Компаньоны

A Prairie Home Companion

2006, США, драма, комедия, мюзикл

В фильме рассказывается об эстрадном радиошоу, которому удалось выжить в эру телевидения. Но вот наступает день последнего эфира, поскольку театр, в котором находится радиостанция, продали техасскому конгломерату, намеревающемуся устроить на месте этого здания парковку. Главные персонажи ленты - сестры Иоланда и Ронда Джонсон, составляющие кантри-дуэт; дочь Иоланды Лола, которая не смогла использовать уникальный шанс спеть во время шоу, так как забыла слова; неудачливый частный сыщик Гай Нуар, исполняющий обязанности секьюрити; вокальный дуэт ковбоев Дасти и Лефти, а также ангел…

HD
16+   1ч 45м КиноПоиск  6.3 IMDb  6.3
Компаньоны

Галерея

Интересные факты 1

Режиссер Пол Томас Андерсон, неоднократно называвший Роберта Олтмена своим учителем от мира кино, выступил на съемках этого фильма в качестве резервного режиссера. В его обязанности входило наблюдение за процессом работы, помощь в съёмках, а также Андерсон должен был стать основным режиссером картины в случае недееспособности Олтмена, которому на момент съёмок было 80 лет.

Актеры 16

Съемочная группа 34

Роберт Олтмен
Режиссёр, Продюсер
Гаррисон Кейллор
Сценарист, История, Radio Play
Эдвард Лахман
Оператор-постановщик
Уильям Полад
Исполнительный продюсер
Fisher Stevens
Исполнительный продюсер
Кэт Томас
Художник по костюмам
Дж. Рой Хелланд
Makeup Artist, Hairstylist
Рен Артур
Продюсер
Lowell Dubrinsky
Продюсер
Тони Джадж
Продюсер
Давид Леви
Продюсер
Джерард Гафесчян
Исполнительный продюсер
Patty Payne Green
Исполнительный продюсер
Джон Пенотти
Исполнительный продюсер
Джордж Шиншан
Исполнительный продюсер
John Stout
Исполнительный продюсер
Бриджит Кук
Hair Department Head
Natalie A. Hale
Makeup Artist
Dina Goldman-Kunin
Постановщик
Melinda Sue Gordon
Still Photographer
Jeff Schoen
Арт-директор
Дрю Кунин
Production Sound Mixer
Мартин Цембор
Sound Re-Recording Mixer
Michael Barry
Sound Re-Recording Mixer
Элиза Пэли
Supervising Sound Монтажер

Рекомендуем 19

В спальне
2001, США, драма, криминал
Возвращение
2005, США, комедия, сериал
Основные цвета
1998, США, драма
Колесо фортуны
1998, США, драма, комедия
Дурная слава
2006, США, биография, драма, криминал
Игрок
1992, США, детектив, драма, комедия, криминал, мелодрама, триллер
Боб Робертс
1992, США, комедия, музыкальный
Вдали от рая
2002, США, драма, мелодрама
Бобби
2006, США, драма, исторический
Миссис Хендерсон представляет
2005, США, военный, драма, комедия, музыкальный
Доктор Кинси
2004, США, биография, драма
Пули над Бродвеем
1994, США, драма, комедия
Спящий
1973, США, комедия, фантастика
Теленовости
1987, США, драма, комедия, мелодрама
Священный дым
1999, США, драма, комедия
До свиданья, дорогая
1977, США, драма, комедия, мелодрама
В ожидании Гаффмана
1996, США, комедия, музыка
Кутерьма
1999, Великобритания, биография, драма, комедия, музыкальный
Записки о робототехнике
2012, Япония, аниме, мультфильм, сериал, фантастика

Похожие 11

Неспящие в Сиэттле
1993, США, драма, комедия, мелодрама
Кто раньше умер, тот дольше мертв
2006, Германия, драма, комедия
Нэшвилл
1975, США, драма, комедия, музыкальный
Ночной слушатель
2006, США, детектив, драма, триллер
Ток-радио
1988, США, драма
Дочь шахтера
1980, США, биография, драма, музыкальный
Сумасшедшее сердце
2009, США, драма, мелодрама, музыкальный
Поющий по кабакам
1982, США, вестерн, драма, комедия, музыкальный
Я ухожу – не плачь
2010, США, драма, музыка
Звезда родилась
2018, США, блокбастер, мелодрама, драма
Дикая Роза
2019, Великобритания, драма, комедия, музыка

Отзывы к фильму 13

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Последний фильм американского режиссера Роберта Олтмена притягивает к себе внимание по нескольким причинам, одна из которых замечательный, актерский состав. Этот режиссер оставил после себя много интересных и необычных фильмов. Его работы отличаются своей атмосферой, стилем, всегда чувствуется при просмотре новой картины этого режиссера его взгляд и уверенная рука, проницательная мысль, которую он всегда доводит до конца весьма своеобразно.

