Галерея
Актеры 14
Съемочная группа 17
Рекомендуем 10
Похожие 22
Отзывы к
фильму
8
В поисках плохого кино (потому что я люблю смотреть и критиковать плохое кино) я наткнулся на «Салон ужаса» (ну или «Кабинет», как локализовали у нас) Девона Даунса и Кенни Гейджа (которого на «КиноПоиске» среди режиссёров и сценаристов почему-то не упомянули вообще, хотя в начальных титрах этот некто Гейдж значится). Однако дебют не оказался плохим, скорее средним.
Тема отъявленной жестокости в уголках туристической Европы освещалась в двух «Хостелах» Элая Рота. С тех пор утекло много воды и крови, мы стали забывать цену запретных удовольствий, карающихся садистскими мерами. Именно из-за сексуальной прихоти и по большой глупости герои оказываются в тату-салоне брутального мужика и его не менее брутальной ученицы, не подозревая, что их ждёт.
Сюжет держит в умеренном напряжении (когда на самом деле интересно и в то же время дыхание не сбивается с ритма). Есть пара очень хороших и драматичных моментов, есть слабоватые или обычные по своей энергетике сцены. Отрицательные персонажи показались мне колоритными, никаких претензий к актёрам не имею. Положительные — увы, типичные жертвы, не считая главной героини, которая в финале нас весьма удивит, и одной из её подруг, которая хоть что-то пыталась сделать для спасения. Парни же оказались тупым мясом, что несколько разочаровывает, если вспомнить Пэкстона из первого «Хостела», чья борьба за жизнь была потрясающей.
Отдельно можно обозначить операторскую работу. Помимо точных и лаконичных детальных планов в подвале салона, вызывающих лёгкое чувство мерзости (у кого-то оно наверняка будет потяжелее), присутствовали ракурсы улиц и улочек Литвы, создававшие особую атмосферу отрешённости от внешнего, городского мира, затёртого до дыр на страницах путеводителей.
«Кабинет» — не лучшая картина о садистах и туристах, но определённо нормальная, подходящая как раз для одноразового просмотра. Ничего удивительного или нового, только привычный современный хоррор с правильно распределёнными долями обнажёнки и кровушки.
6 из 10
Группа молодых людей на каникулах в теплой Литве постигают здешнюю клубную жизнь, не ведая, что в скором времени встретятся с загадочным татуировщиком, который использует человеческую кожу, как один из ингредиентов приготовления картин для прибалтийской элиты…
«Пыточный» фильм ужасов от творческого тандема режиссеров и сценаристов Девона Даунса и Кенни Гейджа. Это их дебют в качестве постановщиков. Премьера фильма состоялась на кинофестивале «Screamfest Horror Film Festival» 14 октября 2014 октября. Другое название ленты — «Салон ужаса». Сюжет почти полностью копирует сценарные ходы картины Эли Рота «Хостел», естественно со своими фишками и нововведениями.
Роберт ЛаСардо («Водный мир»,1995; «Смертельная гонка»,2008; «Человеческая многоножка 3,2015; «Леон,1994) замечательно справился с ролью кровавого татуировщика, под стать ему действует его безжалостная ассистентка Юта, в исполнении Сары Фабел. Главная героиня Эми, неплохо сыгранная Тиффани ДеМарко, довольно симпатичная и внешне очень похожа на бывшую солистку ВИА «Сливки» Карину Кокс. Кстати, сам Роберт ЛаСардо имеет значительное сходство с популярным российских исполнителем шансона Сергеем Трофимовым. Что-то я от фильма отошел. Так вот, здесь вы увидите: в меру кровавые убийства в виде снятия кожи и всевозможных прокалываний оной ; просто гиганское количество обнаженки в исполнении Бет Хамфрис и Джоуи Фишер — гламурных британских моделей глянцевых журналов «Nuts» и «Zoo»; в конце будет женская драка на кулаках. Диалоги ненатужны, картина смотрится очень легко, несмотря на хронометраж в виде 1 часа 38 минут, создатели даже приплели сюда детективную мини-интригу, которая угадывается доволно быстро, бонусом — речитатив на литовском от местных рэперов. Есть и минусы: все умерщвления хоть и сделаны со вкусом, только мастера по спецэффектам явно схалтурили, когда выпускали струйки крови из лезвия ножа раньше времени. Плюс ко всему, «милования» Эми и Татуировщика подведут нас к вполне неожиданно-ожидаемому финалу.
А в целом, весьма крепкий малобюджетный продукт направления «torture porn», советую присмотреться к данному не очень «мясному», совершенно не трэшевому хоррору и приятно провести вместе с ним время, которого не так много в нашей и без того недолгой жизни.
7 из 10
P.S. Вообще прослеживалась оценка «6», но здесь разделась одна из моих наилюбимейших британских моделей Джоуи Фишер — поэтому один балл я накинул.
P.P.S. В 2007 году выходил фильм «Татуировщик» производства трех стран: Нидерланды, Новая Зеландия, Сингапур. Но то был скорее мистический триллер, не имеющий ничего общего с обозреваемым мною хоррором.
