Галерея
Интересные факты 5
Актеры 75
Съемочная группа 15
Рекомендуем 7
Похожие 22
Отзывы к
фильму
20
Мелодрама. Экранизация одноименной пьесы американского драматурга Роберта Эммета Шервуда и одновременно «переосмысление» одноименной картины тридцать первого года. И вновь пришло время мне окунуться в старое кино, которое давно хотел посмотреть, а после и вам рассказать о нем. На эту картину наткнулся чисто случайно, когда смотрел обзоры домашних коллекций любителей кино, и в одном из них автор уж больно нахваливал данную картину. Меня это зацепило, и я решил глянуть. Спустя полгода добрался наконец до нее. И вот вам мое краткое мнение — случайная встреча, изменившая жизнь. Вы знаете, что старому кино я даю определенные поблажки, как отечественному, так и зарубежному, но здесь я буду рассказывать о минусах данной картины, ибо того требует мой разум и сердце (а с ними лучше не затевать спор, уверяю вас!). Поэтому, дорогие фанаты — спокойно выслушайте, что мне есть сказать, ведь и о плюсах я не забуду, и разрешите приступить.
Итак, плюсы:
1. Романтическая история — в картине пойдет речь о нежной и чувственной любви юной красавицы балерины Майры и статного красавца-офицера Роя, которые случайным образом встретились на знаменитом мосту Ватерлоо в Лондоне, во время бомбежки в годы Первой мировой войны. Казалось бы, всего лишь увлечение, ведь Рою вскоре отбывать на фронт, и они уже могут не встретиться, но между ними вспыхнула та самая «искра», которую невозможно забыть. Но судьба против их брака. Майра проходит череду тяжелейших испытаний, и в итоге почти добивается счастья, но.. Про финал я поясню в минусах, ибо он мне не понравился, но о трагичности истории вы все прекрасно осведомлены. Я конечно ждал некоторых банальных поворотов, но их не дождался, чему был рад, признаюсь вам. Несмотря на определенные моменты и финал, рассказанная история мне понравилась. Она банальна, порой весьма проста, на сегодняшний день выглядит слегка (а может и не слегка) наивно, но все равно справляется со своей задачей — вызывает интерес и пробуждает эмоции. Это не лучшая романтическая история, но и далеко не худшая из тех, что мне довелось посмотреть!
2. Сглаживание острых углов — поскольку картина снята в Золотой век Голливуда, когда в нем повсеместно царствовал Кодекс Хейса, о котором вы можете узнать совершенно спокойно, забив это название в любом поисковике, то безнравственные вещи были опущены, сведены до намеков и так далее. Мы все взрослые люди, и прекрасно понимаем, о чем идет речь в диалогах между героями. За это я был рад. Создатели смогли показать нищету, безденежье и отчаяние лишь теми инструментами, что были в наличии, а именно — задним планом и актерской игрой. Мое почтение!
3. Костюмы и декорации — костюмы однозначно удались, а вот за декорации отдельное спасибо. Да, сейчас они выглядят слегка страшноватыми, но если закрыть на это глаза — то они действительно подгоняют соответствующее настроение и окунают в соответствующую эпоху.
Итак, минусы:
1. Финал — это даже относиться не к самому финалу, а к решению Майры. Она ведет себя как Тэсс из рода Дэрбервиллей, так же самовлюбленно, чересчур наивно и глупо настолько, что тебе натурально становиться стыдно за героиню. Ведь на протяжении всей картины были намеки, что эта история могла закончиться хорошо, да и Рой — человек чести и достоинства. Майре нужно было сделать лишь один шаг, да трудный, да слезовыжимательный, но нужный. А в итоге получилась Тэсс, с похожим финалом. Только за это я снизил оценку данной картине!
2. Качество картинки — данное кино явно нуждается в реставрации картинки, ибо звук на хорошем уровне. Я отдаю себе отчет, что смотрел картину с dvd диска, ибо качества выше нет, даже на Западе, что более чем меня удивило. Обладатели прав! Отреставрируйте эту замечательную картину! Она не заслуживает быть забытой!
Немного о главных героях:
1. Рой Кронин в исполнении Роберта Тейлора — молодой капитан, влюбившийся в балерину Майру. Добрый малый, с безупречной биографией, преданный офицер и человек слова и чести. В общем — образец для подражания. Совершенно не заслужил ту судьбу, что его ждала в конце. Роберт воплотил классический образ офицера-героя, который всегда будет популярен,, браво!
2. Майра Лестер в исполнении Вивьен Ли — юная балерина, влюбившаяся в красавца-офицера. Наивная дурочка, пессимистка при том, но со светлой и чистой душой, которая пережила тяжелые испытания судьбы. Красавица Вивьен меня поразила, особенно после роли Скарлетт в «Унесенных ветром», где ее образ был совершенно другим. Настоящий талант. Браво и преклоняюсь перед настоящим мастерством!
