Галерея
Интересные факты 7
Актеры 18
Съемочная группа 12
Рекомендуем 20
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Пусть Уайлдер и знаток психологии, но вот социальные темы, которые он задевает в подобных романтических полотнах, смотрятся несколько «картонно». И дело всё в юморе, который прекрасен на уровне диалогов, но ситуативно отстаёт в развитии от других, более крепких по композиции работ. Речь идёт об антураже, который окружает действо — в то время, когда проблема сухого закона только отстранила нож от «горла» пьющей Америки, Билл выпускает восоконравственный и по-граждански правильный «Потерянный уик-энд», где есть всё, что нужно для хорошего кино. В «Сансет бульваре», более метафоричном произведении, постановщик обращается к проблемам уже сугубо профессиональным, в котором за взгляды мог бы быть побит увесистыми студийными «палками» (и был). Даже в несколько сказочной и попсовой «Сабрине» наблюдалась система, которая на интуитивном уровне уже в 50-е работала на «ура», завлекая публику, не сильно её калеча.
Но что же смог сказать персонаж Тома Юэлла, в личине книгоиздателя Шермана? Вещи, по сути, правильные: брак — это не слабых людей. Это череда возможных разочарований, испытаний и сомнений, которые так же, бок о бок сосуществуют с радостью любви и доверием. Мистер Шерман же как раз стоит в том моменте, когда нужно понять, стоит ли одно другого. И, по сути, всё изначально направленно против него — окружающие люди, считающие сторонние интрижки нормой, обольстительные и бесконечно глупые красотки, так и норовящие залезть в постель и даже само воображение героя настроено против него самого. Наблюдать за каруселью мелких поступков срывающегося мужа довольно забавно в первые минуты, далее же история становится ну совершенно стерильной театральной постановкой, где тот Шерман в циклическом порядке воспроизводит одни и те же схемы. Изначальная лёгкая комедия превращается колесо, которое никуда не катится и не предлагает решений.
Собственно, кино ничем и никому не обязано. Потому сетовать на режиссера на отсутствие предложений будет неправильно. Но едва ли не заметно то, что привлечение таких калибров как Монро, не сказывается на всеобщей эротизации работы, на что, в большей степени и был акцент. А вот это уже не намекает даже, а кричит, как те тысячи зевак на Лексингтон-авеню, что фильмец то, проходной.
7 из 10
Общее впечатление: Прекрасно в старых фильмах многое, но важно — это атмосфера того времени. Так приятно окунуться и стать частью ленты, погрузившись в историю, да побольше вдыхая запах 20 века) О, да, картины прошлого столетия, это находка, такого больше не будет никогда!
На первом плане у нас книгоиздатель Ричард Шерман (Том Юэлл) женат уже 7 лет. Его жена и сын в очередной раз уезжают за город на каникулы. Недолго длится одиночество Ричарда, неожиданно на его балкон падает огромный горшок с томатами, и виной этому соседка с верхнего этажа, белокурая рекламная модель, которую играет Мэрилин Монро. Ричард предлагает красотке зайти к нему в гости и что-нибудь выпить. Шикарная блондинка в глубоком декольте, не давая соседу опомниться, появляется в его квартире с бутылкой шампанского в руке. Отсюда начинается самое интересное.
Практически все действо происходит в одной локации — квартира Ричарда. И легкая ненавязчивая комедия несмотря на сжатые рамки в месторасположение веселит каждым кадром. Прекрасное времяпрепровождение вам гарантировано.
Несомненно вишенкой на торте является неподражаемая Монро. Как только она появилась в кадре, сложно оторвать взгляд. Эта женщина настолько привлекательна, обаятельна и харизматична, что ей нет равных в кинематографе. И пусть Мэрилин сыграла наивную блондинку-дурочку, но до чего она прекрасна. Заслушиваешься ее разговорами о зубной пасте и водопроводчике. Если у вас есть еще хоть капля сомнения насчет Монро, я рекомендую начать с этого фильма. Он прекрасен по всем фронтам, плюс вы сможете вдоволь оценить актерское мастерство этой прекрасной актрисы.
Ну и не стоит забывать о Томе Юэлле, мужчина, который под властью обаяния красивой женщины буквально рассыпался на глазах. Это выглядит настолько смешно, что я иногда ловила себя на мысли, что сижу и просто улыбаюсь! К слову, у мужчины есть совесть, он не просто кинулся в сладкие объятия, даже больше он корил себя и паниковал с каждым разом вспоминая о жене.
