Галерея
Интересные факты 20
Актеры 20
Съемочная группа 54
Рекомендуем 21
Похожие 19
Отзывы к
фильму
20
Из тех фильмов современности, рассказывающих о Кожаном лице, этот, выпущенный в формате 3D является, пожалуй, самым скверным и неудачным. И дело даже не в том, что он связывает напрямую события оригинальной ленты Тоуба Хупера, являясь ее прямым сиквелом (как будто после оригинальной киноленты не было ни одного продолжения и перезапусков), просто сам по себе фильм получился тухлым.
События картины 2013 года, затронув отчасти судьбу семейки Сойеров, переносятся на много лет вперед, когда главная героиня Хизер Миллер (Александра Даддарио) получает в наследство от своей бабушки о которой она ничего не знала, большой особняк с единственным условием — не продавать дом. Хизер вместе с друзьями едет во внезапно обретенное жилье, испытывает горькую радость от такого наследства — все же увидеть еще живую бабушку было бы наверное приятнее, чем получить от нее богатство. С ее приездом начинается кровавая заварушка, потому как в Техасе вновь раздаются звуки бензопилы — Джеб Сойер, сожженый со своей семьей в 1979 году вышел вновь на кровавую дорогу. Или это не он, а последователь, или имитатор, или еще кто из семейки каннибалов?
После выхода этого фильма критики негативно отозвались о нем, отметив, что сюжет выставляет маньяка по прозвищу Кожаное лицо как жертву обстоятельств и это вполне разумное замечание. Судя по сценарию «Техасской резни бензопилой 3D», зрителю необходимо забыть о том, что этот псих распиливал людей направо и налево в оригинальном фильме и пустить слезу, ведь он сам по себе не виноват, он просто психически нестабилен. Сам факт, что создатели попытались найти оправдание ужасным поступкам Кожаноголица противоречит всякой морали, особенно если учесть, что он продолжил мясорубку, едва увидел живого человека на пороге дома. Попытка переложить всю отвественность на жителей города, когда перепугавшихся до усрачки и решивших устроить суд Линча выглядит в полной мере фарсом. Да им нет оправдания, особенно если увидеть, что они сотворили вначале, но и оправдывать зверства Кожаного лица будет означать, что он отвечал злом на зло, хотя раньше натворил куда больше делов.
Основной прогиб сюжета на этом не исчерпывается и смачно удобряется совершенно глупыми решениями создателей. Так, шериф городка, где разворачивается основное действо, ведет себя как полный бездарь, который, похоже, даже не знает зачем ему значок и пистолет, ведь он не делает ровным счетом ничего, чтобы вернуть под контроль ситуацию. Так он вел себя в 1979-м, так ведет себя и в наши дни, показывая, что его непрофессионализм не только не улетучился с годами, но и достиг новых вершин. Бредовое первое убийство, выросшее из исключительного доверия групппы основных персонадей своему нвоому знакомому — еще один момент, от которого в пору за голову хвататься. Скажите, какой нормальный человек будет уезжать из дома и оставлять там малознакомую личность, при этом доверив ему ключи и, внимание, все документы, касающиеся завещания?! Какой нормальный коп будет уходить из комнаты для допросов, оставляя перед жертвой полную коробку доказательств кровавой расправы из прошлого?
Один из моментов фильма, когда Кожаное лицо зачеркивает одну физиономию на газетной заметке дает понять, что он преисполнен духа мщения, но данный момент используется в фильме как еще одна попытка оправдать его деяния. Плюс ко всему, если рассуждать по данному эпизоду, совершенно неясно почему маньяк не орудовал ранее, пытаясь наказать тех, кто сжигал его родню в доме в самом начале? Равно как и непонятно почему режиссер Джон Льюсенхол решил, что в концовке обязательно необходимо подогреть интерес зрителя увесистой грудью Александры Даддарио, распятую на скотобойне — что это, он вдруг одел очки с большими линзами и понял, что известная «тема сисек» не раскрыта?
Единственный момент, который можно отметить с положительной стороны — это формат 3D и соответсвующие ему сцены кровопускания, например в случае с копом в проклятом доме, когда его рубят топором. В остальном — фильм жалкая пародия на знаменитую франшизу, который лишь портит саму Вселенную Кожаного лица своим присутствием. О том, насколько профессионально играют здесь актеры говорить не приходится, ибо актерской игры здесь нет и в помине…
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
4 из 10
Сначала поговорим о фильме. Джон Льюсенхоп мог снять ремейк, но зачем его делать, если в 2003 году уже вышел ремейк, и за ним последовал сиквел. Но другой вопрос: зачем возвращаться к оригинальной франшизе, если у нее уже появился ремейк? Это тоже самое, что после неудачного ребута (перезапуска) «Фантастической четверки» продолжить снимать фильмы с прошлым актерским составом, или сейчас Тоби Магуайр снова наденет на себя паучий костюм.
