Галерея
Интересные факты 1
Актеры 16
Съемочная группа 7
Рекомендуем 19
Похожие 22
Отзывы к
фильму
20
Антонио Бандерас начинал свою карьеру у испанского режиссёра Педро Альмодовара. В фильме «Женщины на грани нервного срыва» он сыграл сына любовника главной героини. Не пытайтесь распутать эту цепочку — всё это не имеет смысла.
Да и, вообще, сюжет — последнее, на что обращаешь внимание в этом фильме. Ну да, главную героиню бросает любовник, к ней в гости приходит его бывшая жена с сыном, а дальше всё кончается безумной поездкой в аэропорт.
Ах, ну ещё есть колоритный таксист с большим выбором музыки, который уверен, что к дизайну его салона лучше всего подходит мамба.
Главный герой в фильме «Женщины на грани нервного срыва» — цвет. Сначала это красный, и он, кажется, преследует зрителя в каждом кадре. Потом — синий. Синий и красный весь фильм борются за внимание зрителя, но побеждает всё-таки красный — цвет гаспачо.
Тех, кто привык к насыщенным сценариям, может ждать разочарование — по голливудским меркам в фильме ничего не происходит.
Зато гамма отлично сочетается с бокалом вина, разумеется, красного.
«Вчера, этим утром, в полдень — всё было ещё возможно. Но сейчас уже поздно. Два часа, как поздно.»
Данная трагикомедия Педро Альмодовара одна из моих любимых. Фильм получился таким красивым, динамичным, ярким, со своим педровским обаянием и шармом. Смотрится кинокартина с большим удовольствием, и она по-настоящему вдохновляет.
Альмодовар как будто знает все секреты этой жизни. Он как будто знает все психологию мужчины и женщины, владеет обеими мирами мужского и женского. Его фильмы наглядный пример этого.
Перед нашим вниманием история Пепы. Она живет в Мадриде, и сегодня у нее бешеный денек. Пепу бросил любовник (женатый мужчина которого она до безумия любит), жена его преследует Пепу и не дает ей покоя, ее адвокат жестоко предала героиню, ну а лучшая подруга попала в беду, а точнее связалась с террористами. Пепу ждет сумасшедший денек, ну а ко всему прочему по воли судьбы именно сегодня с ней знакомится красавец сын ее любовника…
Уже классика Альмодовара, и это кино нечто прекрасное. В свое время оно было тепло принято, и получило номинацию на Оскар, что подчеркивает уникальность кинокартины.
Я люблю этот фильм за его и в одно и тоже время легкость и философию, красоту и боль. Как же прекрасна здесь Кармен Маура. Она ни раз снималась у Альмодовара, но эта роль ее особенная. Здесь Маура смогла полностью раскрыться, как актриса и выплеснуть всю себя на экран.
Пепа вдохновляющий персонаж. Вроде бы ее личная жизнь запутана и сложна, но она женщина, прекрасная женщина, настоящая женщина, и справиться с любой ситуацией. Пепа любит всем сердцем, но любовь пройдет, когда придет истинное разочарование в человеке. А как говорила Айрис Мердок: разлюбить в высшей степени поучительно, начинаешь смотреть на мир совершенно иными газами.
Сюжетная линия прикольная. Зритель переживет самые разные эмоции от драмы до комедии. Кино сморится быстро и даже хочется еще. В роли сына приятно было здесь видеть молодого Антонио Бандереса. Это были его золотые годы.
О чем этот фильм? Он о самом главном — о любви, и о нас самих. Я всегда особенно выделяю эту испанскую картину и убежден, что она заслуживает самого пристального внимания. Фильм не для всех, но ценители прекрасного его оценят.
«Женщины на грани нервного срыва» — испанская трагикомедия 1988 года. Итог, уникальное кино Альмодовара без всяких похвал заслуживает положительной оценки. Это надо увидеть самим. Спасибо и приятного просмотра.
«Намного легче разобраться в механике, чем в мужской психологии. Ты можешь изучить мотоцикл полностью. Но мужчину — никогда.»
8 из 10
Пепа работает актрисой озвучки и даже прославилась, благодаря роли рекламе отбеливающего средства, сыграв в ней мать маньяка. Но сейчас ей совсем не до работы, ее бросил любовник, Иван. В порыве отчаяния Пепа совершает некоторые неоднозначные поступки, например выбрасывает вещи из окна, поджигает кровать, замешивает гаспаччо с сильной дозой снотворного и следит за домом жены Ивана, в попытках если не вернуть его, то хотя бы поговорить. Все это приводит к целой череде остросюжетных моментов.
