Галерея
Интересные факты 12
Актеры 37
Съемочная группа 15
Рекомендуем 22
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Фильм героический этим так и нравится. Не хватает в наше время настоящих героев поэтому киногерои так пользуются популярностью.
Зорро это очень харизматичный персонаж, так как под маской человека в черном скрывается богатый дон Диего Де Лавега. Диего аристократ, который благороден по крови, но что гораздо важнее оказывается благороден душой. Он всегда помогает униженным и оскорбленным и борется с несправедливым испанским режимом.
В этом фильме сценаристы подарили нам сразу два Зорро! Один умудренный жизнью и немолодой Энтони Хопкинс, зато второй горячий и импульсивный рубаха парень Бандерас.
Сюжет вы уже прекрасно знаете без меня, даже если не смотрели, так как рецензия моя последняя на данный момент.
Мне очень понравился процесс становления разбойника Алехандро, с помощью Диего он превратился в настоящего интеллегента-аристократа с отменным чувством юмора.
Сам Диего это просто кремень! Просидев 20 лет в тюрьме, он сохранил силу духа, физические данные и ясность сознания. Постепенно, шаг за шагом они расшатывают позиции главного злодея Рафаэля и его вассалов. Бодрость и энтузиазм Алехандро плюс мудрость и выдержка Диего дают нам беспроигрышную комбинацию. Вдвоем они свергают злодеев с «трона», спасают народ Калифорнии и возвращают Диего украденную прекрасную дочь Елену.
Сюжет очень хорош, все продумано до малейших деталей. Очень много шуток и динамики. Главные герои и антогонисты бесподобны и достойны друг друга.
Елена в исполнении обворожительной Кэтрин Зета-Джонс получилась умной, дерзкой, романтичной и сексуальной — суперкоктейль!
О философии — сценаристу, режиссеру и актерам удалось передать идею, что Зорро это не один человек и не два, а это состояние души когда мы максимально осознанны, свободны, мудры, способны сострадать и творить геройские поступки.
10 из 10
Стареющий Диего де ла Вега в одначасье теряет все: супругу, дочь, свободу. Но ему удается выбраться из тюрьмы и найти того кто заменит его на поприще Зорро. Он обучает молодого Алехандро Муррьету и тот становится новым воплощением легендарного героя.
Режиссер Мартин Кэмпбелл реанимировал Зорро для новой эпохи. Он модернизировал историю героя и сделал дорогой (бюджет 65 миллионов для конца 90-х очень прилично) и зрелищный блокбастер. К сюжету о Зорро сценаристы приплетают историю гибели банды Хоакина Мурьетты, калифорнийского разбойника 19 века: Алехандро, брат Хоакина, чудом спасшийся от расправы, а один из злодеев тот самый капитан Лав, уничтоживший банды и здесь он также возит в банке отрубленную голову Хоакина (в начале фильме есть персонаж Трехпалый Джек, также реально существовавший член банды «Пяти Хоакинов», убитый Лавом).
У нас в фильме присутствуют два Зорро: старый и молодой. Сэр Энтони Хопкинс отлично исполнил роль Диего де ла Веги. Аристократичный, выдержанный, ироничный, при этом в душе полыхает желание мести. А его обучение Алехандро фехтованию и светским манерам! Великолепное исполнение.
Ну а в роль молодого Зорро идеально вписался Антонио Бандерас. Он добавил его образу настоящей испанской страстности. Его Зорро смелый, порывистый, самоуверенный. Ну и в дуэте с Кэтрин Зетой-Джонс, сыгравшей Елену, он смотрится превосходно. Достаточно вспомнить страстный танец на балу или дуэль Зорро и Елены на шпагах. Обычно в фильмах о Зорро женские роли представляют лишь любовный интерес героя, а здесь Елена яркий персонаж и солирует наравне с Хопкинсом и Бандерасом.
Главного злодея Рафаэля Монтеро исполнил Стюарт Уилсон, британский актер, который немало снимался у того же Мартина Кэмпбелла («Побег невозможен», «Вертикальный предел»). Ну а капитана Гаррисона Лава, этакого белокурого садиста в форме американского драгунского полка, сыграл Мэтт Летчер.
На выходе мы имеем динамичное и яркое зрелище, в котором Зорро вошел в новую эпоху блокбастеров и больших бюджетов.
8 из 10
«- Как добиться цели, если в душе одна ненависть?!