Теперь о сюжете. Девушка Хизер узнает, что у нее умерла бабушка, которую она никогда не знала, а родители ее на самом деле приемные. Она берет друзей и едет в дом, которые ей бабушка и завещала. Но с домом ей достался кузен Джедидая, или просто Джед, который носит ту самую маску из человеческого лица, бегает с бензопилой и соображает на уровне восьмилетнего ребенка. Но так как ни ребята, ни Кожаное лицо не были готовы к такой встрече, все превращается в кровавую баню.
Так, а теперь к авторам. Почему нельзя сделать один хронологический сюжет? И рассказать историю нормально. Это попытались сделать в ремейке 2003 — 2006 года, но почему-то спустя 7 лет вышло продолжение оригинальной франшизы. Зачем? Хронология работает странно. В конце первой части Кожаное лицо остается живой, и понятно его появление в сиквеле 86 года. Но в том же сиквеле ему пропиливают живот, и в помещении, где он был, вообще взрывается граната. Что мы видим в третьей части? Он опять ходит и всех пилит, только уже в составе другой семьи. Может это уже совсем другой человек? Об этом никто ничего не упоминал. Но в конце третьего фильма он остается живой и его появление в четвертой картине логично, но опять же в составе другой семьи, ну или уже клана. И там он тоже остается в живых. И вы скажите, понятно, почему он появился в новом фильме 2013 года, но нет, этот фильм напрочь перечеркивает предыдущие 3 части, и его можно назвать лишь продолжением первой спустя 39 лет.
Если вспомнить, чем кончается оригинальная картина 1974 года, снятая Тоубом Хупером, то одна девушка спасается и дает показания полиции. В сиквеле 86 года начальные титры рассказали, что полиция ничего не нашла, а в данной картине показали, что полиция приехала к тому самому дому, приятно было встретить этот дом спустя столько лет, и ведет переговоры с семьей Сойеров, чтобы они отдали парня в кожаном лице. Что примечательно, больше 4 членов семьи в первой части мы не видели, а тут их в разы больше, хотя по хронологии хроника, показанная в фильме 2013 года идет сразу после спасения Салли в первой картине.
Фильм конечно посмотреть можно, но трэш-франшизой сложно перестать быть, если она таковой являлась с самого начала. Ну а об актерах скажу, что было приятно увидеть Даддарио и Иствуда, но как я и говорил, хорошим актерам сложно исправить фильм, если он плох сам по себе.
Продюсеры к 2013-му смекнули, что пора бы снова заставить бензопилу зажужжать, подключили к этому делу кита индустрии Lionsgate, денежка завертелась. Неудачи ничто не предвещало с одной стороны верно подобранный актерский состав. Шутка ли собрать всех персонажей франшизы, максимально логически объединив, при этом, не особо вдаваясь в изменения оригинальной истории. А то и вовсе продолжив, может и, поменяв несколько персонажей, но от этого любовь фанатов меньше не станет. Как в принципе и Lionsgate, прослойка поклонников продукта этой студии огромна. Фанатов кожаного лица, Билла Моусли, Гуннара Хансена в штатах более чем достаточно. На каждой многочисленной конвенции можно насчитать хотя бы 5—6 ряженых. Индустрия работает на целевую аудиторию. Холмы Техаса одеваются летним зноем.
Где-то, за много километров от родового особняка Хэзер, заканчивает рабочий день, желая поскорее убраться из душной закусочной, поближе к своему молодому человеку. Впереди дружная поездка на микроавтобусе в славный Новый Орлеан. Юг зовет. Не тут то было.
Радостная весть о наследстве, изменение маршрута в сторону техасских земель. Но Техас не дружественный рай, это яма полная змей и сбрендивших жителей. Родовое имение случайного родственника, много тайн букетом цветущих на холме этого случайного рая. Новый дом для героини, и давнее место жительства тучного жильца из глубин подвального помещения. Малыш Бубба-Сойер, деточка давно укомплектовал шкаф внушительной коллекцией лицевых масок, кого здесь только нет… Новые постояльцы имения, просто обязаны скрасить досуг крошки-Сойера после его иступленного злобой ожидания. Месть ухмыляется рядом, бензопилы молчат, свернувшаяся кожа, которая недавно была на лице улыбающейся девушки ложиться на лицо радостного маньяка, пир начинается.
