История чужой любви

Kærlighed på film

2007, Дания, драма, криминал, триллер

Йонас, примерный семьянин, работает фотографом-криминалистом. Он страдает от типично городской хандры, пока не попадает в дорожно-транспортное происшествие. Жертву ДТП, Юлию, без сознания доставляют в больницу. Любопытство подталкивает Йонаса к тому, чтобы навестить Юлию, причём её семья принимает его за бойфренда девушки – Себастьяна, которого они прежде никогда не встречали. Йонас с готовностью примеряет на себя эту роль. Когда Юлия приходит в сознание, выясняется, что у неё амнезия. Вдохновлённый тем, что его обман не раскрыли, Йонас продолжает жить чужой жизнью. Но воспоминания имеют свойство возвращаться. Впрочем, бойфренды тоже.

UHD
  1ч 40м КиноПоиск  6.9 IMDb  7.2
Фильм История чужой любви online на emblix

Галерея

Интересные факты 1

Когда Джулия с Себастьяном стоят на берегу, можно заметить, что волны начинаются у берега, а уходят в море. Эту сцену воспроизвели задом наперёд.
Актеры 23
Съемочная группа 5
Подборка фильмов с Уле Борнедаль online на Emblix
Сценарист, Режиссёр
Подборка фильмов с Майкл Обель online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Joachim Holbek online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Рекомендуем 5
Фильм Побег online на emblix
2009, Дания, драма, триллер
Фильм Контрабандист online на emblix
2011, Япония, драма, криминал
Сериал Секретный бутик онлайн на Эмбликс
2019, Корея Южная, драма, криминал
Фильм Я твоя online на emblix
2013, Норвегия, драма
Фильм Мираж online на emblix
2014, Венгрия, вестерн, драма
Похожие 23
Фильм Оправданная жестокость online на emblix
2005, США, драма, криминал, триллер
Фильм Живи и дай умереть online на emblix
1973, Великобритания, боевик, криминал, приключения, триллер
Сериал Звездный путь онлайн на Эмбликс
1966, США, приключения, сериал, фантастика
Фильм Бэтмен online на emblix
1989, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Брюс Всемогущий online на emblix
2003, США, драма, комедия, фэнтези
Фильм Бэтмен возвращается online на emblix
1992, США, боевик, фантастика
Фильм Бэтмен и Робин online на emblix
1997, США, боевик, фантастика
Фильм Бойцовский клуб online на emblix
1999, США, драма, криминал, триллер
Фильм Человек-паук 3: Враг в отражении online на emblix
2007, США, боевик, приключения, фантастика
Фильм Матрица: Перезагрузка online на emblix
2003, США, фантастика, боевик, триллер
Сериал Юные Титаны онлайн на Эмбликс
2003, США, аниме, боевик, мультфильм, приключения, сериал, триллер, фантастика, фэнтези
Фильм Шоссе в никуда online на emblix
1997, США, детектив, драма, триллер
Сериал Опять и снова онлайн на Эмбликс
1999, США, драма
Фильм Маска online на emblix
1994, США, комедия, фэнтези, криминал
Фильм Вспомнить всё online на emblix
1990, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Полицейская история online на emblix
1985, Гонконг, боевик, триллер, комедия, криминал
Фильм Плохие парни online на emblix
1995, США, боевик, драма, триллер
Фильм Механик online на emblix
2010, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Похищение online на emblix
2017, США, криминал, триллер
Фильм Девушка из Дании online на emblix
2015, США, исторический, биографический, мелодрама, драма
Фильм Конченая online на emblix
2018, Великобритания, драма, криминал, триллер
Фильм Домино online на emblix
2019, США, криминал, триллер
Фильм Выжившая online на emblix
2017, Бельгия, боевик, триллер, ужасы

Отзывы к фильму 8

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

No man is an Island… (John Donn)

Когда-то в подобных фильмах любили сниматься Роберт Митчем и Хэмфри Богарт. Крутыe нуары с запутанным сюжетом, неожиданными поворотами и с женщиной, Femme Fatale с багажом опасных секретов. Настолько же притягательной, насколько она смертельна, даже не подозревая об этом. «Всегда ищите женщину…» — последняя осознанная мысль человека, прижавшегося спиной к планете и устремившего открытые, невидящие глаза к ночному небу, оплакивающему его скорбным нескончаемым дождём. Так начинается криминальный драматический триллер датского режиссёра Уле Борнедаля «История чужой любви», постмодернистский нео-нуар с жанровой саморефлексией и осознанными ссылками к множеству фильмов прошлого и настоящего.

