Жена астронавта

The Astronaut's Wife

1999, США, драма, триллер, фантастика

Находясь в открытом космосе, астронавт Спенсер Армакост на несколько минут потерял связь с Землей. Но все обошлось, и экипажу удалось вернуться назад. Но вскоре Джиллиан, жена Спенсера, начинает подозревать, что ее муж стал другим. И если прежде она тревожилась за его жизнь, то теперь стала бояться за свою.

HD
18+   1ч 49м КиноПоиск  6.6 IMDb  5.4
Жена астронавта

Галерея

Интересные факты 3

На 35 минуте Джиллиан Армакост включает радиоприемник, слышна музыка, никакой подсветки нет. В следующем кадре видна подсветка шкалы (5 лампочек), затем подсветка опять не активна, а музыка продолжает играть. А на 48 минуте четко видно включение подсветки шкалы при включении радиоприемника.
Этот фильм является режиссерским дебютом сценариста Рэнда Рэвича.
Депп получил за этот фильм гонорар в $8 млн. вместо обычных $5 млн. За эти деньги он отрезал свои кудри, а то, что осталось, покрасил в горчичный цвет.

Актеры 36

Съемочная группа 54

Аллен Давио
Оператор-постановщик
Джордж С. Клинтон
Композитор оригинальной музыки
Tim A. Davison
Stunt Coordinator
Рэнд Рэвич
Сценарист, Режиссёр
Айзис Массенден
Художник по костюмам
Лесли А. Поп
Декорации
Sarah Knowles
Арт-директор
Ян Рулфс
Постановщик
Эндрю Лазар
Продюсер
Линда Дрейк
Visual Effects Supervisor
Marko Costanzo
Foley Artist
Jay Peck
Foley Artist
Блейк Лей
Supervising Sound Монтажер
K.C. Colwell
First Assistant Режиссёр
Deborah K. Larsen
Makeup Department Head
Guy T. Wiedmann
Visual Effects Монтажер
David H. Allen
Property Master
Джо Ондрейко
Construction Coordinator
Sean Garnhart
Sound Effects Монтажер
Paul C. Babin
Camera Operator
Tom Fleischman
Sound Re-Recording Mixer
Джош Р. Джаггарс
Visual Effects Продюсер
Венди Кокс
Production Supervisor
Патти Макналти
Art Department Coordinator
Brent Haywood
Construction Coordinator
Gregory C. Tippie
Special Effects Coordinator
John 'D.J.' Des Jardin
Visual Effects Supervisor
David Katz
Video Assist Operator
Ларри Уоллес
Lighting Technician
Peter Boynton
Lighting Technician
Craig Fehrman
Transportation Coordinator
Guy Adan
Unit Publicist
Robert Earl Craft
Location Manager
Hal Levinsohn
ADR Монтажер
Пол Урмсон
Foley Монтажер

Рекомендуем 21

Девятые врата
1999, США, детектив, триллер
Коматозники
1990, США, драма, триллер, ужасы, фантастика
Птичка на проводе
1990, США, боевик, комедия, приключения, триллер
Дон Жуан де Марко
1995, США, драма, комедия, мелодрама
В последний момент
1995, США, драма, криминал, триллер
Человек-мотылек
2002, США, драма, триллер, ужасы
Что скрывает ложь
2000, США, ужасы, триллер, фэнтези, детектив, драма
Распутник
2004, Великобритания, биография, драма
Клетка
2000, США, триллер, ужасы, фантастика
Виртуозность / Виртуальность
1995, США, боевик, криминал, триллер, фантастика
Особь
1995, США, ужасы, фантастика, боевик, триллер
Джонни Мнемоник
1995, США, фантастика, боевик, триллер, криминал
Святой
1997, США, боевик, фантастика, триллер, мелодрама, приключения
Эволюция
2001, США, боевик, комедия, мультфильм, сериал, фантастика
Сфера
1998, США, триллер, ужасы, фантастика
Вечно молодой
1992, США, комедия, мелодрама, приключения, фантастика
Кокон
1985, США, комедия, мелодрама, приключения, фантастика
Волк
1994, США, драма, мелодрама, триллер, ужасы, фэнтези
Доказательство жизни
2000, США, боевик, драма, приключения, триллер
Цепная реакция
1996, США, боевик, фантастика, триллер, драма

