Ярость

Fury

2014, США, блокбастер, военный, боевик, драма

Стоит апрель 1945 года, и победа над немцами уже близка: союзники уверенно продвигаются вглубь вражеской территории, и оказываемое им сопротивление становится слабее день ото дня. Это, однако, совсем не значит, что на пути к победе союзные войска не потеряют еще множество людей, и многие солдаты сознают, что смерть ждет на расстоянии вытянутой руки. Среди закаленных в бою пессимистов, каждый день ведущих ожесточенные бои во имя победы, экипаж танка, на чьем дуле намалевано слово «Ярость». Командир экипажа, известный как Уордэдди, воевавший с нацистскими войсками сначала в Африке, а потом в Европе, преследует одну цель - выжить в войне и сохранить жизнь своим людям. Этот относительно амбициозный план оказывается под угрозой, когда к его экипажу присоединяется зеленый новобранец Норман Эллисон, никогда раньше не воевавший и еще не успевший привыкнуть к тому, что должен быстро и без колебаний обрывать человеческие жизни. Надежда выжить становится совсем призрачной, когда экипажу «Ярости» приходится принять участие в самоубийственной миссии.

Страна
США, Великобритания, Китай
HD
16+   2ч 14м КиноПоиск  7.4 IMDb  7.4
Ярость

Галерея

Интересные факты 32

В одной сцене внутри танка Бойд Суон курит сигареты марки Natural American Spirit. Такие сигареты появились только в 1982-м году, и в 1945-м их быть не могло.
Когда немецкие войска маршируют в сторону перекрестка, слышно, что они поют, и Норман подтверждает это позже. Но в момент, когда слышно их пение, губы у всех немецких солдат неподвижны.
В финальной сцене сражения действие начинается в дневное время, но затем буквально за несколько минут день превращается в ночь.
Через секунду после того, как Грейди выливает содержимое стакана на голову Нормана, его лицо и волосы абсолютно сухие.

Актеры 22

Брэд Питт
Don 'Wardaddy' Collier
Шайа ЛаБаф
Boyd 'Bible' Swan
Майкл Пенья
Trini 'Gordo' Garcia
Джон Бернтал
Grady 'Coon-Ass' Travis
Джим Пэррэк
Sergeant Binkowski
Brad William Henke
Sergeant Davis
Eric Kofi Abrefa
Company Messenger
Зак Эйвери
SS Medic (в титрах не указан)
Marlon Blue
US Soldier (в титрах не указан)
Джейми Б. Чамберс
Pvt James (в титрах не указан)
Кевин Вэнс
Sergeant Peterson

Съемочная группа 91

Дэвид Эйр
Режиссёр, Продюсер, Сценарист
Брэд Питт
Исполнительный продюсер
Доди Дорн
Монтажер
Anna B. Sheppard
Художник по костюмам
Бен Кук
Stunt Coordinator
Стивен Прайс
Композитор оригинальной музыки
Эверетт Баррелл
Visual Effects Продюсер
Роман Васьянов
Оператор-постановщик
Джон Лешер
Продюсер
Джоди Роджерс
Visual Effects Supervisor, Visual Effects Монтажер
Эндрю Мензес
Постановщик
Марк Скрутон
Арт-директор
Ben Waisbren
Исполнительный продюсер
Марк Фишман
Sound Re-Recording Mixer
Малколм Стон
Декорации
Phil Harvey
Арт-директор
Джером Чен
Visual Effects Supervisor
Giles Keyte
Still Photographer
Билл Блок
Продюсер
Этан С. Смит
Продюсер
Майя Мешеде
Художник по костюмам
Lee Gordon
Декорации
Антон Лессин
Исполнительный продюсер
Саша Шапиро
Исполнительный продюсер
Gary Jopling
Assistant Art Режиссёр
Robert Troy
Диалоги
Ли Гилмор
Sound Effects Монтажер
Гамильтон Стерлинг
Sound Effects Монтажер
Мишел Эйзенрейх
Visual Effects Продюсер
Джейми Хардт
Sound Effects Монтажер
Alex Ott
Исполнительный продюсер
Paul N.J. Ottosson
Sound Designer
Манди Арнолд
Digital Intermediate
Брюс Танис
Sound Effects Монтажер
Де Уилан
Camera Operator
Эмма Макклив
First Assistant Монтажер
Claudia Kalindjian
Unit Publicist
Брайан Древес
Visual Effects Продюсер
Шон Деверо
Visual Effects Supervisor
Morning Star Schott
Digital Intermediate
Стив Китчен
Rigging Освещение
Uxue Laguardia
Makeup Artist
Jon Moore
Makeup Effects
Anthony Parker
Makeup Effects
Кэндис Уайт
Art Department Coordinator
Natalie Laws
Scenic Artist
Jalila Otky
Special Effects Coordinator
Rolf Fleischmann
Visual Effects Монтажер
Мэтью Кренц
Visual Effects Supervisor
Стивен Холл
Second Unit Cinematographer
Lee Walters
Освещение
Robert Benedict
First Assistant Монтажер
Аша Шарма
Location Manager
Lee Robertson
Location Manager
Оуэн Торнтон
Художник по костюмам
Sean Button
Трюки

