Бесславные ублюдки

Inglourious Basterds

2009, США, блокбастер, военный, комедия, боевик, драма

Вторая мировая война, в оккупированной немцами Франции группа американских солдат-евреев наводит страх на нацистов, жестоко убивая и скальпируя солдат.

Страна
США, Германия
HD
16+   2ч 33м КиноПоиск  7.9 IMDb  7.9
Бесславные ублюдки

Галерея

Интересные факты 84

Имя персонажа Вильгельма Викки, сыгранного Гедеоном Буркхардом, — это дань уважения режиссерам Георгу Вильгельму Пабсту и Бернхарду Викки.
На премьере «Гордости нации» на шее Ханса Ланды можно заметить «Золотой Рыцарский крест с мечами Креста военных заслуг». Данная награда была учреждена для признания небоевых заслуг перед Третьим Рейхом во время военных действий. По одним данным до окончания войны девять человек получили данную награду, по другим – около двадцати. Награда была учреждена в октябре 1944 года, поэтому Ланда никак не мог ее получить.
Квентин Тарантино начал писать сценарий еще до «Убить Билла» (2003), однако он не мог придумать достойную концовку, поэтому решил отложить проект и заняться «Биллом».
Тарантино работал над сценарием около 10 лет.

Актеры 70

Брэд Питт
First Lieutenant Aldo "The Apache" Raine
Мелани Лорэн
Shosanna Dreyfus / Emmanuelle Mimieux
Кристоф Вальц
SS Colonel Hans "The Jew Hunter" Landa
Елай Рот
Staff Sergeant Donny "The Bear Jew" Donowitz
Майкл Фассбендер
Lieutenant Archie Hicox
Дайан Крюгер
Bridget von Hammersmark
Даниэль Брюль
Private First Class Fredrick Zoller
Тиль Швайгер
Sergeant Hugo Stiglitz
Гедеон Буркхард
Corporal Wilhelm Wicki
Б.Дж. Новак
Private First Class Smithson "The Little Man" Utivich
Омар Дум
Private First Class Omar Ulmer
Аугуст Диль
Major Dieter Hellstrom
Denis Ménochet
Perrier LaPadite
Майк Майерс
General Ed Fenech
Леа Сейду
Charlotte LaPadite
Рихард Заммель
Sergeant Werner Rachtman
Александр Фелинг
Staff Sergeant Wilhelm / Pola Negri
Род Тейлор
Winston Churchill
Сэмм Левин
Private First Class Hirschberg
Пол Руст
Private First Class Andy Kagan
Майкл Бэколл
Private First Class Michael Zimmerman
Фолькер Михаловски
German Soldier / Edgar Wallace
Кен Дукен
German Soldier / Mata Hari
Райнер Бок
General Schonherr
Андре Пенверн
Old French Veterinarian
Себастьян Хюльк
Hellstrom's Driver / Nazi Usher #1
Шенке Мёринг
Private Butz / Walter Frazer
Ева Лёбау
Miriam Dreyfus
Bo Svenson
American Colonel
Enzo G. Castellari
Играет самого себя
Кристиан Брюкнер
Kliest Voice (озвучка)
Сэмюэл Л. Джексон
Рассказчик (озвучка) (в титрах не указан)
Bela B.
Usher #2 (в титрах не указан)
Hélène Cardona
German Official (озвучка) (в титрах не указан)
Джэйк Гарбер
German Soldier (в титрах не указан)
Сабрина Раттей
German Civilian (в титрах не указан)
Гвидо Фёрвайсер
SS Major (в титрах не указан)
Харви Кейтель
OSS Commander Who Agrees to Deal (озвучка) (в титрах не указан)
Greg Nicotero
Gestapo Major (в титрах не указан)
Квентин Тарантино
First Scalped Nazi / American Soldier in 'Pride of Nation' (в титрах не указан)
Петра Хартунг
German Female Soldier / Beethoven
Carlos Fidel
PFC. Simon Sakowitz
Leo Plank
Motorcycle Rider #1
Andreas Tietz
Motorcycle Rider #2
Noemi Besedes
German Movie Star (в титрах не указан)
Алекс Боден
Military Attaché (в титрах не указан)
Эндрю Напье
Nazi Theatre Attendee (в титрах не указан)
Витус Визер
French Waiter (в титрах не указан)
Беа-Мари Рюк
German Female Soldier (в титрах не указан)
Даниэла Швердт
Cinema Guest (в титрах не указан)