Педро Альмодовар — это примерно как Кустурица, только не сербский, а испанский. Он снимает неординарные социальные сюжеты с типичным для жителей южно-европейских стран налетом экспрессии. В сюжете фильма чувствуется некоторая театральность и это не удивительно, поскольку в основе сценария лежит именно пьеса, от которой правда мало что осталось. Особенно в конце, когда насыщенные диалоги сменяет экранный экшен. Так же стоит отметить одну из первых ролей молодого, но уже горячего Антонио Бандераса. Думаю, последние лет 15 большинство людей смотрит этот фильм именно из-за его имени в титрах.
8 из 10
«Женщины на грани нервного срыва» — в самом названии этого фильма кроется формула многих «альмодоровских» сюжетов. Безусловно, один из центральных образов творчества этого режиссера, предмет его пристального внимания — женщина, затейливая вязь обстоятельств ее жизни, удивительные перипетии судьбы, которая вот-вот норовит сломить и растоптать — и тем четче вырисовывается противодействие року, заставляющее и провоцирующее на самые разные решения и поступки.
То, в какую сторону направится сюжет, становится ясно с первых же минут, но не только с одних слов действующего лица. Важнее то, каким образом это осуществлено и подчеркнуто с помощью кинематографических приемов, как мелкие детали перетекают друг в друга и переплетаются — именно это придает художественному произведению привкус достоверности, благодаря которому меж зрителем и фильмом образуются доверительные отношения. Письмо с парой незатейливых, но брошенных прямо в цель и разящих слов разлуки, вслед за ним — фотография любящей друг друга пары, а после же мужчина, изображенный на фото, показан говорящий банальные, но безотказно действующие фразы любви целой предполагаемой череде любовниц. Эти кадры быстро проносятся на экране, ненавязчиво и безотказно конструируя в голове смотрящего взаимоотношения меж персонажами, имеющие решающую роль для сюжета.
Одна из тех черт в произведениях П. Альмодовара, что формирует авторский стиль и без которой сложно представить его творчество, — это насыщенность парадоксами и иронией. Таковое проявляется и в отношениях Пепы и Ивана — именно так зовут ту пару. Оба они актеры озвучки — еще один опознавательный знак режиссера, его интерес к феномену актерской игры и к телевидению. Также оба они заняты в одном проекте, и, не смотря на разлуку, говорят друг другу слова любви, хоть и преломленные чрез призму персонажей художественного фильма «Джонни Гитара».
Это голливудский вестерн, имеющий значение для данного направления и для кинематографа в целом, которое обусловлено, пожалуй, в первую очередь благодаря колоритным образам двух героинь, что затмили собою остальных персонажей (хотя название и сбивает с толка). Не что иное как противостояние двух женщин, развивающееся следуя законам вестерна или же наоборот, отталкиваясь от них и переиначивая, является движущей силой сюжета. Это подчеркнуто и классическими техническими приемами — почти в самом начале фильма во время первой стычки, демонстрирующей главный конфликт кинофильма, героиня Джоан Кроуфорд по имени Вьенн стоит на балконе, и камера направлена на нее снизу вверх, а на толпу же, возглавляемой антагонисткой фильма Эммой (М. МакКэмбридж) — сверху вниз. На протяжении всего действия именно миниатюрная Джоан Кроуфорд в переломные моменты возвышается над остальными персонажами благодаря ракурсу. Лишь в одном из финальных эпизодов Эмма, чья ненависть граничит с безумием, вслед за Вьенн поднимается по горе, и камера плавно движется ввысь — теперь противницы стоят наравне для финальной, решающей схватки. Исходя из этого неудивителен интерес к данному произведению и причины его упоминания у Педро Альмодовара — такие личности как раз под стать и его героиням. Но кроме этого, сюжет «Джонни Гитары» в какой-то мере помогает не затеряться в альмодоровском фильме, в этом калейдоскопе эксцентричных персонажей, обрамленных в рамку стройных цветастых кадров, ярких и наполненных светом подобному витражу; он ведет подобно ариадновой нити к сути конфликта: в первую очередь важно столкновение главной героини Пепы, бывшей любовницы Ивана, и Люсии, которая некогда была женой того же человека.
Люсия — сумасшедшая, о чем сперва говорит ее сын, после же эти слова подтверждаются ее поведением и действиями, и в этом она явно перекликается с образом Эммы из «Джонни Гитары», чье безумие хотя и не было столь кричаще и не имело столь причудливую форму. Во время погони по улицам Мадрида, угроз оружием и небольшой перестрелки в аэропорту (по воле все той же Люсии) также вспоминается вестерн, и это сопоставление не может не вызвать улыбку, как и многое прочее в этой замечательной комедии, которая своим сочным визуальным решением и экстравагантными шутками способна раскрасить самый темный и унылый вечер.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Женщины на грани нервного срыва 1988 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Ее бросил любовник, его жена не дает ей проходу, ее подруга связалась с террористами, а ее адвокат оказалась обыкновенной дрянью. Можно ли пережить все это и не сойти с ума?
Женщины на грани нервного срыва / Women on the Verge of a Nervous Breakdown 1988, Испания, драма, комедия