Остров

The Island

2005, США, боевик, триллер, фантастика

Линкольн Шесть-Эхо – житель на вид утопического, но охраняемого поселения середины XXI века. Как и все обитатели этого тщательно контролируемого пространства, Линкольн надеется оказаться среди тех, кого отправят на «Остров» – якобы последнее незагрязненное место на планете. Но очень скоро Линкольн обнаруживает, что абсолютно всё, что касается его существования – ложь.

HD
12+   2ч 16м КиноПоиск  7.5 IMDb  6.8
Остров

Галерея

Интересные факты 13

Это первый фильм Майкла Бэя, спродюсированный без участия Джерри Брукхаймера.
45-минутный фрагмент фильма был продемонстрирован прессе на кинофестивале в Каннах.
Спортивный автомобиль, промелькнувший в трейлере, является концептом модели «Cadillac Cien».
Перед первой сценой погони, можно увидеть прототип автомобиля «Lexus», который уже использовался при съемках фильма «Особое мнение» (2002).

Актеры 64

Юэн Макгрегор
Lincoln Six Echo / Tom Lincoln
Скарлетт Йоханссон
Jordan Two Delta / Sarah Jordan
Шон Бин
Dr. Bernard Merrick
Стив Бушеми
James 'Mac' McCord
Майкл Кларк Дункан
Starkweather Two Delta / Jamal Starkweather
Ноа Тишби
Community Announcer
Трой Бленелл
Laurent Team Member
Гэри Никкенс
Laurent Team Member
Кэти Бойер
Harvest Surgeon
Макс Бейкер
Chief of Incubation
Randy Oglesby
Harvest Surgeon
Jimmy Smagula
Extraction Room Technician
Рич Хатчмэн
Dept. of Operations Supervisor
Гонсало Менендес
Dept. of Operations Technician
Рэй Ксифо
Elevator Agnate
Mary Pat Gleason
Nutrition Clerk
Уитни Дилан
Client Services Operator
Дон Крич
God-Like Man
Крис Эллис
Aces & Spades Barman
Ричард Уайтен
Laurent Team Member
Трент Форд
Calvin Klein Model
Майкл Канаван
Extraction Room Doctor
Бен Толпин
Extraction Room Technician
Оливия Трейси
Dept. of Operations Agnate
Robert Sherman
Agnate in Pod
Ашли Йеган
Stim Bar Bartender
James Hart
LAPD Officer

Съемочная группа 557

Майкл Бэй
Режиссёр, Продюсер
Стив Яблонски
Композитор оригинальной музыки, Музыка Score Продюсер
Джош Маклаглен
Associate Продюсер, First Assistant Режиссёр
Рамин Джавади
Additional Музыка, Музыка Arranger
Блейк Нили
Additional Музыка, Conductor
Роберто Орси
Сценарист
Йен Брюс
Продюсер
Мауро Фиоре
Оператор-постановщик
Дебора Линн Скотт
Художник по костюмам
Джон Билингтон
Арт-директор
Эрик Бревиг
Visual Effects Supervisor
Лори МакДональд
Исполнительный продюсер
Łukasz Bielan
Additional Camera
Гэри К. Буржуа
Additional Sound Re-Recording Mixer
Анджела Демо
Кастинг Assistant
Trevor Morris
Additional Музыка
Митчел Амундсен
Second Unit Режиссёр of Photography
David Lea
Fight Choreographer
Ханс Циммер
Музыка Score Продюсер
Todd Rex
Sculptor
Роб Марс
Stunt Double
Ник Хермц
Utility Трюки
Rachel Bolt
Музыкаian
Kenny Bates
Stunt Coordinator, Associate Продюсер, Second Unit Режиссёр
Кэспиан Тредуэлл-Оуэн
Сценарист, История
Steven P. Saeta
Associate Продюсер, Unit Production Manager
Алекс Йегер
Conceptual Design, Visual Effects Art Режиссёр
Клей Дункан
Additional Музыка, Музыка Arranger
Райленд Эллисон
Additional Музыка, Музыка Arranger
Том Фролинг
Assistant Art Режиссёр, Set Designer
Rachel Wells
Electrician, Lighting Technician
Пьер Маурер
Special Effects, Modeling
Пол Рубелл
Монтажер
Найджел Фелпс
Постановщик
Эдуар Ф. Энрикес
Makeup Department Head
Шон Хаворт
Арт-директор
David Sandefur
Supervising Art Режиссёр
Мартин Уист
Арт-директор
Арик Чэн
Set Designer
Christopher Assells
Sound Effects Монтажер
Карен Бейкер Ландерс
Supervising Sound Монтажер