Съемочная группа 76

Квентин Тарантино
Режиссёр, Сценарист
Robert Richardson
Оператор-постановщик
Салли Менке
Монтажер
張曼玉
Благодарность
Том Тыквер
Благодарность
Боб Вайнштейн
Исполнительный продюсер
Харви Вайнштейн
Исполнительный продюсер
Anna B. Sheppard
Художник по костюмам
Клорис Личмен
Благодарность
Greg Nicotero
Makeup Effects
Барри Праймус
Благодарность
Ивэн Хенке
First Assistant Монтажер
François Duhamel
Still Photographer
Вили Стэйтмэн
Supervising Sound Монтажер
Yvan Lucas
Color Timer
Мэри Рамос
Музыка Supervisor
Mark Ulano
Production Sound Mixer
Ллойд Филлипс
Исполнительный продюсер
Дэвид Уоско
Постановщик
Joe D'Augustine
Additional Монтажер
Charlie Woebcken
Co-Продюсер
Себастьян Т. Кравинкель
Supervising Art Режиссёр
Штефан О. Гесслер
Арт-директор
Тони Ламберти
Sound Re-Recording Mixer
Брюс Мориарти
Associate Продюсер
Эрика Стейнберг
Исполнительный продюсер
Джон Дайкстра
Visual Effects Designer
Carlos Fidel
Assistant Режиссёр
Джорджо Армани
Художник по костюмам
Julie Garcés
Assistant Монтажер
Gabriel Roth
Благодарность
Давид Шойнеман
Арт-директор
Пилар Савон
Associate Продюсер
Каролайн Вейсьер
Additional Script Supervisor
Майкл Минклер
Sound Re-Recording Mixer
Тина Андерсон
Post Production Supervisor
Майкл Шил
Unit Production Manager
Шерил Бенко
Post Production Coordinator
Stephanie Johnson
First Assistant Монтажер
Gregor Tavenner
First Assistant "A" Camera
Birgit Dierken
First Assistant "B" Camera
Geraldine Brezca
Clapper Loader
Грегор Уилсон
Unit Production Manager
Уильям Пол Кларк
Associate Продюсер
Kenneth Hunter
Cinematography
Gero Neumann
Second Assistant "A" Camera
Erin Hopkins
Assistant Монтажер
Лестер Дантон
Visual Effects Camera
Кристофер Берг
Post Production Supervisor
Matthew Sakata
Монтажерial Production Assistant
Nicole Dierken
Second Assistant "B" Camera

Рекомендуем 24

Убить Билла
2003, США, боевик, триллер, криминал
Американская история X
1998, США, драма, криминал
Таксист
1976, США, драма, криминал, триллер
Большой Лебовски
1998, США, комедия, криминал
Джеки Браун
1997, США, драма, криминал, триллер
Иеремия
2002, США, боевик, драма, сериал, фантастика
Заводной апельсин
1971, США, драма, криминал, фантастика
Карнавал
2003, США, драма, мистика, сериал, триллер, фэнтези
Город грехов
2005, США, боевик, триллер, криминал, детектив
Убить Билла 2
2004, США, боевик, триллер, криминал
Бешеные псы
1992, США, драма, криминал, триллер
Цельнометаллическая оболочка
1987, США, военный, драма
Отступник
1992, США, боевик, драма, криминал
Криминальное чтиво
1994, США, триллер, комедия, криминал
«V» значит Вендетта
2006, Великобритания, боевик, триллер, фантастика
Семь
1995, США, триллер, детектив, драма, криминал
Спасти рядового Райана
1998, США, военный, боевик, драма
Престиж
2007, США, фантастика, триллер, детектив, драма
Отступники
2006, США, драма, криминал, триллер
Бывает и хуже
2009, США, комедии
Старикам тут не место
2007, США, криминал, триллер, драма
Гран Торино
2008, США, драма
Джанго освобожденный
2012, США, комедия, боевик, драма, вестерн
Омерзительная восьмерка
2015, США, криминал, блокбастер, вестерн, детектив, триллер, драма