Рекомендуем 20

Черный ястреб
2001, США, военный, драма, история
Повелитель бури
2008, США, военный, драма, триллер
300 спартанцев: Расцвет империи
2014, США, боевик, фэнтези
Элизиум: Рай не на Земле
2013, США, боевик, фантастика, драма
Капитан Филлипс
2013, США, драма, криминал, триллер
Планета обезьян: Революция
2014, США, боевик, драма, фантастика
Годзилла
2014, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Грань будущего
2014, США, фантастика, боевик
Неудержимые 3
2014, США, боевик, приключения, триллер
Исход: Цари и боги
2014, США, боевик, драма, приключения
Охотники за сокровищами
2014, США, военный, драма, комедия
Великий уравнитель
2014, США, криминал, боевик, триллер
Геракл
2014, США, боевик, приключения
Снайпер
2014, США, боевик, драма, триллер
Уцелевший
2013, США, боевик, военный, драма
Робот по имени Чаппи
2015, США, боевик, фантастика, триллер, драма, криминал
Несломленный
2014, США, биография, военный, драма
Стрингер
2014, США, драма, криминал, триллер
Шпионский мост
2015, США, драма, история, триллер
Левша
2015, США, драма, спорт

Похожие 21

Касабланка
1942, США, военный, драма, мелодрама
Пианист
2002, Великобритания, биография, военный, драма
Список Шиндлера
1993, США, биография, драма, история
Торчвуд
2006, Канада, боевики, драмы, триллеры, фантастика
Бункер
2004, Австрия, биография, военный, драма, исторический
Жизнь прекрасна
1997, Италия, военный, драма, комедия
Нюрнбергский процесс
1961, США, драма, военный
Первый мститель
2011, США, боевик, приключения, фантастика
Фальшивомонетчики
2007, Австрия, военный, драма, криминал
Противостояние
1994, США, драма, приключения, ужасы, фантастика, фэнтези
Там, где гнездятся орлы
1968, США, боевик, военный, приключения
Орел приземлился
1976, Великобритания, военный, драма, приключения, триллер
Мальчик в полосатой пижаме
2008, США, военный, драма
Армия теней
1969, Италия, военный, драма
Выбор Софи
1982, США, драма, мелодрама
Голый среди волков
2015, Германия, военный, драма, история
Союзники
2016, США, боевик, драма, триллер
Дюнкерк
2017, США, военный, драма, история
Оверлорд
2018, США, боевик, ужасы, фантастика
Мидуэй
2019, США, боевики, военные, драмы, исторические

Отзывы к фильму 26

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Один из лучших фильмов о войне по моему мнению. Впервые посмотрел его несколько лет назад, но он все ещё свеж в моей памяти и до сих пор наталкивает на множество размышлений о сущности войны.

Первое, с чего можно начать, это описание режиссёрской части работы: фильм снят поистине красиво и атмосферно. От него не стоит ожидать ярких красок, нет, этот фильм совсем не о том. Приглушённая мрачная цветовая гамма то в холодных, то в тёплых оттенках подстать определенным моментам. Красивое построение кадров, мягкие переходы камеры, не выглядящее несуразными или неприятным. Так же хорошо подобранные и оформленные локации и правдоподобная техника.

