Гоемон

Goemon

2009, Япония, боевик, драма, история

1582 год. Великий Ода Нобунага пал от руки своего некогда верного вассала Мицухидэ Акэти. Но и его судьба была предрешена — Хидэёси Тоётоми взял власть в стране в свои руки. Он провёл чёткую грань между самураями и крестьянами, в результате чего пропасть между богатыми и бедными стала как никогда шире. Но 15 лет спустя в стране появился человек, который встал на защиту крестьян в неравной борьбе с правительством. Этим человеком стал великий ниндзя Исикава Гоэмон. Тайны прошлой жизни свели его с другим не менее легендарным ниндзя — Сайдзо Киригакурэ.

UHD
18+   2ч 8м КиноПоиск  7.0 IMDb  6.6
Гоемон

Галерея

Актеры 12

Съемочная группа 1

Кирия, Кадзуаки
Сценарист, Режиссёр, Original История

Рекомендуем 13

Зверь-преследователь
2008, Гонконг, боевик, триллер
Поварское кунг-фу
2009, Гонконг, боевик, комедия
Серебряный медалист
2009, Китай, боевик, комедия, приключения
Тайное расследование
2009, Корея Южная, детектив, драма, триллер
Охотники за сокровищами
2009, Тайвань, фантастика, фэнтези, боевик, мелодрама, приключения
Даосский маг Чон У Чхи
2009, Южная Корея, боевик, исторический, комедия, приключения, фэнтези
Похищение
2011, Гонконг, криминал, триллер
Проигравший рыцарь 2
2011, Китай, боевик, криминал
Что случилось с секретарём Ким?
2018, Корея Южная, драмы, мелодрамы
Пяткой в глаз
2011, Таиланд, боевик
Пайн Гэп
2018, Австралия, детектив, драма, сериал, триллер
Беглец
2013, Корея Южная, боевик, комедия, триллер

Похожие 21

Убить Билла
2003, США, боевик, триллер, криминал
Аватар: Легенда об Аанге
2004, США, боевик, фэнтези, приключения, семейный, мультфильм
Затойчи
2003, Япония, боевик, драма, комедия, криминал, триллер
Бэтмен: Начало
2005, США, криминал, приключения, боевик, драма
Семь самураев
1954, Япония, драма, приключения
Американский дракон: Джейк Лонг
2005, США, мультфильм, семейный, сериал
Последний самурай
2003, США, боевик, военный, драма
Легенда Зорро
2005, США, боевик, вестерн, приключения
Горец
1986, Великобритания, боевик, приключения, фэнтези
Маска Зорро
1998, США, боевик, мелодрама, триллер
Телохранитель
1961, Япония, боевик, приключения
Повесть о Затоичи
1962, Япония, боевик, драма, приключения
Блэйд
1998, США, приключения, ужасы, фэнтези, боевик, триллер
Дракула
2014, США, боевик, ужасы, фэнтези, драма, военный
47 ронинов
2013, США, боевик, фэнтези, драма, приключения
Джанго освобожденный
2012, США, комедия, боевик, драма, вестерн
Черепашки-ниндзя
2014, США, комедия, боевик, фантастика, приключения
Бродяга Кэнсин: Великий киотский пожар
2014, Япония, фэнтези, боевик, драма
Меч короля Артура
2017, США, приключения, фэнтези, блокбастер, боевик, драма
Чудо-женщина
2017, США, фантастика, фэнтези, боевик, приключения, военный
Кубо. Легенда о самурае
2016, США, мультфильм, приключения, фэнтези

Отзывы к фильму 13

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Говорят, мы смотрим в прошлое через призму воспоминаний. Однако калейдоскоп человеческой памяти не надёжный рассказчик, в его разноцветной карусели кружится множество образов, отчасти или во многом приукрашенных воображением. В конечном итоге воспоминания как бы подменяют собой объективную реальность прошедшего, и вымышленный мир становится неотъемлемой частью нашей жизни. Но заглядывать в это окно невозможностей можно разными способами, например с помощью кино, пусть даже зыбкая ткань кинореальности помогает отыскать истину в делах минувших не больше, чем байки дремучего старца о днях своей юности. Впрочем, порой рассказчику хочется верить, особенно когда история течёт из его уст подобно мёду.

