Мир будущего смотреть на emblix бесплатно

Future World online без СМС и регистрации

2018, США, фантастика

Молодой человек, живущий в постапокалиптическом мире, вынужден отправиться в рискованное путешествие в мрачный и опасный мир Пустоши, чтобы отыскать лекарство для больной матери.

UHD
16+   1ч 28м КиноПоиск  4.0 IMDb  3.2
Мир будущего

Галерея кадров из фильма Мир будущего / Future World

Актеры фильма Мир будущего / Future World 16
Съемочная группа фильма Мир будущего / Future World 33
Джеймс Франко
Режиссёр, Продюсер
Джесси Д. Айкмен
Supervising Продюсер
Уэйн Марк Годфри
Исполнительный продюсер
Петер Цайтлингер
Оператор-постановщик
Eve McCarney
Постановщик
Брюс Тьерри Чунг
Режиссёр, Сценарист
Jeremy Cheung
Сценарист
Jay Davis
Сценарист
Jay Davis
Продюсер
Scott Reed
Продюсер
Lauren Bates
Co-Продюсер
Raymundo Martínez
Co-Продюсер
Билл Маркс
Executive In Charge Of Production
Брендан Гарст
Line Продюсер
Jasmin Morrison
Associate Продюсер
Julien Favre
Исполнительный продюсер
Джейсон Гарретт
Исполнительный продюсер
Мартин Гуйгуй
Исполнительный продюсер
Robert Jones
Исполнительный продюсер
Жан-Александр Лучани
Исполнительный продюсер
Лука Матрундола
Исполнительный продюсер
Toydrum
Композитор оригинальной музыки
Alex Freitas
Монтажер
Cynthia Huffman
Кастинг
Patrick Jackson
Арт-директор
Сандра Скора
Декорации
David Page
Художник по костюмам
Sweet Pea
Makeup Department Head
Рекомендуем фильмы и сериалы для онлайн просмотра без СМС и регистрации 11
Неспящие: Ночные фантазии
2019, Таиланд, триллер, драма
Мгновенная смерть
2017, Великобритания, боевик, криминал
Охота
2017, ЮАР, боевик, триллер
Вторая натура
2016, США, комедия
Тайная жизнь насекомых
2017, Люксембург, мультфильм, семейный
Горящая тень
2018, США, триллер
Твой ход
2017, США, триллер
Высшая сила
2018, США, боевик, триллер, фантастика
Глобальный кризис
2017, Канада, фантастика, боевик, триллер, драма, приключения
Животные без ошейника
2018, Испания, триллер
Поход
2015, Франция, комедия, ужасы
Похожие фильмы и сериалы для онлайн просмотра на эмбликс бесплатно 22
Терминатор
1984, США, боевик, триллер, фантастика
Терминатор 2: Судный день
1991, США, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Терминатор 3: Восстание машин
2003, США, фантастика, боевик
Терминатор: Да придёт спаситель
2009, США, боевик, триллер, фантастика
Матрица: Перезагрузка
2003, США, боевик, фантастика
Юные Титаны
2003, США, аниме, боевик, мультфильм, приключения, сериал, триллер, фантастика, фэнтези
Матрица: Революция
2003, США, боевик, фантастика
Сабрина — маленькая ведьма
1996, США, комедия, семейный, сериал, фэнтези
Искусственный разум
2001, США, драма, приключения, фантастика
Я, робот
2004, США, боевик, фантастика, триллер, детектив, драма, криминал
Призрак в доспехах
1995, Япония, аниме, боевик, детектив, криминал, мультфильм, фантастика
Бегство Логана
1976, США, боевик, фантастика
Луна 2112
2009, Великобритания, детектив, драма, фантастика
Класс 1999
1990, США, боевик, ужасы, фантастика
Безумный Макс: Дорога ярости
2015, США, боевик, приключения, фантастика
Терминатор: Генезис
2015, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Интерстеллар
2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, драма
Робот по имени Чаппи
2015, США, боевик, фантастика, триллер, драма, криминал
Страховщик
2014, США, фантастика, боевик, триллер
Логан
2017, США, фантастика, блокбастер, боевик, триллер, драма
Бегущий по лезвию 2049
2017, США, фантастика, триллер, детектив, драма
Апгрейд
2018, Австралия, криминал, фантастика, детектив, боевик, триллер

