Мобильник

Cell

2016, США, боевик, ужасы, фантастика

Импульс, передаваемый с невероятной скоростью через сотовые телефоны, превращает людей в зомби. Художник Клайтон Ридделл становится свидетелем этого апокалипсиса, который начался со звонка мобильного телефона. Возглавив группу из нескольких выживших, он отправляется на поиски жены и сына. Возможно, еще есть шанс их спасти.

HD
18+   1ч 38м КиноПоиск  4.8 IMDb  4.4
Мобильник

Галерея

Интересные факты 10

Фильм должен был снимать Элай Рот, однако он ушёл из проекта из-за творческих разногласий.
Второй фильм по книге Стивена Кинга, в котором снимаются Джон Кьюсак и Сэмюэл Л. Джексон. Первым был фильм Микаэля Хофстрёма «1408» (2007). Третий фильм по книге Стивена Кинга в актёрской карьере Джона Кьюсака. В 1986 году на экраны вышел фильм Роба Райнера «Останься со мной» по повести Кинга «Тело» (1982) с участием Кьюсака.
В 2009 году Стивен Кинг объявил, что закончил работу над сценарием фильма и по многочисленным просьбам читателей переделал его концовку.
В первых числах декабря 2015 года, почти через два года после окончания съёмок, Джона Кьюсака спросили, когда будет премьера и не планируется ли в ближайшее время выход трейлера. Актёр написал в «Твиттере»: «Нас со Стивеном Кингом от всего этого отодвинули, так что я понятия не имею». Примерно через месяц после того, как права на распространение приобрела компания «Saban Films», в апреле 2016 года вышел трейлер фильма. Реакция зрителей и критиков на трейлер была неоднозначной.

Актеры 39

John Cusack
Clayton "Clay" Riddell
Майкл Бизли
Construction Worker
Манди Кристин Керр
Bluetooth Woman (as Mandi Kerr)
Tony McFarr
Escalator Phoner
Remington Steele
Kashwak Phoner
Дамита Джейн Говард
Kashwak Phoner (as Danita Howard)
Элизабет Давидович
Airport Phoner / Tavern Phoner / Chaos Phoner
Джондэйс Кэндес
Tackled Person (as Candace Jwaundace)

Съемочная группа 121

Стивен Кинг
Novel, Сценарист
Ксавье Жанс
Исполнительный продюсер
John Cusack
Исполнительный продюсер
Мэттью Уотерсон
Visual Effects Продюсер
Брюс Уинант
ADR Voice Кастинг
Данн Финк
ADR Voice Кастинг
Tony McFarr
Трюки
Крэйг Гилмор
Историяboard
Марсело Зарвос
Композитор оригинальной музыки
Тод Уильямс
Режиссёр
Warren Shaw
Sound Designer, Supervising Sound Монтажер, Sound Re-Recording Mixer
Форрест Хилл
Makeup Effects, Makeup Effects Designer
Мэттью Силва
Makeup Effects, Special Effects Coordinator
André Freitas
Makeup Effects, Makeup Effects Designer
Пэдди Каллен
Исполнительный продюсер, Production Manager
Трейси Юэлл
Makeup Artist, Key Makeup Artist
Bob Gorelick
Steadicam Operator, Second Unit Режиссёр of Photography
Брайан Боулз
ADR Монтажер, Диалоги
Адам Аллека
Сценарист
Шара Кей
Продюсер
Chase Paris
Кастинг
Джон Коллинз
Постановщик
Джеймс Лейсек
Co-Продюсер
Ben Insler
Co-Продюсер
Алекс Бануэлос
Associate Продюсер
Майкл Симмондс
Оператор-постановщик
Алекс Маккэрролл
Арт-директор
Lorraine Coppin
Художник по костюмам
Armen Aghaeian
Исполнительный продюсер
Лоренс Фрид
Исполнительный продюсер
Марина Грасик
Исполнительный продюсер
Tyler A. Hawes
Исполнительный продюсер
Ян Корбелин
Исполнительный продюсер
Эдуард Мохтарян
Исполнительный продюсер
Brian Pope
Исполнительный продюсер
Ben Sachs
Исполнительный продюсер
Джино Тациоли
Исполнительный продюсер
Энди Росс
Музыка Supervisor
Марк Лейнер
Co-Продюсер
Stephen Hays
Исполнительный продюсер
Питер Грэм
Исполнительный продюсер
Сюника Терри
Hair Department Head
Lawrence Davis
Key Hair Stylist
Suzanna Boykin
Key Hair Stylist
Kimberly Jones
Makeup Department Head
Энди Крамбли
Art Department Coordinator
Michael Barry
Sound Re-Recording Mixer
Гай Мэн
Special Effects Coordinator
Carlye Archibeque
Visual Effects Coordinator
Тэмми Саттон
Visual Effects Supervisor
Jeff Crumbley
Camera Operator
Майк Пирс
Освещение
Гейл Хантер
Script Supervisor
Латиша Форчун
Production Coordinator
Malika R. Cohen
Production Coordinator
Дебора Лилавуа
Assistant Sound Монтажер
Mark Baechle
Orchestrator
Mac Gordon
Location Manager
Джейсон Фурне
Post-Production Manager
Aron Koszeg
Post Production Assistant
Джеймс Лесаж
Assistant Монтажер
Iliana Sanchez
Key Costumer
Mary F. Stankiewicz
First Assistant Camera
David McLendon
Lighting Technician
Matthew McGinn
Additional Camera
Том Джордан
First Assistant Camera
Victor Bland
Lighting Technician

