в яркой манере отражает тенденцию голливудских блокбастеров 90-х годов, в которых на первый план выходит масштабность. «Годзилла», «День независимости», «Армагеддон», «Крепкие орешки», «Парк юрского периода 2», «Воздушная тюрьма» и другие — в каждой из них присутствуют глобальные сцены разрушений и нередко этот хаос выливался в разрушения целых кварталов, а то и городов!
«Годзилла» в этом плане готова порадовать зрителя действительно масштабными сценами разрушений, от которых можно как оказаться ввергнутым в шок, так и получить удовольствие. Как создатель вот таких фильмов Эммерих конечно успел себя зарекомендовать с положительной стороны и потому, если видишь его в качестве режиссера, можно не сомневаться, что нечто подобное будет в кадре: дома будут складываться как карточные домики, военная техника взрываться с особым шиком, а люди в ужасе бежать, пока за их спинами царит ХАОС.
Что касается поставленного в этом вопросе фильма: Годзилла - это зло или нет. Тут ответ будет однозначен - зло - это американская армия, которая будучи абсолютно безмозглой сделала все, чтобы монстр пришел в бешенство и начал крушить все в Нью-Йорке, хотя мог убраться восвояси тихо и мирно. И вообще: Годзиллу было жалко. Думая, что я не один такой в этом плане:)
Образ самого Годзиллы в фильме 1998 года напоминает большого Т-Рекса, только передние лапы у него более развитые, а морда не настолько сильно заострена. Плюс традиционные шипы на спине и огнедышащая пасть — монстр, если честно, получился внушающим страх, мощным и действительно всеразрушающим. Для себя я не увидел в нем чего-то сверхудручающего, плохого или бездарного. Это достойный монстр с поправкой на то, что он создавался в США, а не на родине Годзиллы.
В плане сюжета фильм не претендует на супероригинальность и по ходу просмотра могут возникать вопросы, как, например, Годзилла, имея столь крупные размеры, способен находиться в системе канализаций Нью-Йорка (не думаю, что тоннели там имеют 100-метровые потолки) или почему Годзилла выбрал именно Нью-Йорк, а не какой-то другой город или не более укромное место? Но опять же, самый банальный ответ на эти вопросы указан выше: это блокбастер, в котором «на первый план выходит масштабность».
Фильм на самом деле хорошо кто бы что про него не говорил. Мэттью Бродерик и Жан Рено в роли хороших парней убедительны, Кевин Данн неплох в качестве плохого вояки, готового при первой возможности хвататься за оружие и объявлять войну любой движущейся цели. Что касается Марии Питилло сыгравшей здесь главную женскую роль, то ее «Золотая малина» за этот фильм на мой взгляд вообще необъективна. Ей нужно было сыграть наивную, плаксивую блондинку, которая свято верит в свою профессию и от чистого сердца доверяет людям. Она такую роль и сыграла. Ни больше, ни меньше.
По итогу: «Годзилла» - это разрушительный масштабный олдскул из эпохи VHS, сегодня практически никем и негде не используемый…
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Годзилла 1998 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Из тихоокеанских джунглей на Нью-Йорк надвинулась страшная катастрофа. На глазах у потрясённых жителей рушатся небоскребы, переворачиваются автобусы, уходят под землю целые кварталы. Но это не ураган и не землетрясение. Это - Годзилла, самое ужасное чудовище в истории. Для него человеческая цивилизация - лишь жалкий муравейник, дома - спичечные коробки, вертолеты - назойливые стрекозы. Мегаполису грозит полное уничтожение. Армия, оснащённая по последнему слову техники, не в силах противостоять гигантской ящерице. Небольшой группе смельчаков предстоит выяснить, зачем Годзилла пришёл в Нью-Йорк. Возможно, тогда им удастся спасти город...
Годзилла / Godzilla 1998, США, боевик, триллер, фантастика