В мрачном детективе Борнедаля присутствуют все ожидаемые ингредиенты любимого зрителями жанра. Резкие повороты сюжета, основанные на импульсивном выборе главного героя, вымостившим дорогу в адскую неизбежность. Таинственная молодая женщина с тёмным прошлым, которое она забыла в результате контузии, полученной при роковом столкновении нескольких машин на оживлённом перекрёстке. Зловещий незнакомец, неотъемлемая часть её прошлого, не отпускающего и не прощающего. Холодные пустынные дождливые ландшафты и закрытые двери, настойчиво повторяющиеся в сновидениях и скрывающие опасные тайны. Яростныe и жестокие убийства и избиения, перемежающиеся откровенными эротическими сценами. Бесконечно далекая от хэппи-энда концовка. Но, воспользовавшись знакомыми элементами и условностями жанра, Уле Борнедаль раздвинул его границы, чтобы донести до зрителя свою главную идею: y каждого из нас есть потаённые мечты и страстная потребность в самореализации, возможность для которой жизнь предоставляет очень редко. В сумрачно прихотливом нуаре, Борнедаль размышляет о желаниях, фантазиях, всепоглощающих страстях, бередящих душу, но глубоко затаившихся или забытыx до поры до времени. В действительнсти же, они никогда не исчезают бесследно, а только терпеливо ждут случайной искры, чтобы возгореться в ненасытное, всё выжигающее пламя.

Йонас, обычный житель большого города, любящий муж и отец, с юности мечтал снимать красоту мира. Летать на вертолёте и фотографиpoвать землю внизу. А стал летописцем Смерти, запечатлевая её бесчисленные лица. У него необычная работа. Он — фотограф-криминалист. Искрой, разбудившей пожар в душе Йонаса, стало чувство вины перед Юлией, молодой женщиной, попавшей в страшную аварию, после того, как она резко свернула, чтобы не врезаться в его заглохшую на перекрёстке машину со всей семьёй внутри. Навещая Юлию в больнице, Йонас постепенно втягивается в невольную ложь, представившись семье девушки, лежащей в коме, её бойфрендом, с которым она познакомилась во время путешествия по юго-восточной Азии. Друг Йонаса, опытный полицейский, предостерегает его от сомнительного выбора и необдуманных решений, которые часто становится причиной того, что от людей остаётся лишь контур на земле, отмеченный белой лентой сотрудникoв C.S.I., и посмертная фотография. Но с готовностью примеривает на себя Йонас чужую жизнь и чужую любовь, находя их идеально подходящими ему, видя в них возможность вырваться на свободy oт каждодневной привычной рутины и шанс начать всё заново, с красной строки. Забыть фотографии мёртвых детей.

Фильм Уле Борденаля начинается с посвящения «Сансет Бульвару» Билли Уайлдера и движется во времени, используя флашбэки. Крупные планы главных героев часто наложены на сцены их воспоминаний, что помогает раскрытию и лучшему пониманию их внутреннего мира и побуждений. Манера и тональность, в которых снята «История чужой любви», придают ей глубину психологических кино-исследований человеческой натуры, как если бы Ингмар Бергман решил создать нуар в атмосфере «Головокружения» Хичкока с эротическими обертонами «Поговори с ней» Альмодовара, позаимствовав сюжетную завязку у романтической комедии «Пока ты спал». В итоге, «История чужой любви» складывается в проницательное кино-размышление о невозможности понимания даже между самых близкими людьми, о внутреннем одиночестве, о стремлении обрести свободу от взятых на себя обязательств и ответственности, от самого себя. Йонас может повторить вслед за Дэвидом Локком, героем экзистенциальной драмы Микеланджело Антониони, «Профессия: Репортёр»: «Я был другим человеком, но произвёл трейд-ин». И главной темой в крутом нуаре Уле Борденаля, сумевшем рассказать и о любви, и о кризисе современной семьи, и об отчуждении в современном обществе, становится отказ от своей индивидуальности, принятие чужой идентичности, как единственной возможности избежать тихоe отчаяниe, в котором ведут свою жизнь большинство людей. Но «Ни один человек не является островом, сам по себе; каждый человек есть часть Материка, часть Суши». Присваивание чужой жизни и подмена идентичности означают и приятие новым обладателем тех нитей, пут и цепей, что связывали их с миром до того, как он произвёл трейд-ин. Какими бы опасными, зловещими и смертоносными они не были. Побег от себя в другую личность оказывается горькой иллюзией, сладкозвучной песнью сирены, заманившей Иону безвозвратно в чрево гигантского Кита.