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

По сюжету человечество достигло больших успехов в робототехнике и технологиях искусственного интеллекта, что привело к мировой войне, и теперь остатки выживших борются за существование в выжженной палящим солнцем пустоши, то и дело отбивая нападения постапокалиптических банд байкеров. Главарь банды (Джеймс Франко) грабит поселение в пустыне, и в контейнере находит голую девушку-андроида Эш (Сьюки Уотерхаус). Первый вопрос — почему в контейнере? Что, сэкономили на декорациях нормальной лаборатории, к примеру подземной? Это же так просто и очевидно, во многих сериалах такое показывают… а это ФИЛЬМ, Карл! Большой метр. У девушки гетерохромия и, видимо, этот факт должен был заверить зрителя, что перед ним робот. Правда, надо отдать должное, Сьюки сыграла хорошо. И её технические жидкости то и дело сочились из… пулевых отверстий. Ладно, сочтём актёрскую игру и проработку образа андроида лучшим, что есть в этом фильме. Поскольку с остальным дела обстоят намного хуже. Джеймс Франко в самом начале выпячивая наружу язык и кривляясь, явно переигрывал. Из-за этой сцены вся картина смотрится как трешевый стёб на постапокалипсис. Большой Папочка (Снуп Дог) своей нелепой актёрской игрой в роли постапокалиптического сутенёра ещё больше придавал происходящему вид фарса и стёба. Его «Город Любви» выглядел так, будто туда завезли полуголых моделей с нашего времени и устроили дискотеку. Нет, ну серьёзно: кто так выглядит после Конца Света? Персонаж Милы Йовович, наверное, самый неплохо проработанный (хотя слово «не плохо» к этому фильму не применимо, всё очень плохо): актриса сыграла свою роль нормально и, как я уже сказал, персонаж интересный. Но обстановка её убежища — вылизано и вычищено, ни разу не смахивает на постапокалипсис. А вот, на бутафорский апокалипсис — с лихвой.

В итоге фильм «Мир Будущего», пытаясь подражать ремейку «Безумного Макса», получился либо стёбом на этот фильм либо дискредитацией жанра постапокалипсис как такового. К просмотру не рекомендую.

2 из 10

Ноль процентов на Rotten Tomatoes. НОЛЬ. Господи, да что это за фильм такой? Это полная халтура, в нём всё сделано неправильно и он абсолютно не представляет ценности для просмотра? ВООБЩЕ? Ответ станет ясен ближе к концу просмотра фильма. И да, это настолько невменяемый фильм, что после его просмотра хочется сходить Джеймсу Франко на лицо по-большому.

Поначалу кажется, что критики оказались слишком претенциозными. Что-то там писали про трясущуюся камеру и халтурную съёмку. Но фильм должен оцениваться в первую очередь с точки зрения художественной ценности, правильно? Мне сразу вспомнился «Парадокс Кловерфилда». Это наверное самая раздутая халтура за последнее время. При просмотре было такое чувство, что фильм снимал школьник на любительскую камеру. Кое-кто ещё помнит первую студенческую работу Джона Карпентера, «Тёмную звезду». И то была действительно студенческая работа, она была странной, невменяемой и глупой, но так и задумывали создатели. Она вызывала улыбку, и слегка бесила. Но безвкусной и откровенно халтурной она точно не была, просто её снимали за три копейки, и создатели этого не стеснялись. «Парадокс Кловерфилда» же в этом отношении — это просто зловонная загадка. У него был бюджет, у него был сценарий, написанный вменяемыми сценаристами, и у него были видные актёры. Но на деле всё оказалось настолько плохо, что в недоумении я нахожусь по сей день, и вопрос «Почему так?» я себе задаю до сих пор. Скорее всего, кто-то просто очень сильно налажал буквально во всём, а кто-то другой, типа топового сейчас Джей Джея, ему поверил.

Что же мы имеем здесь. В первой половине фильма всё вроде бы не так уж плохо. Закосы под «Безумного Макса 2». Ну ок. Что, в этом беда? Вторичность? Чрезмерная жестокость (буквально в начальных кадрах убивают ребёнка)? Неоправданная обнажёнка? Ну, не то чтобы… Ладно, сейчас я позволю себе одно важное для себя отступление. Итак, Джеймс Эдвард Франко. Не побоюсь этого слова, режиссёр. Акёрище! И что же такое случилось? Значит, в «Двойке» ты лепишь всевозможные стереотипы, и пытаешься научить Голливуд терпимости. В своей рецензии на «Двойку» я попытался подробно описать, почему Франко — это шут гороховый. Особенно забавны переснятые им лично «гомофобные» ошибки Голливуда, я даже позволю себе процитировать себя: «Речь здесь идёт о его документалке «Кожаный бар». Создана она, чтобы привлечь внимание к проблеме гомофобии, да. Человеком, который буквально купается в женском внимании, и который лично для себя отбирает проекты с девочками покрасивее.» Обратите внимание, что в фильме герой Франко буквально на пустом месте находит обнажённую модель в первые минуты фильма, а потом она ему пол фильма прислуживает. О как! То есть, в других своих проектах мы терпимые, мы сострадательные, и правильные. А тут как будто пытаемся проверить стандарты Голливуда на прочность (кстати, это снимали сразу два режиссёра). Добавляя неоправданное насилие над детьми, наркотическую зависимость, демонстрацию женских прелестей и лесбийскую любовь, как же без этого, ВООБЩЕ БЕЗ КАКОЙ-ЛИБО ПРИЧИНЫ. Но нет, никто ничего не проверяет и никакие стереотипы не разрушает. Просто, он так видит. Тащите «Золотую малину».

