Галерея
Интересные факты 2
Актеры 11
Съемочная группа 9
Рекомендуем 13
Похожие 20
Отзывы к
фильму
8
«Энциклопедия русской жизни» — писал когда-то великий литературный критик Виссарион Белинский про роман «Евгений Онегин». «Энциклопедия педофилийской жизни» — пишут теперь «великие» кинокритики про фильм «Милашки».
Не думаю, что я когда-нибудь, без сторонней помощи, узнал бы о существовании этого фильма. Уж тем-более невероятным событием мне кажется фактор написания этой рецензии. Малоизвестный французский режиссер, снимает малобюджетное кино про маленьких девочек… И выпускает сие творение на «Netflix». Бум! Сотни роликов, тысячи негативных отзывов, миллионы гневных выкриков. «Разврат, педофилия и пошлость!» — второе имя «Милашек». По мнению ребят из интернета.
Но на деле, вместо нескольких часов содомии и разврата, я увидел абсолютно стандартную драму. Двадцать минут нам рассказывают о религиозных запретах в верующих семьях, еще тридцать минут нам показывают результат этих самых запретов и, напоследок, оставляют пару сцен с нелепыми танцами нелепых девочек в нелепых «одеяниях». Конечно же, взор массы падает именно на последний атрибут. Отсюда и вытекают совершенно неадекватные оценки на иностранных (да и не только) площадках (3 на IMDd). Люди смотрят на тверк, отсекая контекстную роль сюжета.
В фильме, одиннадцатилетние девочки делают много, несвойственных их юному возрасту, вещей. Тверк, обнаженные фотографии, коротенькие шортики и обтягивающие футболки. Но режиссер не выставляет это в положительном свете. Наоборот, он буквально кричит в мегафон: «Вот к чему приводит половое воспитание! Вернее его отсутствие.» Дети просто не понимают, что такое хорошо, а что такое плохо. Как в религиозной изоляции можно получить адекватное представление о таких пикантных темах?
Мешковатая тряпочная одежда, скрывающая всё красивое в теле, подавление любых попыток украсить себя, табу на сексуальные темы. Всё это приводит к тому, что «секс» становится неким запретным плодом. Любой запрет порождает желание, любопытство. У девочек из фильма это острое желание превращается в нездоровую идею. Тверк и эротические танцы — как способ самовыражения.
Только что досмотрела довольно скандальный фильм Милашки из под крыла Нетфликса. Если вы слышали о нем хоть что-то, то это скорее всего было что-то на подобии «фильм в котором сексуализируют 11ти летних девочек». Они танцуют тверк и все такое.
Конечно, от фильма у меня довольно смешанные впечатления. Тверк танцы бесспорно выглядят довольно крижово, но все же. История рассказывает о девочке живущей в религиозной исламской семье в которой процветает идеология «ты должна быть тихой кроткой женой и растить детей в страхе». У девочки еще нет своего взгляда на все это, ведь ей всего 11.
В новой школе она встречает девочек чья жизнь абсолютно противоположна ее принципам. Танцы, вызывающая одежда, агрессивные характеры. В ее глазах это проявление «свободы». Это то, что никогда не позволит ей ее семья. И тут в фильме, по моему мнению, начинает прослеживаться главный комментарий: «Дети не видят границ дозволенного и момента где нужно остановиться. Если они захотят самовыразиться, то просто начнут копировать то, что произвело на них большее впечатление. Дети в таком возрасте не умеют перенимать выборочно или подстраивать под свои реалии. Они будут бездумно копировать то, что считают крутым не понимая, какие последствия за этим следуют.»
Эми увлекается и помимо копирования танцев, начинает копировать и вызывающее, пошлое поведение тверк танцовщиц не понимая, что именно и зачем она делает и какие последствия за этим придут. Для нее это просто проявление крутости и свободы, ведь никто не объяснял ей границ. На все подобное, считаемое классным в глазах ее новых подруг, всегда было наложено табу.
В итоге, слишком увлекаясь и разрываясь буквально меж двух крайностей Эми теряет уважение как в лице подруг, так и семьи, накидывая себе в копилку все больше моральных травм и не понимая что именно она делает не так.
Если кто-то в этом фильме увидел ПРЯМ СЕКСУАЛИЗАЦИЮ детей, то я не совсем согласна. Все их тверк танцы выглядят достаточно топорно и вполне реалистично непрофессионально для детей, которые сами учили их из видео на ютубе. Смотря на них, ты лишь убеждаешься в том, что они не понимают что конкретно делают и именно по этому, я считаю что актеров набрали нужного возраста. Будь девочки 16ти летними это было бы странно что они бездумно копируют вызывающих танцовщиц и абсолютно не думают головой. Для 11ти летних девочек это более понятно и вопросы задавать хочется скорее их родителям, а не девочкам конкретно.