— Скрой её… маской!» (с)
Сразу признаюсь, что считаю этот фильм — самым лучшим экранным воплощением легенды о Зорро — мстители в чёрной маске и плаще, который сражается за справедливость с коррумпированными властями Калифорнии. Появившись на страницах приключенческого романа Джонстона Макали «Проклятие Капистрано», вскоре этот благородный мститель в маске перекочевал на киноэкран, став одним из самых узнаваемых персонажей развлекательного кинематографа. За почти столетнюю историю появления в различных книгах, комиксах, фильмах, мультфильмах и сериалах — Чёрный Лис стал неотъемлемой частью поп — культуры и его знаменитый костюм зачастую можно заметить на разных маскарадах и карнавалах. Этот герой пережил всю вековую эволюцию кинематографа, оставаясь востребованным и интересным массовому зрителю как в период «великого немого», так и во времена чёрно — белого кино, и когда на смену ему пришло кино цветное, перебирался часто с больших экранов на ТВ и обратно — оставив шлейф самых разных — от выдающихся до менее удачных постановок. Самыми известными и удачными из которых можно признать: оригинальный «Знак Зорро» (1920) — где мстителя в маске играл юркий Дуглас Фэрбенкс, «Диснеевский» телесериал с Гаем Уильямсом (1957), франко — итальянский «фехтовальный» вестерн с Аленом Делоном (1975) и собственно рассматриваемый в данной рецензии зрелищный блокбастер Мартина Кэмпбелла, снятый от души и с размахом — в лучших традициях Голливуда.
История этого проекта непростая — от первоначального замысла новой экранизации всем известного сюжета — до его воплощения на экране прошло несколько лет, сменились некоторые ранее предполагавшиеся исполнители и режиссёр — постановщик. Так первоначально картиной занимался и пробивал её финансирование модный мексиканский режиссёр Роберт Родригес, который видел в образе Зорро своего любимца — Атнонио Бандераса, а его возлюбленную — Элену, должна была играть жгучая мексиканка — Сальма Хайек. Но вскоре между амбициозным постановщиком и главным продюсером картины — Стивеном Спилбергом возникли разногласия, поскольку горячий парень Родригес мечтал снять легенду о Зорро в своём стиле — с кровью, эротикой и жестокими драками. В то время, как курировавший проект Спилберг желал создать новую версию максимально близкой к прежним постановкам, в частности — с лёгким юмором, зрелищными — но не кровавыми поединками и с романтикой, но без откровенной эротики. А самое главное — иронично и с юмором. Так Родригес сделал фильму ручкой и отправился снимать фантастический триллер — «Факультет» (куда увёл и Сальму Хайек), а его место занял крепкий постановщик экшена Мартин Кэмбелл — до этого сделавший себе имя эффектной перезагрузкой Джеймса Бонда. Он заменил Хайек не менее эффектной красавицой — брюнеткой Кэтрин Зетой — Джонс. Которая составила вместе с Антонио Бандерасем просто шикарную пару!
Сценарий написанный будущими авторами «Пиратов Карибского Моря» — Тедом Эллиотом и Терри Россио — рассказывает не совсем каноническую версию похождений легендарного героя. Молодые сценаристы проделали настоящую ревизию по прошлым постановкам о Зорро, и смешали в своём сюжете разные фрагменты приключений Зорро, частично обратившись к реальным историческим событиям и создав из всего этого невероятно взрывоопасный, полный неподдельными эмоциями и сантиментами — настоящий памятник славному прошлому культового калифорнийского героя! Действие по прежнему разворачивается на просторах солнечной Калифорнии, но рассказывает уже не а самом Диего Де Ла Вега — а о его приемнике. Ведь, как говорил другой отважный воин скрывающий лицо чёрной маской — под костюмом может скрываться любой — в этом весь смысл. Начинается картина с печальных для легендарного Зорро событий — его разоблачают, на его глазах во время его ареста, солдаты убивают его супругу, а его маленькую дочь забирает давний враг — злодей — губернатор. Самого же пожилого Диего бросают в темницу. Проходит двадцать лет, и сумевший чудом сбежать из сырых застенков герой понимает, что его время уже ушло — он превратился в старика… Судьба сводит его с юным бандитом -Алехандро Мурьетой, этаким мексиканским Робином Гудом — которого он знал ещё мальчишкой. Так старый Диего берётся обучать своему ремеслу отважного и горячего парня, который стремится поквитаться с жестоким военным — капитаном Лавом — помощником недавно вернувшегося в «свободную» Калифорнию на прежний, губернаторский пост — Рафаэля Монтеро — заклятого врага Зорро. Вскоре в городе появляется молодой и импозантный дворянин, который производит противоречивое впечатление на приёмную дочь губернатора — красавицу Элену. Но, также появляется и давний защитник угнетённых крестьян — легендарный «Чёрный Лис» Зорро — огненный знак которого, появившись ночью на холмах — заставляет власть имущих, строящих свои коварные замыслы не на шутку переполошится!
