Затащи меня в Ад

Drag Me to Hell

2009, США, триллер, ужасы

Кристина Браун живет в Лос-Анжелесе, работает в банке, оформляя клиентам ссуды, у нее обаятельный и любящий бойфренд, профессор Клэй Далтон. Все складывается хорошо и, казалось, что жизнь удалась..., но только до тех пор, пока в банке не появляется некая миссис Гануш с просьбой об отсрочке ипотечного кредита. Кристина и рада бы пойти навстречу старой женщине, но перед ней маячит возможность занять более высокую должность в банке, и она отказывает старухе. В ответ, та накладывает на нее проклятие, и жизнь девушки превращается в непрерывный кошмар. Теперь помочь Кристине может только провидица Шаун Сэн Дена.

UHD
16+   1ч 39м КиноПоиск  6.1 IMDb  6.1
Затащи меня в Ад

Галерея

Интересные факты 11

В фильме появляется автомобиль Oldsmobile Delta 88 Royale 1973, который впервые использовался в фильме "Зловещие мертвецы", режиссером которого также является Сэм Рэйми, а также фигурировал в других его лентах.
Роль Кристины должен был сыграть Эллиот Пейдж (ранее известный как Эллен Пейдж), но из-за занятости на других съемках он покинул проект.
Номер автомобиля Сильвии Гануш — 99951.
Сценарий ленты был написан Сэмом и Айваном Рэйми сразу же после завершения работы над «Зловещими мертвецами 3: Армия тьмы» в 1992 году, но Сэм был занят другими проектами и никак не мог снять «Затащи меня в Ад».

Актеры 45

Christopher Young
Pedestrian with Cupcake
Рикардо Молина
Male Mortgage Customer
Джоэнн Барон
Mr. Jacks' Secretary
Чери Франклин
Cackling Woman at Death Feast
Alex Veadov
Man with Ponytail at Death Feast
Бонни Ааронс
Mother at Death Feast
Питер Перкинсон
Mourner at Death Feast
Том Кэри
Old Man in Headlights
Хлоя Дикстра
Young Couple at Diner
Джон Пэкстон
Old Couple at Diner
Айрин Розин
Old Couple at Diner
Сэм Рэйми
Ghost at Seance (в титрах не указан)
Рут Ливир
Farm Worker's Wife
Ali Dean
Pawn Broker
Mia Rai
Bank Co-Worker
Ольга Бабчинская
Violinist at Death Feast
Эмма Рэйми
Daughter at Death Feast
Peter Popp
Mourner at Death Feast
Лорн Рэйми
Family at Diner
Арт Кимбро
Voice of Lamia (озвучка)

Съемочная группа 77

Сэм Рэйми
Режиссёр, Сценарист
Айван Рэйми
Co-Продюсер, Сценарист
Robert Tapert
Продюсер
Питер Диминг
Оператор-постановщик
Joseph Drake
Исполнительный продюсер
Натан Кахане
Исполнительный продюсер
Christopher Young
Композитор оригинальной музыки
Стив Сэклэд
Постановщик
Greg Nicotero
Makeup Effects
Уэйн Тот
Animatronic and Prosthetic Effects
Брюс Джонс
Visual Effects Supervisor
Paul N.J. Ottosson
Sound Designer, Supervising Sound Монтажер
Шон Валла
Visual Effects Монтажер, First Assistant Монтажер
Thomas Milano
Музыка
Will Casey
Unit Publicist
Дон Дирс
Декорации
Айзис Массенден
Художник по костюмам
Луиза Эйбел
Makeup Department Head
Michael A. Truesdale
Art Department Coordinator
Стивен Саманен
Assistant Art Режиссёр
Steve A. Hagberg
Construction Coordinator
George Lee
Set Designer
Ulrika Akander
ADR & Dubbing
Larry Kemp
Диалоги
Крис М. Якобсон
Sound Effects Монтажер
Марти Д. Хамфри
Sound Re-Recording Mixer
Chris Burton
Special Effects Coordinator
Lars Bartkær
Visual Effects Продюсер
Сара М. Баверо
Visual Effects Продюсер
Джоди Феделе
Visual Effects Монтажер
Paul Hill
Visual Effects Продюсер
Дженнифер Хатчеон
Visual Effects Продюсер
David Kenneth
Visual Effects Продюсер
Reid Paul
Visual Effects Продюсер
Дион Вуд
Visual Effects Продюсер
Бен Вонзастров
Visual Effects Art Режиссёр
Джон Гровер
Visual Effects Supervisor
Jason Howey
Visual Effects Supervisor
Аарон Каминар
Visual Effects Supervisor
Томас Шелесный
Visual Effects Supervisor
Randy James Beckman
Stunt Coordinator
Paul Hughen
Additional Photography
Melissa Moseley
Still Photographer
Paul Sanchez
Second Unit Cinematographer
Том Гиббонс
Animation Supervisor
Nancy Au
Costume Supervisor
Эрик Роджерс
Digital Intermediate
Джино Харт
Transportation Coordinator