Очень непростое кино показал нам датский режиссер Уле Борнедаль. Получился неспешный, мрачный, разукрашенный в холодные тона фильм. В названии этой киноленты заключена вся суть: эта история чужой жизни и любви, в которой Йонас незваный гость. Вмешавшись в посторонние отношения, главный герой начинает жить не своей жизнью. Йонас становится Себастьяном, и, кажется, это вполне его устраивает. Теперь в его душе бушует страсть и придуманная любовь к Юлии. Йонаса не интересует своя собственная жизнь, жена и дети: он поддается странному желанию быть совершенно другим человеком.

Эта история — наглядный пример того, что вмешательство в чужие отношения может привести к очень нехорошим последствиям, особенно когда всем управляет ложь. Йонас в любой момент мог сказать родным Юлии и ей, что это ошибка, что он никакой не Себастьян, но, видимо, играть в другого человека в какой-то момент стало интересно и увлекательно. Похоже, фотограф-криминалист даже не играл, а жил новой жизнью, и она ему нравилась.

Уле Борнедаль снял интересную драму с элементами триллера. В фильме показаны проблемы, с которыми сталкиваются многие супруги после долгой совместной жизни. Это своего рода пособие по выживанию в условиях повседневности и серости. Простое столкновение с машиной стало для Йонаса увлекательным путешествием…

Это хорошее европейское кино, которое может подавить своей мрачностью, но досмотреть до конца эту историю все же стоит.

7 из 10

P.S. Мне не хватило динамичного сюжета и хоть каких-нибудь ярких цветов в кадре.

Одним из моих упущений по части кино, является пробел, даже не пробел, а большущий пробелище или выражаясь морской терминологией, огромная пробоина на корабле в отношении скандинавского кино. И если малая толика шведских картин была мною просмотрена, ну ничтожно малое количество, то фильмы производства Дании и Норвегии напрочь отсутствуют, в списке виденных. Исправление ситуации решил начать с ленты режиссёра Уле Борнедаля «История чужой любви». Жанр заявленный в синопсисе гласил, что картина криминального порядка, а если быть точным триллер, как он есть. И ощущения после просмотра оказались не просто выше среднего, ощущения были такими, что как будто заново родился и до сей поры не видел ни одной киноленты. Это фантастическое чувство, да простят меня за излишний пафос киноманы и специалисты в области синематографа.

Прошу прощение за такое лирическое отступление, просто согласитесь, что не всегда удаётся во-первых, совладать с эмоциями, а во-вторых увидеть то, что близко сердцу и душе. А кино у Борнедаля вышло на славу, как румяный пирог у настоящей домохозяйки. Почему именно пирог ? Потому что выпечка мне показалась домашней, а не магазинной. Кино трагикомичное в дебюте, к миттельшпилю приняло несколько иной, я бы сказал суровый криминальный оборот, что без ложной скромности повысило интерес и внимание к картине.