Похожие 20

Пианист
2002, Великобритания, биография, военный, драма
Список Шиндлера
1993, США, биография, драма, история
Торчвуд
2006, Канада, боевики, драмы, триллеры, фантастика
Бункер
2004, Австрия, биография, военный, драма, исторический
Великий диктатор
1940, США, военный, драма, комедия
Первый мститель
2011, США, боевик, приключения, фантастика
Операция «Валькирия»
2008, США, военный, драма, триллер
Ультиматум Борна
2007, США, боевик, детектив, триллер
Поезд
1964, США, триллер, военный
Фальшивомонетчики
2007, Австрия, военный, драма, криминал
Поезд жизни
1998, Бельгия, военный, драма, комедия
Там, где гнездятся орлы
1968, США, боевик, военный, приключения
Орел приземлился
1976, Великобритания, военный, драма, приключения, триллер
Армия теней
1969, Италия, военный, драма
Воровка книг
2013, США, военный, драма
Ярость
2014, США, блокбастер, военный, боевик, драма
Союзники
2016, США, боевик, драма, триллер
Оверлорд
2018, США, боевик, ужасы, фантастика
Кролик Джоджо
2019, США, военный, комедия, драма

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Невозможно, конечно, прочитать все комментарии и отзывы об этом фильме, но, честно говоря, первые, которые мне предложил сайт, несколько удивили. Поэтому я просто постараюсь написать, что увидела в фильме.

Во-первых, это Тарантино, полностью и безоговорочно. Я специально остановила фильм в середине просмотра, чтобы из любопытства проверить — к какому жанру его относят, скажем так, «официально». Потому что жанра «Тарантино» в обычной классификации не существует, а это именно он: не понимаешь, смеяться тут, плакать, подпирать лоб ладонью в известном жесте… Он все время обманывает: то начинаешь верить в наивность или раскаяние одного персонажа, то ждешь счастливого конца для другого, то вдруг теряешься от неожиданной музыкальной вставки. Он демонстрирует гротескные кровавые сцены, он впечатляет подбором музыки и затягивает странными диалогами. Сайты утверждают, что это драма, боевик, комедия, приключения и военный фильм, но вряд ли он подходит хоть под один из этих жанров целиком.

Во-вторых, это, конечно же, альтернативная история. Как и в «Однажды в… Голливуде» здесь чувствуется желание «все исправить», помечтать о том, как было бы здорово изменить историю одним взмахом. Антагонисты подвергаются некрасивой, страшной смерть, смерти жалкого стада в загоне, топчущего друг друга под градом пуль. Смерти, которая остановила бы войну, но, увы, не случилась в реальности.

В-третьих, мне кажется, что Тарантино весьма умело прошелся по болезненному «дележу победы», поддел всех.

Гитлер, Геббельс, солдат-«герой» Цоллер, да и, казалось бы выдержанный, Ганс Ланда — отвратительные психи, подверженные вспышкам немотивированной агрессии, мерзко смеющиеся на убийствами. Вряд ли это стоит как-то комментировать, разве что отметить острый ум Ганса, хоть как-то объясняющий сложность победы над фашистами.

Но если посмотреть на всех остальных… Француз на первых же минутах трусит. Британцы в компании американцев стараются провернуть какую-то хитрую операцию, которая заканчивается закономерно, если учесть, что на нее отправляют не подготовленного разведчика, а почему-то киноведа. Американцы вообще выставлены на посмешище: команда из восьми евреев, бейсбольная бита, ковбойские замашки и индейские традиции, залихватские речи, восприятие войны как веселого приключения и уверенность Альдо в том, что он лучше всех говорит по-итальянски… Фактически, этой американской чудо-бригаде в фильме удается сделать крайне мало полезного, но гонора больше, чем у всех остальных персонажей вместе взятых — и вряд ли что-то сможет убедить меня, что это сделано случайно, не как насмешка, не как полностью осознанный образ.

Я бы сказала в таком потоке откровенного издевательства отсутствие в фильме СССР — выглядит, скорее, как дань уважения, нежелание выставлять в подобном свете советских солдат. Как сознательное упущение, оставляющее невольный вопрос: а как смогла бы толпа таких странных персонажей победить фашистскую гидру?

