Земля мертвых

Land of the Dead

2005, США, боевик, ужасы, фантастика

Ожившие мертвецы - зомби заполонили весь мир, и последние люди пытаются спастись, будучи заложниками ситуации в городе, окружённом неприступной стеной. Однако скоро и они окажутся под угрозой со стороны новых, более совершенных и более опасных существ…

Страна
США, Франция, Канада
HD
16+   1ч 33м КиноПоиск  6.2 IMDb  6.2
Земля мертвых

Галерея

Интересные факты 12

Джордж А. Ромеро был настолько впечатлен прошлогодним британским фильмом-пародией «Зомби по имени Шон», что пригласил Саймона Пегга и Эдгара Райта принять участие в его четвертой по счету картине, посвященной тематике живых мертвецов.
«Dead Reckoning» (Рассчет мертвецов) — самое громкое рабочее название картины. Именно так Джордж Ромеро и хотел ее назвать, однако побоялся путаницы с одноименным фильмом Хемпфри Богарта 1947 года. Кроме данного названия у картины было еще два рабочих: «Dead City» (Город мертвых), «Night of the Living Dead: Dead Reckoning» (Ночь живых мертвецов 2).
В первоначальном сценарии присутствовала сцена с канализационными крысами, превратившимися в зомби.
Сюзэен Вложина, корреспондент издания USA Today, приняла участие в картине, сыграв одного из мертвецов. В одной-единственной сцене она брала интервью у своих коллег-зомби. Сюэзэн провела около 100 минут в гримерном кресле, прежде чем смогла выйти на съемочную площадку.

Актеры 37

Съемочная группа 107

Джордж А. Ромеро
Режиссёр, Сценарист
Райнхольд Хайль
Композитор оригинальной музыки, Музыка Arranger
Майкл Доэрти
Монтажер, Insert Unit Режиссёр
Мэтт Бирман
Stunt Coordinator, Second Unit Режиссёр
Mark Canton
Продюсер
Bernie Goldmann
Продюсер
Джонни Клаймек
Композитор оригинальной музыки
Дуглас Слейтер
Арт-директор
Стив Барнетт
Исполнительный продюсер
Нил Кэнтон
Co-Продюсер
Arvinder Greywal
Постановщик
Todd Rex
Sculptor
Эл Бачок
Sound Recordist, Boom Operator
Наоми Андерлини
Digital Compositors, Title Designer
Peter Grunwald
Продюсер
Dennis E. Jones
Исполнительный продюсер
Райан Кэвэна
Исполнительный продюсер
Линвуд Спинкс
Исполнительный продюсер
Мирослав Базак
Оператор-постановщик
Давид Резник
Associate Продюсер
Силенн Томас
Associate Продюсер
Алекс Кавана
Художник по костюмам
H. Nancy Pak
Art Department Coordinator
Rob Ballantyne
Assistant Art Режиссёр
Дейв Бракен
Construction Coordinator
Стефани Лис
Assistant Художник по костюмамer
Реган Нобл
Key Hair Stylist
Scott Patton
Makeup Designer
Робин Клейн
Set Dressing Artist
Sari Miettinen
Craft Service
Даг Кэмпбелл
Digital Effects Supervisor
Miles Mogulescu
Legal Services
Gary Mueller
Post Production Supervisor
Darryl Beebe
Property Master
Байрон А. Мартин
Unit Production Manager
Karen Tyrell
Unit Publicist
Martin Walters
First Assistant Режиссёр
Донна Кроче
Script Supervisor
Brigitte Rabazo
First Assistant Монтажер
Cinar Eryasar
Electrician
Боб Дэвидсон
Освещение
Dennis Daigle
Lighting Technician
Paul Michel
Rigging Освещение
Дебби Уилкинсон
Production Coordinator
Роуз Грегорис
First Assistant Sound Монтажер
Роберт Флетчер
Production Sound Mixer
Ли де Ланг
Sound Effects Монтажер
Нельсон Феррейра
Supervising Sound Монтажер
Крэйг Хениган
Supervising Sound Effects Монтажер
Брок Жоллиф
Special Effects Supervisor
Greg Behrens
Visual Effects Coordinator
Питер Деномм
Visual Effects Продюсер
Джефф Кэмпбелл
Visual Effects Supervisor
Sara Kay
Кастинг Associate
Chris Wallace
Color Timer
Eva Coudouloux
Assistant Makeup Artist
Pamela Hackwell
Contact Lens Technician
Лесли Кавана
Costume Set Supervisor
Bernie Wrightson
Makeup Effects Designer
Ник Лопез
Assistant Режиссёр
Саймон Борд
Second Assistant Режиссёр
Agnieszka Kroskowska
Third Assistant Режиссёр
Rod James
Assistant Property Master
Грег Чоун
Историяboard Artist
Michael Gabriel
ADR Recordist
Peter Persaud
Foley Recordist
Джон Сандевер
Special Effects Assistant
Дэвид Антоначчи
Special Effects Technician
Джон Д. Б. Кокс
Visual Effects Production Manager
Murat Akser
Assistant Camera
Jim Bacon
Epk Продюсер
Гералин Флуд
Кастинг Assistant
Дрейк Конрад
Digital Color Timer
Tom Mayclim
Negative Cutter
Scott Alexander
Assistant Location Manager
Бретт Миллер
Location Production Assistant
Каролин Келли
Assistant Production Coordinator

