Галерея
Интересные факты 3
Актеры 29
Съемочная группа 18
Рекомендуем 20
Похожие 22
Отзывы к
фильму
5
Пожалуй нет человека, который когда-либо не задумывался бы на тему того, как бы было классно иметь своего двойника. А что ? Жизнь сама по себе очень сложная и многие из нас в буквальном смысле разрываются между семьей, работой, собственными увлечениями и всем остальным. Когда как подобная мера заметно упростила бы жизнь и подарила бы нам куда больше времени для реализации собственных идей и желаний. Достаточно интересную фантазию на данную тему и представляет собой данный фильм режиссера Харольда Рэмиса.
Режиссера Харльда Рэмиса можно смело назвать одним из самых выдающихся комедиогрофов своего времени, который пожалуй и оказался последним оплотом интеллектуальных и легких Голливудских комедий. Во многом, обессмертив себе имя культовым «Днем сурка» и рядов достойных картин собственного производства. Вот и данный фильм режиссера можно смело назвать очередной достойной работой режиссера в жанре комедии. Фильм пусть и не получился достаточно выдающимся, но смотрится достаточно легко и интересно, а отдельные моменты картины так вовсе развлекают и веселят своим задором и смелостью. Если и не вызывая приступ смеха, то широкую улыбку на лице точно.
Наверное нет человека, который бы не разрывался в этой жизни между работой и личной жизнью. При этом, испытывая очевидный нехваток драгоценного времени. Аналогичной проблемой страдает и главный герой картины Даг, который находит достаточно интересный и оригинальный выход из ситуации. Малость фантастичный, но от этого и столь интересный при просмотре картины. Какой либо цельности в истории нет и сам фильм выполнен скорее на уровне полноценной «комедии-положений», которая делает ставку на яркие гэги, а не логическую связку между ними. Разве что, подкупая общей моралью касательно того, что нельзя жертвовать всем своим временем на всё то, что этого не достойно. Когда как именно семья и близкие достойны тому, что бы посвятить им свою жизнь, жить ряди них и для них.
Главной находкой картины является назначение на главную роль Майкла Киттона, который абсолютно сильно растворился в своих многочисленных персонажах на экране. Пусть его герой и его многочисленные клоны неотличимы друг от друга внешне, но имеют свои особенности и уникальные черты характера, которые Киттон изобразил очень ярко и убедительно. А в образе придурковатого «четвертого» так вовсе вдоволь разыгрался в юмористическом и эксцентрическом ключе не хуже, чем в культовом «Битлджусе» Тима Бёртона. При этом доказывая, что Майкла Киттона никогда не бывает много и все 4 персонажа воплощенных им на экране являются главным украшением картины. Когда как все остальные легко теряются на втором плане в качестве некой мебели. В том числе и Энди МакДауэлл, которая в первые на моей памяти выделилась образом «подружка главного героя», а не в качестве отдельной и самодостаточной личности.
8 из 10
Множество — это очередная достойная комедийная картина в богатом и внушительном творчестве режиссера Харольда Рэмиса. Пусть и уступающая его другим работам и культовому «Дню сурка», но безусловно охотно радуя оригинальным сюжетом, актуальной моралью, задорным повествованием и умноженным в четыре раза великолепным перфоменсом актера Майкла Киттона, который однозначно является главным украшением картины.
Инженер-строитель Даг Кинни с некоторых пор начал испытывать определенные затруднения с работой и личной жизнью, обусловленные тотальной нехваткой времени. Помочь ему разрешить эту проблему вызвался местный доктор-генетик, за пару часов сделавший Дагу точную его копию — клона. На какое-то время жизнь оригинала была существенно облегчена, но погрузившийся в работу дубликат не успевал выполнять домашние обязанности, и в результате появилась ещё одна копия, что позволило Дагу целиком предаться отдыху и развлечениям — игре в гольф и прогулкам под парусом.
Однако обилие клонов (а к двум нормальным добавился ещё один — дегенеративный, что сделало всю тройку весьма похожей на знаменитое комическое трио братьев Маркс) начало заметно осложнять жизнь герою. Так однажды в ресторане Даг встретил своего двойника, обхаживающего его напарницу по работе. Этим любовные похождения двойников не ограничились, и в один прекрасный день клон покусился на самое святое — супругу Дага, оставшуюся весьма довольной пробудившейся вдруг потенцией мужа…
Трудно понять, по какой причине комедия Гарольда Рэмиса (сыгравшего в своё время одну из ключевых ролей в дилогии «Охотники за приведениями») провалилась в американском прокате, собрав ровно в три с половиной раза меньше, нежели его самая знаменитая режиссёрская работа — «День Сурка». И это притом, что положенный в основу рассказ Криса Миллера обыгрывал одну из самых модных тем конца прошлого века — клонирование.