Следующий немаловажный пункт — это сценарий. Данный фильм не является историческим, скорее художественный, но от этого он хуже не становится. Сюжет прекрасно преподносит историю экипажа одного танка, именуемого «ярость». Каждый персонаж действительно «живой» и имеет свой характер, что позволяет действительно привязаться к ним душой и искренне переживать о их судьбе во время очередного сражения. Но фильм их не романтизирует, не представляет их в качестве «идеальных спасителей». Да, ими движет благая цель, желание победить фашизм, справедливость, но некоторые их поступки в сюжете показывают, что они такие же люди, как и все, а не ангелы во плоти. Хотя, признаюсь, поступки хоть и не самые лучшие, но подаются так, что ты просто не сможешь однозначно презирать за них. Все объясняется чётко и доходчиво.

Основным персонажем является стрелок-радист Норман Эллисон в исполнении Логана Лермана. Несмотря на скромную фильмографию этого актёра, он действительно продемонстрировал себя с лучшей стороны, как мастер своего дела. Его персонаж неопытный новобранец, служивший лишь при штабе и нежелающий убивать даже перед лицом врага. На протяжении всего фильма ему придётся понять одну простую истину войны «убей или умрёшь сам».

В развитии главного персонажа играет немаловажную роль опытный командир танка Дон Кольер, в исполнении Брэда Питта, что является наставником и учителем, которому довелось на своей шкуре пройти все ужасы войны. Одна из запоминающихся для меня ролей Питта, подтверждающая то, что он прекрасный актёр, игре которой ты действительно веришь.

Может, в фильме и есть какие либо недостатки, но для меня они незаметны. Меня действительно он зацепил своей атмосферой и отсутствием излишней романтизации такого страшного события как война.

Как итог могу сказать, что фильм точно предназначен для взрослой аудитории, ведь в нем затрагивается тема убийств, насилия и даже выбора среди двух «зол» когда просто нет хорошего варианта, а сделать что-то надо. Дети его просто не поймут.

Мне всегда казалось, что хорошие военные драмы умели снимать только в Советском Союзе. Так чтобы, было не много героев, но ужас войны чувствовался. Как «Жаворонок» или «Судьба Человека». А Американцы всегда брали зрелищностью и массовостью. Ну и плюс они поднимали другие темы. Вспомните чего хотелось героям «Цельнометаллической оболочки». Но после просмотра фильма Ярость мое мнение изменилось. Хотелось бы объяснить почему. Пункт первый — грязь. Война — место грязное и холодное и меня искренне раздражает, когда герои очень многих военных фильмов в условиях ежедневных боев чистенькие, ухоженные, чуть ли не с идеальными макияжами и укладками. В фильме ярость война выглядит как она должна быть — пыльной и грязной. Даже главный герой, роль которого исполняет Брэд Питт с его аполонской внешностью выглядит потрепанным и побитым жизнью и ужасами войны человеком, как и все его соратники. Кстати, могу смело заявить, что его герой очень хорош. Кстати о героях, вторым плюсом фильма является отсутствие истерик, сейчас в военных драмах люди не страдают, а истерят. Привет «Т-34».

В фильме есть только один герой, который истерит, да и то это оправдано сюжетом, так как он новобранец, впитывающий в себя все ужасы войны. И даже его истерики не переигрывают. Остальные актеры, отыгрывающие роли матерых ветеранов, страдают. Страдать — это значит передавать свою боль не криком, а порою молчанием, эмоцией, как Бондарчук в «Судьбе Человека». Теперь стоит поговорить о сюжете. Он слегка пафосный, особенно концовка, она чуть чуть нарушает реализм, спойлерить не буду, но с точки зрения боевой тактики все должно было закончится куда быстрее. А сама фабула очень просто, герои выполняют боевые задачи, а добрый и милый новобранец закаляется в боях. Однако это закалка проходит очень жестоко и по-мужски. Если говорить о боях, то они реалистичны в большинстве случаев, операторская работа прекрасна, снимал кстати Русский оператор. Музыка и декорации Европы охваченной войной — пугают и завораживают. Поэтому всем любителям качественных военных драм — рекомендую.