Выживание мертвецов
2009, США, ужасы, боевик
Дневники мертвецов
2007, США, ужасы, фантастика, фэнтези, триллер
Земля мертвых
2005, США, боевик, ужасы, фантастика
Рассвет мертвецов
2004, США, боевик, триллер, ужасы
Ночь живых мертвецов
1990, США, ужасы
День мертвецов
1985, США, ужасы, фантастика
Рассвет мертвецов
1978, США, боевик, триллер, ужасы

Рекомендуем 21

Живая мертвечина
1992, Новая Зеландия, комедия, ужасы
Рассвет мертвецов
1978, США, боевик, триллер, ужасы
Рассвет мертвецов
2004, США, боевик, триллер, ужасы
Реаниматор
1985, США, комедия, ужасы, фантастика
Изгнанные дьяволом
2005, США, триллер, ужасы
Дом 1000 трупов
2003, США, ужасы
30 дней ночи
2007, США, триллер, ужасы
Мутанты
1997, США, драма, ужасы, фантастика
МАСКА
1985, США, мультфильм, боевик и приключения
День мертвецов
1985, США, ужасы, фантастика
Слизняк
2006, США, комедия, ужасы, фантастика
Кэндимэн
1992, США, драма, триллер, ужасы
Вампиры
1998, США, боевик, триллер, ужасы, фэнтези
Призраки Марса
2001, США, боевик, ужасы, фантастика
Спаун
1996, США, боевик и приключения, мультфильм, драма, нф и фэнтези
Возвращение живых мертвецов
1984, США, комедия, ужасы, фантастика
Лихорадка
2002, США, ужасы
Дневники мертвецов
2007, США, ужасы, фантастика, фэнтези, триллер
Ночь живых мертвецов
1990, США, ужасы
Выживание мертвецов
2009, США, ужасы, боевик
Безумцы
2010, США, триллер, ужасы

Похожие 23

Особое мнение
2002, США, боевик, триллер, фантастика
Остров фантазий
1998, США, драма, сериал, фэнтези
Матрица: Перезагрузка
2003, США, боевик, фантастика
Юные Титаны
2003, США, аниме, боевик, мультфильм, приключения, сериал, триллер, фантастика, фэнтези
Матрица: Революция
2003, США, боевик, фантастика
Сабрина — маленькая ведьма
1996, США, комедия, семейный, сериал, фэнтези
Я – легенда
2007, США, триллер, ужасы, фантастика
Идиократия
2006, США, комедия, приключения, фантастика
Безумный Макс 2: Воин дороги
1981, Австралия, боевик, триллер, фантастика
Вавилон Н.Э.
2008, Франция, боевик, фантастика, триллер, приключения
Судья Дредд
1995, США, боевик, триллер, фантастика
Разрушитель
1993, США, криминал, фантастика, боевик, триллер
Добро пожаловать в Zомбилэнд
2009, США, ужасы, блокбастер, комедия
Война миров Z
2013, США, приключения, ужасы, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Безумный Макс: Дорога ярости
2015, США, боевик, приключения, фантастика
Тепло наших тел
2013, США, комедия, мелодрама, ужасы
Дивергент
2014, США, детектив, приключения, фантастика
Бегущий в лабиринте
2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, триллер
Мэгги
2015, США, драма, триллер, ужасы
Бегущий в лабиринте 2: Испытание огнём
2015, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Бегущий по лезвию 2049
2017, США, фантастика, триллер, детектив, драма
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Апгрейд
2018, Австралия, криминал, фантастика, детектив, боевик, триллер