Далее фильм как будто начинает плавно заболевать раком, и медленно, в конвульсиях, загибаться (в художественном смысле). Мотивации не поддаются объяснению, без причины на экране появляются такие перлы, как: Люси Лью, буквально умирающая как актриса, и Снуп Догг, который всегда занимается одним — рекламированием самого себя, но если в «Пляжном бездельнике» это ещё хоть как-то вписывается, то здесь это выглядит так, как будто Франко просто решил съездить на вечерок к корешу, и захватил с собой камеру. Ну и Мила Йовович конечно! Этой женщине пора дать титул «Худшая актриса в истории кинематографа», она просто бежит впереди всех за этой наградой. Её игра настолько ужасна, что не удивительно, что наступил конец света. Каждый персонаж фильма совершает абсолютно алогичные поступки, абсолютно каждый шаг героев делает фильм полной несуразицей.

Что же такое с этим фильмом? Ответ один — это беспросветное убожество. Фильм надёргал худшего из всего самого провального — отношения Франко и Роботессы аки отношения Джокера и Харли Квинн из «Отряда самоубийц», неуклюжие сражения из третьей части «Безумного Макса», мифологию из «Водного мира», плохие спецэффекты и Милу Йовович из «Обители зла» и вообще никак не обоснованных андроидов из «Страховщика». А знаете в чём посыл? А ни в чём. В нём скрыты намёки на угнетение женщин, наверное, и оправдание такого явления, как лесбийская любовь. Потому что… Франко это беспокоит, представьте себе, его просто распирает от желания донести это до зрителя в любой форме. Будь то бурные семидесятые прошлого века, или будущего. Хотя в такой форме лучше доноси его до сортира. Это ужасный, ужасающе плохой фильм. Никогда, и ни при каких обстоятельствах НЕ смотрите его. Знаете таких надоедливых торгашей, пытающихся впарить вам тупые ножи по акции? Это вот Франко со своим фильмом.

Сразу начну коротко с минусов. Конечно сценарий тут плохой, как и развитие сюжета, с этим я согласен. Фабулу можно одним предложением описать. Парень пошел за лекарством для мамы, попал в плен к бандитам, сбежал при помощи робота, затем снова в плен к другим бандитам, но благополучно вернулся домой, а девушка-робот нашла себе подружку. Диалогов интересных здесь тоже нет. Кроме Джеймса Франко никто толком нормально не сыграл. Так чем же мне этот фильм так понравился? А понравился мне он атмосферой. Причем переданной именно через визуал и фоновую музыку.

Вот смотришь любых Марвеловских Мстителей или Звездные войны и понимаешь, что все это сделано на зеленке, большая часть это компьютерная графика. Поэтому не особо проникаешься атмосферой, не затягивает. Да симпатично, да Марвел шутками разбавляет кино. Хотя те же Звездные войны это делают хуже, а так как визуально не цепляет, то начинаешь обращать внимания какие там плохие и скучные диалоги, да и сюжет не впечатляет.

Здесь же для меня лично дела по другому обстоят. Видно, что это натурные съемки. Настоящие мотоциклы, настоящий песок. Картинка живая, я прям ощущаю эту Пустошь. А ночью как классно горят все эти неоновые вывески. Даже операторская работа понравилась. Понравились моменты где единым дублем снято и камера перемещалась то за спину персонажа, то потом перед лицом, затем могла перейти на мотоцикл и уже включиться в погоню (без монтажных склеек и мельтешащих нарезок). И все это не сильно резко, без лишних дерганий и тряски (как это бывало во многих экшон-фильмах). Конечно это не супер плавная съемка, но это и не Эммануэль Любецки снимал. Также здесь играет очень классная фоновая электронная музыка, которая прекрасно подходит фильму.

Получился постапокалипсис в виде Пустоши, рейдеров и дефицита патронов и какого-то киберпанка в виде девушки-синтетика, неоновых ламп и электронной музыки. Все это вместе дало отличную атмосферу в которую я погрузился. И из-за этого я вообще не думал о чем сюжет и на сколько он плох. Мозг отдыхал, глаза и уши наслаждались.

