Галерея
Интересные факты 2
Актеры 15
Съемочная группа 88
Рекомендуем 21
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Всегда считала, что цель любого искусства — погрузить потребителя (зрителя) в состояние «катарсиса». Это определение дал ещё Аристотель. Но что делать, если ты хочешь погрузить в это состояние человека с негативным жизненным опытом, как у героини Марго Робби? Если её изобразить невинной жертвой, не будет ли это основным триггером охоты на таких, как учитель английского? Является ли выходом самосуд над такими людьми? Хорошо, если ты погрузишь в состояние «катарсиса» её прототипы в жизни, это, естественно, спасёт их от роковой ошибки, желания убить своего обидчика спустя много лет, но такая смелость режиссёра сродни самопожертвованию, так как его идею не поймёт большинство зрителей. Сложный выбор.
И да, такие прототипы существуют. Лично слушала истории, как они находили таких учителей спустя десятилетия и стояли над ними, приставив пистолет к их голове. В этом фильме я вижу их неподдельные эмоции. Ожидаемо, что большинство людей, кто не сталкивался с этим лично, не поймёт происходящего на экране. Но уверена, те, кто прошёл через это сам, скажут режиссёру и актёрам огромное спасибо, что смогли потушить многолетний пожар ярости в их сердцах.
В ее глазах всегда горели искры. Ей хотелось приключений. Однажды она не устояла перед одним жуликоватым мужчиной… Но жизнь жестокая, а мир слишком тесен.
Так начинается финальная развязка этого постмодернистского нео-нуара. И уже дело вкуса зрителей с чем именно сравнивать эту картину. Можно найти параллели с историей про Слевина (история мести, уходящая корнями в далекое детство). А можно найти стилистическое совпадение с «Отелем Нуар» — фильм ровно таким же образом разбит на разрозненные фрагменты, которые собираются воедино лишь к финалу. Можно вообще спрятаться за упомянутого в финале Льюиса Кэролла, утверждая, что перед нами новая версия «Алисы». А можно вспоминать про ранние ленты Гая Риччи — от «Револьвера» до «Карты, деньги и два ствола». Я думаю, что все сравнения окажутся верными.
Фильм будто соткан из элементов уже ранее опробованных решений. Тут нет ничего оригинального. А ставка режиссера очевидна — кичливость, яркость, декаданс, атмосфера ночного клуба — этакий глянец, без звона пивных бокалов, спертого воздуха и падающих стульев. В центре такой феерии должна быть звезда, которая и должна увлечь зрителя в длительное путешествие по обрывистому лабиринту сюжетных ходов. Марго Робби идеально подошла на эту роль.
И все в этой ленте до развязки мне казалось достаточно ладно сделанным, достойным средних оценок. Да, не стану скрывать, что подобного рода фильмы предполагают выразительные финальные аккорды, переворачивающие все происходящее с ног на голову. Сей фильм не исключение. И вот этот финальный «переворот» на мой вкус получился совершенно незатейливым. Достаточно масштабная сюжетная конструкция была низведена до уровня эпизода «Баек из склепа». Даже появление Марго Робби в таком финале скорее принижало весь созданный ею образ, нежели давало новое раскрытие роли.
3 из 10
Фильм «Terminal», который наши прокатчики именовали сначала «Конечной», а потом «Конченой», стал тем самым фильмом, в котором определённо что-то есть, но в целом это такой трэш, что к концу фильма не знаешь, как охарактеризовать свои впечатления — понравилось или нет. Скорее да, чем нет. Фильм довольно специфический — это своего рода арт-хаус, только на голливудский манер — здесь всё очень странное, пёстрое и внезапное.
Есть саспенс, указывающий на триллер, есть детективная линия, есть мрачность в ярких красках, депрессивность и рассекающая её улыбка Марго Робби, ставшей настоящей звездой этой картины. Фильм — её бенефис, хотя там присутствуют и другие колоритные персонажи. Почему «Конечную» переименовали в «Конченую» становится понятно в процессе просмотра — а ведь это не просто игра слов. Название вполне к месту. И то, и другое. Героиня Марго Робби как многослойная луковица, снимаешь слой за слоем, и чем ближе к сердцевине, тем больше эмоций возникает у зрителя.
Героиня Марго Робби, Энни, манипулирует людьми, с которыми её вроде бы случайно сталкивает жизнь, играя с каждым свою неповторимую роль. Эти люди вроде бы не знакомы друг с другом, однако у Энни определённо есть какой-то план, в рамках которого она стравливает этих людей. Несколько абсолютно разных мужчин оказываются в центре её игры, и наблюдать за этим психологическим твистом очень увлекательно. Заканчивается фильм необычно, именно такой развязки зритель точно не ждёт.
7 из 10
Ужасный фильм, который не спасает даже наличие в нем Марго Роби и остальных не менее красивых и сексуальных персонажей. Но увы, я натурал и не могу в полной мере оценить того же Саймона Пегга в плане секса. Но могу оценить актерскую игру! И это, наверное, единственная хорошая часть в этом фильме.
Запоротый сюжет, пытающийся тебя запутать, не для того чтобы ты подумал и логическим путем разгадал в чем тут соль. Сюжет запутывает только ради того, чтобы стать похожим на сюжетный стиль Льюиса Кэрролла, которым заботливо тыкают тебе в лицо весь фильм с умным видом. Но как это часто бывает, если пытаешься подражать, а не создавать что-то новое с базой вдохновителя, получается полный бред, и причем не самый интересный.
Криминальные истории успеха — стезя, в которой уже продолжительное время имеется большое количество действительно гениальных людей вроде Скорсезе, Гай Ричи и продолжать можно бесконечно этот список. И, следовательно, планка криминальных фильмов поднята до космических масштабов. Ты либо делаешь шедевр, либо не самую хорошую серию «Глухаря». С вышеперечисленным вы понимаете, что получилось.
Мне очень грустно от того что этот фильм, с неплохим саундтреком, с приемлемыми костюмами и декорациями, а самое главное, с родными сердцу и пубертату актерами (МАРГО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ), превращается в непонятный фарс с неинтересным угадываемым сюжетом и ужаснейшими диалогами.
Плюс ко всему, мне не понятен момент с названием, когда можно было в гугл переводчике вбить Terminal, и оп, отличное название которое хорошо описывает происходящее. Но имеем что имеем…
Я расстроен, надеюсь люди будущего будут поклоняться Марго Робби и Саймону Пеггу как к героям прошлого, а несогласные, будут держать этот фильм как реликвию, как библию антихриста.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Конченая 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Фильм окунет вас в опасный мир английского криминала. В центре истории - роковая особа Энни, предстающая в разных амплуа. Она ведет сложную игру с несколькими мужчинами, которых - на первый взгляд - ничто не связывает. Стравливая их друг с другом, она преследует свою жестокую цель. Что это: раздвоение личности? Или четко спланированная игра коварной обольстительницы?
Конченая / Terminal 2018, Великобритания, драма, криминал, триллер