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

От этих зомби дрожь пробирает…

(примерно 48-ая минута фильма)

Земля мертвых (Земля мертвецов)

Перед нами четвертый фильм Джорджа Ромеро, посвященный живым мертвецам. Напоминаю, режиссер покинул зомби-кинематограф в 1985 году. Да-да, после выхода «Дня мертвецов». Ромеро выпускал разные картины (Темная половина, например), но многие киноманы надеялись, что ветеран вернется к истокам.

Как говорится, дождались! Случилось это в 2005 году, т. е. спустя 20 лет (с ума сойти). Оставался лишь вопрос, в какой форме находится Ромеро, все-таки разница между фильмами чертовски большая, кинематограф изменился. Мне показалось, что в отличной, ребят. Конечно, ставить на одну чашу весов «Землю» и предыдущие ленты — бред сивой зомби-кобылы.

Но, Ромеро выдает довольно смачное зрелище. Его кино приятно смотреть. Очень сильно понравилась картинка, визуально красивая и атмосферная. Огромное кол-во известных актеров. Особенно отмечу Денниса Хоппера и Джона Легуизамо. В эпизодах засветились — Том Савини, Саймон Пегг и Эдгар Райт.

По поводу самих мертвецов, классный грим (не спорьте). Я так понимаю, что у Ромеро появился (в кое-то веки) бюджет, потратил с умом. Кровища, кишки, оторванные конечности — настоящий рай для кино-маньяков. Да и сюжетка вполне привлекательная. Ромеро продолжает гнуть свою линию.

Доктор Логан (из «Дня») был прав, мертвецы способны совершенствоваться. В «Земле» они уже следуют за зомби-лидером (которого почему-то назвали Big Daddy) и готовы даже пострелять из автоматов. Бред? Эволюция! Ромеро может делать с мертвецами абсолютно любые выкрутасы.

Ромеро — отец, который давным-давно выбрал мертвых. С ними лучше. Они не умеют врать и предавать. Выходя на улицы, мертвецы зачарованно смотрят на фейерверк — какая красота, м-м-м, мозги. А где же люди? Как и всегда, черт возьми, возводят стены и выясняют отношения. Элита, бедняки, военные — все мы мясо, не более. Ни одна из стен не спасет нас от (себя) смерти. Рекомендую.

P.S.

Азия — секс!

7,5 из 10

В 1968 году Джордж Ромеро снял отличное кино, в на фоне восстания мертвецов показал, что некоторые живые люди могут быть опаснее и страшнее оживших трупов. В продолжении фильма, в 1978 году, режиссер «нарисовал» живую карикатуру на все наше общество, а если быть точнее — на потребителей. И опять на фоне живых мертвецов. В 1985 году Ромеро показывает не столько хоррор, сколько социальную драму о вооруженном конфликте мозга и физической силы — ученых и военных. Получается, что в каждом фильме Ромеро живые мертвецы выполняют роль декораций? Зомби — вспомогательный элемент для рисования настоящей картины? Каждый волен думать по-своему, лично мне фильмы Ромеро нравятся тем, что в них нет тупого мочилова, а есть какой-никакой смысл + все это приправлено качественной зомби-тематикой.