Рекомендуем 20

Клоун
2014, США, триллер, ужасы
Зеленый ад
2013, США, криминал, триллер, ужасы
Эффект Лазаря
2015, США, триллер, ужасы
Вуаль
2016, США, драма, триллер, ужасы
Темнота
2016, США, триллер, ужасы
Пирамида
2014, США, боевик, триллер, ужасы
31: Праздник смерти
2016, США, триллер, ужасы
Воздух
2015, США, драма, триллер, фантастика
Мэгги
2015, США, драма, триллер, ужасы
Врата тьмы
2015, Канада, драма, триллер, ужасы
Последняя остановка
2014, США, детектив, триллер, ужасы
Доверие
2016, США, драма, криминал, триллер
Преступник
2016, США, боевик, триллер, фантастика
Отступление
2015, Австралия, драма, триллер, ужасы
Вымирание (Добро пожаловать в Гармонию)
2015, США, драма, ужасы, фантастика
Монстры существуют
2016, США, драма, ужасы
Курорт / Резорт
2015, Бельгия, ужасы
Пандемия
2016, США, боевик, ужасы, фантастика
Затаившись
2015, США, драма, триллер, ужасы
Морган
2016, США, боевик, ужасы, фантастика, триллер

Похожие 20

Сайлент Хилл
2006, США, приключения, ужасы, детектив
Крепкий орешек 3: Возмездие
1995, США, боевик, приключения, триллер
Я, робот
2004, США, боевик, фантастика, триллер, детектив, драма, криминал
Генеральская дочь
1999, США, военный, детектив, драма, криминал, триллер
15 минут славы
2001, США, боевик, драма, криминал, триллер
Прощай, детка, прощай
2007, США, драма, криминал, триллер
Восходящее солнце
1993, США, боевик, триллер, детектив, драма, криминал
Не оставляющий следа
2008, США, детектив, криминал, триллер
Грязный Гарри 5: Игра в смерть
1988, США, боевик, криминал, триллер
WAZ: Камера пыток
2007, Великобритания, драма, криминал, триллер, ужасы
Бруклинские полицейские
2009, США, драма, криминал, триллер
Красный холм
2010, Австралия, драма, криминал, триллер
Белая собака
1982, США, драма, триллер, ужасы
Петля времени
2012, США, боевик, триллер, фантастика
Джек Ричер
2012, США, боевик, триллер, детектив, криминал
Телекинез
2013, США, драма, триллер, ужасы
Я плюю на ваши могилы 3
2015, США, криминал, триллер, ужасы
Жажда смерти
2018, США, криминал, боевик, триллер, драма
Обет молчания
2017, Болгария, боевик, драма
Апгрейд
2018, Австралия, криминал, фантастика, детектив, боевик, триллер