И тут на помощь приходит «в-четвертых». Потому что одна из сюжетных линий фильма все-таки имела место быть в реальности… Только не в Париже, а в городе Порхов (Псковская область, Россия), и главными героями в ней были советский диверсант Чехович и его помощница — Евгения Михайлова. Им удалось погубить двух немецких генералов, 40 офицеров и несколько сотен солдат, среди невинного населения жертв не было. Считать ли историю, рассказанную в фильме, случайным совпадением, результатом вдохновения, выросшего под воздействием реального события, или намеком на настоящий вклад в победу? Я думаю, сам Тарантино вряд ли раскроет этот секрет, а гадать — дело неблагодарное, но все же…

Как итог: это классный фильм от режиссера, раз за разом пишущего максимально сумасшедшие сценарии. Конечно, такой градус странности — вещь на любителя, поэтому ни высшей оценки, ни комплиментов в превосходной степени ему дать невозможно. По этой же причине искать в фильме прямолинейную историческую правду, конечно, не стоит, а вот завуалированную — вполне имеет смысл. Это фильм не образовательный, скорее наоборот: чем шире кругозор зрителя, тем больше неожиданного можно в этом фильме обнаружить. Я не претендую, уверена, что не увидела и половины намеков, которые были в нем скрыты. Но это только дало повод почитать и узнать больше. И если вы с этим режиссером «на одной волне», то удовольствие получите.

8 из 10

Бесславный ублюдки, по моему мнению, просто лучший и самый необычный боевик.

Начнем с того, что типично для боевиков? Для боевиков типичны: массовое мочилово, меньше слов, больше дела, бесполезные и глупые злодеи. Теперь посмотрим что представлено в этом фильме: из 150 минут продолжительности фильма, перестрелок и экшена от силы на 20, очень много максимально интересных и напряженных диалогов, а главный злодей всегда на шаг впереди и является самым умным персонажем в фильме, переиграть его невозможно.

Как и положено фильмам Тарантино он богат на цитаты, очень много интересного было сказано в нем, поинтересуйтесь.

Актерская игра на высшем уровне, я считаю что Кристоф Вальц сделал фильм, очень уж хорошо у него получилось передать личность и мимику своего героя. Бред Питт в роли командира смотрится необычно, но все же ему идет.

Сюжет конечно любителям фактов и истории может не понравится, ведь это чистая фантазия режиссера, но представьте себе, вдруг события Второй Мировой Войны протекали именно так..

Всем советую посмотреть этот фильм, сумел с первого же просмотра попасть в список моих любимых.

Фильм, который хочется пересматривать из раза в раз, наблюдая за столь ироничными и хорошо прописанными героями, где каждый сюжетный поворот имеет значение, даже если он до безобразия абсурден, как собственно и весь фильм. И в этом его великолепие.

В «Бесславные ублюдки» поражает все, игра звёздного каста, диалоги, заставляющие приникнуть к экранам и уловить каждое слово, что с рванным придыханием было вырвано из глотки. Сюжет, легко обходящий щепетильные темы и больно бьющий по каноничным фильмам о войне. Все это стремительным каскадом проносится на широком телеэкране, заставляя зрителя с придыханием следить за: блеском в глазах героев, с легкой толикой безумия в них, мозолями на пальцах от кровавой работы, дрожанием рук при держании очередной дорогой сигареты, так ярко выделяющуюся на фоне небогатого французского дома.

Актеры гениальны в своём амплуа, ты прямо ощущаешь их чистый драйв, жажду справедливости, скрывающую более грязную ложь, именуемую местью. Все направленно на погружения зрителя в кадр, есть полное ощущение присутствия, ты буквально задерживаешь дыхания на сценах психологического насилия, чувствуешь запах гари от только что зажженной спички и слышишь грубый французский, доносящиеся из уст охотника на евреев.

Ганс Ланда, именно так зовут рокового персонажа в игре блистательного Кристофа Вальца. Хитер, расчётлив, весьма брезглив на слухи о его злодеяниях. В надежде обыграть всех, даже саму судьбу, он в итоге оказывается в ее же ловушке, будучи навсегда клейменным.

Бесподобный лейтенант Альдо Рэйн, тот, кто заставит вас уверовать во всю ненависть и фальш происходящего, объясняя нам на пальцах все в данном трэше, на ломанном итальянском, гордо подняв подборок, буквально смеясь нам в лицо, лишь иногда высказывая уважения к протянутой руке интереса, которую в скором времени отобьют потёртой битой.