Итак, перед нами хоррор Джорджа А. Ромеро «Земля мертвецов». Не совсем мне понятно, почему в российской локализации вместо «мертвецов» написали «мертвых», но у нас любят нарушать единое целое (сразу вспоминается забавный пример, где локализаторы слово «Шрек» на постерах писали по-разному — ошибиться в 4 буквах — это удел наших прокатчиков). Но вернемся от огров к зомби — данный фильм вышел после 20-летнего перерыва. За эти 20 лет были сняты ремейки на «Ночь» и «Рассвет», малобюджетный ремейк на «День» был только в планах. Получился ли фильм стоящим своего 20-летнего ожидания? Давайте разберемся.

Сюжет начинается, как обычно, с показа эпидемии. Теперь люди живут в городе за громадным забором, который обороняет их от толп живых мертвецов. Также от зомби жителей спасает река — зомби, оказывается, не умеют плавать. В основном люди живут по-нищенски в трущобах, но в центре города высится гигантский небоскреб под названием Фиддлерс-Грин — там проживают богатые. Периодически за пределы забора совершаются вылазки — за продуктами, лекарствами и алкоголем. Делается все это на большом бронемобиле, который называется «Мертвецкий патруль». О главе данных экспедиций и пойдет уже вертеться сюжет фильма.

Вообще о фильме я узнал еще в начальной школе, когда мне в руки попала компьютерная игра «Земля мертвых: Дорога на Фиддлерс-Грин». Не помню уже, в чем там суть была, но помню что о фильме я вообще узнал через игру (мне было лет 10, хоррорами в силу возраста я не увлекался). Но как и игра, данная серия берет прежде всего своей постапокалиптической атмосферой. Фильм будет очень темный — действие в основном происходит ночью. Также о постапокалипсисе напоминают увешанные оружием костюмы главных героев и сам бронемобиль. То есть становится понятно — товарищ Ромеро раздобыл денег на съемки и никто ему тут сильно бюджет не резал. Хотя, как потом признавался сам режиссер — столько денег и не нужно было, а львиная часть вообще уходила на сигары для Хоппера, который тут, кстати играет главу небоскреба для богатых.

В общем и целом, в фильме показана межклассовая война — богатые спокойно себе живут в небоскребе под предводительством героя Хоппера, а бедные вынуждены перебиваться чем придется и жить в трущобах. Не могу сказать, что проблема раскрыта настолько же ярко, насколько подобные темы раскрывались в предыдущих фильмах — здесь видно, что Ромеро больше увлекся визуалом. Что ж, времена меняются, к тому же денег побольше дали — почему бы и нет. Фильм действительно выглядит очень стильно и красиво. Ну а вишенкой на торте, по моему мнению, является бой-баба в исполнении Азии Ардженто.

Как итог — фильм повествует о противостоянии бедного и богатого классов в условиях эпидемии, которая продолжается уже очень долгое время. Взаимоотношения мертвецов и людей вышли на новый уровень — теперь мертвецы тут используются в качестве аттракционов (привет, Шон), к тому же они заметно поумнели. Смотреть рекомендую всем почитателям хоррора и грамотно выстроенного зомби-кино. Здесь не будет нон-стоп экшена, но будет качественное развитие истории, начавшейся еще в 1968 году.

Спасибо за внимание

7 из 10

Впечатления после просмотра в большинстве своём положительные. «Земля мертвых» достойный представитель своего жанра. Сейчас я постараюсь выставить оценку и заодно проанализировать этот фильм.

Эта рецензия не будет полноценной, если я не уделю внимание отцу кинопроизведений про зомбиапокалипсис, а именно Джорджу Эндрю Ромеро. Фанаты жанра знакомы с этим именем очень близко, это реально великая личность, на котором Зомби стали популярны не только на своей родине создания Африканском Континенте, но и в странах первого мира. Я очень уважаю этого человека, он талантливейший режиссёр. Стоит вспомнить культовый фильм Ромеро «Ночь живых мертвецов», также «Рассвет мертвецов» и так далее. «Земля мертвых» была создана после перерыва сроком в 16 лет с последнего зомби фильма, а именно «Два злобных глаза» 1989 года. И у него вновь получилось создать шедевр жанра ужасы.