Фильм начинается с вступительных титров, рассказывающих о превосходстве немецких «Тигров» над американскими «Шерманами», о больших потерях американских танковых соединений в боях с новейшей нацистской бронетехникой. Такая искренность в постановке картины в исторический контекст подкупает. А также намекает на танковое сражение, ради которого многие диванные танкисты и покинули привычных комнатный уют жарких баталий в игре «Мир танков», придя в кинотеатр.

Танковых боев в картине не много и, на самом деле, это плюс. Зрителю дают время пронаблюдать быт и повседневную рутину танкистов времён Второй мировой войны. Внимание к деталям тоже чувствуется. Мне сложно оценить корректность всех технических деталей в силу равнодушия к тематике, но канонада довольных возгласов с галёрки подтверждала хорошее впечатление от работы исторических консультантов.

Сюжет линейно показывает короткий период из жизни танкового взвода на вражеской территории. Такое художественное решение тоже плюс. Мало у кого удается искусно показать флешбеки без запутывания зрителя и рассеивания внимания от основной повествовательной линии. В визуальном плане картина скромная и консервативная. Отсутствует излишняя «живая камера», замедленная съемка или чрезмерный экшен без учёта законов физики.

Для режиссера и сценариста Дэвида Эйера («Крутые времена», «Патруль», «Саботаж») этот проект был, по-видимому, очень личным, так как он устроил полноценную армейскую муштру главному актерскому ансамблю. Кроме этого, он заставил Бреда Питта сотоварищи прожить некоторое время в танке, в котором они спали, ели и ходили в туалет. Шайа Лабаф гордился в интервью, что не мылся неделями ради создания аутентичной атмосферы внутри танка.

К слову, бронетехника в фильме показана роскошная. На съёмках использовался единственный в мире танк Tiger 131 на ходу. Последний раз реальный «Тигр» появлялся на большом экране 46 лет тому назад. Пусть это ранняя модель Тигра, которая имеет визуальные отличия от «Тигров» сражавшихся в 1945 году, следует отметить усилия съёмочной группы в стремлении к аутентичности. Со стороны союзников снимались десяток музейных «Шерманов», а «танком-героем» стал M4A2E8. Приятно наблюдать, как месят грязь гусеницами не макет или трёхмерная компьютерная модель, а настоящий исторический артефакт.

Коллектив танкистов получился разноплановый. Здесь и благородный немецкоговорящий командир в исполнении Питта, и пастор-крестоносец Шайа Лабаф, и горячий мексиканец Майкл Пенья. Правда, иногда актеры переусердствовали, сваливаясь в карикатурность.

Финальная битва третьего акта многим покажется неправдоподобной. Могу понять такое ощущение. Все же следует учитывать обстановку «тотальной войны», которую под конец объявил Гитлер. Под ружье ставились совсем молодые и зачастую неопытные люди. Больше всего мне не понравился сентиментальный эпизод с немками в освобождённом городе. Возможно, на бумаге он не выглядел столь картонным.

«Ярость» напомнила мне о фильме «Ливан», с его радикальным подходом изображения всего действия внутри танка. Последний акт выглядит практически римейком фильма «Сахара» с Хемфри Богартом.

Несмотря на требовательность режиссёра к актёрам и стремление к реализму, вряд ли фильм станет фаворитом «оскаровского сезона». Фильм полон традиционных для лент о войне клише и не всегда удачных потуг к солдатской философии.

Фильм начинается с вступительных титров, рассказывающих о превосходстве немецких «Тигров» над американскими «Шерманами», о больших потерях американских танковых соединений в боях с новейшей нацистской бронетехникой. Такая искренность в постановке картины в исторический контекст подкупает. А также намекает на танковое сражение, ради которого многие диванные танкисты и покинули привычных комнатный уют жарких баталий в игре «Мир танков», придя в кинотеатр.