3. Мадам Кирова в исполнении Марии Успенской — строгая руководительница балетной школы Майры. Старая карга и настоящий тиран, которая вызывает лишь ненависть. Мария Алексеевна по- -настоящему удивила меня. Суровый взгляд, суровый голос, суровые манеры — вот это и значит «вжиться в роль». Браво!
Что и говорить, ибо зрители на Западе были в полном восторге. Картина даже добралась до Советского Союза в середине пятидесятых, где ее посмотрели более двадцати шести миллионов советских зрителей — это было грандиозно. Это прекрасно, что советская цензура допустила ее до нашего зрителя.
В итоге имеем отличную мелодраму с хорошей романтической историей, с трагичным и совершенно незаслуживающим финалом, без пошлости и мерзости, и с великолепными актерскими работами. Дуэт Роберта Тейлора и Вивьен Ли — великолепен!
9 из 10
Сегодня я очередной раз пересмотрела этот мелодраматический фильм с участием своих любимых актеров: Вивьен Ли и Робертом Тейлором. Грустный и проникновенный фильм о любви между юной балериной Майрой (Вивьен Ли) и офицером Роем (Роберт Тейлор) на фоне Первой мировой войны.
Времена невыносимо тяжелые, ведь из-за малейшей провинности тебя могут запросто лишить работы, а другую еще попробуй найди, молоденьким девушкам еще сложнее, ведь практически все мужчины ушли на войну, а есть то надо, а если еще ты узнала что твой возлюбленный скончался, то тогда тебе больше нечего терять. Такая ситуация и произошла с героиней данного фильма, она осталась ни с чем, только лучшая подруга была рядом и как то поддерживала её что бы продолжать жить в этом мире, «Ведь жизнь прекрасна, даже такая как у нас» — говорит подруга Китти (Вирджиния Филд). Но так или иначе, наша героиня слишком честная что бы жить с этим бременем, слишком молода и пессиместична, и даже хорошие новости не делают ее жизнь счастливее, от этого ей становится еще отвратительнее от себя и кем она стала, как она говорит: «У меня есть тысячи причин почему я это делала, я была голодна, бедна, я могла бы все объяснить, но мне это не поможет».
Советую этот фильм абсолютно всем, ведь несмотря на мелодраматичный сюжет, здесь можно увидеть нравы и образ жизни того времени, и конечно же, как ужасная война ломает жизни людей.
P.S. очень красивая музыка, под которую два раза танцевали главные герои, на этот раз она у меня вызвала слезы…
9 из 10
В лучах прожекторов, разлиновавших готовое взорваться ливнем небо Лондона, мир едва признается сквозь крупную сеть из бомбардировщиков. Чуть ниже, к домам и тротуарам ближе, хрупкие фигурки дам в шляпках скромного фасона и крепкие фигуры доблестных офицеров в фуражках встречаются на мостах, затем, вспугнутые воплем сирены, спешат в убежище, и завтра снова вместе — в театр, ресторан и, конечно же, в церковь. Одну из девушек зовут Мойра, одного из офицеров — Рой, и история их любви, подгоняемая катализатором войны, подобно тысячам других струнами писем стягивающих фронт и тыл любовей, пройдет испытание, но пройдет ли до конца?
«Мост Ватерлоо» Мервина ЛеРоя в беспокойном 1940-м сошел с конвейера чуть ли не вместе с гильзами и снарядами в качестве поддержки воюющей Британии, хотя хронологически фильм относится к периоду Первой Мировой. Аккуратный черно-белый визуальный ряд в лучших своих традициях вторит концептуальной особенности сюжета о горестных превратностях отношений на улицах больного военной горячкой города. Экранизированная пьеса Роберта Шёрвуда — все равно что пленка без проявителя, и под острием дамоклова меча вражеского вторжения сложно судить теми же черно-белыми категориями, что правильно, а что — нет. Романтический угар свадеб на скорую руку не может больше осуждаться, как и стремление выжить любой ценой. Белый лебедь Мойра, чистая телом и душой балерина, под едва узнаваемое эммануэлевское дребезжание пианино сиганет со сцены в соседний кабачок, а назойливое воспоминание об единственном и лучшем в жизни танце с мужчиной в сиянии гаснущих свечей превратится в ближний свет фар и рык спешащих грузовиков. Радостное знакомство сольется с неожиданным прощаньем, личное счастье погибнет от едких чернильных пятен бедности и безнадежности, которых с избытком в каждой газетной заметке о пропавших без вести.