Данная музыкальная трагикомедия — прощальное кино от Олтмена. Этот фильм снят как всегда в его духе, но он будет по вкусу далеко не всем, фильм для узкой категории зрителей, таких как интеллектуалов или ценителей «другого кино».

В этой истории мы видим эстрадное радиошоу, которому удалось многие годы существовать в эпоху телевидения. Но сегодня последний день работы радиостанции, ведь ее продали. Мы видим людей, работающих здесь почти всю жизнь, они поют от души в последний раз. Видим дуэт сестер, одной дочери, певцом ковбоев, сыщика и таинственного ангела…

Под всем хорошим настроением и улыбками героев, их замечательных выступлений, скрывается некая грусть и безысходность. Их радиошоу закрывают навсегда, и кончается целая эпоха. Тут в каждом коридоре столько жизни, музыки, громких голосов, жизнь и работа кипели тут, но все заканчивается. Режиссер ставит свою картину в необычной постановке, и зритель погружается в туманную историю, понемногу разбираясь в ней и пытаясь все понять.

Шоу исполнителей чудесно сыграли такие американские актеры, как Кевин Клайн, Мэрил Стрип, Томми Ли Джонс, Лили Томлин, Джон Си Райли и другие. особенно порадовала Стрип, она была неким притяжением, от чего нельзя оторвать глаз. Актеры создали приятную атмосферу и были светлыми звездочками в этой музыкальной истории. В картине есть подтекст и комедии, и драмы, и капли мистики. Кино специфическое, не имеющее аналогов, ни на что не похожее.

«Компаньоны» — американская, костюмированная, театральная и музыкальная трагикомедия 2006 года. Авторский фильм Роберта Олтмена полон некой приятной ностальгии, старых песен и печальной улыбки. Мы видим, как все уходит в прошлое, и это неизбежно. Эта кинокартина для киноманов, от которых фильм не ускользнет, и его смогут они оценить и проникнуть до конца. Если Вы не видели ни одного фильма этого режиссера, то не начинайте с этого, скорее всего Вы его не поймете.

Последний и по совместительству один из моих любимейших фильмов Роберта Олтмана. Он снят в той неповторимой манере, которая была опробована режиссером в Госфорд Парке — когда декорации выходят на первый план, а фабула отходит на второй, оттеняя таким образом многообразие того, что в обычных фильмах остается за кадром. Так в Госфорд Парке тривиальная на первый взгляд история убийства «в английском стиле» уступает место красочному описанию взаимоотношений в мире прислуги в большом аристократическом доме.

В Prairie Home Companion режиссер пошел в этом направлении даже немного дальше. Действие показано лишь намеками, а сюжет фильма строится на череде музыкальных номеров и ничего казалось бы не значащих диалогов. Причем музыкальная часть здесь настолько органична, что не только не утомляет, как это иногда бывает в мюзиклах, но создает совершенно особенное настроение и ощущение происходящего за пределами сцены. Достигается это с одной стороны самой идеей живого варьете-шоу, с другой — безусловно великолепной игрой и отличными музыкальными номерами актеров — и в какой то момент ты забываешь, что перед тобой Мерил Стрип, Лили Томлин, Вуди Харельсон и Джон Си Райли — настолько естественным смотрится все происходящее на экране.

О чем этот фильм — я бы сказал, что он о конечности всего того, что есть на этом свете. Эта конечность у Олтмана неизбежна, но не фатальна. Она лишь шаг на пути к чему-то новому: после закрытия театра у его актеров начинается новая жизнь, еще вчера сочинявшая стихи о самоубийстве девушка становится менеджером своей мамы-певицы, наконец, смерть земная сменяется жизнью небесной. Всякий конец есть начало чего то, и только от самого человека зависит, началом чего завтра будет то, что сегодня выглядит концом всего.