Перед подробным анализированием надо выделить те критерии, по которым мы будем оценивать данное произведение Ромеро. Для жанра ужасы самым важным критерием является атмосфера, но сама по себе она существовать не может. Чтобы её обеспечить используются следующие не мало важные критерии, то есть сюжетная линия, актёрская игра и soundtrack. Для поджанра постапокалипсис и зомбиапокалипсис не мало важен такой критерий, как масштабность эпидемии.

Сюжет: Мертвецы заполнили большую часть земли, а последние выжившие люди пытаются от них избавиться. Сюжет неимоверно банален люди против мертвецов, но здесь Джордж Эндрю Ромеро впервые за историю Зомби фильмов ввёл такую рискованную идею, а именно сделать Зомби разумными, которые способны на всё, что может делать человек. Честно сказать, мне эта идея не особо зашла, так как логике она не поддаётся. Ходячие мертвяки уже невозможно, а разумные ходячие мертвяки — это вообще уже теория бреда. Но несмотря на это Ромеро смог правильно всё преподнести, за что заслуживает уважения. От себя хочу добавить, что сюжет очень затягивающий, что время проходит незаметно. Кроме того, есть интересные сюжетные повороты. Что касается клеще, они есть и не мало, но без этого сделать Зомби фильм невозможно. Тем более эти клеще ввёл в оборот сам Джордж А. Ромеро, так что право имеет. Концовка также очень и очень интересная, необычная для кинопроизведений поджанра зомбиапокалипсиса.

Актёрская игра: Это первый фильм Ромеро, если я не ошибаюсь, куда были приглашены уже известные и состоявшиеся актёры, а именно Саймон Бейкер («Дьявол носит Prada»), который играл роль Райли Денбо. Другая актриса, наверное, одна из самых красивейших актрис Hollywood Азия Ардженто («Три икса») дочь знаменитого мастера ужасов Дарио Ардженто, сыгравшая роль подруги крутого главного героя. Также стоит выделить злодея «Земли мертвых» Денниса Хоппера («Беспечный ездок»), который сыграл роль бизнесмена Кауфмана. Все они отыграли отлично, эмоции были реалистичны, что я верил им. Не было никаких переигрываний или наоборот халтур, весь состав выложился на максимум. Но всё равно были моменты, когда решения главных героев не поддавались логике, говорить о них не буду, ибо спойлер. Ещё хочу сказать, что все герои были раскрыты как личности. У каждого была своя история. Я ощущал, что это настоящие личности, а не просто говорящие декорации. Это для меня самое главное в этом критерии, и в «Земле мертвых» это было раскрыто. В общем, мне понравились и главные герои, и второстепенные герои.

Soundtrack: Музыка была на высшем уровне. Большинство было не tracks, а мелодии, которые накаляли обстановку, например,' Sometime Ago» — Reinhold Heil & Johnny Klimek, «Eats» — Reinhold Heil & Johnny Klimek, «Big Daddy» — Reinhold Heil & Johnny Klimek, «Department Store Raid» — Reinhold Heil & Johnny Klime и многие другие не менее жуткие и атмосферные мелодии. Кроме них были и настоящие произведения искусства, например, мой любимый track жанра классики «Requiem: Agnus Dei» — Wolfgang Amadeus Mozart, по-настоящему душе раздирающая музыка. Короче говоря, Райнхольд Хайль и Джонни Клаймек справились отлично, подбор был восхитителен и собственные творения тоже.

Атмосфера и масштабность: Все вышеперечисленные критерии дополнители были на высоком уровне, хоть и не на высшем, естественно всё это отразилось на атмосфере, то есть она была unbelieveable. Кроме всего этого, на атмосферу большое влияние оказал грим Зомби, я честно ещё не видел грима лучше, он был просто до невозможности реалистичен, особенно грим Большого Папочки, предводителя Зомби армии. Масштабность была передана тоже excellent, но её не сравнить с тем же «Война миров Z» или «Обитель зла 2: Апокалипсис», я уже не говорю про «Я легенда». Но здесь она тоже была неплохой повторюсь ещё раз.