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Печально наблюдать за тем, во что превращаются книги Стивена Кинга на экранах. «Мобильник» — это очередной тупой ужастик про зомбиапокалипсис, а также очередная провальная по всем фронтам экранизация одноимённой книги Стивена Кинга. Сейчас поговорим о ней подробнее.

Анализировать данное кинопроизведение мы будем по таким критериям, как атмосфера, сюжет, актёрская игра, soundtrack и масштабностью всего происходящего. Почему именно по этим критериям? Потому что для фильма жанра ужасы, поджанра зомбиапокалипсис и постапокалипсис данные критерии являются основополагающими.

Сюжет: Здесь нам говорится про новый способ заражения людей зомби вирусом, а именно с помощью мобильников. Хочется сказать, что много я видел бредовых идей фильмов про зомбиапокалипсис, но эта самая бредовая. Я не читал книгу Стивена Кинга, хочу сказать это сразу, поэтому я буду оценивать только фильм, без проведения каких-либо параллелей. Фанаты творчества Кинга можете проходить мимо сразу. Сюжет сам по себе недоработанный. Я всё равно не понял, как происходит данное заражение. Я пересмотрел фильм дважды, и в обоих случаях вопросов осталось больше, чем ответов. Кроме того, нету какой-то логической структуру в изложении сюжетной линии. Складывается ощущение, что сюжет немного обрезали здесь, немного в другом месте, немного в середине и немного в конце. Знакомство главных героев также идиотское: «-Привет, ты выживший? — Да, я выживший. — Давай вместе выживать. — Давай». Вот на что это было похоже. Сюжет также с головы до ног пропитан клеще. В сюжете нету никаких острых сюжетных поворотов. Весь просмотр сопровождается stone face. Концовка одна из самых глупейших и не проработанных из всех концовок, всех провальных фильмов, которые я, к сожалению, успел посмотреть. Короче говоря, данный критерий сделан очень слабо, почти никак.

Актёрская игра: Актёры также просто ужасны. Нет, сами имена достаточно известные, например, Джон Кьюсак, сыгравший главную роль, а именно Клэя Ридделла («1408» или «Вердикт за деньги»). Другой Самюэл Л. Джексон, один из самых высокооплачиваемых и популярных актёров Hollywood, сыгравший роль Тома МакКорта («Криминальное чтиво» или «Джанго освобожденный»). Сами видите личности достаточно известные. Но в этом фильме они играли в пол силы, нехотя, говоря другими словами. Мало того, что ни у одного героя нету истории, то есть они являются пустышками или же говорящими декорациями, но и эмоциональное составляющее на уровне студентов бакалавриата первого курса ГИТИС. Отдельный разговор их диалоги, не несут никакого смысла, просто говорят то, что и так известно и понятно. Абсолютно не раскрывают сюжет. Короче говоря, данный критерий также сделан ужасно.

Soundtrack: Музыкальное сопровождение не плохое, приятное на слух. Нету каких-либо запоминающихся произведений. Но сама по себе не мешает просмотру в отличии от того же самого «Сирота-убийца». Больше тут сказать нечего. Только, стоит упомянуть, что на атмосферу не оказывает никакого влияния, не создаёт suspense.