Рекомендуем 22

Сайлент Хилл
2006, США, приключения, ужасы, детектив
Зловещие мертвецы
1981, США, ужасы
Чисто английские убийства
1997, Великобритания, детектив, драма, криминал, сериал
Рассвет мертвецов
2004, США, боевик, триллер, ужасы
Хостел
2005, США, детектив, триллер, ужасы
Проклятие
2004, США, детектив, триллер, ужасы
30 дней ночи
2007, США, триллер, ужасы
Мгла
2007, США, триллер, ужасы, фантастика
Джиперс Криперс
2001, США, триллер, ужасы
Неоранга - дух южного моря
1998, Япония, мультфильм, ужасы, фантастика
Спуск
2005, Великобритания, приключения, триллер, ужасы
Пункт назначения
2000, США, триллер, ужасы, фантастика
У холмов есть глаза
2006, США, ужасы
Поворот не туда
2003, США, ужасы
Зеркала
2008, США, детектив, ужасы
Мертвая тишина
2007, США, ужасы, триллер, фэнтези, детектив, криминал
Последний дом слева
2009, США, драма, триллер, ужасы
Кошелек или жизнь
2007, США, комедия, триллер, ужасы
Безумцы
2010, США, триллер, ужасы
Дьявол
2010, США, детектив, триллер, ужасы
Зловещие мертвецы: Черная книга
2013, США, ужасы, фэнтези

Похожие 21

Сайлент Хилл
2006, США, приключения, ужасы, детектив
Славные парни
1990, США, биография, драма, криминал
Хэллоуин
1978, США, триллер, ужасы
Необратимость
2002, Франция, драма, криминал, триллер
Доказательство смерти
2007, США, боевик, криминал, триллер
Детские игры
1988, США, детектив, триллер, ужасы
Коллекционер
2009, США, триллер, ужасы
Блэйд
1998, США, приключения, ужасы, фэнтези, боевик, триллер
Охотники на ведьм
2013, США, боевик, ужасы, фэнтези
Драйв
2011, США, триллер, криминал, драма
Человеческая многоножка 2
2011, США, драма, криминал, ужасы
Негодяй
2008, Корея Южная, мелодрама
Человеческая многоножка 3
2015, США, комедия, ужасы
Великий уравнитель
2014, США, криминал, боевик, триллер
Костяной томагавк
2015, США, драма, приключения, ужасы
Пила 8
2017, США, криминал, триллер, ужасы
Эксперимент «Офис»
2016, США, боевик, триллер, ужасы
Сплит
2016, США, триллер, ужасы

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Cудя по фильму «Затащи меня в Ад» весь свой хоррорский потенциал Сэм Рейми оставил в далеком 1992 году. Начало фильма, когда омерзительная цыганка просит отсрочить ей платеж по кредиту, напоминает кинговского худеющего, где деваха была хотя бы симпатичная. Ну, да ладно, весь кинематограф состоит из заимствования «вдохновления».

Получив отказ, цыганка впадает в ярость и проклинает ни в чем не повинную Кристину Браун. Опять же если проводить параллели с фильмом Тома Холланда — там хотя бы было за что, ведь мужик домогался до несовершеннолетней. А у Рейми цыганка может наложить проклятие на сотрудницу банка, но что -то мешает ей сделать то же самое с людьми, которые придут к ней домой непосредственно воздействуя грубой силой. Ну да что уж тут, как сценарии написали, так и делает.

