Оскар смотреть на emblix бесплатно

Oscar online без СМС и регистрации

1991, США, комедия, криминал

У постели умирающего отца гангстер обещает прекратить преступную жизнь и стать легальным бизнесменом. Но невыносимая путаница и хаос в его доме приводят к тому, что «завязать» оказывается самой сложной работенкой из всех, что ему удавалось провернуть…

HD
12+   1ч 49м КиноПоиск  7.5 IMDb  6.5
Оскар

Галерея кадров из фильма Оскар / Oscar

Актеры фильма Оскар / Oscar 34
Съемочная группа фильма Оскар / Oscar 44
Джон Лэндис
Режиссёр
Элмер Бернстайн
Композитор оригинальной музыки
Мак Альберг
Оператор-постановщик
Рик Эвери
Stunt Coordinator
Dale Beldin
Монтажер
Майкл Барри
Сценарист
Алекс Понти
Исполнительный продюсер
Joseph S. Vecchio
Исполнительный продюсер
Билл Кенни
Постановщик
Рик Генц
Декорации
Deborah Nadoolman
Художник по костюмам
Robert L. Stevenson
Hair Department Head
Bruce Wayne
Hairstylist
Фрэнк Капра III
First Assistant Режиссёр
Ричард Франклин
Supervising Sound Монтажер
Nils C. Jensen
Sound Монтажер
Фред Джадкинс
Sound Монтажер
Джером Керн
Sound Монтажер
Donald J. Malouf
Sound Монтажер
Гари Мундхайм
Sound Монтажер
Norman G. Langley
Camera Operator
Moshe Levin
Camera Operator
Bob Rust
Key Grip
Фил Уокер
Chief Lighting Technician
Памела Уайз
Costume Supervisor
Эндрю С. Айзен
First Assistant Монтажер
Patrick Russ
Orchestrator
Рекомендуем фильмы и сериалы для онлайн просмотра без СМС и регистрации 20
Свидание вслепую
1987, США, комедия, мелодрама
Чёртова служба в госпитале Мэш
1972, США, драма, комедия, военный
Птичка на проводе
1990, США, боевик, комедия, приключения, триллер
Джо против вулкана
1990, США, комедия, мелодрама
Множество
1996, США, комедия, мелодрама, фантастика
Заряженное оружие 1
1993, США, боевик, комедия, криминал
Стой! Или моя мама будет стрелять
1992, США, боевик, комедия
Вечно молодой
1992, США, комедия, мелодрама, приключения, фантастика
Домохозяйка
1992, США, комедия, мелодрама
Я люблю неприятности
1994, США, боевик, комедия, мелодрама
Городские пижоны 2: Легенда о золоте Кёрли
1994, США, вестерн, комедия, приключения
Напролом
1991, США, боевик, комедия, криминал
Дейв
1993, США, комедия, мелодрама
Другие 48 часов
1990, США, боевик, драма, триллер
Доктор Голливуд
1991, США, комедия, мелодрама
Кудряшка Сью
1991, США, драма, комедия, мелодрама, семейный
Сплошные неприятности
1991, США, комедия, приключения
Медовый месяц в Лас-Вегасе
1992, США, комедия, мелодрама, триллер
Разборки в маленьком Токио
1991, США, боевик, комедия, триллер
Похожие фильмы и сериалы для онлайн просмотра на эмбликс бесплатно 21
Большая волна
2005, Австралия, драма, семейный
Моя богиня! (сезон первый)
2005, Япония, аниме, мультфильм, фэнтези, драма, мелодрама, комедия
Свидание вслепую
1987, США, комедия, мелодрама
Чёртова служба в госпитале Мэш
1972, США, драма, комедия, военный
Последнее танго в Париже
1972, Италия, драма, мелодрама
Любовь, сбивающая с ног
2002, США, триллер, драма, мелодрама, комедия
Цена измены
2005, США, драма, криминал, триллер
Красный угол
1997, США, драма, криминал, триллер
Боевые атлеты OVA
1997, Япония, аниме, драма, комедия, мультфильм, спорт, фантастика
Роботы
2005, США, комедия, мультфильм, фантастика
Достопочтенный джентльмен
1992, США, комедия, криминал
Парень-каратист 3
1989, США, семейный, спортивный, боевик, драма
Танго втроем
1999, США, комедия, мелодрама
Тормоз
2003, США, драма, мелодрама
Безжалостные люди
1986, США, комедия, криминал
Дорога домой
1999, Китай, драма, мелодрама, история
Что могло быть хуже?
2001, США, комедия, криминал
Один и два
2000, Тайвань, драма
Меняющие реальность
2011, США, мелодрама, триллер, фантастика
Отчаянная домохозяйка
2010, Франция, комедия
Настоящее преступление
2018, США, драма, криминал, триллер