Казуаки Кирия как раз именно такой рассказчик. Оглядываясь в далёкое, былинное прошлое, он с энтузиазмом не наигравшегося в детстве мальчишки тасует персонажей и события давно минувшей эпохи, расставляя акценты, домысливая невозможное согласно своему взгляду художника. А в том, что Кирия художник, сомневаться не приходится. Его мир, мир «Гоэмона» пестрит ярчайшими красками, щедро разбрызганными на холсте повествования. Вычурные костюмы и великолепные декорации лишь малая часть этой мозаики, что, впрочем, не умаляет их значения — для японских исторических полотен характерна скорее строгая аскетичность и некая ограниченность архитектурными памятниками позднего средневековья. Но Кирия не ограничивает себя ничем, словно желая помериться силами с лучшими историческими картинами Поднебесной. Другая, ещё более впечатляющая сторона его творчества — игра со светом и цветом. Каждая сцена, каждый персонаж выделяется собственным оттенком реальности, цветофильтры правят бал, превращая кинокартину в невероятное пиршество красок, будто история проглядывает сквозь изящно подобранный витраж.

Не менее смело режиссёр обходится с историческими реалиями. Так в его воображении Ода Нобунага не жестокий тиран, насильственно объединивший разрозненные провинции в некое подобие государства, а идеальный правитель, чьи доспехи окрашены не кровью, но окружены мифическим ореолом. А в образе его преемника Тоётоми Хидэёси, талантливого полководца и правителя, поднявшегося с самых низов, напротив видится фигура деспотичная, терзаемая властолюбием и похотью к юным девам. В угоду сюжета были сильно изменены биографии и двоих выдающихся синоби своего времени: Сарутоби Сасукэ и Киригакурэ Сайдзо. И уж тем более рассказчик, живущий в Кирии, не может согласиться с тем, что главный герой его эпоса на самом деле погиб бесславной смертью храбрых в кипящем котле истории, и Гоэмон, как и должно эпическим героям, сражается точно былинный русский богатырь в битве при Сэкигахара.

Впрочем историю Исикавы Гоэмона, действительно жившего в конце 16-го века, невозможно пересказать правдиво, не запутавшись в ворохе противоречащих друг другу баек, легенд и, как ни странно, исторических документов. Его недолгая, но, безусловно, яркая жизнь послужила источником вдохновения для многих поколений рассказчиков. Гоэмон был неординарной личностью: профессиональный вор и убийца, опытный ниндзя, прошедший суровую школу подготовки, чудом переживший военную кампанию Нобунаги, он в какой-то момент становится народным героем, используя свои незаурядные навыки, чтобы помогать бедным, отбирая нечестно нажитое у богатых. Именно этот образец смельчака и свободолюбивого пройдохи, закрепившийся в народной молве, стал ключевым в фильме. Однако легендарный, мифический Гоэмон Кирии образ эволюционирующий, обретающий цель, куда более значимую, нежели собственное благополучие.

Казуаки Кирия, снявший до этого всего один фильм — фантастический боевик «Кашерн», обратившись на сей раз к средневековому эпосу, ещё раз доказал, что является ярчайшим визионером современного японского кино. Его витражный визуальный стиль, насыщенная графикой картинка и по-настоящему эпичные батальные сцены, сложились в невероятно красивое историческое полотно, где необычная изобразительная сторона лишь выгоднее подчёркивает драматизм и глубину повествования. Возможно, его кино и подменяет собой действительность, увлекая красочным водоворотом никогда не существовавших событий, но у хорошего рассказчика всегда есть то, что нужно зрителю — особая на вкус реальность, в которую хочется иногда заглянуть.

Одной из отличительных особенностей японского кинематографа является отсутствие художественной целостности фильмов, что в свою очередь определяется отсутствием в них основной идеи.