А засмеётся он столь же громко, сколько безумно, как и прекрасная еврейка, с размазанной красной помадой на губах и страстной ненавистью к своему прошлому. Сюзанна — украшение фильма, способное влюбить себя любого рядового солдата. А в последствие проговоря томным баритоном последние слова, сжечь все дурные помыслы вместе с дурными людьми, несущими их.

И самая главная часть фильма — это долгие, гротескные, увлекательнейшее диалоги, с правильной подачей, словами и тусклым светом на боязливых глазах комендантов.

Только благодаря им можно увидеть все превосходство картины над всеми существующими ранее работам гения. Он и сам это прекрасно понимает, отдавая последний, почти докуренный окурок своим персонажам, заставляя их оставить болезненный, но весомый след в истории кинематографа, прижигая пеплом окровавленную рану.

Музыкальное сопровождение следует за нами на протяжении всего фильма, не раз вбивая в голову навязчивый мотив.

6 фильм, как шестой грех Тарантино, опьяняющий, затягивающий нас, в каких-то моментах страшный, ужасный, от того и столь притягательный.

Противник показан не как кучка болванов, а как первоклассные спецы своего дела.

Этот фильм о партизанах и шпионах, но их раскусывают как детей абсолютно в каждом эпизоде.

Это фильм исторический, но он абсолютно недостоверный.

Это военно-патриотичный фильм, но с абсолютно противоположной перспективой. Конец войне положил один из самых жестоких немецких полковников.

Этот фильм о доблестных героях, но главных героев едва ли можно назвать благородными. Они срезают скальпы с обыкновенных солдат, которые действуют по указке. Вместе с тем немецких солдат показывают, как достойных людей.

Если сравнить Альдо Рейна и Ганса Ланду, окажется, что они очень похожи. Два командира, которые утверждают, что спустились с гор, чтобы принять участие в войне. Ланду, Гитлер вытащил из австрийских Альп, а Рейн спустился с чёртовых Smoky Mountains… Оба противника жестоки к противнику. Оба высокомерны.

Этот фильм наполнен насилием, но при этом критикует насилие, которое используется в неверном контексте.

На протяжении фильма, мы наблюдаем несколько сцен, в которых отряд Альдо Рейна «мочит» нацистов. И мы считаем эти убийства оправданными. Но затем мы видим, как нацисты смотрят фильм «Гордость нации» — про убийства американцев, тоже считаете убийства оправданными. Тарантино подчёркивает эту связь. В фильме «Гордость нации», когда рядовой Цоллер убивает американского солдата, тот падает из окна со знаменитым криком Вильгельма. Толпа наслаждается зрелищем. Когда начинается заворушка, мы замечаем, что немец падает из окна с таким же криком.

Зрелищем наслаждаемся мы.

Мы смотрим фильм в котором убивают 350 нацистов, которые смотрят фильм, в котором убивают 250 американцев. Тарантино словно говорит, если ты пришёл посмотреть патриотичный военный боевик, то взгляни на себя. Насколько сильно мы отличаемся от зрителей «Гордость нации». Всё определяет контекст.

В «Бесславных ублюдках» мы одновременно болеем и за американцев, и за британцев, за французов, за немцев и в какой-то мере даже за итальянцев. В конечном итоге мы болеем просто за хороший фильм: за славные перестрелки и пробирающую до мурашек драматичную, пафосную болтовню.

Тарантино говорит, что в насилии в кино нет ни добра, ни зла — это просто насилие. Это неправильно спекулировать на чувстве патриотизма, заставлять болеть за какую-либо сторону. В таком случае зритель не сильно отличается от зрителя «Гордость нации».

Фильм «Бесславные ублюдки» — не похож на классический военный фильм или же классический боевик. Он похож больше на вестерн, где нет ни хороших, ни плохих парней, где герой переживает передрягу, и как ни в чём не бывало отправляется в закат.

«Знаете, а это тянет на шедевр!»

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Бесславные ублюдки 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Вторая мировая война, в оккупированной немцами Франции группа американских солдат-евреев наводит страх на нацистов, жестоко убивая и скальпируя солдат.

Бесславные ублюдки / Inglourious Basterds 2009, США, блокбастер, военный, комедия, боевик, драма