Галерея
Интересные факты 1
Актеры 17
Съемочная группа 11
Рекомендуем 9
Похожие 21
Отзывы к
фильму
10
Считается, что гораздо легче обругать фильм, чем его похвалить. Но если этот самый фильм до предела убог, то его и ругать-то сложно, потому что не знаешь, с чего начать. Сиквел «Проклятья острова Комодо» предназначен только для поклонников трэша, но, наверное, и они будут его топить в море ругани, потому что сделан он паршиво.
Разумеется, нет здесь связи с предыдущей серией, ее просто выдумали и дорисовали. Лучше бы чудовищ прилично нарисовали на компьютере, да поменьше воровали кадры из других картин, а то уже в глаза бросается, что взрывы нам здесь показывают те же, что и в оригинале. Сюжет вообще-то не так уж и плох, но все так же глуп, а убогие спецэффекты только портят все там, где, вообще-то, и портить нечего.
Некоторые из актеров, чьих персонажей убили в первом фильме, здесь играют уже других. Наверное, было сложно найти новых актеров, или они здесь просто играть не хотели, чтобы не светиться на фоне рисованных ящериц и змей.
2 из 10
Компания CineTel Films чем-то напоминает The Asylum. Они также снимают дешевое кино, только, в отличии от их конкурентов не для видеопроката, а для телевидения. На мой взляд, у Cinetel всегда получалось гораздо хуже. И тут оказывается, что для Cinetel снял фильм сам Джим Уайнорски! Это же просто фейерверк из киноштампов, нелогичности, блестящей игры актеров и спецэффектов!
Итак, перед нами фильм Джима Уайнорски «Комодо против Кобры». Джим Уайнорски всегда был мастером трэша и фильмов о монстрах, у него получаются захватывающие и очень смешные фильмы. Но, на мой взгляд, этот фильм поставил рекорд по количеству штампов и невероятных глупостей. В его поздних работах типа «Пираньяконды», конечно тоже огромное количество глупостей, но здесь их больше в разы.
Режиссер Уайнорски во многих своих фильмах не делает длинного вступления, а сразу погружает в действие (также было в «Динокроке против Супергатора», «Верблюжьих пауках» и «Пираньяконде»). Уже секунд через 30 после начала фильма начинается экшн, погоня гигантского Комодо за людьми. Комодо нарисован просто отвратительно, когда я его в первый раз увидел, то очень сильно рассмеялся. Даже не знаю, где графика лучше — здесь или в первой части (да-да, это сиквел). После умопомрачительной погони начинается сюжет. Группа молодых людей, представившиеся экологами (так оно и оказалось!) просит крутого моряка доставить их на секретную военную зону на острове. А в это время там вышел из под контроля секретный проект «Плотоядные», и его подопытные превратились в гигантских хищников. Экологи врываются в какой-то дом, на заднем дворике которого обнаруживают Комодо, от которого сразу же убегают. Конечно, не всем удалось, потому что некоторые шибко умные жертвы стояли и любознательно рассматривали Комодо, пронзительно крича, пока гигантский зверек не проглотил их. Впереди будет еще огромное количество глупых моментов. То, что молодые люди-экологи (включая журналистку, которая снимает программу даже во время атак монстров, несмотря на смерти друзей) проникли на охраняемый объект — это уже безумие.
У моряка оказываются бесконечные патроны в пистолете и он отверженно палит по монстрам. В одном моменте, один из экологов подцепил гигантских пиявок, переходя через реку (другие не подцепили). Ему стало очень плохо, дальше он еле ходил. Но в следующей сцене, при новой встрече с Комодо, инвалид убегает (!) в чащу леса, потому что у него родился какой-то гениальный план. К сожалению, он завершился тем, что инвалида слопали оттого, что он слишком долго всматривался в монстра. Кстати, Кобра тоже вышла смешной и экранное время они с Комодо делят приблизительно пополам. Их финальная встреча, сдобренная операторскими приемами, получилась даже смешнее, чем я мог предположить.
