Галерея
Актеры 26
Съемочная группа 22
Рекомендуем 3
Похожие 23
Отзывы к
фильму
4
В 1963 году, когда на волне успеха романов Яна Флеминга об агенте 007 Джеймсе Бонде появились так же и экранизации, ставшие кассовыми хитами, сценарист Питер О’Доннелл и художник-иллюстратор Джим Хоулдвей придумали нового персонажа комиксов под стать Бонду - спецагента в юбке Модести Блэйз. А когда бондомания достигла успеха и в США, то в студии 20th Century Fox заинтересовались экранизацией комиксов о Бонде для феминисток, что привело к созданию фильма «Модести Блэйз», который вышел в 1966 году.
Сюжет ленты крутится вокруг алмазов шейха некой арабской страны, за которыми устроили охоту террористы, а так же Правительство Великобритании. Спецслужбы поручают миссию по добыче алмазов красавице Модести Блейз, а она заручается поддержкой своего давнего партнёра - Вилли Гарвина. В принципе, вполне себе достойный сюжет для лёгкой шпионской комедии.
Однако при всём уважении к авторам комикса о Модести Блэйз, задумывавшим что-то вроде пародии на приключения агента 007, смотреть экранизацию о красотке с криминальным прошлым, но работающей на британские спецслужбы, было трудно. Поначалу и вовсе фильм готов был оттолкнуть от просмотра тем, что много сумбура и ничего не понятно. У картины настрой не серьёзный для шпионского триллера. Но и для комедии фильм перегружен событиями и введением новых персонажей. Поэтому пока познакомишься со всеми и вникнешь насчёт их взаимосвязи, пройдёт более получаса. И для старого развлекательного фильма у картины солидный хронометраж - почти 2 часа.
Единственное, что могу сказать хорошего о картине - актёры. Что исполнительница главной роли красавица Моника Витти, что Дирк Богарт в роли несколько манерного и экстравагантного антагониста (да-да, именно такие в последствии тоже будут встречаться в бондиане) Гэбриэла - все смотрелись хорошо. Хотя удивляться не приходиться - серьёзные актёры в несерьёзном фильме не редкость в общемировой практике кинематографа. Ну и плюс, музыкальная тема понравилась с заглавной песней.
Так что, данная картина может и задумывалась как комедия и пародия на бондиану, по факту же получилась самостоятельным невнятным фильмом про агента в юбке с парой шуток за всё время.
5 из 10
'Ничто не сможет остановить Модести Блэйз - самого опасного и ошеломляющего суперагента-женщину в мире!'
Синьоре Монике Витти - 87! Потрясающая женщина - яркая, эффектная, искренняя и естественная! Красота, душевность, обаяние и шарм! Истинная Скорпионка, как и я сам!
'Модести Блэйз' (05.05.1966 г.) - потрясающий фильм о Джеймсе Бонде в женском обличии, Моника Витти здесь - образец того, как женщина своей хитроумной игрой (женскими чарами) может обставить всех своих противников и выйти победительницей, при этом не допуская ни одного неуместного, насильственного или пошлого действия, что выгодно отличает 'Модести Блэйз', снятого больше 50 лет назад, от безумно грязного и пошлого 'Красного воробья' с оскароносной Дж. Лоуренс, которую я теперь просто возненавидел за её отношение к России и русским. Монике Витти/Марии Луизе Чеччарелли - долгих лет жизни!
10 из 10
Год 1966. Модести Блейз от Джозефа Лоузи
Вторая половина 60-х ознаменовалась успехом фильмов о Бонде. Многие кинематографисты пытались снять похожие фильмы, другие просто брались за шпионскую тему предлагая собственное видение вопроса.
На мой взгляд, два самых интересных 'бондовских' конкурента были созданы в Англии. Один из них - это 'Ипкресс файл' с Майклом Кейном - фильм во всех отношениях выдающийся, и, наверное, предлагающий кардинально противположное 'бондовскому' прочтение образа.
А на втором фильме - остановимся поподробнее. Как и 'Ипкресс файл', 'Модести Блейз' в полной мере оппонирует фильмам о Бонде. Создатели фильма ставят на тему феминизма. Ведь главный персонаж - раскованная и уверенная в себе женщина.
В главной роли спецагента Модести Блейз - Мария Луиза Чеччарелли, а если точнее - то Моника Витти. Нужно сказать, что она превосходно справляется со своей ролью.
Моника Витти предлагает весьма интересное прочтение своего персонажа. Она сексуальна, независима, активна - но у нее совсем нет маскулинности. Ее героиня может бороться с мужчинами, но кулакам она предпочитает женские уловки.
