Галерея
Интересные факты 17
Актеры 68
Съемочная группа 703
Рекомендуем 21
Похожие 20
Отзывы к
фильму
37
Представление Таноса во всей красе
Абсолютно все фильмы студии Марвел начиная с «Железного человека», постепенно подводили нас к кульминации, а именно противостоянию «Мстителей» с титаном Таносом. Он появился в первый раз во время событий «Мстителей» Джосса Уидона и впоследствии показался в нескольких проектах Марвел и наконец решил активно действовать, чтобы получить все камни в свою Перчатку бесконечности.
Один за другим разрушая миры, Танос сумел заполучить уже несколько Камней бесконечности и это становится глобальной проблемой для всей Галактики. Танос не собирается отступать, он твердо решил сократить наполовину население всех планет и считает, что это истинное благо для всех. Но с ним не согласны сами Мстители и они готовятся к противостоянию.
Так получилось, что часть Камней бесконечности находится именно на Земле и сюда прибывает громадный космический корабль приспешников Таноса и понятно, что Тони Старк, доктор Стрендж и Питер Паркер решают дать бой новым врагам. А тем временем в космосе свои приключения получают Тор и Стражи Галактики, которые чудом оказались вместе в одно время и также стремятся со своей стороны дать бой Таносу.
Если первые «Мстители» в свое время казались чем-то воистину грандиозным и невероятным, то «Война бесконечности» запросто обходит их. Это невероятных размеров эпичное кино, которое очень гармонично объединяет на одном экране сразу множество героев и за всеми ними интересно следить.
Братья Руссо, сменившие Джосса Уидона в Кино-Вселенной Марвел, показали, что огромное количество героев и масса событий на минуту хронометража не являются помехой для постановка качественного экшена и на самом деле увлекательной истории. А еще здесь очень много времени уделяется главному злодею Таносу и это интересно и довольно нестандартно. У Таноса есть своя философия и она заслуживает внимания.
«Война бесконечности» вышла настоящим блокбастером, который покорил зрителей не просто так. Здесь имеется хорошо прописанная история, отлично сработавшиеся друг с другом герои и финал, от которого по коже пробегают мурашки.
Кроссовер Marvel на максималках
Пересматривая Фазу бесконечности, я наконец-то дошёл до финальных кроссоверов. Моей основной целью было проследить за изменениями и развитием героя Роберта Дауни Младшего - Тони Старка. Вообще, параллельно с 'Бесконечностью' я бы ознаменовал эту фазу Старка, или Железного человека, всё равно это один и тот же человек и персонаж. Всё дело в том, что именно линия этого героя полна преображения, внутренних конфликтов, по сути, он и являлся двигателем сюжета основных фильмов по киновселенной Marvel.
К этому кроссоверу Тони практически женатый человек с планами отдалиться от супергеройской активности, подальше от городской суеты. И он уже думает о детях. К этому всё и шло, так как связь с родителями всегда была его ахиллесовой пятой, за что он и выбрал защищать всех своих близких от беды, отчего и появление тревоги, что спасти всех когда-нибудь может не получиться. Да и паучок Питер Паркер появился вовремя, годившийся ему в сыновья. Так по идее и стала выглядеть их связь, очень плотная и близкая, словно молодого Грогу с Дином Джарином в «Мандалорце».
Но на этот раз грядет катастрофа невиданного масштаба до этого, причём, вся концепция мультивселенной даже как-то тухнет на фоне Таноса с его целью устроить массовый вселенский геноцид. С перчаткой бесконечности он становится непобедимым и всемогущим, при этом, даже с одним камнем силы в самом начале мы уже во всю ощущаем его могущество, на его фоне могучий Тор и его брат Локи выглядят низкоросло и вовсе не богами, а обычными людишками без суперспособностей. Танос - это действительно сильный антагонист, но сила его не только проявляется физически, но и в его убеждении в правоте того, что он делает. Он искренне считает, что есть лишь только один выход настроить баланс во вселенной. Поэтому ему так горестно, что ради своей цели приходится идти на самые жестокие поступки.