От огромного количества японских фильмов складывается такое впечатление, что создатели сами понятия не имеют, какую мысль они хотят донести до зрителя. Сюжет развивается не таким образом, чтобы раскрыть основной замысел, а как будто по какой-то прихоти. Очевидно, что развитие сюжета диктуется соображениями эффектности тех или иных событий или поворотов в судьбах главных героев, а вовсе не идейной целесообразностью. Создатели таких фильмов вообще не беспокоятся о том, чтобы донести до зрителей какую либо идею. Кажется, для них важно только одно — впечатлить зрителя яркими картинами и неожиданными сюжетными коллизиями. Но за всем этим — интеллектуальная и духовная пустота.

В качестве примера можно взять фильм «Гоемон». Начинается он в стиле легкого, задорного приключенческого боевика о благородном разбойнике. В течение фильма кардинально изменяются характер героя, его жизненные цели и поведение, стиль повествования, сам жанр произведения. Неизменной остается только красота картинок и пафосность сцен, но эта красота и пафосность бессмысленны.

К сожалению, то же самое можно сказать о многих японских фильмах. Их душераздирающие сцены и неожиданные повороты событий не направлены на передачу какого-то серьезного замысла, а лишь на то, чтобы впечатлить неприхотливого зрителя. В результате получается раздражающе бессмысленная эклектика стилей, жанров и сюжетных линий.

Просмотр фильма оставил двоякое впечатление.

С одной стороны — интересно. С другой стороны — довольно нудно.

Красота и убогость. Глубокий философский смысл и пустая примитивность…

Один раз еще можно посмотреть. Повторно — вряд ли.

Получился какой-то винегрет. То кислая капуста, то сладкая морковь, то опять кислая капуста, то еще что-то.. .

Такое ощущение, что режиссер решил смешать в одну кучу все жанры, какие только существуют. С одной стороны это интересно, но с другой стороны это несколько напрягает и создает ощущение некоторой дешевости.

В связи с этим сюжетная линия нелогичная. Зато интересная. Правда пересматривать фильм желания все равно нет. Американские блокбастеры хоть и дешевые, но качественные. Сюжеты более-менее стройны и логичны. В этом фильме логики немного. В начале фильма показывается эдакий рубаха-парень. Он живет в кайф и ничто его не напрягает. В конце фильма это уже какой то мученик, который всю жизнь терпел лишения и под конец решил навалять всем по полной программе.

Его слуга почему то довольно резко из рая был низвергнут в ад.

Эти и другие несоответствия создают ощущение корявости и некачественности, дешевой поделки.

Хотя в целом ощущения от фильма неплохие.

Довольно много экзотики. Экшен на высоком уровне. Фантастика в фильме впечатляет. Чего только одни пулеметы стоят! Таких до сих пор еще не изобрели!

Однако, некоторые сцены совсем не к месту. Казнь Сайзо (и тем более его ребенка) вообще не для нормальных людей. Кому это надо? То что Хидзеси жуткий тип — и без этого можно догадаться. Это пересматривать что ли?!

Скорее всего режиссер просто решил впихнуть в фильм хоть что-то из реальной жизни Гоемона.

В реальной жизни, правда, сварили в котле самого Гоемона и его ребенка.

Однако в фильме, ИМХО, отражение данной процедуры неуместно, т. к. портит ощущение нахлынувшей феерии.

О реальной жизни Гоемона, кстати, вообще мало что известно. Или информация противоречивая. Неизвестно точно где он родился. Какое его настоящее имя. Кто его родители. И т. д.

В реальной жизни он был генином (солдатом) в клане Мамоти Томба. А Нобунагу был его враг, которого он безуспешно пытался ликвидировать…

Для художественного фильма, правда, это не суть важно. Точнее, суть важно!

Сколько всего можно напридумывать!

А напридумывать авторам фильма удалось на полную катушку! Сюжет фильма как захватил внимание, так и не отпустил до самого конца!

Конец фильма, ИМХО, самая сильная и ударная часть фильма. Ощущение дешевости развеивается как дым! Заключительный эпизод на полном мажоре!

(Даже увлажнились глаза. Чего не припомню со времен просмотра Титаника:))

Вся шелуха человеческий жизни безжалостно отделяется, как зерна от плевел.