Отзывы к фильму 18

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Сразу стоит оговориться, что позорно констатировать, но классику французской комедии — ленту «Оскар» 1967-го года с непревзойдённым Луи де Фюнесом в главной роли я не видел (обещаю в скором времени сей пробел заполнить), а потому никаких аналогий и параллелей в данной рецензии не будет. Для создания этой же американской версии «Оскара», вышедшей в 1991-ом году, сценаристы Майкл Бэрри и Джим Малхолланд, которые работали на телевидении и писали для церемоний, в том числе для нескольких «Оскаров», воспользовались пьесой Клода Манье, как и оригинальный французский фильм. Но можно с лёгкостью предполагать, что действие нового «Оскара» сопряжено с американскими реалиями, наверняка многое было переделано, к тому же дело происходит ориентировочно в 30-е года прошлого столетия, а это эпоха гангстеров и в доме одного из них и произошёл сумасшедший-сумасшедший день, не хуже как на женитьбе Фигаро (к слову с композиции из «Фигаро» и начинается наш «Оскар»).

Главный герой фильма — Анджело Проволоне, прозванный за привычку щёлкать пальцами «Снэпсом», то бишь «Щелчком» или «Щелкуном» и, как уже было сказано, он гангстер. Но подле смертного одра своего отца (эту короткую и достаточно экспрессивную роль исполнил сам мистер Кирк Дуглас) Анджело обещает завязать с криминалом. Проходит месяц и «Снэпсу» приходится нести ответственность за обещанное — теперь никто из подручных не должен его называть «боссом», он берёт уроки правильной речи, оружие воспрещается в доме, а «Снэпс» ждёт высокопоставленных гостей-банкиров, так как он хочет вложить деньги в их бизнес и наконец-то заняться чем-то легальным. Но уже с самого начала дня новой жизни гангстера всё пошло наперекосяк: любимая дочь беременная от уволившегося шофёра, бывший помощник признаётся, что грабил «Снэпса», а тут ещё и полон дом каких-то непрошеных гостей. Есть от чего голове пойти кругом и, в конце концов, Анджело Проволоне с размаха несколько раз бьётся головой о массивный стол… Мы его, беднягу, понимаем.

Потенциального зрителя не должен смущать тот факт, что «Оскар» стал соискателем трёх номинаций антипремии «Золотая малина»: за худшую мужскую роль (Сильвестр Сталлоне), за худшую женскую роль второго плана (Мариса Томей) и за худшую режиссуру (Джон Лэндис). Во-первых, для Сильвестра Сталлоне роль Анджело Проволоне стала первой попыткой сыграть роль комедийную. Да, после «Рокки» и «Рэмбо» это несколько удивляло, не всё получилось у Слая, например, он сильно раздражал своей жестикуляцией, но разве его зря прозвали «Снэпсом»? Это был неотъемлемый атрибут образа. Да и в нескольких сценах он знатно рассмешил, особенно всё в той же, когда бился головой об стол. Марису Томей, сыгравшую молоденькую и глуповатую ещё дочку героя Сталлоне, тоже особо не за что ругать, кто-то, уверен, вообще не обратит внимания на то, что актрисе что-то там не удавалось. Да и Джон Лэндис поставил шуструю комедию, которая включает множество персонажей, но от этого она не стала пёстрой и запутанной — всё сделано нормально, я бы даже сказал, что Лэндис справился со сложной задачей.

И коллегии жюри «Золотой малины» стоило не выделять какие-то неудавшиеся моменты и компоненты «Оскара», а может надо было на другое обратить внимание. Например, мне очень пришёлся по вкусу своими краткими, но точными замечаниями персонаж Питера Ригерта, подручного «Снэпса», который после ухода босса из дел мафиозных стал выполнять функции дворецкого и швейцара. Приятно было наблюдать за Орнеллой Мути, итальянской суперзвездой и мировым секс-символом, которая ничтоже сумнящеся вписалась в фильм конкретно американский. От персонажа Винсента Спано, того самого бухгалтера, который ловко обворовывал «Снэпса», исходило спокойствие, но он каким-то чудом оставался нетронутым, хотя любой бы человек, будь он на месте «Снэпса», уже бы с ним разобрался по полной. Хорош Тим Карри в образе преподавателя правильного лексикона, наконец-то этот актёр не играет какого-то негодяя, а простенько и со вкусом демонстрирует вполне приличного человека, умного и романтичного. И очень милой и привлекательной оказалась героиня Элизабет Барондес, которая-то по сути играла второстепенную роль, но смогла не испугаться более известных и опытных актёров, убедительно выразив свой персонаж.