Рекомендуем 24

Война миров
2005, США, приключения, триллер, фантастика
Американские истории Фивела
1992, США, вестерн, мультфильм, приключения, семейный, сериал
Особое мнение
2002, США, боевик, триллер, фантастика
Остров фантазий
1998, США, драма, сериал, фэнтези
Терминатор 3: Восстание машин
2003, США, фантастика, боевик
Звёздный десант
1997, США, фантастика, боевик, триллер, приключения
Без лица
1997, США, боевик, криминал, триллер
Планета обезьян
2001, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
SOSатели Малибу
2000, США, комедия
Пророк
2007, США, боевик, триллер, фантастика
Машина времени
2002, США, боевик, приключения, фантастика
Хроники Риддика
2004, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Эквилибриум
2002, США, боевик, триллер, фантастика
Полоса
2008, Австралия, детектив, драма, криминал
Дежавю
2006, США, боевик, фантастика, триллер, криминал
Эон Флакс
2005, США, боевик, фантастика
Телепорт
2008, США, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, криминал, приключения
Лига выдающихся джентльменов
2003, США, боевик, приключения, фэнтези
Угнать за 60 секунд
2000, США, боевик, криминал, триллер
Пароль «Рыба-меч»
2001, США, боевик, криминал, триллер
Скала
1996, США, боевик, приключения, триллер
Водный мир
1995, США, боевик, приключения, фантастика
День, когда Земля остановилась
2008, США, фантастика, триллер, драма
Суррогаты
2009, США, боевик, триллер, фантастика

Похожие 22

Пятый элемент
1997, США, фантастика, боевик, триллер, комедия
Бегущий по лезвию
1982, США, драма, триллер, фантастика
Матрица
1999, США, боевик, фантастика
Матрица: Перезагрузка
2003, США, боевик, фантастика
Юные Титаны
2003, США, аниме, боевик, мультфильм, приключения, сериал, триллер, фантастика, фэнтези
Матрица: Революция
2003, США, боевик, фантастика
Сабрина — маленькая ведьма
1996, США, комедия, семейный, сериал, фэнтези
Вспомнить всё
1990, США, боевик, триллер, фантастика
Я, робот
2004, США, боевик, фантастика, триллер, детектив, драма, криминал
Робокоп
1987, США, боевик, фантастика, триллер, криминал
Большой побег
1963, США, драма, приключения, триллер
Чужой 4: Воскрешение
1997, США, боевик, ужасы, фантастика, триллер
Шестой день
2000, США, боевик, триллер, фантастика
Призрак в доспехах
1995, Япония, аниме, боевик, детектив, криминал, мультфильм, фантастика
Разрушитель
1993, США, криминал, фантастика, боевик, триллер
Луна 2112
2009, Великобритания, детектив, драма, фантастика
Суррогаты
2009, США, боевик, триллер, фантастика
Интерстеллар
2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, драма
Бегущий в лабиринте
2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, триллер
Первому игроку приготовиться
2018, США, фантастика, боевик, приключения
Бегущий по лезвию 2049
2017, США, фантастика, триллер, детектив, драма
Апгрейд
2018, Австралия, криминал, фантастика, детектив, боевик, триллер

