Камера 211

Celda 211

2009, Испания, боевик, драма, триллер

Хуан - полицейский, пришел наниматься надзирателем в тюрьму. Знакомство с новым рабочим местом оказалось роковым. Он попал в переделку, и ему пришлось прикинуться заключенным, чтобы спасти свою жизнь. Этот шаг поставил его на тонкую грань выживаемости.

Страна
Франция, Испания
UHD
16+   1ч 48м КиноПоиск  7.6 IMDb  7.6
Камера 211

Галерея

Интересные факты 2

Фильм посвящается памяти пожарного по имени Луис Анхель Пуэнте из испанского города Самора, где и разворачивается действие фильма. Пуэнте погиб, спасая двух детей.
Фильм снят по мотивам романа Франсиско Переса Гандуля «Камера 211» (Celda 211, 2004).

Актеры 25

Съемочная группа 37

Даниэль Монсон
Режиссёр, Сценарист
Пилар Бенито
Исполнительный продюсер
Эва Лейра
Кастинг
Рубен Очандьяно
Благодарность
María Guerra
Script Supervisor
Хуан Гордон
Продюсер
Эмма Лустрес
Исполнительный продюсер
Елена Манрике
Исполнительный продюсер
Боржа Пена
Исполнительный продюсер
Хавьер Угарт
Исполнительный продюсер
Роке Баньос
Композитор оригинальной музыки
Антон Лагуна
Арт-директор
José Ignacio Álvarez
Stunt Coordinator
Присцилла Бертен
Supervising Продюсер
Sergio Francisco
Assistant Режиссёр
Falele Ygueravide
Assistant Режиссёр
Chema Alba
Digital Intermediate
Pascale Dillemann
Post Production Assistant
Лорент Дюфреш
Assistant Монтажер
Кристина Лагуна
Assistant Монтажер
Сандра Эрмида
Благодарность
Гильермо Орбе
Visual Effects Supervisor
Торстен Ринт
Digital Compositors

Рекомендуем 18

Сука-любовь
2000, Мексика, драма, криминал, триллер
Эксперимент
2001, Германия, драма, триллер
Открой глаза
1997, Испания, драма, мелодрама, мистика, триллер, фантастика
Море внутри
2004, Испания, биография, драма
Дипломная работа
1996, Испания, ужасы, триллер, детектив
День зверя
1995, Испания, комедия, криминал, триллер, ужасы
Преступник
2008, США, драма, криминал
Девять королев
2000, Аргентина, триллер, драма, криминал
Пророк
2009, Франция, драма, криминал
Подушка с дурманом
1997, Германия, комедия, боевик, криминал
Погребенный заживо
2010, США, детектив, драма, триллер
По волчьим законам
2009, Австралия, драма, криминал, триллер
Охотники за головами
2011, Дания, драма, криминал, триллер
Нет мира для нечестивых
2011, Испания, триллер
Крепкий сон
2011, Испания, драма, триллер, ужасы
Миниатюрный остров
2014, Испания, боевик, криминал, триллер
Эль-Ниньо
2014, Испания, драма, триллер
Незнакомец
2015, Испания, триллер

Похожие 6

Зеленая миля
1999, США, криминал, фэнтези, блокбастер, детектив, драма
Идентификация Борна
2002, США, боевик, триллер, детектив
Вздох
2007, Южная Корея, драма
Беззвучный крик
2003, США, триллер, ужасы
Неоспоримый 3
2010, США, боевик, драма, криминал
Элитный отряд: Враг внутри
2010, Бразилия, боевик, драма, криминал, триллер

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

… если они кого-то зарежут, хуже им уже не будет.

Обнадёживает.

Камера 211

Пожалуй, один из моих любимых фильмов. Фильм испанского режиссера Даниэля Монсона по роману Франсиско Гандуля, который рассказывает о простом парне по имени Хуан, который приходит в тюрьму устраиваться надзирателем, являясь полицейским по специальности. В какой-то момент, заключённые устраивают лютый барагоз, настоящую заваруху и Хуану, в день его собеседования, придётся прикинуться заключенным. Ему предстоит выжить…

По правде говоря, мне нравятся тюремные фильмы, хоть и посмотрел я их не так много. Всего несколько сезонов «Oz» и «Побег», а еще «Побег из Шоушенка», да и всё, вроде, не время вспоминать. По больше части, фильм цепляет историей, которая, на мой взгляд, не самая типичная, в которой, при большом желании, можно увидеть пару нелогичных моментов, но не будем об этом. Все прощаю.