Что тут скажешь? Настоящий шедевр развлекательного кино! Увлекательный сюжет, множество зрелищного и захватывающего экшена — снятого без компьютерной графики, с помощью лихих каскадёров и блестящих хореографов трюковых сцен (хвала и оператору фильма — Филу Мехо), эффектные схватки на шпагах и рукопашные драки, скачки на лошадях (один лишь трюк, во время которого Зорро стоит на спинах двух мчащихся галопом коней — чего стоит!) и финальное сражение с губернатором и капитаном на золотом прииске — в этом фильме собран целый каскад приключенческого кино старой школы! Бесподобное воплощение Зорро настоящим мачо — Антонио Бандерасом — достойно лишь одного восхищение, а какая от него исходит жгучая и брутальная харизма! Кэтрин Зета — Джонс возбуждает одним лишь своим присутствием, а их полный неистовой страсти и красоты мексиканский танец на приёме у губернатора, вкупе с восхитительным саундтреком маэстро Джеймса Хорнера — просто шик! Энтони Хопкинс в роли мудрого наставника молодого Зорро — привносит в развлекательный сюжет долю драмы, а любовная линия Алехандро и Элены — очень романтична, хотя и разбавлена тёплым юмором. Понравились и исполнители ролей антагонистов — из Стюарта Уилсона и Мэтта Летчера вышел превосходный злодейский дуэт. В сюжете присутствует и знакомый по прошлым версиям — священник (Диего Сандаваль) помогающий благородному мстителю бороться с произволом военных, и неуклюжий комический персонаж — сержант Гарсиа (Хосе Перес) — который упорно и безуспешно на протяжении фильма ловит Зорро. А вот отмеченного в титрах Хоакина Де Альмейду — как исполнителя роли мексиканского генерала Санта Анны — я признаться так и не вспомнил…
Потрясающее кино, которое с годами совершено не устаревает а делается только значительней, поскольку подобные ему приключенческие картины постепенно уходят из приоритета Голливуда. Но всё же надеюсь, что в будущем у «Маски Зорро» (1998) — появится ещё один сиквел. Тем более, что у Бандераса давно уже не было больших хитов.
Достойное продолжение достойного фильма. Редко бывает, что сиквел по качеству не уступает оригиналу. Конечно, фильм 1975 года с Аленом Делоном не совсем оригинал, до этого был сериал, но вариант Зорро-Делон наиболее знаменит, он очень захватывающий и интересный и картина «Маска Зорро» не испортила впечатления. Героев плаща и шпаги, борцов за честь, отважных и справедливых любили во все времена, очень часто их используют в кинематографе — Алый Георгий, Фанфан-Тюльпан, Картуш, Черный Тюльпан. Поэтому тема беспроигрышная, а вот постановка может подвести. Но Мартин Кэмпбелл снял очень компетентную картину, использовав свежую идею на основе знакомой истории.
Антонио Бандерас в ореоле своей славы. Молодой, харизматичный, отважный, ловкий, брутальный и обаятельный, стремящийся к справедливости — вот каким вышел Зорро в его исполнении. Думаю, никто лучше него не справился бы с этим образом. Это одна из лучших его ролей, подкрепленная дуэтом с Энтони Хопкинсом, который, кстати говоря, смог достойно исполнить супергероя на пенсии, чья старость отягощена лишениями и страданиями прошлых лет. Мудрость и надлом в его взгляде убедительны и передают всю гамму его чувств. Кэтрин Зета-Джонс — блещет. Красивая и яркая, настоящая дочь своего отца. Фильм снят очень красиво, он пропитан духом авантюризма. Захватывающие пейзажи подкрепленные настоящей дико-западной музыкой от Джеймса Хорнера. Супергерои из прошлого обладают настоящей магией притягивать зрителя, их убеждения построены на моральных принципах, чести, храбрости. Если драться, то до конца, честно, шпагой, если любить, то до последнего вздоха, со всей страстью и нежностью. Жаль, что им на смену пришли Бэтмен и Супермен, которые стали лишь объектом массового потребления. А этот фильм еще держит старую школу супергеройского кино и потому:
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Маска Зорро 1998 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Стареющий герой, отдавший все силы борьбе за справедливость, проведший десятилетия в темнице, потерявший жену и дочь, передает свои знания, умения и черную маску молодому отчаянному бойцу, который отныне и будет сражаться с теми, кто вершит зло.
Маска Зорро / The Mask of Zorro 1998, США, боевик, мелодрама, триллер