И еще один очень важный момент. Смотреть надо исключительно в закадровой озвучке (ну или субтитры, если это не раздражает). Дубляж очень сильно ломает всю атмосферу, делая фильм каким-то пластмассовым. А эта ужасная озвучка Миллы Йовович.

По итогу могу сказать, что каким-то сюжетом меня сейчас не удивишь (да, он здесь ниже среднего), но вот погрузить в атмосферу далеко не всем фильмам удается. Данная картина с этим справилась.

Фильмов про постапокалипсис снято не просто много, а очень много. Есть среди них и блокбастеры с графоном и огромными бюджетами, и философские притчи, и забойные боевики, и научная фантастика, но преобладает всё-таки трэш. Довольно странно, согласитесь? Причём трэшевыми могут оказаться как блокбастер, в который вложили сотни миллионов, так и то, на что было потрачено всего ничего — и ещё неизвестно, что больше зайдёт зрителю. Графика, конечно, может скрыть бредовый сюжет, абсолютно невозможный мир и деревянных актёров — Хищные города, вам привет — а убрать её — что получим в итоге? Совершенно не удивлюсь, если Мир будущего на проверку окажется даже лучше.

Итак, энное количество лет назад произошёл глобальный военный катаклизм, человечество находится на грани вымирания и кто-то пытается строить новое цивилизованное общество, кто-то пускается во все тяжкие, а кто-то живёт только рейдерством, наводя ужас на всю округу. Что ж, верю, благо исторических примеров не один и не два, когда случается трындец, налёт цивилизованности слетает и вылезает человеческое нутро, которое весьма далеко от приятного. Атмосфера передана достаточно аутентично, сразу напоминая много чего, от Безумного Макса до Фаллоута — в отличие от гламурности графонистых блокбастеров.

Ещё одной отсылкой к Фаллоуту может служить присутствие андроидов — ведь все игроки помнят тот неоднозначный квест из трёшки, про четвёрку и говорить нечего. Андроидом является наша главная героиня, только программа у неё что-то сбоит и ведёт она себя порой уж слишком человечно — ну или актриса не совсем правильно поняла требования режиссёра, а объяснять ей повторно и делать новые дубли было влом. Второй главный герой родом из Оазиса — третий Фоллыч, я тебя вижу — отправляющийся в пустоши за лекарством для больной матери — камео Люси Лью. Третий главный герой — точнее антигерой — главарь рейдеров, разъезжающих на мотоциклах. Как бензин брать негде? Объяснение этому даётся в самом фильме, пусть и выглядит малоправдоподобным, зато пугающим.

Впрочем, это будет единственная пугалка за весь фильм. Всё остальное — довольно бредово, порой весело, порой мрачно. Актёры, похоже, и не рассчитывали на что-то большее, чем просто повеселиться на съёмках. Милка Йовович отжигает по полной в роли обдолбанной наркоманки. Джеймс Франко отжигает не меньше, став тем самым антигероем, которому кроме обдолбанности добавили ещё и кровожадности, вперемешку с садизмом. Ну и все как один являются робофетишистами — кажется, я даже знаю, из-за чего и случился глобальный катаклизм — ну или наркота к этому склоняет. В любом случае это хоть и вызывает недоумение, но не забываем, что мы смотрим.

Экшна здесь немного, но за сцену схватки Милки и Джеймса можно простить многое — она хоть и ужасно короткая, но крутая. Операторская работа — чёрт, есть такие кадры, что просто любо-дорого глядеть, но в основном просто терпимо. И, самое интересное, никто и не пытается скрыть дешевизну, фильм словно сам над собой посмеивается и говорит — эй, не воспринимайте меня на серьёзных щах, а просто развлекайтесь, а все философствования воспринимайте как наше дуракаваляние. И здесь есть даже причиняющие боль ошейники — о, Сьерра-Мадре, как тебя боятся и обожают поклонники Нью-Вегаса!

Э, не надо говорить, что это слишком тупо выглядит и напоминает бардак — мы же трэш смотрим, а не научную фантастику, так что не обращаем на это внимания — ну или если всё это так раздражает, то можете фильм попросту вырубить, никто не запрещает.

7 из 10

Полфильма я ждала подвоха в финале, которого, к сожалению, так и не случилось, аж обидно

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Мир будущего 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Молодой человек, живущий в постапокалиптическом мире, вынужден отправиться в рискованное путешествие в мрачный и опасный мир Пустоши, чтобы отыскать лекарство для больной матери.

Мир будущего / Future World 2018, США, фантастика