Нет, это не Рио-де-Жанейро, это гораздо хуже. Это почему-то Литва, в которой разворачиваются события не самого удачного дебютного творения режиссера Девона Даунса.
Фильмов ужасов с участием туповатой молодежи мы уже насмотрелись достаточно. Увы, но «Кабинет» стал очередным заурядным продолжением из этой грустной серии.
В попытке оригинально обыграть не самую свежую идею создателям катастрофически не хватило двух главных ингредиентов, имя которым опыт и талант. В итоге фильм ожидаемо скатился в колею шаблонов и клише, которую всеми силами стремился миновать.
Перед нами история группы заокеанских студентов, проводящих каникулы в экзотической Восточной Европе. Мальчики и девочки — типичные представители молодежи своей нации — самоуверенные, развязные и увы, обделенные как минимум способностью логически мыслить. Отсутствие логики и элементарный тупизм присущи героям, как и определенные неувязки фильму в целом. Иначе сложно объяснить, почему главная героиня, испытывающая острую нужду в справлении естественных потребностей, зачем-то забредает в галерею, а затем о своей нужде благополучно забывает. Сложно объяснить, зачем вообще в разгар ночной тусовки ребятам нужно тащиться к какому-то татуировщику. Сложно объяснить отдельные действия персонажей. Ваша подруга в подвале, она в порядке, нужно только спуститься. Нет проблем, сделаем это. Освободившись, сбегаем за подмогой к черту на кулички, вместо того, чтобы освободить друзей. Все это сопровождается потоком нецензурной лексики, непрерывным визгом жертв и повторяющимися цитатами в стиле Эллочки Людоедки, типа «я убью тебя с.. а», «заткнись», «ты больной», «да пошел ты», эпичное «почему мы», и очень трогательное «мне очень жаль» в адрес друга, которому отрезали ухо. Честно говоря, на судьбу таких персонажей откровенно плевать, их злоключения рассматриваешь равнодушно-абстрагировано, мечтая лишь о том, чтобы этот поросячий визг побыстрее завершился…
Как вы уже поняли, группа ребят исключительно по собственной инициативе попадает в плен к некому татуировщику, преследующему свои (как оказалось банально меркантильные) цели. Далее фильм развивается в жанре мясного треша, отдельные моменты которого вызывают не столько чувство страха, а скорее чувство неприязни. Главная героиня, из милой овечки неожиданно превращающаяся в полноценного мастера кикбоксинга, татуировщик, претендующий на роль некого злого гуру с пустой и напыщенной философией, безмозглые герои, судьба отдельных из которых остается за кадром и концовка, которая читается заранее…
Как итог, дебютный блин у Даунса получился комом. «Кабинет» может впечатлить лишь любителей кровавых сцен, да и то лишь условно, так как опытный зритель безусловно видал фильмы такой направленности гораздо жестче и качественнее. Нейтральный цвет этой рецензии обусловлен лишь тем, что эта картина находится именно на той минимальной грани, которая отделяет от желания закрыть окно просмотра. Смотреть его можно, но только при условии полного отсутствия более вменяемого варианта.
Сразу скажу, что «Кабинет» — не предел мечтаний любителя ужасов. Практически никого из актеров не знал, только татуированный Роберт ЛаСардо примелькался. Ничего особенного даже трейлер не обещал.
Вы смотрели «Хостел»? Если да, то тут Вам ловить нечего. Опять Европа, опять заказчики, опять смена позиций «жертва-маньяк-заказчик», опять пытают/режут молодёжь. Но убийства не только ради веселья, из человеческой кожи получаются чудесные полотна для картин.
Правдоподобность? Куски плоти режутся не очень эффектно, да и «кетчуп» льют некачественно. В трэш фильм не скатывается, он при всей своей жестокости даже становится скучным. Довольно часто мелькают обнаженные тела, видимо, для отвлечения внимания от слабого сценария. Даже иногда казалось, что режиссер хотел снять эротику. Кстати, половые акты в «Кабинете» почти такие же, как были в «Очень плохой училке». То есть персонажи нужным образом не раздеваются в момент соития, спасибо, посмеялся.
Повторюсь, сценарий очень непродуманный. Логика в действиях злодея еле-еле прослеживается. Описание гласит:'… они попадают прямиком в лапы татуировщика-садиста, для которого наколки далеко не единственный источник доходов.» И как он хотел продолжать вести свой бизнес после такой концовки? А главная героиня вдруг такая переменчивая стала. Что за бред? А, забыл про диалоги/монологи сказать. «Не надо. Прекрати. Я заплачу.» И далее запикивается цензурой.
Такой скучный этот «Parlor», что было абсолютно безразлично наблюдаешь за кровопролитием и сценами борьбы. Не важно кто победил, важно, что я убедился в абсолютной предсказуемости финала.
Смотреть не советую.
3 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Кабинет 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Шестеро студентов колледжа отправляются на каникулы в Восточную Европу, но в погоне за весельем они попадают прямиком в лапы татуировщика-садиста, для которого наколки далеко не единственный источник доходов.
Кабинет / Parlor 2015, Литва, ужасы