Продюсеры бездарно поставили не на ту лошадку. Льюсенхолл не имел опыта режиссуры в хорроре, понятное дело в первую очередь желание срубить на франшизе, а уж потом учитываются желания создателей. Но, в случае с седьмым продолжением жадность превзошла, оттого вышел фильме так ни сяк. И при всех количественных плюсах вроде собрания большинства актеров предыдущих частей в касте, или выбор на главную роль потрясающей Александры Дадарио. С ее мистическими глазами. Самая главная ошибка создателей в привлечение человека, который только отчасти придал вес значимости того материала с которым ему продеться работать. Безусловно, Джон Льюсенхолл позаботился и о крови, и внутренностях, и визжащих мексиканках улепетывающих от маньяка. Все это снято безумно круто, в стиле четвертой пилы, кровь хлещет, а Бубба резвиться. Процесс выглядит механически, актеры просто и зазубрено отыгрывают положенное им экранное время. Вот я кричу. Вот я бегу. Вот меня убивают. Вот я ухожу со съемочной площадки. Фильм беспощадно скачет как на американских горках, Люсенхолл то спотыкается на неведении принципов жанра, то снова исправляется, выдавая, внезапно, качественные порции убийств. К их демонстрации не придраться, хоть и сделано, местами с переизбытком компьютерной анимации, но смотреть можно, заходит. Однако динамика ни к месту порой. Отличительной частью и успехом оригинального фильма, от него же и отталкивается режиссер, была демонстрация убийства жертвы. Но демонстрировалось это при нетипичных для жанра приемах, вроде специальной пленки и саунда, а то и вовсе его отсутствия. Льюсенхолл ключевые сцены расчленений героев, снял вполне стандартно, качественно со стороны непосредственно убийства, но пресно в плане того что этому убийству предшествовало. Так в большинстве моментов фильма, в защиту скажу, что их н так много и кое-где режиссер Джонни исправляется. И вышло при всех «косяках» вполне воспринимаемо. Знакомые техасские поля крика веют блаженной ностальгией к ремейку 2003-го года. Маркус Ниспел снял достойно, не обошедшись одним приглашением звезд былых частей. Хотя они, без вопросов, ярчайшее камео фильма Джона Льюсенхолла. Обеспечивает приток фанатов в кинозалы техасских штатов. И не только. Проект толи изначально задумывался как денежная корова, толи с выбором режиссера. Из за чего в седьмой раз бензопила прозвучала чертовски одноразово.
Честно даже не догадывалась о существовании этого фильма пока не начала просмотр франшизы целиком. Итак я поначалу думала что это продолжение ремейка 2003 года, но оказалось этот фильм имеет отношение к оригинальной картине 1974 года.
События разворачиваются после окончания первого фильма, город решает устроить самосуд над маньяком и его семьей, и сжигают их дом. Проходит время, и в город приезжает девушка с друзьями, которой в наследство достается дом от бабушки, разумеется в честь такого радостного события компания устраивает вечеринку. На которой явится человек без приглашения, который устроит кровавое шоу.
Насчет сюжета, этот фильм отличается от остальных продолжений франшизы, тем что в нем есть смысл и сюжет, это не только кровавая резня бензопилой, но и детектив и триллер.
Актеры, мне не известны. Главная героиня в целом приятная молодая девушка, которая является классической героиней слэшеров. Ее друзья мне также понравились забавная и веселая компания. Кожаное лицо, в этом фильме становится более человечным персонажем, который требует к себе внимания и даже сочувствия.
Атмосфера и саспенс на приличном уровне, картинка красочная. Также мне понравился «домик в деревне» мрачный, готичный, с легким налетом старины.
Вердикт, фильм получился неплохим слэшером, который смотреть рекомендуется поклонникам «Техасской резни бензопилой», остальным фильм покажется излишне кровавым.
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Техасская резня бензопилой 3D 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Местный шериф согласился организовать для Джеба Сойера, который и скрывался под Кожаным лицом, честный судебный процесс и предоставить ему адвоката. Однако его намерениям мешает мэр, который ведет за собой толпу людей, жаждущих линчевать кровавого маньяка. Когда ситуация начинает выходить из-под контроля, а горожане принимаются ладить петли для убийцы, кто-то бросает в дом Сойера бутылку с зажигательной смесью. Дом сгорает, а вместе с ним в огне гибнут и все, кто в нем находился, включая самого Джеба и его отца. Разумеется, спустя определенное время убийства с помощью бензопилы начинаются снова. Первое предположение шерифа — Джеб Сойер выжил и решил отомстить. Но он ли это на самом деле? И если нет, то кто?
Техасская резня бензопилой 3D / Texas Chainsaw 3D 2013, США, триллер, ужасы