В итоге, посмотрев этот фильм до конца, могу сказать что если перед просмотром отречься от мыслей «там сексуализируют детей», то выходит довольно поучительная, в особенности для родителей мораль, о том, что как сильно не ограничивай детей, подростковый бунт начнется так или иначе. Если родитель не обговорит с ребенком, как может показаться, смущающие или не приличные темы, то ребенок сам выставит для себя грани приличия и это может привести к большим проблемам.
Не знаю насколько хороша биография никому неизвестной чернокожей беженки, по которой сняли этот «шедевр», я не из тех зрителей которых шокируют темы детской сексуальности в кино, но когда мне откровенно ссут в глаза и утверждают что это божья роса, то хочется взять и поджечь этот вертеп. Такой откровенной педофильщины не было со времен Прелестного Дитя. Сперва по сюжету — девочка с явными проблемами в психике пытается перетверкать все живое. Сопереживать главной героине практически невозможно, потому что бесконечные растянутые кадры малолетних детей, выделывающих абсолютно стриптизерские номера, крупным планом дорогие друзья, не оставляют ни малейших сомнений что весь фильм был создан ради них. Ощущение что я попал на сеанс детского порно какую-то тошноту пополам с гневом вызвало. Никакого катарсиса, никакой развязки, тупо череда еле как связанных логически событий ради сцен с тверком детей.
Фильм ОЧЕНЬ странный и странен он именно режиссерской и операторской работой. он странен тем как СНЯТ. Тут так же нет ни закадрового диалога главной героини который тут просто ну по закону жанра необходим, ни вообще раскрытия персонажей их характера и смысла их действий. Выглядит в итоге как плюшевая фантазия дяденьки педофила, перед взором которого бессмысленно возятся дети, иногда почему-то дерутся, надувают презервативы, хихикают и неизменно в обтягивающей донельзя одежде про танцы уж молчу. Не все взрослые актрисы согласились бы выделывать этот беспредел, который несчастные дети выдавали. Через лет пять они будут рассказывать как им стыдно за этот опыт, уж поверьте. Единственными живыми персонажами выглядит семья героини, в одной маленькой сцене, где ее мать говорит по телефону эмоций драмы и смысла больше чем во всей эпопее с раздвиганием ног этих детей. Шокированные судьи с конкурса — ооочень занятный момент, абсолютно нейтрально прошедший между глазами будто это часть пейзажа. Никаких разборок, дисквалификации и вообще развязки конкурса мы тут не увидим. Видимо так видят реакцию нормальных людей педофилы, в фоновом режиме.
Уверен, там еще много знакомых триггеров для них, которые следует разбирать специалистам, потому что в целом вызывает очень мутную реакцию. Еще маркер, впиханный в самом начале — мальчик, бегающий в платке девочки, которого за это журят. Ну Нетфликс, вы совсем края потеряли уже? Бескомпромиссная позиция Нетфликса всем ясна, если вначале это вызывало интерес и уважение что наконец так мы увидим что-то новое, то сейчас откровенная пропаганда в урон сюжету, неразборчивость и навязывание ощущаются более чем, этот фильм — издевательство над зрителем, буду ждать когда создателей поймают на горячем, потому что спалились они неимоверно.
Режиссер фильма Маймуна Дукуре заявляет, что фильм направлен против сексуализации подростков. Но, кажется, реальное содержание уже никого не волнует — в соцсетях призывают запретить фильм и бойкотировать Netflix, а так же проверить картину на предмет детской порнографии. Дело в том, что режиссёр намеренно идёт по лезвию, с одной стороны, рассказывая в интервью прессе, что была ошеломлена сексуальными нарядами и движениями детей, как-то попав на конкурс талантов в Париже. С другой стороны, в кино важно не то, ЧТО ты говоришь, а КАК ты говоришь, поэтому камера, плавно и похотливо скользящая по обнаженным частям тела репетирующих девочек, надолго замирающая на уровне попы, туго обтянутой короткими шортиками, или томно приоткрытых губ одиннадцатилетних див, говорит зрителю прямо-таки вещи противоположные заявлениям режиссёра для прессы. Такого же эффекта в свою очередь добиваются и звёзды шоу-бизнеса, борющиеся за права женщин, борющиеся против сексуальной эксплуатации женщин, и при этом продолжающие томно кривляться напоказ, облачившись в наиболее эротические одежды в своих новых клипах.