Атмосфера и масштабность: Не секрет, что зрителю интереснее наблюдать за зомби фильмом, который охватил огромные масштабы. Это создаёт чувство безысходности. Никто не хочет, чтобы зомби фильм был на подобие «Зомби 108», так можно объяснить успех «Войны миров Z», например. В «Мобильнике» режиссёр умудрился накосячить даже здесь. Куда был потрачен бюджет фильма? Наверное, на премию Самюэла Л. Джексона, так как иначе вряд ли бы он согласился здесь выступать. Складывалось ощущение, что зомби вирус затронул не большой район. Из-за всех этих косяков, конечно, ни о какой атмосфере не может идти и речи. Мне не удалось погрузиться в фильм, а наоборот хотелось всё по скорее выключить. Этот критерий также никакой.

Таким образом, «Мобильник» — это один из самых ужасных и низкопробных фильмов жанра ужасы и поджанра зомбиапокалипсис, которые я успел просмотреть. Я не могу назвать фильм самым худшим, так как бывало и отвратительнее. Но по своей сути фильм пустышка, не несёт никакого смысла, очередная провальная экранизация книги Стивена Кинга. От Тода «Кип» Уильямса, конечно, я ожидал нечто большее, чем это. Опять же не могу утверждать на сколько он схож с книгой, но мне известно, что в книге было два главных героя белокожих, а злодеем был темнокожий. Здесь же, чтобы обойти дискриминацию, героев поменяли местами. Не рекомендую к просмотру, не тратьте зря время. В конце хочу сказать, что данное кинопроизведение имеет не плохое внешнее оформление, но содержит множество пробелов и недочётов, что в некоторых местах вызывают рвотный рефлекс. Также «Мобильник» содержит не плохих актёров, но они, к сожалению, абсолютно не старались играть. Это чистая тройка, не больше и не меньше.

3 из 10

Стивен Кинг не может не вызывать восхищение. Являясь более чем плодовитым писателем, из под его пера или АйМака исходят восхитительные книги, в которых через призму ужаса можно лицезреть разные социальные проблемы человечества. Стивен Кинг не только прекрасный и интересный писатель, но ещё и отличный психолог, либо просто человек, который зрит в корень бездны человеческой души и существования.

Печально, но факт — книги Кинга порядком пунктов лучше, чем киношные адаптации (лишь единицы вышли достойными). Особенно, если в вашем рационе прочтение книги было на завтрак, а кино на обед или ужин. Очень странно, ведь сам автор часто является сценаристом. То ли дело в деньгах, то ли во вместительности мысли, то ли… то ли ещё в чём-то.

Первые 20 минут показались захватывающими и зашли. Сама задумка, что радиоволны, да и вообще био-оружие поработят человечество, уже давно витает в воздухе, а тут ещё нечто подобное и в кино. Но далее — абсолютный съезд сюжета в овраг тупости, нелепости и вообще, всего такого непонятного, нелогичного, даже не ясно, как такое снимать могло придти кому-то в голову.

Понятное дело, что придраться к игре Кьюсака или Джексона нереально. Играли восхитительно, только и держалось всё моё внимание на их эмоциях и манере произносить свои реплики.

В общем, время слито в сточные воды, впечатлений ярких за собой не оставил.

2 из 10

Холодным осенним утром на шестой день после апокалипсиса одетый в толстый свитер, джинсы и кеды, подперев голову рулонами туалетной бумаги и мечтая о свежих бургерах, лежит скучающий четырнадцатилетний паренёк. Под боком расположилась последняя на американском континенте банка Кока-колы, а по включённому кабельному каналу уже вторые сутки не перестают прокручивать старомодные записи «Рассвета мертвецов». Серо-зелёные сумерки за мутным окном не казались бы такими гнетущими, если бы с той стороны мальчика всю ночь с жадностью не изучали миллионы бездушных посторонних глаз, реагирующих словно детектор на любые перемещения внутри. В дробовике осталось только четыре патрона. Но беспокоиться пока что не о чем, ведь запасов недавно выпущенных комиксов должно хватить ещё как минимум на пару дней…

Международная популярность Стивена Кинга сыграла с его талантом злую шутку. Из востребованного производителя бестселлеров он сначала скатился в какой-то грошовый ширпотреб, а сейчас и вовсе наводняет прилавки магазинов литературным демпингом по модели выпуска макулатуры от Дарьи Аркадьевны Донцовой. Когда фанатская база уже воспитана, можно, не прикладывая стараний, печатать всевозможную чушь и ересь и всегда быть уверенным, что книга найдёт своего верного поклонника при любом качестве обработки материала. Из раза в раз не устаёшь поражаться, на какой только ахинее люди не умудряются зарабатывать миллионы.