В общем и целом, получилась знатная такая комедия, быстрая, шустрая, со множеством персонажей, но при этом она не оказалась запутанной. Каждый герой на своём месте, каждый что-то от себя «Оскару» даёт и следует сказать, что фильм оказался ещё и таким приятным благодаря отличному актёрскому составу. Есть сцены, который вызывают смех, шутки абстрагированы от пошлости, а постоянное действие фильма только укрепляет интерес к происходящему. Что же, был один безумный, безумный, безумный день у Фигаро, а был такой же день и у Анджело Проволоне, гангстера по прозвищу «Снэпс», которого даже бывало жалко. И эфемерный Оскар всё-таки появится в конце!

8 из 10

Пересматриваю этот фильм несколько раз в месяц и остаюсь вполне довольным. Фильм вполне удался. Единственный фильм в котором Слай действительно уделил внимание драматизму и актёрской игре нежели своим мышечным габаритам.

Другие актёры были подобраны весьма кстати. Особенно хочу отметить игру Винсента Спано. Я считаю его игру вообще гениальной. Редко в жизни можно увидеть такого наглого, очень хитрого и наконец умного бухгалтера.

Дочь немного переигрывает, но это даже к лучшему. Ведь она избалованная дочь гангстера. Убивает момент когда милая девочка, оказывается совсем не милая (вспомните сигары).

Как римейк фильма с Луи де Фюнезом, то в целом у американцев получилось, но Слаю в таких жанрах с Луи не тягаться.

Единственное что действительно мне не нравится это то что фильм провалился в прокате. Ребят вы что? Первый фильм с действительно живой игрой Слая. Которая поданная в стиле фильмов 70х годов. Это большая редкость в наши дни.

И за что малины? Или критики уже привыкли Слая сыпать ими и по старой привычке опять всыпали. Именно критики сделали Слая худшим актёром 20 века. Хотя как по мне это несправедливо по отношению к такому человеку как Слай.

10 из 10

Довольно часто зритель ассоциирует актера с одной ролью или жанром. Сильвестр Сталлоне как раз из таких актеров к кому прилип ярлык «герой боевиков». Не спорю по большей части он таковым и является, но как же приятно порой видеть актера в несвойственной для него роли или жанре. Как раз для Слая таковым является фильм Джона Лэндиса «Оскар».

Сильвестр здесь просто блистает и открывает зрителю новые грани своего актерского таланта. Ну согласитесь, довольно не привычно видеть Рэмбо в комедийной роли, без драк, погонь и стрельбы. Причем выглядит он убедительно, органично и интересно. Хотя бы ради этого стоит посмотреть данный фильм.

На первый взгляд сюжет фильма ничем особо интересным не выделяется. Влиятельный гангстер города Анджело Проволоне даёт обещание завязать с преступной жизнью своему умирающему отцу, но сделать это не так-то просто. Стилистика фильма выдержана в комедийном жанре 20-ых годов, с долей излишней эмоциональности и кривляний во время диалогов, но это больше является изюминкой фильма, нежели минусом. Образ гангстера так же изображен в комедийных тонах, где вопросы решаются не с помощью стволов и ломаньем пальцев, а с помощью диалога мирным путем. Ну и конечно самое интересное это повествование и развитие сюжета в непредсказуемом направлении. Все действие фильма проходит в одном месте, в особняке Анджело Проволоне, где за один день происходит множество событий, порой случайным, порой нелепых а порой и непредсказуемых. Большое количество персонажей со своими планами, желаниями и амбициями, весь фильм поворачивают в своё руслу и понять чем же закончится эта величайшая суматоха царящая в дома не так-то просто.

В целом, перед нами отличная своеобразная комедия с несвойственной для Сильвестра Сталлоне роли, с большим количеством сюжетных поворотов, сделанная по до доброму и с душой.

9 из 10

Классическая схема — единство времени, места и действия — один день, один особняк и одно нехитрое дело, хотя и запутанное, скажу я вам…

Лощеный Слай, милейшие девушки, уморительные гангстеры-подручные, служанки, полицейские, репортеры, священник и сладкий до отвращения доктор-лингвист Пул, в исполнении неподражаемого Тима Карри, обучающий Сталлоне аристократическому произношению… Ох уж эти веселые зубодробительные скороговорки… Сразу вспоминаются «Поющие под дождем» с незабываемыми уроками сценической речи… События разворачиваются с головокружительной быстротой, шутки льются рекой, герои не останавливаются ни на минуту…

Одним словом, прекрасная позитивная зажигательная киноистория, которая, конечно же, не имеет ничего общего с настоящим кино, если брать за основу «запечатленное время» Тарковского, маленький легкий спектакль, разыгрываемый чрезмерно харАктерными персонажами, вряд ли оставит вас равнодушными.

Фигаро здесь, Фигаро там!

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Оскар 1991 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

У постели умирающего отца гангстер обещает прекратить преступную жизнь и стать легальным бизнесменом. Но невыносимая путаница и хаос в его доме приводят к тому, что «завязать» оказывается самой сложной работенкой из всех, что ему удавалось провернуть…

Оскар / Oscar 1991, США, комедия, криминал