Галерея
Интересные факты 18
Актеры 51
Съемочная группа 17
Рекомендуем 20
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Фильм — попытка соединить в себе черты острой социальной драмы и молодёжной пошлой комедии — казалось бы, двух абсолютно противоположных по своей сущности жанров. От того творение режиссёра Альфонсо Гомес-Рехона представляет собой весьма противоречивое зрелище. Он заставит вас смеяться (особенно в мультипликационных вставках, с теми же лосем и белкой) и плакать, переживать моменты взлётов и отчаянных падений. Однако между этими диаметральными моментами отсутствуют какие-нибудь плавные переходы. Будто ставишь себя на место самого неуравновешенного подростка, который постоянно мечется от крайности в крайность. В том же схожем по сюжету «Спеши любить»/ «Памятная прогулка» (2002) всё выглядит куда более реалистично и органично. От того в происходящее на экране верится слабо. Зритель испытывает весьма противоречивые чувства. Для комедии тема, поднятая экранизацией одноименного романа Джесси Эндрюса, слишком серьёзная, но и до драмы фильм явно не дотягивает. Сама атмосфера будто кричит: «Нет — это просто чей-то глупый розыгрыш, давайте веселиться и готовиться к выпускному!».
Не думаю, что посмотрев эту киноленту, захочется пересмотреть её ещё раз. Уже хотя бы потому, что выглядит она сыровато. Ни одна из поднятых в ней тем не находит своего логического завершения. Те же чувства между главными героями. Что это — привязанность, дружба, любовь? В некоторых моментах Грег упоминает, что не против был бы испытать это чувство к больной лейкемией девушке, однако сама Рейчел не даёт к этому абсолютно никаких оснований. Также и с дружбой между Грегом и Эрлом — да и дружба ли это, или простое времяпрепровождение вместе? Наш герой, от лица которого идёт повествование, постоянно говорит о последнем. Однако то, что мы видим на экране, скорее говорит о дружеских отношениях. Или тема поступления в колледж, выбора своего дальнейшего жизненного пути. Создатели обходятся лишь намёками, общими фразами, вырывающимися из потока ежедневной заботы о девушке. Удивительно ли, что мы так и не узнаём, что случилось с тем самым Принстоном?
Своеобразной изюминкой фильма стало увлечение героями пересъёмкой классических кинолент — это своеобразный стержень, который наряду с болезнью Рейчел — двигает сюжет вперёд. Интересно было бы наблюдать, как эти фильмы преломляются в сознании героев, как они переделывают их на свой лад. Помните, как это было в том фильме, где дабы спасти кинопрокат от закрытия герои снимают пародии на популярные фильмы? Однако режиссёр не делает этого. Мы видим отдельные эпизоды и лишь догадываемся, что стало объектом пародии. Многие моменты, связанные с этим своеобразным хобби и вовсе опущены. Хотя при надлежащем развитии и акценте всё могло быть иначе.
Вообще, фигура Грега, как и сам фильм, — достаточно противоречивая. Он чрезмерно скромен, обладает заниженной самооценкой. И если бы Рейчел помогла ему найти себя, обрести силы открыться миру — это было бы отличным завершением истории, однако в конце зритель, скорее всего, останется разочарован. Так или иначе, финальная шутка говорит о том, что наш герой по-прежнему остаётся верен самому себе. Актёру Томасу Манну (не путать с немецким писателем XX века) вполне удалось раскрыть неуравновешенный характер своего персонажа, хотя фильм явно более тяготеет к молодёжной комедии со всеми присущими этому жанру атрибутами: школьным изгоем, пошлым юмором, противостоянием группировок, забавной, но весьма серьёзной ситуацией, и, конечно же, куда же без финального выпускного. Правда, последний остаётся за кадром.
В историю Рейчел верится с трудом. Уже хотя бы потому, что создатели не пошли по пути раскрытия развития её болезни. Всё, что говорит нам о её раке крови — это остриженная голова, комната, наполненная цветами (отсылка всё к тому же «Спеши любить»), да нескончаемый поток сожалений. Ни обмороков, постоянного истощения, капельниц, посещений больницы (разве что ближе к финалу), вечной сонливости и пр. Это совсем не вина игры Оливии Кук. Актриса как старалась, раскрыла внутренний мир своей героини. Скорее, всё дело в сценарии. Даже в романе Д. Эндрюса ситуация несколько иная, хотя этот автор сам написал сценарий к фильму. Так или иначе, существует множество куда более сильных кинолент по теме.
5 из 10
За последнее время это лучшая подростковая драма. Казалось бы абсолютно избитая, надоевшая уже всем тема, а нет… Есть в этом фильме что-то… И даже трудно сказать, что именно.
На самом деле, здесь речь совсем не о раке или смерти, а скорее о трудностях взросления, о принятии себя, любви к себе, к своему делу. Тема рака скорее здесь как декорация. Главный герой творческий человек и, как все подобного рода люди, полон сомнений и неуверенности в себе. Обстоятельства, в которых он оказался, заставили его по-другому взглянуть на жизнь, а точнее на себя в этой жизни.
Хобби молодого человека — съемка трешевых любительских фильмов с другом, что забавно обыграно. В какой-то степени, наверное, здесь прозвучала исповедь самого режиссера об этом нелегком ремесле.
Стоит отметить, что фильм трогательный и сентиментальный, но при этом в нем нет приторности, так как все изрядно приправлено черным юмором и сарказмом. Чего только стоят смешливые рассуждения героя о домашних подушках. Финал картины, кстати, с ними тоже будет связан.
Фильм оставляет после себя приятное впечатление. Он очень жизнеутверждающий, не смотря на официально заявленную тематику. В нем много любви, добра, человеческого сострадания. Даже отъявленный хулиган в школе, распространяющий травку, какой-то милый что ли.
И еще там мысль замечательная есть! Когда человек умирает, он не исчезает, а продолжает жить в сердцах людей, которым он дорог. И продолжает для них открываться. И, таким образом, влиять на их жизнь.
9 из 10
Долгое время не решалась посмотреть этот фильм, думая о том, что он очередной. Мы уже далеко не один раз смотрели кино или читали книги про то, как подростки болеют раком, влюбляются друг в друга, но какого же было моё удивление, когда я поняла, что этот фильм совсем о другом.
«Я, Эрл и умирающая девушка» рассказывает о настоящей дружбе. О том, как мы не хотим мириться с потерей близкого человека и игнорируем очевидные проблемы, от которых не скрыться. Главный герой из-за наставления матери начинает общаться с одноклассницей, больной раком, пускай они и были самыми обычными знакомыми. В скором времени они становятся близкими друзьями.
Этот фильм поражает своей добротой и лёгкостью, даже учитывая серьёзность заявленной темы. Шутки работают, персонажи не вызывают отвращение. Каждый герой имеет свой характер и действует исключительно в его рамках. Тут нет глупых поступков, есть лишь тяжёлые обстоятельства и хрупкие подростки, пытающиеся с ними справиться. Это кино заставляет задуматься и пробивает на эмоции, ведь героям хочется сопереживать. «Я, Эрл и умирающая девушка» — отличный пример реализации жанра драмедии таким, каким он должен быть.
Молодые актёры здесь действительно хорошие. Больше всех меня впечатлила Оливия Кук, которую до этого я считала весьма посредственной актрисой. К сожалению, её более поздние работы кажутся куда менее интересными. Остальные не блистают, но держат достойный уровень. Лично я чувствовала их и полюбила каждого персонажа.
Мне особенно понравилась атмосфера фильма, которая не давит и не заставляет слишком сильно размышлять о жизни. «Я, Эрл и умирающая девушка» подаётся непринуждённо и легко, заставляя проникнуться им ещё сильней. Рекомендую к просмотру всем и каждому, вне зависимости от возраста.
Фильм «Я, Эрл и умирающая девушка» является одним из тех фильмов, о которых вы вряд ли слышали на задворках интернета, и на который, скорее всего, не пошли в кинотеатры. Этот фильм не получил заоблачных оценок, наград, да и вообще едва окупился в прокате. Настоящая темная лошадка. Фильм повествует… Из названия понятно, о чем он повествует. Главный герой фильма — отрешенный от общества старшеклассник по имени Грэг (Томас Манн), которому вот-вот придется заканчивать школу и поступать в колледж. У него нет друзей, а единственного друга по имени Эрл (АрДжей Сайлер) он привык называть коллегой. Они с Эрлом снимают кино. Абсурдное кино, которое главный герой считает отстойным, да и о себе он не привык говорить возвышенными эпитетами. Он живет в обычной американской семье, обремененный обычными американскими проблемами. А неподалеку в семье его соседей у молодой девушки Рейчел (Оливия Кук) обнаруживают лейкемию. И внезапно именно Грэг и Эрл оказываются теми людьми, которые могут поддержать ее в трудной ситуации. Между ними завязывается дружба, они начинают вместе проводить время. Грэг и Эрл показывают Рейчел свои дурацкие фильмы, в которых она находит утешение.
Казалось бы, дело к счастливому концу, в котором они жили долго и счастливо. Но не одну только слезливую подростковую историю фильм готов преподнести зрителю. По большому счету фильм представляет собой набор идей и тезисов, которые он раскрывает через аудиовизуальные образы. Что и должен делать фильм. Идей в нем много. Грэг показан обычным подростком со своими подростковыми страданиями, и фильм то и дело показывает, сколь нелепо выглядят эти страдания на фоне девочки, которая умирает от рака. Многие ругали фильм за это, но на мой взгляд этот момент напротив задуман быть таким, более того, фильм именно на этом работает. Помимо этого в нем можно найти противопоставление того, каким видит себя типичный подросток и того, каким его видят другие. Ведь всегда может найтись человек, который ценит то, что ты делаешь. В конце концов, несмотря на тон концовки, она оставляет тебя с позитивными эмоциями. Фильм очень хорошо мотивирует зрителя. Мотивирует верить в себя, в окружающих, стремиться к большему, упорно продолжать делать то, что тебе нравится, показывает, как важно быть с близкими или наоборот оставить их, когда им это нужно. Тем не менее, нужно заметить, что снят он совсем нестандартно. Повествование и центральные идеи фильма доносятся через гипертрофированные и порой даже нелепые образы, сцены, ситуации. Много смеха на похоронах. Но знаете, именно в этом фильме это работает, по крайней мере, мне так показалось.
Его очень трудно оценивать, поэтому я не буду. Это явно не потребительская картина. Он был снят не ради прибыли в прокате, а ради того, чтобы донести до зрителя определенные мысли. Лично во мне он вызвал сильный эмоциональный отклик, так что для меня это персональные «десять из десяти». Я не могу гарантировать, что вам он понравится так же, но попробовать однозначно стоит.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Я, Эрл и умирающая девушка 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
История о подростке-режиссере, который пытается оказывать поддержку болеющей раком однокласснице.
Я, Эрл и умирающая девушка / Me and Earl and the Dying Girl 2015, США, драма, комедия