Это по-прежнему лучший фильм из всех уже отснятых на сегодняшний день киностудией под руководством Кевина Файги. Очень детальная графика, которую критиковать получится лишь только под микроскопом, а обилие такого неимоверного количества супергероев на экране ничуть не мешает повествованию, с чем обстоит проблема у новых фильмов студии. Благодаря тому, что каждый персонаж отдает свой отдельной харизмой, в чем заслуга и режиссёров, так как над различными линиями героев работали и разные группы режиссеров, например, Джемс Ганн отвечал за линию Стражей галактики. Именно поэтому это зашло всё под одну гребенку, а является сочным миксом разных жанров и стилей, благодаря чему и фильм становится разносторонним. Нам подмешивают хорошую долю юмора, семейной драмы, львиную долю фантастики, путешествий в космосе по другим планетам и хороший боевик с продуманными движениями и единоборствами.
Тяжело будет снять что-то сопоставимое с тем размахом, что устроили в «Войне бесконечности», и я вам точно скажу - зритель точно не устал от супергероев, просто он уже получил эталонное представление, какими они должны быть на экране, да и уровень сценариев и графики явно терпит упадок, отсюда и бесконечное выдумывание причин, почему новый фильм проваливается в прокате. Просто попробуйте не распыляться на кучу проектов, а сосредоточьтесь лучше на нескольких, но сделав всё на высочайшем уровне.
Посмотрев очередной 'шедевр', снятый во вселенной комиксов Marvel, хочется задать давно назревший вопрос: 'Сколько еще будут снимать подобные фильмы?'.
Ответ на него зависит, в том числе, от запросов публики: снимать их будут до тех пор, пока подобное кино приносит прибыль. А конкретно этот фильм собрал в мировом прокате, вроде как, более двух миллиардов долларов. Цифра впечатляет.
Но фильм - это не цифра. Фильм - это эмоции, это сюжет, это содержание, и, наконец, фильм - это то, что остается в итоге.
После просмотра очередных 'Мстителей' внутри не остается вообще ничего. 'Уау' эффект присутствует только у тех, кто смотрит не 'надцатый' фильм, скроенный по стандартным лекалам. Когда эти фильмы наслаиваются друг ну друга и почти ничем не отличаются, сложно испытывать какие-то эмоции, кроме скуки.
Бесконечная война 'Мстителей' получилась совершенно плоским и скучным кино. Это больше мультфильм, потому что количество компьютерной графики на экране, как кажется, превышает количество реальных съемок.
Благодаря отечественным переводчикам, название фильма добавляет дополнительного идиотизма во всю эту вакханалию. Ну какая может быть у бесконечности война? С кем? С другой бесконечностью? Возможно, стоило перевести название как 'бесконечная война'. Но по какой-то причине наши переводчики решили, что война бесконечности звучит более впечатляюще. Глупо, но впечатляюще. Видимо, про аудиторию фильма прокатчики думают соответственно, если не потрудились даже нормально перевести название.
Создатели фильма, в свою очередь, решили достичь коммерческого эффекта от проката, использовав настоящий американский принцип: чем больше, тем лучше. Как с кока-колой. Америка - это страна количества. Большие стаканы с напитками, большие порции картошки-фри, большие люди, большие машины и так далее. Вот и здесь решили, не долго думая, запихнуть в фильм всех, кого только можно и кого нельзя. Народу понравится, что все любимые герои появляются в фильме, сменяя друг друга, как вагоны метро. Не важно, что каждый из персонажей никак не раскрывается, не важно, что зритель не успевает слиться ни с кем из героев: главное - что их много. 'За первого супергероя платишь, второго получаешь бесплатно!'.
Даже обложка к фильму выглядит как фотография с забастовки. Сколько, вообще, там человек изображено? Кто-то посчитал?
Критически размышляя, можно отметить, что стратегия воздействия на зрителя через количественные показатели заведет или уже завела киноиндустрию в тупик. Массовость на определенном этапе перестает восприниматься как нечто способное вызвать какие-то эмоции у зрителя. Чтобы сопереживать, необходимо сливаться с героями. А какое тут может быть слияние, если этих героев толпы?
Сюжет - это самое последнее, о чем думали создатели. Для сюжета в подобных фильмах используются все самые примитивные и проверенные временем ходы: супергерой (тут их много), суперзлодей-псих, супер-оружие и много красивых драк. Тяп-ляп и готово. Хотя, почему 'тяп-ляп'. Это скорее похоже на модульное строительство, лего-конструктор для кино.
Также, как и во всех остальных подобных фильмах, в этом фильме богатая красивая картинка, на которую потрачена куча денег, и которая должна поражать зрителя, заставляя его в этом самом 'уау'-угарном эффекте активнее пожирать картофель-фри или попкорн, запивая его большим стаканом кока-колы. Главное в таких делах - ни в коем случае не отходить от стандартов. Мозг зрителя, привыкшего к таким фильмам, совершенно не хочет думать. Ему подавай узнаваемость!