То что говорят герои на протяжении всего фильма, тоже может повеселить. Чего только стоит диалог главного военно-командующего с его подчиненным, когда они смотрят по телевизору на вырвавшегося на свободу гигантского монстра (дословно не помню, но суть такая):
- Это кто еще?
- Комодский дракон.
- Да, но почему он такой большой?
- Не знаю. Но что-то подсказывает мне, что проект «Плотоядные» вышел из-под контроля.
Кстати, про моряка — уж больно знакомый актер его играет, и только на середине я узнал его — это же Майкл Паре, звезда каждого фильма Уве Болла! Также порадовал человек-камень Пол Логан, который играл и в первой части, но другую роль. Да, и конечно же самые последние секунды фильма, когда нам показывают истинную концовку, поверьте, ради этого можно потерять полтора часа просмотра этого «фильма».
В общем, если вы любите посмеяться над глупостью сценария и штампами, тщательно замаскированными под серьезное кино — то смотрите, не пожалеете. Мне эта часть даже понравилась больше первой, хотя по смыслу они даже не связаны. На первой части можно уснуть спокойно, а здесь, может, и не столько интересно, сколько весело. Ни в коем случае не относитесь к фильму серьезно, иначе не получите тех веселых минут. Я бы даже рекомендовал смотреть это в большой компании с друзьями, тогда точно не заскучаете.
Спасибо за внимание.
6,5 из 10
Дешевая хрень, снятая в привычном стиле матерого трэшмейкера Джима Уайнорски. Воссоединив двух привычных персонажей киномусора — Комодо и Кобру, Джим, злобненько хихикая принялся уничтожать с помощью мутировавших животинок понаехавших на экзотический остров «зеленых» активистов и военных со смешными пушками, стреляющими одним-единственным компьютерным спрайтом. Людишки вопят и мрут как мухи, комоды бегают, кобра шипит, зритель хохочет, а Уайнорски щедрой рукой рассыпает над всем этим мракобесием, диавольские семена бреда, прорастающие самым безумным образом — например, в виде гигантских кукурузов, весело растущих посреди джунглей. Подобное месиво является смотрибельным чуть менее чем никак, а полное отсутствие вроде бы обязательной женской обнаженки еще пуще огорчает бедного киномана, заставляя выключать сие, непосмотрев и половины. Что за трэш, да без сисек? Смех один.
«Комодо против Кобры» абсолютно враждебный к зрителю фильм. Здесь нет ничего, ради чего стоило бы тратить на это свое время. Напротив, кино постоянно как бы заявляет «вот такое я говно», и требует немедленно себя выключить. Аляповатая компьютерная графика — пришелец из прошлого. Сюжет — сбежал из ближайшей психушки. Среди актеров выделяется лишь потрепанный жизнью Майкл Парэ, остальные планомерно доводят своей игрой до белого каления. Спокойно смотреть на эти дебильные улыбочки и натужные кривляния невозможно, рука так и тянется к кирпичу. Окромя постоянно выпрыгивающего из кустов, аки чертик из коробочки, гигантского зверья и доблестной игры актеров, в фильме присутствуют многочисленные природные пейзажи, впрочем, уже достаточно поистаскавшиеся удальцами из «The Asylum» и в кадре смотрящиеся неизменно дешево и обыденно. Еще в фильме играет музыкальная тема, неуловимо напоминающая что-то из джеймсбондовских мотивов. Вот, собственно и все.
Так, как больше в этом нежизнеспособном сгустке трэша ничего, заслуживающего упоминания нет, то я пожалуй закругляюсь. Скажу только, что кино понравится любителям киномусора, да и то, не гарантированно, что всем. Просто КпК ничем не выделяется средь мутного потока прочих поделок про монстров, коих — легион. Поэтому ценность его даже для фанатов трэша весьма сомнительна. Можно разве что, прокрутить фильм до финала, и увидеть феерически тупую концовку в стиле «А тут я как скорчу рожу!» в исполнении вроде бы до этого вполне благопристойного трупа. Очень неожиданно вышло, браво.
1 из 10
- Боже мой! Сэр, это то, что мне кажется?
- Комодский дракон.
- Да, но размер… Они размером с дом! Что там произошло?