Мне жуть, как понравился Маламадре в исполнении Луиса Тосара, чей персонаж даже на постере, видимо, в силу того, что актёр более именитый, не вникал. Маламадре хоть и отъявленный негодяй, но харизма у него есть и даже принципы у него есть. Ну какой преступник без принципов? Если послушать, так у них у всех своя философия. Но Маламадре хочется верить, даже симпатизировать и понять. Он неоднозначный и от него действительно не знаешь чего ждать.

Хуан в исполнении Альберто Аммана симпатизирует меньше, но этот день, который изменил всю его жизнь — будоражит. С Хуаном связана пара не плохих сюжетных поворотов, я бы сказал — неожиданных. Парнишке придётся делать такое, что ему и не снилось. Что касается Антонио Ресинеса, то актёр он видимо превосходный, ибо персонажа его я ненавидел, самая настоящая ненависть, без капли понимания. Отвесил бы ему пощёчину миллионов взрывающихся святил.

Не говоря уже о том, что сюжет начинает интриговать с первых минут. Ну, то есть, представьте… парень попал, словно, в жестокие и беспросветные джунгли, а компанию ему составляют настоящие животные без капли сострадания, а из оружия у него… ничего и Бог ему в помощь. А еще Хуану тут поможет смекалка и хорошие актёрские данные, иначе кранты, под ребро или, что хуже — на шест для танцев. Он на это не подписывался, следует знать.

Наступает момент в жизни, когда пора вертеться. Откуда ты, кто бы не сделал тебе больно, кто бы не кинул тебя, кто бы не оказался тем, кем обещал оказаться — все зависит только от тебя. Оправдания и сопли больше не работают, игра началась, в ней нет правил, это не хиханьки-хаханьки, ибо на кону жизнь. История Хуана определенно мне запомнилась, она трогательная и интригующая. Я люблю это кино.

P.S

Марта Этура красотка, чего греха таить.

8,5 из 10

Фильм о человеке, будущем охраннике, который еще до вступления в должность оказывается заложником «по ту сторону решетки».

Очень интересно наблюдать за поведением главного героя, кажущегося сначала слабым и бесхарактерным, за его преображением, за становлением его авторитета. Причём всё происходит практически в реальном времени, все события фильма занимают всего пару часов, и это еще больше способствует удержанию внимания зрителя.

Сюжет развивается достаточно динамично, еще более ускоряясь ближе к концу, который мягко говоря неожиданный и очень драматичный. Да и вообще не смотря на тюремную тематику, которая казалось бы не предрасполагает к сопереживанию, драматическая линия тут очень неплохая. В какой-то момент можно даже переметнуться на другую сторону и начать болеть за заключенных.

Обязательно нужно отметить актеров — главный герой и заправляющий всеми злодей просто изумительны. Это из тех случаев, когда ты вообще не думаешь о том, что смотришь фильм, ты просто проживаешь эту историю вместе с персонажами.

Саундтрека я здесь не заметил, но это не тот случай, где нужна музыка, так что это не минус. А вот оператора можно похвалить, мне очень понравилась его работа, хотя иногда ракурсы жестоких сцен были слишком подробными.

Итого мы имеем хорошее кино, качественно снятое, беспощадное по отношению к зрителю, и при этом держащее его внимание до самого конца. Абсолютно не женское кино, и не для компании вероятно тоже.

Камера 211 — испано-французкий фильм режиссёра Даниэля Монсона по одноимённому роману Франсиско Переса Гандуля.

Тюремная тематика в кинематографе будет актуальна в любой период и в любой стране. Она породила всемирные шедевры, такие как Побег из Шоушенка, Зеленая миля, Ураган, Законопослушный гражданин в жанре драма, Хроники Риддика — фантастический боевик, Воздушная тюрьма — боевик. Побег — сериал. Но не только американцы сумели обуздать просторы этой тематики, например русский фильм Сволочи имел большой успех среди зрителей и кинокритиков, как пост-советских, так и зарубежных стран. Кинокартина Камера 211 является испано-французким проектом и по своей сюжетной задумке представляется зрителю уникальным и захватывающим.