Хотя, если быть справедливым до конца, она уже давно была опробована нашими братьями Стругацкими. Интригующая идея, решенная в традициях комедии положений (с лёгкой долей абсурдности — благодаря гэгам и проделкам последнего клона), стала бенефисом Майкла Китона, продемонстрировавшего комический талант и редкостную способность к всевозможным перевоплощениям.
Фильм из прошлого. Из очень хорошего и светлого кинематографического прошлого. В середине 90-х, американская школа по производству качественного продукта держалась на плаву, о чём свидетельствуют многие тогдашние картины в жанре, как чистой комедии, так и с внедрением в сей жанр разумно допустимых долей фантастики. Одним из представителей этого чудо ряда, я с большой симпатией могу отнести фильм «Множество» при участии таких актёров, как Майкл Китон и Энди Макдауэлл. Трудно сказать какое впечатление этот фильм бы оставил посмотри я его сейчас, но в конце 90-х, ваш покорный слуга не был избалован кинематографическими шедеврами. А в то время, эта лента оставила очень даже благодушное ощущение.
Мысль о том, что один человек разрывается между домом и работой в общем-то новаторской не является. Любому человеческому индивиду хоть раз в жизни приходила мысль о фантастическом перемещении в пространстве, дабы сэкономить время. И Харольд Рэмис постарался сделать всё от него зависящее, чтобы показать как такое возможно. Конечно мы понимаем, что это фантастика и отход от реальности не есть хорошо, но иногда человеку бывает действительно тяжело, а эта картина способна вселить в него надежду и поднять настроение.
Майкл Китон неимоверно хорош, откровенно говоря. И Слава Богу, что именно его Харольд Рэмис пригласил на главную роль, потому как ужимки Джима Керри и Робина Уильямса порядком поднадоели. А тут практически свежее лицо, ведь в знаменитом Бэтмене, лица-то его мы и не видим. Несколько глуповатое выражение с глазама, которые вот-вот вылезут из орбит, Майкл Китон просто очарователен. Его персонаж в разных ипостасях самобытен и колоритен, но главное естественен. А потому, когда видишь номера, которые отбивают его клоны, хочется улыбнуться и… улыбаешься. Ты не подёргиваешься в нервных конвульсиях, не хохочешь до упада, а просто улыбаешься. И кто знает, может быть это благодушное умиротворённое состояние с милой улыбкой гораздо важнее, нежели спазмолитическое подёргивание. И конечно Энди Макдауэлл во всём своём блеске и великолепии. Смотрится также органично и естественно, как и её экранный муж.
Это семейное кино. Оно вполне придётся по вкусу ребятишкам, а значит взрослым предоставится минутка свободного времени и отдыха. Взрослым тоже кино понравится. Может быть не так, как детям, но это уже другая история.
9 из 10
Даг Кинни — не то, чтобы трудоголик. Просто обстоятельства складываются так, что для того, чтобы везде поспевать, ему нужно разорваться пополам. Много, слишком много работы. А начальник навешивает ещё и ещё праведных трудов. А тут и жена грозится, что тоже начнёт работать, и значит, часть присмотра за детьми ляжет на Дага. Что делать?
На выручку бедолаге приходит чудаковатый учёный-генетик, который создаёт Дагу клона. Два Дага будут везде поспевать, ведь времени у них стало больше. Но оказывается, что не всё так просто… Дагу предстоит понять, что свою судьбу он должен строить сам, только он за неё в ответе, и никто другой, даже тот, кто ближе ему, чем родной брат.
Фильм «Множественность» — незатейливая, не слишком мудрёная, но забавная комедия положений, ибо как и любая другая комедия, где персонаж раздваивается, тут появляется множество сценических возможностей для создания двусмысленных ситуаций. Здесь, конечно же, присутствует целый ворох цитат из других фильмов похожей тематики. Майкл Китон являет своего героя в разных ипостасях, внешность у него достаточно заурядная, но богатая мимика и жестикуляция позволяют выразить множество самых разных, зачастую противоречивых чувств героя (героев?), делая игру Китона убедительной.
Фильм вполне сгодится для семейного просмотра, он позволит расслабиться после тяжелого трудового дня да помечтать о верном помощнике, выполняющем твои желания, словно джинн из лампы Аладдина, хотя, в общем, для просмотра необязателен.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Множество 1996 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Даг Кинни работает в строительно-ремонтной компании. Он целыми днями крутится как белка в колесе, но денег все равно не хватает. Хуже всего, что кроме денег катастрофически не хватает еще и времени. Ни на что, даже на полноценное общение с женой и дочерью. Даг постоянно мечется между семьей и работой, понимая, что долго так не протянет. Помощь приходит неожиданно. Знакомый ученый-генетик Оуэн Лидс предлагает гениальное решение проблемы: клонировать Дага. Тогда, как минимум, два двойника будут запросто успевать делать то, до чего не дошли руки у хозяина. Чем не выход из ситуации?
Множество / Multiplicity 1996, США, комедия, мелодрама, фантастика