Ее партнером выступил великолепный Теренс Стэмп, а в роли злодея выступил Дирк Богард. Богард сыграл интеллектуального, рафинированного и немного сентиментального злодея.
Все это настолько не шаблонно, что просто заслуживает того, чтобы быть просмотренным.
Но интереснее всего режиссура. Джозеф Лоузи, мастер психологической драмы снимая фильм о спецагенте - очень оригинален. Лоузи мастерски использует весьма оригинальное сочетание: легких иронических диалогов и напряженных психологических сцен.
В отличие от масштабных сцен 'Бонда', в 'Модести Блейз' преобладают преимущественно небольшие, в сущности, театральные сценки, преимущество которых заключается в их ироничности и техничной проработанности.
Я думаю, что при оценке этого фильма не нужно торопиться с отрицательными оценками. Это не шедевр, а очень интересный эксперимент. Посредственное кино не отберут для конкурсной программы Каннского фестиваля.
В итоге: спецагент 'Модести Блейз' спасает мир и выступает потив злодея Гэбриела. Джозеф Лоузи предлагает очень оригинальное прочтение фильма, который вероятно должен был оппонировать и конкурировать с сериалом о Джеймсе Бонде. Кино представляет интерес не сюжетом, а чрезмерно оригинальной и нестандартной режиссурой. К тому же, главные роли исполняют актеры самого высокого класса - Витти, Богард и Стэмп.
6 из 10
Феминистский вариант суперагента «Модести Блэйз» удивила меня до полного разочарования. Никак не ожидала я, что разноцветный коктейль из переодеваний, преследований и интриг родом из 60-х усыпит меня настолько, что я с трудом дождусь 119 минуты, ведь именно столько тянется этот полнейший провал. И это его первый минус.
Второй минус – это чрезвычайная скука. Вроде бы действие только начинает накручивать обороты и я жду потрясающей мои глаза и мозг развязки, но не получаю ничего. Это как неудачный оргазм, когда столько усилий прикладываешь только ради еле уловимой ряби, быстро пробежавшей по телу и также быстро исчезнувшей. И сразу возникает вопрос: «Что это было?»
Идем дальше: «Зачем?»
Зачем участвовать в этом наидичайшем представлении согласились Моника Витти и Дирк Богард? Только благодаря им «Модести Блэйз» еще как-то сумел приковать к себе мое внимание.
Начнем с Моники. Да, на красивую женщину всегда приятно смотреть, особенно в шикарной одежде или без оной. Но в этом образе Витти смотрится настолько нелепо, что иной раз становится ее просто жаль. Вся ее сексуальность – как я поняла, единственное оружие суперагента Модести – так и рвется напоказ, отдавая вульгарностью, что не может не раздражать. Сцены с драками лучше было совсем вырезать. То, как Моника играет ножичками или стреляет из лука, - боже, они даже не старались скрыть ее промахи, конечно, спасибо, я так давно не смеялась, но кажется, мой смех не планировался. Очень трэшевое зрелище, скажу я вам.
Теперь о Богарде. Его герой – злодей-психопат Гэбриел с потугами совести и чувством вины за свои злодейства, вносит хоть какое-то оживление в тягомотину под названием «Модести Блэйз». Его манерные рассуждения и нытье капризного ребенка вызывали лишь положительные эмоции и в некоторых моментах удовлетворенную улыбку простого зрителя. Ну а финальная сцена с его участием даже развеселила. По-хорошему развеселила. И за эти его старания моя оценка фильму так завышена.
Ну и под конец, немного о сюжете. У одного арабского шейха из несуществующей страны украдены алмазы. И найти их, а также того, кто это сотворил, поручают одной офигительно суперской шпионке. Это единственное, что я смогла понять. Потому что дальше начинается такая мешанина, ой, лучше не стоит. Хотя наблюдать за провалом величайших звезд мирового кинематографа очень забавно.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Модести Блэйз 1966 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Экранизация одноименной серии комиксов «Modesty Blaise», феминистическая пародия на Джеймса Бонда. Суперагент британской секретной службы, коварная и сексапильная Блэйз жестоко обманывается, посчитав мертвым своего лютого врага Гэбриела. Эта ошибка дорого обходится Модести. С помощью подручных Гэбриел похищает Блэйз и приступает к шантажу её помощника Гарвина, вынуждая похитить уникальные алмазы. Модести оказывается в крайне затруднительной ситуации.
Модести Блэйз / Modesty Blaise 1966, Великобритания, комедия, криминал, боевик, триллер