Итак, жил-был Йонас. И было у Йонаса семья, в лице жены и двух ребятишек. Жил не тужил, работал фотографом в полиции. Тут бы самое время и закончить историю. Мало ли сколько Йонасов в Дании работают фотографами в правоохранительных органах. Однако, история закрутилась с того момента, когда семейство загрузилось в машину и поехало кататься. Драндулет у Йонаса не шибко бойкий, о чём нам поведует его девчушка, называя папину машину чёртовой тачкой, старой колымагой. Да, как видим дети в Дании от наших мало чем отличаются. Так вот, встал их автомобиль на шоссе, как вкопанный, как лист перед травой. А параллельным курсом, треща по мобильнику ехала Юлия. Она не ехала, гнала так, как будто скрывалась от погони. И не мудрено, что её железный конь оступился, выполнив при этом сальто-мортале. Юльча в больничке, а Йонас подле Юльчи в окружении родных и близких, как сказал бы герой Петра Щербакова из фильма «Гараж». Жениха Юлинской никто доселе не видел из домочадцев, но слышали, что звать последнего Себастьеном. Оказия пришлась Йонасу, как нельзя кстати. И закрутилась каруселька такая, что нарочно не придумаешь. И смех, и слёзы и любовь. А может не любовь ? Может жёлтая вода в бошку ударила, как сказала бы героиня Нины Дорошиной из приснопамятного фильма «Любовь и голуби» ? Не знаю. Но стал Йонас сам не свой. Не румяный, не живой. Румяный только в объятих Юлинской, а при живой жене не живой. Вот такие пироги.

Ух и классное кино. Обалденное, пронизывающее как ветер хиус. Над такими фильмами потом ещё долго думаешь, пребывая в состоянии блаженства и эйфории от увиденного. Вывод один: это кино один из ярких представителей скандинавского кинематографа, который на полках уж точно не запылится. Не знаю войдёт ли лента Борнедаля в анналы сего искусства, но в список моих любимых картин она попала, как кур в ощип. И похоже поселилась надолго. Разумеется десять баллов!

10 из 10

Этот фильм меня перепахал. За полтора часа экранного времени я пережил целую жизнь. Я смеялся и плакал, испытал тоску и отчаяние, на меня накатывали волной светлая печаль и неразделённая любовь, спасибо Борнедалю.

Николай Ли Каас проводит на экране минут пять в общей сложности, но какой же инфернальный, мощный образ он создал за это время, настоящий сгусток небытия, жестокий, опасный — сыграно просто колоссально. Вертельсен в привычной для него роли недотёпы, неожиданно ловящего задницей не ему предназначенные пули. Блестящая Ребека Хемсе — амнезия в её исполнении очень реалистична, тяжелейшая роль и справилась она на» отлично». И конечно же блистающий сейчас в роли кардинала Делла Ровере в европейской версии «Борджиа» Деян Чукич, в роли циничного друга главного героя.

Как же я понимаю Йонаса, бывают моменты когда безумно хочется убежать от повседневной, мелочной трухи, и хочется верить, что всё еще впереди, это только начало, всё еще можно исправить, переписать набело.. Йонасу выпал такой шанс, и он им воспользовался, заплатив в итоге за чужие грехи, но ведь оно того стоило!

Нетривиальный сюжет, отлично созданная мрачная атмосфера, природа одним своим видом предвещающая опасность. А как это всё снято, скромными средствами, но стильно и результат просто потрясает. Борнедаль просто гениален. Добавьте сюда аллюзию на библейскую притчу про Иону(Йонаса) в чреве кита.

Ключевой является сцена в морге, после долгой беседы Йонаса и Франка, последний просит патологоанатома показать, а где же находится любовь, и тот со вкусом показывает на свежеизвлечённом мозге центры отвечающие за влечение, страсть, любовь. Всё очень просто господа, наши чувства поддаются описанию исключительно в медицинских терминах. Все наши «сложные» переживания можно свести к цепочке реакций в клетках головного мозга. Физиология-с.

Отдельное спасибо за концовку, я всегда именно так представлял себе идеальный хэппи-энд.

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть История чужой любви 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Йонас, примерный семьянин, работает фотографом-криминалистом. Он страдает от типично городской хандры, пока не попадает в дорожно-транспортное происшествие. Жертву ДТП, Юлию, без сознания доставляют в больницу. Любопытство подталкивает Йонаса к тому, чтобы навестить Юлию, причём её семья принимает его за бойфренда девушки – Себастьяна, которого они прежде никогда не встречали. Йонас с готовностью примеряет на себя эту роль. Когда Юлия приходит в сознание, выясняется, что у неё амнезия. Вдохновлённый тем, что его обман не раскрыли, Йонас продолжает жить чужой жизнью. Но воспоминания имеют свойство возвращаться. Впрочем, бойфренды тоже.

История чужой любви / Kærlighed på film 2007, Дания, драма, криминал, триллер