- Я не знаю. Но могу сказать тебе точно, что проект «Плотоядные» вышел из под контроля.
Снять сиквел «Проклятия острова Комодо»? Раз плюнуть. Под псевдонимом Джэй Эдрюс скрывается, как это не сложно догадаться, культовый трэшмейкер Джим Уайнорски, который снова отправляет нас на остров, где проводились генетические эксперименты, но на этот раз на яхте с экологами и журналистами.
Продолжением это трудно назвать. Как и в случае с дилогией «Остров раптора» и цикле о Динокроке и Супергаторе, фильмы сюжетно не связаны. Сюжет — практически тонная копия сюжета первой части — всё те же эксперименты по заказу военных (только на этот раз изначально они носили лишь мирный характер и проводились над сельскохозяйственными культурами, а на рептилиях был поставлен только с целью получения вакцины), всё та же пара неадекватных пентагонщиков (на этот раз обошлось без суицида одного из них), всё тот же учёный и его дочка, всё тот же роскошный особняк посреди острова. Часть штампов, таких как пара десятков выстрелов из пистолета без перезарядки, также перекочевала сюда. При этом всё стало ещё более нелогично. Например, так и не понятно, почему монстры не вламывались в дом, что в первом фильме объяснялось наличием электрической ограды. Не менее странно, как оказался нетронутым спасательный вертолёт, долгое время простоявший среди джунглей.
Примечательно, что в фильме снялась звезда трэша Майкл Паре, которы также является одним из продюсеров фильма, что является ещё одним индикатором того, что серьёзное занятие весёленькими ТВ-дешёвками является вполне нормальным явлением. Из первого фильма сюда попали две другие звезды кинотрэша — «железный» Пол Логан и Глори-Анни Гилберт. Они исполняют роли других персонажей, тем не менее, не далеко ушедших от их же персонажей из «Проклятия острова Комодо». Из нововведений в фильме бросается в глаза дочь учёного, которая не просто заглянула к отцу, чтобы его проведать, а работала с ним над проектом «Плотоядные». Основным новшеством по идее должно быть присутствие помимо комодских варанов-переростков гигантских королевских кобр. Но кобр нам показывают сравнительно мало. Больше нам демонстрируют свои пасти вараны, которых явно пытались сделать лучше, чем в первом фильме, прорабатывая текстуры тела, но с фоном вараны не сливаются, что сделало их хуже. То же можно сказать и с кобрами, которые высовываются из воды, при этом, не отражаясь в ней. Но вообще чудовищам отведено мало экранного времени. Но финальная схватка это компенсирует. Большую часть фильма занимают пустые диалоги, на протяжении которых можно спокойно спать. Как известно, скука — первый враг трэша. Именно из-за занудности «КпК» на фоне первого фильма, в котором сюжетная линия время от времени разбавляется экшеном, выглядит гораздо хуже. К тому же первому фильму не вредили всталенные съёмки реальных лесных пожаров, в отличие от одного настоящего взрыва в «КпК», который нам показывают два раза в дополнение к компьютерным взрывам, и мрачноватая атмосфера, которая здесь отсутствует напрочь. Но в фильме не обошлось без плюсов. Концовка — это что-то невероятное, жутковатое и забавное одновременно. Плюс пара весёлых сцен.
*раздаётся рёв чудовища*
- Что это, сэр?
- Так кричит моя мама.
Итог: пожалуй, всё-таки не самый плохой пример трэш-фантастики (кстати, по рейтингу IMDb — худшее произведение студии CineTel Films после четвёртой части «Гоблинов»). Но большинству следует обойти его стороной. А вот любителям трэша смотреть действительно стоит. Но сначала уж лучше глянуть «Проклятие острова Комодо».
4 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Комодо против Кобры 2005 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Секретный эксперимент, проводимый на затерянном посреди океана острове, вышел из-под контроля. На волю вырвались гигантские монстры, пожирающие все, что встретится на их пути. Оставшиеся в живых люди должны успеть добраться до спасительного вертолета, прежде чем военные самолеты разбомбят этот ставший опасным остров...
Комодо против Кобры / Komodo vs. Cobra 2005, США, ужасы, фантастика