Похожие 21

2001 год: Космическая одиссея
1968, США, приключения, фантастика
Армагеддон
1998, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Баффи – истребительница вампиров
1997, США, боевики, драмы, приключения, фэнтези
Чужой
1979, США, триллер, ужасы, фантастика
Аполлон 13
1995, США, драма, приключения, история
Этот остров Земля
1955, США, ужасы, фантастика, детектив
Миссия на Марс
2000, США, приключения, триллер, фантастика
Солярис
2002, США, детектив, драма, мелодрама, фантастика
Затура: Космическое приключение
2005, США, боевик, фантастика, фэнтези
Чужой 3
1992, США, боевик, ужасы, фантастика, триллер
Аватар
2009, США, приключения, фантастика, боевик, драма
Гравитация
2013, США, драма, триллер, фантастика
Стартрек: Возмездие
2013, США, боевик, приключения, фантастика
Чужой: Завет
2017, США, триллер, ужасы, фантастика
Интерстеллар
2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, драма
Дом
2015, США, комедия, мультфильм, фантастика
Пассажиры
2016, США, приключения, фантастика, мелодрама, драма
Марсианин
2015, США, приключения, фантастика, блокбастер
Человек на Луне
2018, США, блокбастер, исторический, биографический, драма
Парадокс Кловерфилда
2018, США, приключения, ужасы, фантастика, триллер
Живое
2017, США, триллер, ужасы, фантастика

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Вот это да! Если это не индюк, то пишут, что Джонни Депп вместо обычных 5 миллионов долларов получил за фильм целых 8 миллионов бакинских. Ну да, он же актёр, не виноват, что парню платят такую сумму. Для внушительного в те времена бюджета в 75 миллионов сие, наверное, считалось маловажной деталью. Чем же он пожертвовал ради роли того астронавта? Похудел а-ля Кристиан Бэйл? Потолстел а-ля Мэттью Макконахи? Транссексуалом стал а-ля Джаред Лето? А вот оно что! Отрезал свои кудри, оставшееся на голове покрасил в горчичный цвет.

Сверху бы немного кетчупа. Вот самопожертвование! Настолько громкого масштаба, что мировые кассовые сборы составили целых 19 миллионов долларов — вдвое больше упомянутого гонорара. Чем же сценарист и режиссер в одном лице Рэнд Рэвич попытался привлечь внимание к фильму кроме горчичного цвета волос? Во-первых, название. «Жена астронавта» дает вам понять, что в центре сюжета может находиться женщина. Причем некая смесь из силы и хрупкости, из обаяния и антисексуальности. Что, блин, они сделали с волосами Шарлиз Терон?!

Мальчиковая стрижка идёт не всем женщинам. Тем более таким красоткам, как южноафриканская блондинка. Во-вторых, уже после такого не хотелось верить фильму. Вот ощущение было. А чему там верить? Как беззащитная беременная женщина тихонько сходит с ума, потому что всё время таращится на радиоприемник, будто он четко заговорит с ней? Верить тому, как когда-то любимый муженек вдруг превращается в Патрика Бейтмана? Так кино ваше о параноидальной шизофрении в духе «Ребенок Розмари» или о внеземном контакте в духе «Нечто»?

Фантастика, триллер, драма. Для кого такое разнообразие жанров в обычном произведении? Для поп-корновых зрителей? После треклятого полета в космос милая интрига закручивается и закручивается, пока к концу не станет ясно, что интрига взяла верх над сюжетом и начала управлять им. Приходится столкнуться с концовкой, которая кроме как дурацкого удивления не вызывает. Что нам показали? Не выходить замуж за астронавтов? Не верить темнокожим? Не бояться беременности, ведь всякое может показаться, кто знает?

Хотели создатели, возможно, объединить в интересную вот историю земное и божественное, сексуальное и сдержанное, явное и таинственное. Но сюжет знатно насиловала упомянутая интрига, поэтому вышло так, что произошедшее в космосе — неважно, цель изменившегося мужа — неважно, нужно ли перестать бояться и полюбить атомные бомбы — неважно. Чёрт! Заплутали если в дебрях своей сказочной тайги, то кто додумался дать на производство того фильма 75 миллионов зеленых?! Почему столько вопросов сейчас?

4 из 10

Увидев рекламу фильма, я заинтересовалось, на первый взгляд, интересным сюжетом, с неожиданным концом. Решила посмотреть — и зря потратила время. Весь фильм я ждала, что вот-вот будет адекватная кульминация и развязка, но увы, не случилось. Теперь более подробно:

Сюжет. Изначально неплохой, даже интересный. Из него можно было такую «конфетку» слепить, но к сожалению, создатели кино явно переборщили, причем во всем. Очень много ненужных деталей, которые, собственно, ничего не значат, много пустых разговоров и постоянных слез главной героини, все очень затянуто и скучновато.