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Начала просмотр этого фильма с большой долей неуверенности, а стоит ли, тем более прочитав предварительно противоречивые отзывы. Кто-то даже написал, что «очень предсказуемы финал и все такое». Этого я и боялась, предсказуемого финала — что их всех убьют и порешают. Ведь не верится что в наше время удастся кому-то сбежать, не говоря уже о «взломать систему». Надо быть наверное на уровне развития 15-летнего подростка чтобы осмелиться на что-то подобное — столь романтичное. В эпоху страхов от вируса и сохранения личного благополучия любой ценой, это кино воспринимается совершенно по-новому. Конечно это сказка, но их так не хватает! Режет глаз в 2019 году будущего отсутствие привычных нам сейчас гаджетов и соцсетей, но это не важно, главное — идея фильма: сохранить здравый смысл и бороться за жизнь в согласии с собой! Невозможно обрести личный покой, когда другим плохо… Восторгаюсь интерьерами, игрой актеров (состав просто великолепен, Йохансон великолепно показала чистоту и наивность юной девы «Евы» — это тоже было камнем преткновения в большинстве негативных отзывов. Кто хочет увидеть настоящую Йохансон, идеалистку в соответствии с реальностью, посмотрите «Кролик Джоджо», там и «Адам» тоже есть соответствующий и конец правдоподобный, но не менее сказочный). В общем такие фильмы очищают и вселяют желание жить, оставляя приятное обнадеживающее послевкусие!

Желаю всем приятного просмотра!

10 из 10

Личность Майкла Бэя стала ассоциироваться с детскими кино-аттракционами, когда франшиза «Трансформеров» приелась всем после третьей части, а четвёртую и пятую зрители, гордящиеся своей образованностью, встречали и комментировали фразами типа «школота, ликуй!», при этом выпущенный Майклом между двумя последними частями саги о инопланетных роботах военный триллер тоже не получил оваций, а был обвинён в пафосе; но, несмотря на всё это, Бэй пока что уж точно не обеднел, и ожидаются его следующие проекты. До «Трансформеров» этот человек, похоже, находился в гораздо большем почёте, и одним из его коронных достижений в кинематографе стал фильм, о котором и пойдёт речь. Снимая спецэффектный блокбастер (а без графики не обходился, похоже, ни один фильм Бэя), этот человек реализовал на высшем уровне идею фантастического триллера, совмещающего в себе мир будущего с атрибутами середины XXI века в его видении, и чудовищные преступления из реального мира, которые, собственно, и возведены в степень фантастики. В отличие от «роботосаги», здесь не показывают на каждом шагу запредельно зрелищный экшн: поначалу, после вступительной сцены, блеснувшей красивыми пейзажами и сумевшей нагнать жути; мы видим в основном дорогие стильные декорации, а действие будет ограничено одной локацией, в которой нас познакомят с главными персонажами, а затем постепенно начнут раскрывать нам всё истинное положение дел в этой истории — а сногсшибательный экшн будет продемонстрирован уже ближе к середине фильма, когда действие достигнет истинного размаха. И, если «Скала» Майкла Бэя, являвшая собой боевик без фантастики, радовала динамичным сюжетом и дорогим экшном, что было особенно в диковинку для российского зрителя 90-х; то идея «Острова» и её воплощение направлены на то, чтоб глубоко шокировать зрителя, изумлять и леденить его кровь каждым сюжетным поворотом — об этом, пожалуй, на самом деле имеет смысл предупредить каждого, кто, увидев после жутковатой вступительной сцены спокойную обстановку в жилом благоустроенном бункере, возможно, подумает, что весь фильм пройдёт без особой «напряжёнки»: на самом деле, сюрпризов здесь будет предостаточно; и я бы сказал, что такое кино способно напугать покруче любого ужастика — помимо ввергающих в шок раскрытий тайн о том, какое явление имеет место в представленном будущем, приходится осознавать, что похожее происходит уже много лет в настоящем, только без элементов фантастики (впрочем, теоретически возможно, что подобное имеет шансы стать реальностью).