Исикава наедине со Вселенной! Он из нее вышел, в нее он и возвращается!

Можно было бы присвоить фильму 5 из 10. Однако этот фильм не оставил равнодушным! А это + 1. Сильнейший заключительный эпизод + 2.

Итого получается оценка

8 из 10

Данная рецензия написана с одной лишь целью — предупредить неподготовленные умы к тотальному выносу мозга кои представляет этот фильм.

Исикава Гоемон — один из самых прославленных ниндзя, народный герой, убивавший богатых и одаривавший бедных, мастер ниндзюдцу. Это и многое другое делает его великолепным объектом для фильмов, однако, имея отличную базу, авторы проявили не дюжую криворукость, широту взглядов, подкрепленную жалким бюджетом, и создали двухчасовой эпический блокбастер, убогость которого сравнима с суперзвездами Зажопинска.

Впрочем начинается фильм достаточно оригинально. После великолепнейшего Самурая Чамплу, готичная Япония в комиксовых расцветках выглядит дико, но в пределах допустимого, но, к сожалению, первое впечатление обманчиво, и чем дальше, тем ужаснее становится действие на экране.

Первое что бросается в глаза — это компьютерная графика, отставшая от времени лет на десять, заполняющая все действие в виде искусственного освещения, многотысячной толпы, задних планов, а то и вовсе всего кроме главного героя, скачущего на воображаемом опять же коне. Ею же пестрят боевые сцены, которые лишь изредка вырываются из невнятной убогости и зачастую выглядят совершенно абсурдно, даже с точки зрения японских легенд. Во время прорыва Исикавы во дворец, одного из самых скрытных ниндзя в истории, он прорубается сквозь тысячи противников, круша толстейшие колонны одним взмахом меча, взмывает по сотне и одной лестнице, разделываясь с пулеметными установками размер, которых ввергает Америку в ужас, разрубает пополам главного вражеского танка, орудующего винчестером и гигантским мечом а-ля Клауд из Последней Фантазии, и наконец, достигнув пентхауза распивает бутыль с сакэ в обществе злейшего врага, прежде чем прикончить его. А ведь это лишь маленькая часть уготованных режиссером сюрпризов. Отчего бы не нарядить Оду Нобунагу в розовый рыцарский доспех, наградить его невероятнейшей добротой и мудростью, заставить потанцевать немного соло с веером под собственный аккомпанемент, а затем не сменить его еще более дурным коллективом чиновников? Кстати, в фильме именно Нобунага подбирает маленького сироту Гоемона, когда в истории Гоемону не раз заказывали Нобунагу.

Однако главный удар ждет в конце, где главный герой прорывается по батальной сцене с отвесной горы на сверхзвуковом турбоконе словно акула сквозь рой шпрот сначала к одному генералу, а затем через все поле боя, правда, уже пешком но с не меньшей скоростью, к другому лишь чтобы завершить пафосную речь приятеля и быть убитым бывшим слугой. И я не говорил что войска одеты в пластмассовые, слегка модернизированные костюмы клонов штурмовиков из звездных войн?

Боюсь лишь пара улыбок и красивых кадров спасают фильм от полного провала, игра актеров незаметна на общем плане ровно как и саундтрек. Искренне надеюсь, что при всей манере наших соотечественников проверят говно личным опытом и оптимизме, Гоемон будет просмотрен наименьшим количеством людей.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Гоемон 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

1582 год. Великий Ода Нобунага пал от руки своего некогда верного вассала Мицухидэ Акэти. Но и его судьба была предрешена — Хидэёси Тоётоми взял власть в стране в свои руки. Он провёл чёткую грань между самураями и крестьянами, в результате чего пропасть между богатыми и бедными стала как никогда шире. Но 15 лет спустя в стране появился человек, который встал на защиту крестьян в неравной борьбе с правительством. Этим человеком стал великий ниндзя Исикава Гоэмон. Тайны прошлой жизни свели его с другим не менее легендарным ниндзя — Сайдзо Киригакурэ.

Гоемон / Goemon 2009, Япония, боевик, драма, история