Хотя режиссер сочувственно относится к нелегкой доле Мойры и вместе с писателем дарит ей утешительный сертификат на «долго и счастливо», девушка не может простить себе то, что другие снисходительно спишут на заложничество ситуации. Позор не смыть вместе с макияжем, как и не избавиться от привычки вульгарно кутаться в дешёвый мех и призывную улыбку. Примечательно, что драматический акцент сместился в сторону женского персонажа, притом что и главный герой в лице Роберта Тейлора также наглотался ужасов, но в силу своего неисправимого оптимизма и беззаботной улыбки не позволяет прошлому довлеть над собой, когда как Мойра, пессимистичный прагматик, отрицает малейшую возможность искупления и упрямо отзеркаливает жизнерадостность своего кавалера и с ней — все силы и храбрость смотреть в будущее без оглядки на позорное клеймо уличного ремесла. Это одна из лучших и любимейших ролей блистательной Вивьен Ли: уже отбившая Тару у Гражданской войны, но еще не угодившая под колеса русского паровоза, актриса из фильма в фильм сталкивалась с бесконечным балансированием своих героинь между выживанием и честью, долгом и любовью. Несмотря на печально сложившуюся судьбу — неудачную любовь, безжалостную болезнь, это эмоционально гибкое лицо со старомодно очерченными губами в форме изогнутого лука, эти лучезарные глаза раз за разом изображают старые как мир чувства по-новому изобретательно и в то же время легко читаемо. В роли Мойры Вивьен по-несчастному красива, пронзительно особенна из-за несправедливо ужалившего рока. Из кокетливого и доверчивого ребенка она превращается в живое воплощение боли, но боли молчаливой, сокрытой, отчего только глаза ее блестят по-иному резко, и по эту, благополучную сторону экрана свет их по кратчайшему пути достигает зрительского сердца.
И вот финал истории горько улыбнулся, но в сознании все еще играет главный музыкальный мотив, заветный вальс при свечах — мелодия Auld Lang Syne, вспоминающая старое доброе время. Сентиментальный штрих на страничке истории, фильм не то чтобы пленяет ожидаемой мелодраматичностью, но, скорее, покоряет и склоняет перед бескомпромиссным реализмом. Это яркий и мощный, как сирена, крик, обращенный как к находящимся в жерновах Второй мировой, так и к обитающим под ясным небом спокойного сегодня: цените момент, живите настоящим. Песня не всегда права, ведь завтра может и не быть другого дня.
«Мост Ватерлоо» — американская военная драматическая мелодрама 1940 года режиссера Мервина ЛеРоя. Фильм получился шикарным. Когда я начинал его смотреть, даже не думал, что так полюблю эту мелодраму. Кино сильное и жизненное, и снято оно достойно.
Мы видим, как главные герои знакомятся в Лондоне во время бомбежки на мосту Ватерлоо. Вскоре они влюбляются и понимают, что созданы друг для друга, но скоро главный герой уезжает на войну, и его любимая начинает его ждать. Мы видим, как судьба играет с ней злую шутку, и жизнь девушки кардинально меняется…
Весь фильм смотришь с широко открытыми глазами и от экрана просто не возможно оторваться. При некоторых моментах наворачиваются слезы. Обладательница двух премий Оскар очаровательная Вивьен Ли в этой мелодраме как всегда прекрасна. Она сыграла чисто и воодушевленно. Вивьен Ли настоящая легенда кино и замечательная актриса. Она олицетворяет актерскую гениальность и саму женственность и некий ее шарм. Ли такая хорошенькая и милая, что ее нельзя не полюбить. В этой мелодраме мы видим как меняется ее героиня и как меняет ее жизнь. Вивьен сыграла так чисто и правдоподобно, что считаю, за эту роль можно ее было номинировать на премию Оскар. Роберт Тейлор неплохой актер, и играет он неплохо, но на внешность он мне не нравится, что-то есть в нем отталкивающие. Люсиль Уотсон после этого фильма мне тоже хорошо запомнилась, интересная актриса.
Этот фильм о настоящем чистом чувстве любви, о верности и иронии судьбы, о военном времени и его последствиях, отраженных на простых людях, о совести и ничем неизлечимым прошлым. Нам показали настоящую драму с трагическим концом, которую должен увидеть каждый истинный киноман.
Шикарное кино! Браво Вивьен Ли!
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Мост Ватерлоо 1940 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Во время бомбёжки Лондона, на мосту Ватерлоо знакомятся и влюбляются друг в друга молоденькая балерина Майра и красавец-офицер Рой Кронин. Он просит её руки, она даёт согласие, но внезапно его отсылают на фронт. За роман с военным строгая преподавательница исключает Майру из балетной труппы, а вскоре в одной из газет в списках погибших она видит фамилию Роя… Отчаяние, безденежье и безработица приводят несчастную на панель…
Мост Ватерлоо / Waterloo Bridge 1940, США, военный, драма, мелодрама