Красивые виды океана и острова посреди него, а также плывущего корабля, сменяются сценой насилия над молодой парой, плывущей на этом корабле: на них нападают отвратительные существа и тащат под воду — но всё это оказывается лишь ночным кошмаром человека по имени Линкольн… живущего в антиутопическом мире, где таких, как он, содержат под строгим контролем, словно пациентов психушки, в стильных помещениях, но с унизительными правилами: им запрещено общаться друг с другом (хотя уже заметно, что у этого парня с девушкой, с которой он плыл в своём сновидении, довольно тёплые отношения); кого-то из них кормят вкусно, а кого-то — словно нашкодившего малолетнего сорванца в наказание. Линкольну вживляют в глаз микрочипы, назначение которых — показывать психологу то, что видит герой, причём ему обещают, что это будет не больно, что оказывается ложью. Далее мы увидим жестокую сцену с операцией в отношении неизвестного персонажа, у которого извлекали нечто изо рта. Линкольн находит летающее насекомое, ловит его и наблюдает за ним. В начале фильма мы видели, как одного из населяющих это странное место отправляют на заветный остров, который, как утверждают надсмотрщики бункера, является чем-то вроде земли обетованной в мире постапокалипсиса; чему тот был несказанно рад, — теперь же этого удостоилась та, которую любит Линкольн, и им тяжело расставаться. Они ещё не знают, какой кошмар их ждёт, и быть беде, и не только с героиней Скарлетт Йохансон, а со всеми, кому посулили райскую жизнь на острове… После того как станет известно, что происходит с «избранными», нас ждут новые локации, экстремальные сцены и даже немного юмора (повеселила сцена в клубе, где герои не понимали значения жаргонных выражений, которые все мы хорошо знаем). Идея узаконенного бесчеловечного проекта напомнила раскрытие тайны о существовании кореянок в похожих условиях, что и здесь, что мы видели в одной из сюжетных линий «Облачного атласа»; а само раскрытие тайны о том, что ждёт «избранных» в данном фильме, было спародировано в стёбном мультике для взрослых «Полный расколбас» (мечты продуктов о райской жизни после того, как их купят). Основная идея фильма, доведённая до невероятной закрученной и шокирующей фантастики — упрёк в сторону капитализма, который зачастую граничит с запредельной жестокостью и коварностью в корыстных целях («Люди же любят гамбургеры, но не собираются заводить дружбу с коровами»). Сцена с разговором девушки по телефону-автомату внесла ясность во всю ситуацию и стала одной из самых шокирующих. А «букашка», пойманная героем на первых стадиях фильма, окажется не такой уж мелочью и глупостью, как могло показаться! Сцена с двойниками, находящимися «на мушке», была полностью скопирована отсюда нашими в ремейке «Джентльменов удачи». Не обошлось также без темы секса и юмора на эту тему, что часто скрашивает остросюжетные фильмы, если применено с умом: шутки про взрослого трёхлетнего девственника, которому удалось в три года «склеить» столь сногсшибательную даму, и теперь ему светит «такой кайф!», чего не удалось обычному человеку в возрасте лет сорока, — удались.

Мнения о фильме, несмотря на его благородный гуманный посыл, разделились: некоторые оказались на стороне коварных политиков и учёных, организовавших столь дикий проект на благо олигархам и представителям власти; но среди таковых отнюдь не только те, кто сами являются садистами по натуре и непосредственно «хозяевами жизни»: по их мнению, клоны не являются объектом для жалости и защиты. Кроме того, если такой фильм посмотрят религиозные фанатики (не путать с простыми нормальными верующими гражданами, адекватно реагирующими на творчество, связанное с фантастикой или даже другими религиями), то станут кричать «что за бред? у клонов нет души, какая любовь может быть у них?!» (не говоря уже о том, что они будут морщиться от каждой сцены насилия, а с этим Бэй допустил местами неслабый перегиб, а потому фильм далеко не детский, это вам не «Трансформеры»). Если рассуждать логично, то, конечно, если бы клоны содержались в бессознательном состоянии в физрастворе и были подпитываемы автоматически — кто бы тогда им там хоть слово сказал? Волки остались бы целы, и овцы не мучились. Но Бэй показал всё так, чтобы вызвать самые искренние переживания и негодование на «производную» от того, что имеет место в жизни.