Последний фильм Роберта Олтмена останется у меня в памяти надолго. Простой, ненавязчивый, но по-настоящему человечный фильм.

Столько разных людей, столько характеров, столько судеб переплетается на знаменитом радио-шоу, которое вот-вот закроют. Каждый переживает по-своему, кто-то вспоминает забавные случаи, произошедшие за несколько десятилетий эфира, кто-то делает вид, что ничего не происходит, но в душе все равно понимает, насколько важный, привычный, наполненный воспоминаниями и эмоциями период жизни скоро закончится. Здесь нет главного героя, здесь все являются одной большой семьей. Они вместе многое пережили и выходят на сцену, как к себе домой, они разговаривают со зрителем, как со старым другом, в гримерке общаются, как будто и нет рядом сцены, на которую нужно будет выйти через 3 минуты. Ошибка. Для них уже не подходит слово «как», их радио-шоу — это их старый дом, зритель — это добрый друг, который приходит каждую неделю послушать вместе кантри в замечательном исполнении. Здесь все так привычно и знакомо, каждый уголок сцены, каждый работник знает друг друга и совершенно не верится, что уже действительно последнее шоу. Как вести себя, нужно ли сказать зрителю прощальное спасибо? Нужно, но никто не осмеливается этого сделать, они просто поют, пытаясь донести все мысли через песню, как они это и делали многие годы. И вот еще смерть Чака, певца с бархатным голосом, старика, который уже десятки лет вместе со своими партнерами выходил на сцену порадовать зрителя. И вот его нет. Опять только через песню сестры Джонсон прощаются с Чаком.

Наверное, главная прелесть фильма — он простой и понятный. Каждый герой, как будто старый знакомый, через экран рассказывает тебе свою историю. И это трогает по-настоящему. Здесь нет экшна, динамики, невероятных поворотов, тут даже сюжета толком нет. Это фильм — диалог с вами, со мной, вообще со всеми. Мне кажется, режиссер внес сюда много своего личного. Фильм очень символичен, Роберт Олтмен как будто попрощался со всеми через свою картину. У меня лично создалось такое впечатление. Но от этого фильм ничуть не грустный. Наоборот, он забавный, он веселит своими героями, яркими и глубокими, а чего только стоят «грязные песни» Левши и Пыльного.

Я искренне смотрел за всем происходящим, не отрывая глаз. За что им всем большое спасибо!

10 из 10

Жизнь в Чистилище, где приход Ангела не означает смерть, а, судя по всему, покончившая с собой девушка понемногу выбирается к свету.

Жизнь в Чистилище, где шоу каждодневно закрывается и возрождается вновь в старой уютной забегаловке.

Жизнь в Чистилище, где Ангел приходит не только за душами, но и затем, чтобы дарить вдохновение и надежду.

Жизнь начинается и заканчивается с одного и того же кадра, но эта цикличность не оставляет дурного чувства — ведь завтра снова на сцену выйдут смешные и серьезные люди, и музыка зазвучит вновь.

И когда-нибудь Ликвидатор, этот старый угрюмый дьявол, перестанет приходить — и жизнь — светлая и сияющая — начнется снова.

ИМХО: если посмотреть этот замечательный фильм ещё раз с этой точки зрения, то можно найти много маленьких «подсказок» режиссёра и сценариста, подтверждающих эту идею.

Странную идею хорошего, но уже умиравшего Роберта Олтмена, сказавшего о своей работе устами Ангела: «Когда эти ребята звучали в моём радио — они были МОИМИ ДРУЗЬЯМИ». Такое маленькое, но доброе бессмертие.

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Компаньоны 2006 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

В фильме рассказывается об эстрадном радиошоу, которому удалось выжить в эру телевидения. Но вот наступает день последнего эфира, поскольку театр, в котором находится радиостанция, продали техасскому конгломерату, намеревающемуся устроить на месте этого здания парковку. Главные персонажи ленты - сестры Иоланда и Ронда Джонсон, составляющие кантри-дуэт; дочь Иоланды Лола, которая не смогла использовать уникальный шанс спеть во время шоу, так как забыла слова; неудачливый частный сыщик Гай Нуар, исполняющий обязанности секьюрити; вокальный дуэт ковбоев Дасти и Лефти, а также ангел…

Компаньоны / A Prairie Home Companion 2006, США, драма, комедия, мюзикл