Создателей совершенно не волнует, что фильм ничему не учит, никак не образовывает зрителя, что в нем нет никакого драматизма, за исключением одного только момента, который в чехарде всего происходящего на экране просто не замечается. Рефлексирующая психика уже просто не способна воспринимать всю эту череду быстросменяющихся картинок. Американское большое кино - это кино про кошелек. Иное встречается крайне редко и является исключением. Этот фильм - не исключение, а самая что ни на есть рядовая продукция: хорошо разжеванная манная каша, которую даже в рот положили. Зрителю ничего делать не надо при просмотре: не надо думать, не надо сопереживать - все будет сказано, показано, объяснено, нарисовано. Не надо воображения, аналитики, размышлений, работы фантазии, драматических вопросов. Жуй, зритель, свой попкорн. Не напрягайся.
Подобный подход, честно говоря, раздражает. Но, и это страшно осознавать, мало кто задумается о таких вещах.
Идеалист задаст здесь такой вопрос: а возможно ли снять умное высокобюджетное кино? И это сложный вопрос, потому что умное кино - это риск. А когда на кону триста миллионов долларов расходов и два потенциальных миллиарда долларов доходов, не каждый способен рисковать финансово в угоду душе, образованию и развитию зрителя.
Короче, где тут беспроигрышные стратегии и делающие кассу герои? Свистать всех наверх!
Эпохальное начало конца истории о Величайших героях Земли!
Очень сложно объективно оценивать такое кино, так как оно было создано фанатами и для фанатов. Это грандиозный кроссовер, который объединяет всех героев всех фильмов, однако, понимая, что экранного времени не хватит на всех, Энтони и Джо Руссо делают идеальный ход, выставляя главного злодея, главным героем. Да, «Война Бесконечности» — сольник Таноса.
Начнем наш разбор фильма со злодея, главного плюса фильма, безумного титана. Танос — великолепный персонаж, он очень хорошо прописан, и по ходу фильма ты невольно проникаешься его идеями и мыслями. А все потому что у него есть четко сформированная цель и замысел. Идея режиссеров работает на все 100%, превращая безумного титана в культового злодея не только киновселенной Марвел, но и кинематографа в целом.
Побочные злодеи — дети Таноса, которые выполняют функцию помощников. Особо ни чем не цепляют, но и не отторгают.
Сложно выделить главных героев фильма. Но, если считать по экранному времени, то это — Тони Старк (Роберт Дауни Мл.), Капитан Америка (Крис Эванс) и Тор (Крис Хемсворт). Так или иначе, их больше всего в кадре и все остальные герои выступают в роли побочных персонажей. Трио проходит через личностный рост и в конце фильма они уже не те, что были раньше, это также плюс.
Побочные герои по сути являются помощниками основного трио и очень сложно раскрывать всех, для этого есть сольники и будущие проекты. Хочется отметить Ванду Максимофф (Элизабет Олсен), этот персонаж также проходит через личностный рост.
Визуал фильма поражает и удивляет — разные планеты, места во вселенной, художники справились с этой задачей на все 100!
Графика на отличном уровне, лишь в некоторых местах она проседала.
Мы дошли до экшн сцен. Весь фильм — это одна большая экшн сцена, бои не прекращаются ни на секунду, а то, как Танос использует возможности перчатки поражает!
Саундрек фильма запоминающийся и вы точно после просмотра захотите добавить пару треков себе в плейлист. Алан Сильвестри справился со своей задачей.
Юмора в фильме не так много, но он застает тебя врасплох и ты просто взрываешься иногда от смеха.
Один из лучших фильмов Марвел и точно войдет в топ 50 фильмов за всю историю.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Мстители: Война бесконечности 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Пока Мстители и их союзники продолжают защищать мир от различных опасностей, с которыми не смог бы справиться один супергерой, новая угроза возникает из космоса: Танос. Межгалактический тиран преследует цель собрать все шесть Камней Бесконечности - артефакты невероятной силы, с помощью которых можно менять реальность по своему желанию. Всё, с чем Мстители сталкивались ранее, вело к этому моменту – судьба Земли никогда ещё не была столь неопределённой.
Мстители: Война бесконечности / Avengers: Infinity War 2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик