Галерея
Интересные факты 6
Актеры 12
Съемочная группа 12
Рекомендуем 16
Похожие 24
Отзывы к
фильму
16
Рита Хэйворт является одной из любимых мной актрис старого Голливуда, она красива, элегантна и безумно обаятельна. Фильм «Гильда» обеспечил ей статус настоящей кинозвезды. Именно, благодаря ему она получила ту всемирную известность, о которой мечтала.
Сюжет фильма достаточно прост и незатейлив, он о бесконечной любви, предательстве и криминале. Гильда — роскошная красавица-певица, которой нравится мужское внимание и красивая жизнь, полная развлечений, ради этого она вышла замуж за человека, которого не любит и даже боится. Кроме того, у нее есть секрет, она до сих пор испытывает сильные чувства к своему бывшему мужчине. Какого же было ее удивление, когда муж познакомил ее со своим новым доверенным лицом, ведь им оказался тот, чье имя она до сих пор не может забыть.
Актерский состав здесь подобран просто идеально. Сногсшибательная Рита Хэйворт в роли Гильды может сразить любого наповал, в фильме она постоянно выступает в разных образах, больше всего покоряет ее выступление с песней Put the blame on Mame в черном платье и перчатках. Эта сцена является ее визитной карточкой. Блистательный Гленн Форд в роли Джонни так же не отстает, и поражает своей обаятельностью и неким шармом. В некоторых сценах он показался слишком жестоким по отношению к Гильде, но в то же время можно заметить какая мощная химия присутствует между ними. Джордж Макреди в роли Баллина изобразил бесчувственного подонка с металлическим ледяным голосом просто на отлично, его действительно начинаешь бояться, напомнил Фантомаса. Так же хочется выделить Стивена Герэя в роли дяди Пио, благодаря его шуткам-прибауткам становится теплее на душе. Концовка фильма порадовала, именно так он и должен был закончиться.
На мой взгляд, чудо старого Голливуда заключается в том, что актеры действительно играют, можно увидеть каждую эмоцию на лице, а диалоги разобрать на цитаты. Благодаря черно-белой съемке ничего не отвлекает от самого главного. Здесь все собрано воедино: красивые талантливые актеры, настоящие чувства, восхитительные наряды, чудесные песни, можно перечислять бесконечно.
Данная картина присутствует в моем избранном, я люблю ее пересматривать и погружаться в ту атмосферу романтики, которую она дарит, фильм смотрится легко и непринужденно, сюжет развивается стремительно, благодаря этому он никогда не надоест. Я не заметила как пролетели почти два часа. С удовольствием познакомлюсь с остальной фильмографией Риты Хэйворт и Гленна Форда.
Перед нами образец фильма-нуар в жанре криминальной мелодрамы. Джонни Фаррелл (Гленн Форд) азартный игрок, который ни перед чем не постоит лишь бы одержать победу. Он практически пропащий, рискует поплатиться жизнью за невозвращение долгов, но однажды парень оказывается спасенным Баллином Мундсоном (Джордж Макрели). Это весьма влиятельный человек, чуть ли не крестный человек от игорного бизнеса, владелец крупного казино в Аргентине (где и вертится повествование), имеющий интересы и в других видах бизнеса.
Эти двое превращаются в настоящих не только компаньонов, но и товарищей, имеющих в отношении друг друга такой уровень доверия, какой трудно представить. И когда оборот приближается к идеальному, тогда-то и появляется она. Появляется Гильда (Рита Хэйворт), роковая женщина, из-за таких ругаются, из-за таких убивают, из-за таких распадаются музыкальные коллективы (как в будущем Битлз из-за Йоко Оно). Гильда стала женой Баллина, а соответственно, что и между Джонни и Баллином все кардинально поменялось. В картине Чарльза Видора с этого момента все больше стали сгущаться краски, а действо стало заступать на территорию триллера.
В 1946 году проект под названием «Гильда» сработал как взрывчатка, повлияв в дальнейшем на весь «золотой Голливуд» в общем, ну и на направление фильмов-нуаров в частности. От Риты Хэйворт здесь просто не оторвать глаз, и это вполне компенсирует торможение повествования, имеющее место быть. Считается, что именно в этом фильме Хэйворт исполнила свою самую заметную и легендарную роль. Ох уж эти волосы, ох уж эти томные и завлекающие взгляды, наряды, жесты, танцы! Такое не забывается.
А вместе с Гленном Фордом у них образовался отличный экранный дуэт, так и отдающий химией между двумя людьми. С первых минут, когда эти двое появляются в одном кадре, понимаешь, что у Джонни и Гильды имеется какой-то секрет, явившийся не в это мгновение, а с историческими корнями. Впоследствии Хэйворт и Форда любили в качестве экранных напарников использовать и в других кинокартинах.
«Гильда» Чарльза Видора не без минусов, да и в нынешнее время выглядит немножко наивным фильмом, но при этом он ни капли не растерял своего шарма. Намеки на влияние картелей, влиятельный Баллин Мундсон, интрига между Гильдой и Фаррелом, ну и, конечно же, сама сногсшибательная Гильда — всем этим и запоминается лента, появившаяся словно бы обезболивающим после Второй мировой войны.
Этот фильм захватил мое внимание, когда я получилa его на работе продавать клиентам. Я всегда в рынке для хорошего черно-белую фильма, и особенно люблю нуары. Как-то этот фильм напомнил меня о другом удивительном нуаре под названием Черная Полоса где в главных ролях Хамфри Богарт и Лорен Бэколл. Оба актрисы богини нуаров 40х годов, но по сравнению с Рита Хэйворт, Лорен Бэколл больше эмоциональная в роли Ирен Янсен в Черной Полосе, а Рита Хэйворт в роле Гильды больше является роковой женщиной.
Гильда имеет сильную знойно-сексуальную привлекательность в этой истории. Она как-то чуть-чуть развратная женщина можно сказать, любит свободу, ей как-то власть и деньги нравятся но и тоже она не может жить без Джонни кто страстно любит её. И так он перед своим боссом не может показать это так как Гильда жена его босса. Так что здесь является история запретной любви.
Фильм имеет элемент тайны так как каждый настоящий фильм нуар и так-же показывает настоящую мужественность мужчины. Джонни не боится мораль пулять в лицо кулаком другуму мужчинье который заслужил этого из-за его пяной тупости. Он сделан второй главный начальник казино и можно сказать даже как телохранитель своего босса жены. В этом деле, сюжет этого фильма не расстраивает. И как у всех классических фильмов, тем более нуаров 40х годов, актрисы и актеры должны были знать как петь, играть инструмент, и танцевать. Вот эти вещи дали очарование Голливуду. Сегодня очарование (или гламур) трудно найти в фильмов. Тогда студии действительно выпускали легендов таким образом.
Что ещё это то что в этом фильме есть много броских фраз и песень что захочется опять посмотреть этот фильм. И самом конце я думаю я уже знаю кто вдохновил, кто являлась музой Ланы Дель Рей. С удовольствием буду ещё больше фильмов Риты Хэйворт добавлять в мой список здесь.
9 из 10
Судьба коварна, и судьба каббалистическая, куда она может привести людей? В ее водовороте, жизни, люди то находят, то теряют друг друга, таков исход жизни — необъяснимо, но волей не волей люди слушаются «старушку» судьбу, для кого-то жизнь — мгновение, а для кого-то целый мир, и в этом мире могут переплестись судьбы, во второй раз. Кто-то посчитает такое стечение обстоятельств случайным, а кто-то не верит в роковые случайности, но Гильде и Джонни суждено было встретится, и жизнь покажет, куда приведет это рандеву. До конца ли они останутся верны своим идеалам, окажется ли Балин прав, что ни у Джонни, ни у него нету прошлого, есть только будущее. Насколько хрупкое будущее? Покажет лишь время. Режиссер Чарльз Видо не раскрывает этих карт, оставляя для зрителя «открытую дверь», чтобы усилить грани вычуры каждого смотрящего, как и Рита Хэйворт грациозно снимает лишь одну перчатку, так и маэстро Чарльз Видор будет чуточку лукавить, дабы еще больше вовлечь видака в этот нуарный и изящный, в меру коварный мир. В конечном счете кинокартина не лишена должной динамики и завораживающего повествования, а когда на экране появляется ОНА, то фильм обретает грацию и свободу, Рита Хэйворт играет настоящею женщину и вряд ли этот «рекорд» будет просто побить, даже спустя неисчислимое количество лет.
Начиная историю про Джонни, вы поэтапно перенесетесь из обычной карточной игры в котлован событий, где все большее внимание будет акцентировано на НЕЕ, Гильду, женщину, которая стоит того, чтобы за нее боролись, и мужчины, окружающие ее, того же мнения, однако под большим вопросом, чего же хочет сама Гильда? Однажды поверившая в счастье, а после обманутая жизнью, Гильда оставляет впечатление личности, которая следует стечению обстоятельств, где-то глубоко в сознании оставляя надежду на благоденствие, как канарейка в клетке, мечтающая о свободе. В данном образе Рита Хэйворт достойна отдельной похвалы, ведь сама актриса не являлась такой раскрепощенной и «огненной», как показывает себя в фильме, в кинокартине Рита играет не саму себя, она играет страстную и «пылающею» — донну. Вся мимика и жесты Гильды, даже незатейливое приподнимание брови выглядит не обычно, а необычно, как целый отдельный церемониал, женщина, что способна пробуждать в мужчинах страсть, что ведет их к ничтожным потугам завоевать ее сердце, а она сама будет улыбаться и думать о своем, возможно о Джонни, возможно о ком-то другом, только она владычица выбора. Такова Гильда.
А что же Джонни и Балин? Первый обманывает себя, что нету прошлого, что не так, ведь именно Гильда была его прошлым, а второй тешит себя мыслю, что способен благодаря своей денежной изобильности остепенить Гильду. С первых минут второго знакомства Гильды и Джонни заметна некая химия, но любовь ли это, или же просто увлечение, не ясно, во всяком случае, это останется выбором нашего восприятия. Балин в свою очередь не невежда и прекрасно все понимает, он любит ЕЕ, но чтобы не терять свою любовь, он готов на то, чтобы в жизни Гильды был только Джонни, во всяком случае кроме него, (Балина), его устраивает то, чтобы жену окружало наименьшее количество мужчин, он считает, что Джонни как никогда ему обязан, дабы принять это ответственное задание. Все эти странные решения и некоторая нелогичность действий героев приводит к некоторой безалаберщине, взаимоотношения героев оказываются напряжены и сравнимы они с натянутой струной, готовой оборваться. Таковы «капканы» судьбы и Гильда, Джонии и Балин представляют собой три совершенно разные стихи: Гильда — огонь, Балин — вода, а Джонни — ветер и наверно, самое странное, но не лишенное великолепия то, что режиссер старается свести эти стихии вместе.
Когда «занавес» закроется, то зритель останется в своих размышлениях, пытаясь найти свою истину, но вероятно задумка Чарльза Видора в том, что истины как таковой нет, ее должны найти вы, вам решать, будет ли счастлива Гильда и нашли ли герои сказа свою удачу, или даже после всех роковых событий остались в водовороте неопределенности.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Гильда 1946 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Ловкого афериста Джонни Фаррелла спасает от смерти загадочный Балин Мандсон, владелец крупного казино. Джонни становится его правой рукой, но возникшая между ними дружба начинает трещать по швам, когда Балин после очередной отлучки возвращается в город с молодой женой Гилдой. Все говорит о том, что ранее Гилда и Джонни были любовниками, но сейчас их чувства больше напоминают взаимную ненависть. Все меняется, когда после выстрела в казино Балин бесследно исчезает и, как кажется всем, туда, откуда никто не возвращается...
Гильда / Gilda 1946, США, драма, мелодрама, триллер