Кстати старушка то оказалась тем еще терминатором и Китти Прайд в одном лице. Каким-то образом проникла в машину к Кристине, не оставив следов взлома. Интересно. Еще и заранее знала, что это именно ее машина. Почему же она тогда не знала, что кредитами распоряжается начальник банка, а? Надо было к нему в машину садиться. Впрочем, не будем отклоняться от сценария. После упорной борьбы с терминатором иксмэном, которая не прочь поблевать на главную героиню своим беззубым ртом, Кристина все-таки выпихивает старуху из тачки, после чего разъяренная цыганка насылает на девушку проклятие и исчезает.

Дальше казалось бы нас ждет захватывающий сюжет с преодолением всех невзгод и мук ужасов, но не тут то было.

Все последующее в фильме не привнесло ничего неожиданного из того, что мы не видели раньше. Типичные походы к медиумам с последующим выторговыванием наличных, жертва в виде домашнего животного (Рейми явно поклонник Стивена) и всякого рода видения главной героини, похожие скорее на приход от психотропных препаратов. Местами в фильме настолько очевидная компьютерная графика, что даже не страшно. Хотя назвать фильм страшным вообще язык не поворачивается. К слову о языках — у Рейми явно какой-то пункт на блевотину в этом фильме, поскольку цыганка проделала это с главной героиней минимум трижды, а сама Кристина один раз точно, за 99 минут хронометража это, пожалуй, перебор. На 51 минуте фильма не удивлюсь, если у зрителя возникнет желание посмотреть какой-нибудь боевичок. Затащи меня в Ад абсолютно сухой ничем не примечательный фильм, собравший в себе наверное все клише типовых фильмов ужасов а-ля Паранормальное Явление и Проклятие. Всем, кто решит посмотреть этот фильм, рекомендую Худеющего, как образец того, как снять хороший ужастик с минимумом спецэффектов. У Сэма Рейми этого явно не получилось. Лучше бы четвертую часть Человека Паука с Тоби снял.

А кого из «Папиных дочек» Вы любили больше?.. Худенькую модницу с голосом-колокольчиком или же пацанку, таскавшую с собой всюду спортивный инвентарь?.. Может, Вам была близка по душевной организации «девочка-гот», изрыгающая язвительные остроты, доходившие до печёнки?.. А! Скорей всего, толстые стёкла очков Галины Сергеевны (без шуток похожей на Аршавина) впечатлили куда больше, правда?.. Всё это так, но там же была ещё одна, маленькая и очаровательная, девочка с погонялом Пуговка — как её забыть?! Она разбавляла всю ту «компашку» своим озорством и детским ребячеством, такая ходячая «бомбочка», истончавшая искры веселья и наивности — просто глаз не оторвать!

К чему я вообще сдул пыль с того ситкома конца «нулевых», когда мы рассматриваем сейчас под лупой «ламповый» ужастик Сэма Рэйми о том, как опасно не уступать место старушкам в метро, и что за это тебе причитается?.. Да просто вношу толику юмора в не самую смешную тему, ибо даже на самые страшные истории жизни, тебе всегда позволительно взглянуть с улыбкой, правда? «Затащи меня в Ад» — просто острейшая приправа; Вы знаете, это как полить тарелку макарон томатным кетчупом, а там и кетчуп, и кусочки томата, и укроп, и семена, и ещё какая-то неведомая дичь.. Но от этого не воротит, а даже с аппетитом употребляется, мало того, хочется добавки — неси, де, ещё, поварёнок! Мастер Сэм Рэйми, совсем не лишний раз, сумел доказать свою отличительную черту, коию он вносит в каждую свою работу (даже супергероику) — он умеет сплетать воедино разительно отличные друг от друга ингредиенты, и делает то настолько аккуратно, что они сливаются воедино, а ты, зритель, обомлев и разинув рот, не можешь понять — смешно тебе сейчас или страшно, хорошо или плохо, красиво или уродливо.. Сравнение со «Зловещими мертвецами» изначально оставляет в проигрыше сиё кино, всё ж первое — безусловное классика, второе — очередная «проба пера» и возвращение. Я бы соотнёс его скорее с «Худеющим», да, той жуткой экранизацией не такого уж и толстого романа Кинга (есть куда толще), но абсолютно той же жанровой составной и тематики; приглядитесь: 1) там тоже был торт; 2) там также страдал успешный офисный клерк от злобной родни Кармелиты; 3) равно в нём фигурирует насмешливая внучка с рогаткой/жевательной резинкой, коей доставляет извращённое удовольствие происходящая вокруг бесовщина. Может, «Худеющий» даже уступает фильму Рэйми по всем фронтам, всё ж ему ничего не оставалось, как следовать машинописному тексту, а «Затащи меня в Ад» был свободен в позывах.