Сюжет: Хуан Оливер — бывший полицейский. Он решил устроиться охранником в тюрьму, так как решил, что такая работа окажется более спокойной. Но в день знакомства с новой работой Хуан попадает в переделку: заключенные поднимают бунт, причём в корпусе, в котором отбывают наказание особо опасные преступники. Чтобы спасти свою жизнь, Хуану приходится «влиться в коллектив» и притвориться заключенным. Теперь ему надо быть очень осторожным, ведь один неверный шаг — и пострадать может не только он, но и его беременная жена.

Кинокартина не о выживании обычного парня в тюрьме, где одни головорезы. В тюрьме, где сидят убийцы, показаны такими добрыми, переживают за людей, заботятся о беременной жене главного героя и всячески о ней переживают. Моя интерпретация подразумевает то, что режиссер своим фильмом будто показывает нашу реальность, пускай очень не ординарным путем. Каким бы грубым сравнением это ни казалось, но зэки олицетворяют обычный народ, у которых как бы де-юре есть права, а де-факто нет. Что я подразумеваю под последней фразой? Давайте попытаемся вместе сравнить наш народ и заключенных в фильме Даниэля Монсона. Тюрьма — воплощает в себе государство, зэки в свою очередь народ, ну а работники тюрьмы персонифицируют собой служителей закона. Все роли отлично отыгрываются. В фильме отношение охранников и всего тюремного персонала к заключенным, на мое субъективное мнение и понимание, является кинематографической метафорой государства и народа. Народ (зэки) держат в кандалах до тех пор пока он повинуется, но когда люди обретают силу, чтобы подняться с колен и высказаться (бунт), у власти начинаются проблемы. Служители закона становятся оппортунистами. Они пытаются любым способом подавить и поставить новые более жесткие правила или хотя бы вернуть прежние. Цель оправдывает средства.

Как по мне отличный фильм. Определенно стоит потраченого времени на просмотр.

8,5 из 10

На днях посмотрел данный шедевр уже в третий раз и решил поделиться впечатлениями, странно, что не сделал этого сразу. Фильм получился очень сильным, даже в последний раз испытал всю остроту эмоций, как будто заново.

Это сложная драма, в которой делается приближение к проблемам морального выбора и ничтожности отдельного человека перед системой. Возникло множество аналогий в кинематографе, самыми яркими и близкими из которых являются работы Юрия Быкова, а также фильм «Законопослушный гражданин» (2009).

Герой буквально попадает в адскую мясорубку, где может случиться всё что угодно. Он вынужден бороться за свою жизнь, разрешая проблемы более-менее законными методами, не позволяя себе пропитаться всеобщей атмосферой безумия. Только то, что происходит дальше, подобно кипящей лаве, выжигает из него все остатки благоразумия, оставляя зияющую дыру в том месте, где было сердце. Как сумеречна и таинственна граница, преступив которую, человек постигает отчаяние. Эта ситуация в фильме, задела меня за живое, и словно электрическим током подстегнула спящие фибры души. Пришло ощущение, будто сам переживаешь всё это и органы сжимаются от напряжения.

Атмосфера была передана на ура! Даже пошло на пользу, что это не Голливуд — возможно, сместили бы акценты. Хотя шибкой разницы в тюремной социальной жизни не было. В ряд с картиной можно поставить: «Тюряга» (1989), «В аду» (2003), да и комедию «Большой Стен» (2007) туда же. Отлично сыграли и виновники «торжества». Бешеной харизмой и эмпатией орудует Маламадре (Луис Тосар). Благодаря подаче роли и особенностям русского перевода, актёр вызвал ассоциации с Вином Дизелем и Джейсоном Стейтемом в одном флаконе.

«Сиди и смотри» — призывает слоган. Более ёмкого заключения и призыва ознакомиться с фильмом, придумать сложно. Да, здесь много притянутых ситуаций, но постарайтесь сосредоточиться на самой проблеме по факту. На что способны Вы сами в этом положении?

9 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Камера 211 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Хуан - полицейский, пришел наниматься надзирателем в тюрьму. Знакомство с новым рабочим местом оказалось роковым. Он попал в переделку, и ему пришлось прикинуться заключенным, чтобы спасти свою жизнь. Этот шаг поставил его на тонкую грань выживаемости.

Камера 211 / Celda 211 2009, Испания, боевик, драма, триллер