Что же представляет собой очередная экранизация фантастических ужасов о сотовых телефонах? Это банальные беззубые диалоги, примитивный одноклеточный сюжет, поэтапное построение каждой новой сцены в хронологию. Жанровое кино в худшем понимании этого понятия, да и то, оно только подражает более успешным представителям, которым удалось на практике обналичить распланированные в отчётах дивиденды. Интеллектуальный уровень подобных экземпляров не выдерживает даже самых непритязательных стандартов качества, но контингент общественного массива, на который такие проекты рассчитываются, всегда был, есть и будет неиссякаем. А значит, и акулы бизнеса, снующие по рынку в жажде быстро поживиться, ещё очень долго будут радовать шедеврами, поставленными для массовой аудитории на поток.

Нужно заметить, что тема зомби не могла похвастать высокой художественностью уже в момент своего появления на свет. Первые попытки растащить жизнеобильную толпу по залам кинотеатров успешными усилиями организаторов не увенчались. Не помогли ни антуражные шаманы, ни восковые куклы на иголках, ни бледный Дракула, эксплуатирующий рабов. Революционная по понятиям американских 60-ых «Ночь живых мертвецов» хотя и была для тогдашней публики в диковинку, но слишком сильно отдавала технологическими особенностями так называемых «фильмов категории В». В 80-ые годы ходячие трупы с отвисшей челюстью уже бесповоротно утратили любое своеобразие и оригинальность, освоив статус мусорного грайндхаусного кино для ночных сеансов. В наши дни эта выхолощенная до изнеможения идея является не более чем дойной коровой, которая, кажется, уже стоит одной ногой в могиле, дыша на ладан. Но и это не мешает её предприимчивым правообладателям питать надежды на то, чтобы вытрясти из легковесных фанатов последние крохи.

Невозможно обойти вниманием и тот очевидный факт, что в 2016-м году видеодорожки с подобными названиями стали глубоко неактуальны. Поколение новых людей, с детских лет привыкшее к айпэдам, вряд ли слышало о таких замысловатых технических приспособлениях, как мобильник, пейджер или видеомагнитофон, а ведь фильм, по большому счёту, ориентирован на них.

Специально для любителей искать в трэш-продукции глубоко потаённые смыслы автор воспользовался темой, которая в наши дни имеет несомненную полезность. Создатели проекта обращают внимание на то, что тинэйджеры абсолютно помешались на смартфонах и уже отказываются лишний раз высовывать головы из сети. Это новая международная угроза, создающая почву для тектонических изменений истории в ближайшее время. Впору вновь задуматься об антиутопиях Большого брата, которые ярко были обрисованы в романах «Механическое пианино» или «Мы». Страшно даже подумать, что тут начнётся, когда мир внезапно наводнит реклама, а новости о скидках и грядущей распродаже будет моментально передана на гаджеты одновременно всем.

Всё это так, и попытки исправить такое бесчеловечное развитие событий без сомнения имели бы благоприятный для общества эффект. Вот только знакомство с произведениями наподобие «Мобильника» будет способствовать как раз обратному процессу — ускоренной и культивируемой деградации подростков, сопровождаемой упадком общих вкусов и вытекаем слюны.