Если мы говорим о фильме ужасов, то сразу же надо определиться — пугает ли он на самом деле или же вызывает отвращение?.. Отвернуться от экрана хочется из-за перехватившего дыхания или там просто кажут кучку червей, а это неприятно глазу?.. Ранее я высказался на тему умения режиссёра сплетать несочетаемое воедино, но тут следует уточнить — удалось ли ему «довести до золотистой корочки» саму жанровую стилистику или он далеко ушёл от темы? Я бы сказал, что Рэйми добился куда большего — накаливая умело обстановку традиционными приёмами, он впрыскивает один за другим безжалостные скримеры, уводя зрителя за собой и оставляя того в пресловутом гоголевском кругу, что мелом начертан, — пожалуй, ожидать такого исхода было нельзя, но в этом и заключалась вся игра автора. По этой же причине, мне не совсем понятен низкий рейтинг, что был отпущен присутствующими (жалею, что я в кинотеатре тем летом не поприсутствовал) — 6,1 дают чему-то несъедобному, буквально отпрянув от тарелки и выскочив из-за стола. Предполагаю, тут скрыта явная неприязнь к тематике (цыгане всё-таки, понимаете), да и не всем те черви и мухи по вкусу, да. Кажется, что сама паранойя героини с тенью в виде рогатой фигуры вызвана не насланным проклятьем, а вставной челюстью старухи; психологические травмы от увиденного долго не заживают, совсем не шутки уж. Кстати, сама героиня довольно мила и поверить, что она опустится в течении пьесы до всех тех членовредительств просто невозможно.. однако ж. Хотя тут обязательно надо оговориться и ещё об одном герое — это экстрасенс-араб (Дилип Рао), который отыграл такую партию, что сам от себя в шоке остался! Каждое появление его на экране несёт за собой ураганный порыв харизмы, будьте уверены, а все те духи, мучившие девушку, потеряли способность к маскировке и запутались в занавеске.

Давно известно и никем не оспаривается, Сэм Рэйми — дока жанра, собаку съевший/кошку закопавший в нём, я просто хочу сказать, что этот человек восхитительно разбирается во всех тонкостях и ниточках подшивающих, его не заманишь шоколадным кексом с фруктовой начинкой, ибо следует тот холодной и веками проверенной формуле, потому что знает, куда влечёт сход с лезвия ножа, готового тут же впиться в тёплую плоть. ».. не пей, братец, козлёночком станешь!»; завет Шуры из начала века в данном случае предстаёт не столько девизом, сколько предостережением — «твори добро», шкура человечья, а иначе обернётся это тебе духом козла, зарезанного в святой праздник, после и сам в козла обратишься, ибо предупреждениям не внял, а рок в любой год безжалостен — прости, прощай. Страшно?.. Аж пуговки дрожат.

».. не за красивое спасибо, услышавшего тебя рядом..».

9 из 10

Общее впечатление: 11 лет назад Сэм Рейми создатель «Человека-паука» и «Зловещих мертвецов», выдал смешную и одновременно страшную картину «Затащи меня в ад».

Тема, которая крутится вокруг ленты — проклятие. Кристина Браун (Элисон Ломан) живет в Лос-Анжелесе и работает в банке в кредитном отделе. Все складывается хорошо и, казалось, что жизнь удалась, пока в банке не появилась неприятная цыганка миссис Гануш (Лорна Рэйвер) с просьбой об отсрочке ипотечного кредита. Кристина и рада бы пойти навстречу старой женщине, но перед ней маячит возможность повышения, и она отказывает старухе. А в ответ та накладывает на девушку проклятие, и теперь жизнь Кристины превращается в кошмар.

Фильм погружает в атмосферу безысходности после встречи с цыганкой. Затаив надежду, зритель пугается от хорошо проработанных скримеров, они яркие и насыщенны разнообразными действиями: звуки, шорохи, топот копыт, и порою неприятные вещи заставляют сделать «фи» на вашем лице.