Виновны ли продюсеры и рекламщики в подобном восприятии картины? «Sex sales» сказал как-то Хельмут Ньютон, с тех пор в рекламных компаниях фильмов, в том числе авторском кино, можно увидеть что угодно от драк и гонок на мотоциклах до обнаженных красавиц и различных провокационных сцен, кроме сути и тематики фильма. Серьёзно, почитав прессу и посмотрев трейлер о «Чёрном лебеде» Аранофски, я поначалу думала, что это кино о том, как Натали Портман занимается лесбийским сексом с Милой Кунис, и не хотела смотреть на это «шоу» до тех пор, пока не поняла, что рекламщики вводили меня в заблуждение, а кино-то вообще не об этом. А рекламная компания «бойцовского клуба», пытающаяся продать его как забористый боевичок про крутых парней? Немудрено, что фильм после этого провалился в прокате, когда целевая аудитория, на которую рассчитывалась реклама, разочарованно покидала кинотеатры, ни капли не понимая, о чём же там вся петрушка. Даже «Воителей ветра» гениального Миядзаки один раз в Голливуде так сократили, что фильм полностью потерял смысл. Вот и в «Милашках» весьма неплохой сценарий и задумка с актуальной острой социальной проблемой постепенно девальвировались в процессе производства фильма, не выдержав натиска продакшена. Дети-подростки хотят признания, быть популярными, они борются за внимание сверстников, в фильме поднимаются этические вопросы, а все ли средства на войне хороши? Стоит ли слепо идти на поводу у инсты и показывать некоторые вещи, только лишь потому, что они собирают больше лайков? Просто разница между поступком взрослого и ребёнка в том, что взрослый отдает себе отчёт в своих действиях, ребёнок же легко подвержен чужому влиянию. В данном случае, новое окружение вызывает в девочке желание изменить себя, чтобы быть принятой новым обществом. Девочка из мусульманского мира, с вековыми традициями и обрядами, открывает для себя через экран смартфона мир капиталистического современного общества, подобно русалочке из сказки, внезапно очутившейся после подводного мира в мире наземном.
Как быть, если виртуальная реальность диктует ребёнку ценности, отличные от традиционных? С таким сценарием бы быть неплохой социальной драме, достойным образцом для какого-нибудь значимого фестиваля авторского «кино не для всех», вроде Берлинале. Но нет. Автор проекта Маймуна Дукур невольно сама повторяет участь героини своего фильма. Ослеплённая желанием быстрее попасть в мир большого кино, она потакает рынку: тут вам и скандальные кадры, чтобы побольше засветиться в СМИ, и клишированно показанное исламское общество, как и осуждение многожёнства (не снимать же фильм о миллионах матерей-одиночек где-нибудь в Америках, без соцпомощи и медстрахования, пашущих на трёх низкооплачиваемых подработках, в самом деле?), и эксплуатация + сексуализация детей. Представьте себе кастинг, на который пришли 650 девочек, и все эти 650 девочек, должны были на кастинге станцевать твёрк и пройтись в секси-костюмах инста-див перед камерой пару раз туда-сюда. То есть неосознанно продюсеры сами воплотили историю из фильма в реальность. Девочка, хочешь выиграть кастинг и стать актрисой? Тогда двигайся сексуально, как твоя героиня!
Это всё равно что снять нравоучительный фильм о негуманности эксплуатации дрессированных тигров в цирке, наняв на съёмки дрессировщика с тиграми. Исходя из вышеописанного, я считаю данный фильм провалом. Идея умирает от средств, которыми она реализуются, ставя под вопрос культурную ценность коммерческого кино. Как долго функционировал Колизей в Древнем Риме? Однако, в режиссёре чувствуется потенциал. В фильме есть несколько действительно хорошо сделанных сцен, передающие осуждение происходящего без слов. Если бы только найти в себе мужество, чтобы уйти от навязанного маркетом и снимать без реверансов в сторону спонсоров, рекламщиков и прочих, связанных в кинопроизводстве персонах?
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Милашки 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
11-летняя Эми в попытке сбежать от проблем в семье присоединяется к танцевальной тверк-группе «Милашки». С помощью танца они исследуют свою женственность и бросают вызов своим родителям.
Милашки / Mignonnes 2020, Франция, драма, комедия