Актеры. Наверное, многие со мной не согласятся, но Депп и Терон смотрятся вместе плохо. Каким бы он не хотел казаться в этом фильме брутальным, а она женственной, все равно как пара они не смотрятся, и это огромный минус. На мой взгляд, присутствует много наигранности и чрезмерности, складывается ощущение, что актеры сами не до конца понимают, что же они должны сыграть.

Концовка. Наверное, все было бы не так печально, если бы конец фильма был более удачным. Я знаю, что есть альтернативная концовка, и посмотрела обе… Даже не знаю, что хуже… Хочется задать большой вопрос авторам: «Почему, почему все так глупо и нелепо? Откуда столько банальности и «низкопробщины»???»

Я читала разные отзывы на этот фильм, и совсем не ожидала, что буду крайне разочарована, такой подающей надеждой картиной. Может, конечно, я сужу слишком строго, ибо сейчас столько сильных психоделических фильмов, что планка оценки завышена. Что можно ожидать от теперь уже далекого 1999 года?!

Невероятный успех сериала «Секретные материалы» подстегнул кинематографистов Голливуда к разработке множества проектов, в которых шла речь об инопланетном вторжении на нашу планету. В 90-х пришельцы атаковали Землю различными способами. Конечно же наиболее популярной тематикой у зрителей была полномасштабная война с захватчиками, оформленная дорогостоящими спецэффектами высшего класса, наподобие «Дня независимости». Не обошлось и без комедийного высвечивания отношений людей и инопланетян, которые мы видели в «Людях в черном». Но одним из самых сложных и драматичных жанров, связанных с пришельцами, вторгшимися на землю является триллер, в котором не так важны визуальные достоинства постановки, как напряженная атмосфера противостояния, которое разворачивается, возможно, прямо сейчас, только своими глазами мы этого пока что не видим, то бишь классика, как раз и описанная «Секретными материалами». Режиссер и сценарист Рэнд Рэвич, только начинающий делать первые шаги в большом кино, посягнул на славу самого Криса Картера и после нескольких скромных проектов написал основу для перспективного фантастического триллера «Жена астронавта». История, описывающая еще один вариант инопланетного вторжения, заинтересовала продюсеров, которые выделили на съемки целых 75 миллионов долларов и завлекли на площадку Джонни Деппа с Шарлиз Терон, что должно было гарантировать успех. Однако несмотря на популярность затронутой темы, «Жена астронавта» с треском провалилась в прокате, став в последствии довольно популярным развлечением для домашнего просмотра.

Итак, сюжет фильма знакомит нас с Джиллиан Армакост (Терон), женой коммандера Спенсера Армакоста (Депп), которая во всем поддерживает супруга, будучи его полноценной опорой. Счастливая и безоблачная жизнь героини оканчивается в тот момент, когда Спенсер отправляется в очередной полет на орбиту, где происходит нечто тревожное и пугающее: на долгих 2 минуты связь с астронавтами исчезает, а руководство НАСА уже готовится делать заявление о том, что участники полета трагически погибли. И все же Спенсер вместе с капитаном смогли избежать гибели, в целости вернувшись на Землю, попутно став для нации самыми настоящими героями, что сулило им немалые перспективы. Кажется, что все самое тревожное осталось позади, но на самом деле кошмары для Джилл только начинаются, так как Спенсер стал совершенно другим человеком. Внешне он ничем не отличается от себя прежнего, воспоминания также находятся на своих местах, только вот что-то неуловимое, неподдающееся четкому описанию изменилось в космонавте. Джилл чувствует это, но не может ничего предпринять. Со временем жизнь начинает налаживаться, Спенсер получил серьезную должность в богатой компании, они переехали в большой город и готовятся стать родителями, но тревога касательно мужа не отпускает женщину, а все ее опасения приобретают материальный вид, когда становится понятно, что Спенсера больше нет. Есть только привлекательная, холодная и расчетливая оболочка, служащая таинственным целям, которые сложно назвать миролюбивыми.