Таким образом, «Земля мертвых» один из лучших Зомби фильмов, которые мне посчастливилось посмотреть. Он для меня, наверное, даже лучший фильм про Зомби, не считая «Я легенда», так как там не совсем Зомби, а больше Вампиры, а также не беру в счёт сериал «Ходячие мертвецы». У Джорджа Эндрю Ромеро не было книги, которую он просто экранизировал, до всего этого он додумался сам лично. Это показывает и доказывает то, что у него была светлая голова, и он уже вошёл в историю киноиндустрии. После этого фильма многие пытались также внедрить тему разумных Зомби, тот же самый Колин Тейс со своим «Останки» и многие другие, но получилось это только у этого гениального человека. На «Землю мертвых» он потратил рекордные для себя 15 000 000$, всё это окупилось на 31 770 602$. Цифры вместо тысячи слов. Если подумать глубже, то Ромеро раскрыл здесь проблему человеческой алчности, так как даже в мире разрухи и апокалипсиса человек найдёт что-нибудь, чтобы стратификация продолжала процветать, не считая коррупции и недобросовестной конкуренции. К сожалению, такова наша природа. Рекомендую к обязательному просмотру, я сам уже пересматриваю, наверное, второй или третий раз. Ставлю 7, так как ажиотаж перед выпуском был unbelieveable, но реалии оказались немного другими. Если не считать рекламную компанию, то фильм достоин 8.

7 из 10

Рецензия посвящается светлой памяти Джорджа Ромеро

Спустя 20 лет после выхода фильма «День мертвецов» Джордж Ромеро решает вернуться к своей франшизе фильмов про борьбу живых с мёртвыми, и выпускает «Землю мёртвых». Выход фильма сопровождался мощной пиар-кампанией — «Фильм от легендарного режиссёра Джорджа Ромеро». Как и подавляющее большинство молодёжи того времени я понятия не имел кто такой Джордж Ромеро и чем он легендарен. Но фильм меня заинтересовал красивым названием, и интересным трейлером. К сожалению, в кинотеатр на премьеру мне попасть не удалось, но через некоторое время я приобрёл фильм на DVD.

Сказать, что фильм мне тогда понравился это не сказать ничего. После этого я просто помешался на фильмах про зомби, и на следующий фильм Джорджа Ромеро «Дневники Мертвецов» я пошёл уже в кино. Сейчас, правда, мои восторги по поводу этого фильма давно улеглись, но всё же я должен отдать ему должное. Во первых замечательно продумана вселенная фильма. Это я про социальное устройство города живых. Как говорится, зомби-апокалипсис конечно ужасен, но капитализм никто не отменял. Во вторых качество съёмки достойное. Реквизиты, эффекты, декорации — всё выполнено качественно.

Актёрская игра вполне достойная. Претензий не было ни к кому. А вот кастинг явно подкачал. Кроме Азии Ардженто смотреть на экране было совершенно не на кого. Хотя ввод её персонажа в фильм ход довольно банальный. Ну, вы знаете, все эти фильмы, в которых вокруг крутого главного героя крутится сексуальная подружка. Да, ход банальный, но, чёрт побери, он работает.

Несмотря на то, что фильм интересный, качественно снятый, и в целом хороший, он явно не попадёт в список мировой классики кинематографа. И дело тут не в том, что это ужасы, просто фильм не тянет на шедевр. В своем узком жанре возможно, но не более. Если вы любитель зомби-хорроров со смыслом — этот фильм ваш однозначный выбор для просмотра. Остальные же скажут что «Земля мёртвых» это банальный ужастик с топорным экшеном. Но мне этот фильм нравится.

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Земля мертвых 2005 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Ожившие мертвецы - зомби заполонили весь мир, и последние люди пытаются спастись, будучи заложниками ситуации в городе, окружённом неприступной стеной. Однако скоро и они окажутся под угрозой со стороны новых, более совершенных и более опасных существ…

Земля мертвых / Land of the Dead 2005, США, боевик, ужасы, фантастика