Танковых боев в картине не много и, на самом деле, это плюс. Зрителю дают время пронаблюдать быт и повседневную рутину танкистов времён Второй мировой войны. Внимание к деталям тоже чувствуется. Мне сложно оценить корректность всех технических деталей в силу равнодушия к тематике, но канонада довольных возгласов с галёрки подтверждала хорошее впечатление от работы исторических консультантов.

Сюжет линейно показывает короткий период из жизни танкового взвода на вражеской территории. Такое художественное решение тоже плюс. Мало у кого удается искусно показать флешбеки без запутывания зрителя и рассеивания внимания от основной повествовательной линии. В визуальном плане картина скромная и консервативная. Отсутствует излишняя «живая камера», замедленная съемка или чрезмерный экшен без учёта законов физики.

Для режиссера и сценариста Дэвида Эйера («Крутые времена», «Патруль», «Саботаж») этот проект был, по-видимому, очень личным, так как он устроил полноценную армейскую муштру главному актерскому ансамблю. Кроме этого, он заставил Бреда Питта сотоварищи прожить некоторое время в танке, в котором они спали, ели и ходили в туалет. Шайа Лабаф гордился в интервью, что не мылся неделями ради создания аутентичной атмосферы внутри танка.

К слову, бронетехника в фильме показана роскошная. На съёмках использовался единственный в мире танк Tiger 131 на ходу. Последний раз реальный «Тигр» появлялся на большом экране 46 лет тому назад. Пусть это ранняя модель Тигра, которая имеет визуальные отличия от «Тигров» сражавшихся в 1945 году, следует отметить усилия съёмочной группы в стремлении к аутентичности. Со стороны союзников снимались десяток музейных «Шерманов», а «танком-героем» стал M4A2E8. Приятно наблюдать, как месят грязь гусеницами не макет или трёхмерная компьютерная модель, а настоящий исторический артефакт.

Коллектив танкистов получился разноплановый. Здесь и благородный немецкоговорящий командир в исполнении Питта, и пастор-крестоносец Шайа Лабаф, и горячий мексиканец Майкл Пенья. Правда, иногда актеры переусердствовали, сваливаясь в карикатурность.

Финальная битва третьего акта многим покажется неправдоподобной. Могу понять такое ощущение. Все же следует учитывать обстановку «тотальной войны», которую под конец объявил Гитлер. Под ружье ставились совсем молодые и зачастую неопытные люди. Больше всего мне не понравился сентиментальный эпизод с немками в освобождённом городе. Возможно, на бумаге он не выглядел столь картонным.

«Ярость» напомнила мне о фильме «Ливан», с его радикальным подходом изображения всего действия внутри танка. Последний акт выглядит практически римейком фильма «Сахара» с Хемфри Богартом.

Несмотря на требовательность режиссёра к актёрам и стремление к реализму, вряд ли фильм станет фаворитом «оскаровского сезона». Фильм полон традиционных для лент о войне клише и не всегда удачных потуг к солдатской философии.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ярость 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Стоит апрель 1945 года, и победа над немцами уже близка: союзники уверенно продвигаются вглубь вражеской территории, и оказываемое им сопротивление становится слабее день ото дня. Это, однако, совсем не значит, что на пути к победе союзные войска не потеряют еще множество людей, и многие солдаты сознают, что смерть ждет на расстоянии вытянутой руки. Среди закаленных в бою пессимистов, каждый день ведущих ожесточенные бои во имя победы, экипаж танка, на чьем дуле намалевано слово «Ярость». Командир экипажа, известный как Уордэдди, воевавший с нацистскими войсками сначала в Африке, а потом в Европе, преследует одну цель - выжить в войне и сохранить жизнь своим людям. Этот относительно амбициозный план оказывается под угрозой, когда к его экипажу присоединяется зеленый новобранец Норман Эллисон, никогда раньше не воевавший и еще не успевший привыкнуть к тому, что должен быстро и без колебаний обрывать человеческие жизни. Надежда выжить становится совсем призрачной, когда экипажу «Ярости» приходится принять участие в самоубийственной миссии.

Ярость / Fury 2014, США, блокбастер, военный, боевик, драма