Несмотря на огромный производственный бюджет, Рэнд Рэтич не насыщал ленту визуальными спецэффектами, сосредоточившись в первую очередь на драматических составляющих своей истории. Вместо того, чтобы во всех красках описать катастрофу при помощи графики, режиссер позволил актерам описать происходящее на словах, что оказалось на удивление выигрышным вариантом. Когда мы слышим о случившимся из уст героев, которые привлекают внимание, то непроизвольно выстраиваем в уме всю картину произошедшего на орбите и тогда уже совершенно не важно, какие замыслы могли бы быть у мастеров технического отдела, ведь лучше собственного воображения придумать сложно и таким образом «Жена астронавта» на некоторую долю приобретает индивидуальность каждого из зрителей, что не может не радовать. Можно отметить, что лента Рэвича относится к той редкой категории фантастических триллеров, которые можно назвать камерными. В них упор делается на разговоры, общение, полу намеки и подозрения. Действие разворачивается в самых обыкновенных декорациях большого города, и этого полностью хватает для того, чтобы мы смогли погрузится в обстановку опасности, находящейся на расстоянии вытянутой руки, а то и ближе. Вполне возможно, что инопланетное вторжение как раз и будет таким, каким оно показано в «Жене астронавта» — тихим, коварным и невероятно находчивым. Человечество может превратится в рабов, само того не осознавая. А ведь быть марионеткой в чужих руках куда опаснее, чем осознавать то, что над тобой находится некий властелин, осязаемый и понятный враг, с которым можно бороться. Мысли Рэнда Рэвича на этот счет вполне понятны и навлекают на размышления, причем даже не на саму тему вторжения, а как аллюзии на современное общество.

Отказавшись от масштаба и красочности, создатели фильма целиком посвятили происходящее образу Джилл в исполнении Шарлиз Терон. Причем даже сам Джонни Депп исполняет здесь роль второго плана, позволяя своей коллеге раскрыть образ во всей драматической красе. Вместе с Джилл мы проходим долгую дорогу, которая начиналась, как счастливые перемены, а окончилась неподдельной трагедией. Причем противостояние с мужем может иметь катастрофические последствия не только для одной отдельно взятой семьи, но и для всей планеты в целом. Героиня начинает осознавать это не сразу. Режиссер придает образу Шарлиз Терон нотки пикантности в виде намеков на психическое расстройство. Трудно понять, что же на самом деле происходит с Джилл, преувеличивает ли она странности Спенсера, или он на самом деле таит в себе угрозу. Конечно, если бы на месте Терон находилась актриса с куда меньшим профессионализмом, «Жена астронавта» могла бы превратится в слезливую мелодраму с элементами фантастики. Но выбор режиссера и продюсеров оказался верен, ведь Шарлиз обладает просто уникальными способностями — ослепительной красотой и талантом, что делает ее уместной в любой постановке. Что же касается Джонни Деппа, то ему к лицу играть героев с отрицательной харизмой. Его холодный взгляд и сдержанные эмоции сыграли для фильма отличную службу. Когда Спенсер Армакост появляется на горизонте, то становится понятно, что добра от него ждать не приходится.

В итоге хочу сказать, что «Жена астронавта» относится к тем фильмам, ценность которых начинаешь понимать лишь со временем. да, у фильма есть проблемы с динамикой развития событий и местами он донельзя медлителен, но все недочеты в работе Рэнда Рэвича сглаживает великолепный актерский состав, разыгрывающий интригующую пьесу из раздела инопланетного вторжения, без спецэффектом и экшена, зато с драматизмом и непредсказуемостью. «Жена астронавта», это в некотором роде незаслуженно разруганная классика, о которой все же не стоит забывать.

8 из 10

Я могу сказать точно одно — фильм произвёл впечатление. Что он во мне задел, я толком не понимаю. Но не отпускает уже два дня. И я всё время слышу эти жуткие космические радиошумы. И прокручиваю их в голове с каким-то извращённым удовольствием, они будоражат, пугают, притягивают.

Главная задача фильма в моём понимании — это зацепить эмоционально. И пусть местами будут нестыковки логические, пусть Шарлиз Терон на фоне Деппа будет бледна, пусть она переигрывает, пусть местами будут глупые диалоги. Но по большому счёту — я не смогла оторваться от него.

Джонни Депп очень пугающий.

Все эти волнения покинутой женщины прошли мимо меня. Её одиночество, вот это всё — не так интересно. Интересна странная личность, закравшаяся и завладевшая человеком. Новый человек. Он не отпускал от себя ни на секунду. И был для меня и жуток и притягателен. Фантазия местами протестовала. Почему нужно сразу пугаться, если ты уже в ситуации, на подводной лодке, грубо говоря. Убегать, провоцировать его. Почему нельзя было и з у ч и т ь? Хотя фильм бы уже не о том получился.

Насчёт финала многие возмущаются. Он не особо впечатлил, но понравился. Эти близнецы чем-то напомнили малышей из «Проклятья деревни Мидвич».

9 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Жена астронавта 1999 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Находясь в открытом космосе, астронавт Спенсер Армакост на несколько минут потерял связь с Землей. Но все обошлось, и экипажу удалось вернуться назад. Но вскоре Джиллиан, жена Спенсера, начинает подозревать, что ее муж стал другим. И если прежде она тревожилась за его жизнь, то теперь стала бояться за свою.

Жена астронавта / The Astronaut's Wife 1999, США, драма, триллер, фантастика