А что же проклятие? Возмездие ли это? По сюжету мы знакомимся с ГГ ближе, раскрывается ее характер и отношение к окружающим, она, конечно, милая девушка, и есть в ней хорошие черты, но отказ об отсрочке ипотечного кредита, повлек череду последствий: цыганка осталась без дома.

Конечно, в картине есть минус, спецэффекты, не смотря на известного режиссера, фильм сделан дешево-сердито, но поверьте это не портит картину. Упор сделан на повествование и актуальная тема развернувшись по хронометражу пугает.

Увлекательный сюжет, который держит в напряжении, заставляет и сжаться в кресле, и смеяться, напряженная атмосфера и финалочка, определенно скрасит ваш вечер!

8 из 10

«Я слишком долго глядел в преисподнюю, и теперь преисподняя смотрит на меня.

От засыпания и до пробуждения — оно здесь.

От подъема и до отхода ко сну — оно здесь.

Оно всегда здесь.

Оно грызет мое сердце. Оно гложет мою душу.»

Рик Янси. Монстролог.

Слышал об этом хорроре от знакомых, смотрел его давно, пересмотрел совсем недавно и решил написать рецензию.

Фильм конечно странноватый, особенно вызывает удивление, а порой и отвращение обильное выделение зеленой непонятной массы, льющейся на главную героиню, крови из носа и прочего. Это видимо, любимая фишка Сэм Рейми. Галлюцинации из данного фильма напоминают галлюцинации главного героя из фильмов Зловещие мертвецы 2 и 3.

Положительные моменты. Необычный сюжет, скажем так, неизбитый. Тема проклятия не так часто фигурирует в кино. Вспоминается «Звонок». В фильме есть действительно пу-гающие моменты, на ночь смотреть среднестатистическому зрителю не рекомендую. По-нравилась игра Элисон Ломан и Джастина Лонга. Сама актриса Элисон Ломан очень привлекательна и отлично подошла на роль жертвы. Понравилось, что режиссер пытался использовать разные способы взбудоражить зрителя, хотя чаще всего он пользовался скри-мерами. Довольно неплохие спецэффекты и грим. Я нее верю тем «критикам», которые пишут, что ничего страшного в данной картине не было, мне кажется, они лукавят.

В общем, это добротный хоррор, хоть и не сказать замечательный, есть в нем слабые мо-менты. Финал не сразу предсказуем, и в этом свой плюс. Сэм Рейми сумел создать нужную атмосферу, показать, что Кристина пытается всеми доступными способами избежать ужасного проклятия, спасти себя из рук демона Ламии.

Что мне очень не понравилось, так это абсурдность и нереальность некоторых моментов, в частности, сцена прощания с усопшей, сцена на кладбище, сцена в доме родителей парня главной героини. Эти нелепые моменты сильно портят общее впечатление. Также я не понял, зачем нужно было включать эпизод вначале фильма про мексиканскую семью?

Не раскрыта осталась тема самой цыганки, кто она такая была, почему за все беды, по-сланную на нее, она решила проклясть именно банковскую сотрудницу, которая просто выполняла свою работу, а не управляющего или директора банка.

Если сравнивать эту ленту с другими работами Рейми в жанре хоррор, в частности со «Зловещими мертвецами», то «Затащи меня в ад» выглядит более зрелой и удачной кар-тиной, со своими яркими запоминающимися эпизодами. Я думаю посмотреть работу Рей-ми нужно хотя бы один раз, а понравится она вам или нет решать вам, но, повторюсь, не смотрите на ночь.

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Затащи меня в Ад 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Кристина Браун живет в Лос-Анжелесе, работает в банке, оформляя клиентам ссуды, у нее обаятельный и любящий бойфренд, профессор Клэй Далтон. Все складывается хорошо и, казалось, что жизнь удалась..., но только до тех пор, пока в банке не появляется некая миссис Гануш с просьбой об отсрочке ипотечного кредита. Кристина и рада бы пойти навстречу старой женщине, но перед ней маячит возможность занять более высокую должность в банке, и она отказывает старухе. В ответ, та накладывает на нее проклятие, и жизнь девушки превращается в непрерывный кошмар. Теперь помочь Кристине может только провидица Шаун Сэн Дена.

Затащи меня в Ад / Drag Me to Hell 2009, США, триллер, ужасы