10 из 10

Помню как в далеком 2005 году решила пойти в кинотеатр на любой фильм, главное что бы сеанс начинался в ближайшее время, и этим фильмом оказался «Остров». Если бы тогда выйдя из кинотеатра ставила оценку фильму, однозначно было бы 10. Настолько он меня захватил. Но и на сегодняшний день считаю «Остров» отличнейшим фильмом в своем жанре. После пересматривала его для практики языка и вот недавно решила вспомнить, как говорится, старое любимое.

Даже по прошествии лет смотреть «Остров» интересно. Если не ошибаюсь показаное будущее настанет вот-вот. И если бы ученые действительно достигли такого уровня в клонировании, кто бы из нас не согласился сохранить здоровье и молодость? Уверена, многие ради этого готовы были бы обмануться, что клоны — это всего лишь набор клеток, но никак не живые люди. Ведь на индустрию красоты тратятся огромные суммы. А погоня за молодостью в наше время — чуть ли не правило хорошего тона.

Юэн МакГрегор идеально подошел на роль Линкольна, клона который стал задумываться об окружающем его маленьком мирке, и открывший правду о нем.

Скарлетт Йоханссон просто восхитительна в своем образе. Не буду обсуждать ее актерскую игру, ибо здесь не бродвеевская постановка. Но с тем, что надо было выполнить, она справилась на пять.

Остальные актеры тоже подошли как нельзя лучше на свои роли.

Минусы за слишком уж явные ляпы. Например, героиня Скарлетт в конце фильма на операционном столе. И небольшой перебор в некоторых сценах с лихим убеганием главных геров от спецслужб.

8 из 10

Очень давно хотела посмотреть этот фильм. И вот наконец добралась до него. А лучше бы и не добиралась, как оказалось.

Сюжет мне показался сначала весьма интересным. Какой-то загадочный остров, загадочная коммуна непонятных людей, одетых в белое, которые были якобы спасены мистическим образом и надежда на лучшую жизнь.

Первая половина фильма была занимательной и привлекала внимание. Хотелось разобраться во всём вместе с главным героем, а заодно и понять, как устроена эта удивительное сообщество людей. В итоге, всё оказалось более, чем ужасно.

Как мне кажется, сама идея выращивания людей на органы стара, как мир. Хотя это 2005 год, может быть, тогда людям было это интересно. Я невольно сравнивала фильм с наиболее стоящим по этой теме — «Не отпускай меня» 2010 года. Хотя многие со мной не согласятся, потому что «Остров» — кладезь различных сюжетов, что, на мой взгляд, ужасно портит картину. Погони, перестрелки, убийства выглядят нелепо и неинтересно.

Конец весьма ожидаем, и оттого ещё более раздражает. Почему бы им просто не уехать восвояси после той «горячей» сцены и не зажить счастливой жизнью. Но нет, у нас же миссия — спасти мир. Лучше погибнуть, но спасти других.

Ещё поражает то, с какой безжалостностью они калечат тех, кто пытается их остановить и вернуть в систему. И как легко им постоянно удаётся сбежать от десяток людей.

Если говорить об актёрской игре, понравился МакГрегор и, конечно же, Шон Бин, а вот Йоханссон подкачала, как мне кажется. Весь фильм раздражало её лицо, выражающее одну и ту же эмоцию, в то время как актёры успели изобразить весь спектр.

Слабый фильм, не стоящий просмотра даже на один раз.

4 из 10 только за начало

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Остров 2005 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Линкольн Шесть-Эхо – житель на вид утопического, но охраняемого поселения середины XXI века. Как и все обитатели этого тщательно контролируемого пространства, Линкольн надеется оказаться среди тех, кого отправят на «Остров» – якобы последнее незагрязненное место на планете. Но очень скоро Линкольн обнаруживает, что абсолютно всё, что касается его существования – ложь.

Остров / The Island 2005, США, боевик, триллер, фантастика