Что касается кинематографических особенностей картины, то оправданием затраченных усилий авторов они стали. Первыми бросаются в глаза вступительные титры. Они как бы намекают зрителю, что требовать каких-то колоссальных достижений от последующего видеоряда будет неуместно. То же можно сказать и про сногсшибательные спецэффекты в их союзе с пластиковой музыкой и конвульсивным монтажом. Усугубляется негативное впечатление ещё и тем, что основной кусок сюжета отведён массовке, и, утвердив на эти роли вместо актёров мебель, проект смотрелся бы талантливее раза в три. Получился разрисованный второразрядный экшен от выпускников ускоренных калифорнийских курсов режиссуры. Преемники давно заложенной традиции попкорно-зрелищного кино, которая брала свои ядовитые истоки ещё от стародавних «Челюстей».

Подводя неутешительный итог озвученному, остаётся честно признать правоту высказываемых соображений в главном: сто восемьдесят пятый фильм по зарисовкам Мастера современной литературы прорывом в жанре ужасов не стал. Это скверная и плосколобая безделица, выполненная её кураторами с подчёркнуто серьёзной миной на лице, которая даже не оставляет места аудитории для весёлых шуток и сарказма. На этот раз ассоциации, которые возникают от названия, нисколько в первых впечатлениях не обманули.

2 из 10

Моё самое большое киноразочарование. Десять лет роман ждал своей экранизации, и вот — получилось такое… Никакое.

Насколько хороша книга, настолько убог фильм, причём, сценарий-то писал сам Стивен Кинг. Вот что удивительнее всего, неужели он, как автор оригинала, не понял, насколько плохо всё получилось?

Конечно, произведениям Кинга не всегда везёт с экранизацией. Но ведь есть несколько действительно отличных фильмов, которые переплюнули даже свой литературный исходник. «Туман», «1408», «Побег из Шоушенка» и так далее.

Тогда почему «Мобильники», с учётом популярности темы конца человечества, и с таким неплохим актёрским составом, получился настолько провальным?..

Уже самое начало наводит на тревожную мысль, что с фильмом будет что-то не то.

В книге первая сцена разворачивается в парке и автор рисует идиллию самого обычного мирно дня. Солнце, мороженное, дети, собаки, утки в пруду. И уже через секунду всё это превращается в сущий кошмар. Автор, таким образом, играет на контрасте. Потому что главный герой некоторое время прибывает в ступоре, не желая верить свои глазам.

А фильм начинается в аэропорту в час-пик. Впрочем, аэропорт — это то место, где всегда стоит гвалт. Поэтому не получилось показать атмосферу рухнувшего мира. Что до Импульса все стояли на ушах, что после — картинка мало поменялась.

Вообще, если говорить об изменениях, то от оригинала мало что осталось. И я не знаю, что заставило Кинга так варварски поступить со своим собственным детищем.

Всё хорошее, все детали, которые приковывают внимание к роману, заставляют сопереживать героям — выкинуты нафиг. Кроссовка Алисы, гей-Том, который даже в новом ужасном мире остаётся деликатным и вежливым человеком, Клейтон, который смотрит на события глазами художника, профессор Ардай, в котором живёт дух старой школы, Джордан, юный гений, который заботится о своём профессоре.

Вообще, отношение героев друг к другу, то, что они стали семьёй, всегда готовых защитить друг друга и выстоять — самое лучшее в книге. Но в фильме от этого не осталось и следа.

Это всё равно как выплеснуть из супа всю «начинку» и оставить только пресный бульон с парой разварившихся картофелин.

На всём протяжении фильма персонажи бесцельно слоняются отсюда — туда, создавая стойкое ощущение, что режиссёр (и господин сценарист) попросту не знают, что с ними делать, как пинать сюжет дальше.

И ещё — нет атмосферы глобальной катастрофы. Нет того чувства, что весь мир полетел в тартарары.

Персонажи словно вышли на пикник.

В общем — тьфу!

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Мобильник 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Импульс, передаваемый с невероятной скоростью через сотовые телефоны, превращает людей в зомби. Художник Клайтон Ридделл становится свидетелем этого апокалипсиса, который начался со звонка мобильного телефона. Возглавив группу из нескольких выживших, он отправляется на поиски жены и сына. Возможно, еще есть шанс их спасти.

Мобильник / Cell 2016, США, боевик, ужасы, фантастика