Помимо интересной темы, как супружеская жизнь и разные ее стороны, в ленте хорошо преподнесены разные характеры персонажей. Настолько удивительно противоположные, что кажется общение совсем и не будет. Но безусловно помимо приятного и доброго юмора, есть мораль. Что важно!
Прекрасная лента, которую я еще ни один раз посмотрю! Скорее включайте и наслаждайтесь добротной комедией, без тени фальши.
P.S. «Если Ваша жена решит, что это клюквенный соус… скажите, что у неё в голове вишнёвые косточки.»
9 из 10
Очень милый и забавный фильм, хотя честно говоря, от него я ждала чего-то более грандиозного. Мерилин Монро, забавный сюжет, 1955 год. То, что нужно для отличной комедии. К тому же именно здесь случился знаменитый эпизод с блондинкой Мерилин — тот самый, с развевающейся белой юбкой. Который стал визитной карточкой великой актрисы.
Вообщем, ожидания были большие. И начало фильма было многообещающим. Рассказ о том, как жители Манхеттена летом эмигрируют на побережье. Жены и дети оставляют своих несчастных мужей и отцов работать в каменных джунглях, а сами стремятся к теплому морю.
Книгоиздатель Ричард Шерман — один из таких страдальцев. Его семья отбыла из Нью-Йорка, и он готовится провести лето в уединении. Но не тут-то было. Ведь этажом выше поселяется симпатичная блондинка. Которая совсем не прочь пообщаться с новым соседом.
Для бедняги Ричарда начинаются нелегкие времена. С одной стороны — шикарная блондинка, которая буквально плывет в его руки, с другой — жена, сын и моральные терзания. Весь сюжет фильма строится на этой нелегкой дилемме.
Мне не хватило забавных ситуаций и общего позитивного настроя. Фильм вышел немного философским — слишком много рассуждений и мечтаний. Но он легкий, забавный и Мерилин Монро здесь просто красотка!
7 из 10
Не удивительно, что, рано или поздно, становится интересно — что же это за фильм, в котором была показана та самая культовая сцена с Мерилин и её воздушным платьем. Название, как и многие более-менее точные переводы студийных картин того времени, удивительно непривлекательное — «Зуд седьмого года». О каком зуде идёт речь и что за седьмой год? Одна тысяча девятьсот?…
Смысл фразы в фильме раскрывается — по мнению персонажа-психоаналитика, на седьмом году брака у мужчин среднего возраста начинается зуд. А «если что-то чешется, то надо почесать»…
Вот и фильм посвящён теме мужского отдыха от семьи в летний период, да мелким мужским «холостяцким» радостям. Тема эта раскрыта с такой чудесной иронией, что ничего не остаётся, кроме как смеяться — не задеты чувства ни мужчин, ни женщин. Размышления «за кадром» придают картине анекдотическое звучание, как будто в мужской компании, за бутылочкой пива, рассказывается «о мужьях, жёнах, тёщах» и тому подобном.
Игра Тома Юэлла (главная роль) просто неподражаема — всё, начиная от мимики, заканчивая пластикой движений, работает на создание яркого комического образа.
И Мерилин Монро, со всеми особенностями, свойственными её игре, хорошо вписывается в картину. Здесь её героиня вновь легкомысленная и приземлённая, но это не была бы Мерилин, не будь она в тоже время такой искренней, обаятельной, женственной.
Вспоминая другие работы Мерилин, например в фильме «Автобусная остановка» или «В джазе только девушки», её чувственных героинь, ищущих любви, я ожидала, что фильм «Зуд седьмого года» будет комедией с элементами романтики. Но нет, это чистое виски, никакой содовой — комедия, где даже жаркие поцелуи героев никак не настраивают на романтический лад. Смеялась много и искренне, чего и вам желаю.
Ах да, и, конечно, — «добрый Рахманинов, второй концерт для фортепьяно. Всегда в точку».
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Зуд седьмого года 1955 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Книгоиздатель Ричард Шерман женат уже семь лет. Его жена и сын в очередной раз уезжают за город на каникулы. Недолго длится одиночество Ричарда, неожиданно на его балкон падает огромный горшок с томатами, и виной этому соседка с верхнего этажа, белокурая рекламная модель. Ричард предлагает красотке зайти к нему в гости и что-нибудь выпить. Шикарная блондинка в глубоком декольте, не давая соседу опомниться, появляется в его квартире с бутылкой шампанского в руке… С этой минуты богатое воображение героя рисует не только сказочные картины завоевания сердца соблазнительной красавицы, но и унизительные сцены разоблачения женой его неверности…
Зуд седьмого года / The Seven Year Itch 1955, США, комедия, мелодрама