Люди Икс: Дни минувшего будущего

X-Men: Days of Future Past

2014, США, боевик, фантастика, триллер, приключения

В недалёком будущем мутанты близки к истреблению роботами-охотниками на мутантов Стражами. Единственная надежда для мутантов выжить - предотвратить череду роковых событий, приведших к появлению Стражей. С помощью своих способностей, Китти Прайд перемещает сознание Росомахи в его молодое тело в 1973 год. В прошлом всё оказывается не так радужно: молодой Профессор Икс окончательно разочарован в своих идеях, Магнето содержится в тюрьме глубоко под землёй, а человечество не знает как реагировать на широкое появление мутантов...

Страна
США, Великобритания, Канада
HD
12+   2ч 11м КиноПоиск  7.7 IMDb  7.7
Люди Икс: Дни минувшего будущего

Галерея

Интересные факты 30

Когда Стражи входят в комнату, где прячутся Профессор Ксавьер, Китти Прайд и Росомаха, отчетливо видно, что Магнето, будучи раненым, сидит опираясь о столб. В момент, когда прошлое изменяется, и персонажи начинают исчезать, Магнето отсутствует на своем месте.
В фильме Магнето демонстрирует виртуозное управление металлом не только на уровне предмета, но и на молекулярном уровне, «разделив» железнодорожные рельсы на отдельные прутья. Хотя в трилогии постаревший Магнето никогда не делал ничего подобного (за исключением сцены из «Людей икс 2», где был жидкий металл) и всегда обходился более простыми трюками, даже тогда, когда способность управления металлами на молекулярном уровне была бы весьма полезна.
По словам Брайана Сингера, у него была двухчасовая дискуссия с Джеймсом Кэмероном, поставившим два фильма о перемещениях во времени («Терминатор» и "Терминатор 2: Судный день"). Режиссёры обсуждали, какая концепция перемещений во времени наиболее правдоподобна и будет работать в рамках фильма.
Тема с перемещениями во времени из сюжетной линии комикса «X-men: Days of Future Past» была выбрана за основу фильма, чтобы свести две истории в одну: закрыть сюжетную линию оригинальной трилогии и продолжить работать с сюжетом фильма «Люди Икс: Первый класс».

Актеры 85

Хью Джекман
Logan / Wolverine
Джеймс Макэвой
Charles Xavier / Professor X (Young)
Майкл Фассбендер
Erik Lehnsherr / Magneto (Young)
Дженнифер Лоуренс
Raven Darkholme / Mystique
Холли Берри
Ororo Munroe / Storm
Николас Холт
Hank McCoy / Beast
Анна Пэкуин
Marie D'Ancanto / Rogue
Эллиот Пейдж
Katherine "Kitty" Pryde / Shadowcat
Шон Эшмор
Bobby Drake / Iceman
Омар Си
Lucas Bishop / Bishop
Эван Питерс
Peter Maximoff / Quicksilver
Дэниэл Кадмор
Piotr Rasputin / Colossus
Фань Бинбин
Clarice Ferguson / Blink
Адан Канто
Roberto da Costa / Sunspot
Бубу Стюарт
James Proudstar / Warpath
Иэн Маккеллен
Erik Lehnsherr / Magneto (Old)
Патрик Стюарт
Charles Xavier / Professor X (Old)
Фамке Янссен
Jean Grey / Phoenix
Джеймс Марсден
Scott Summers / Cyclops
Лукас Тилл
Alex Summers / Havok
Эван Йоникит
Mortimer Toynbee / Toad
Марк Камачо
President Richard Nixon
Майк Допуд
Pinstripe Mafioso
Ли Вильнёв
Black Coast Mafioso
Andreas Apergis
Col. Sanders
Фредди Бесса
Quarantine Doctor #3
Лен Уэйн
Congresman Davis
John-Sébastien Côté
Mustachioed Kitchen Guard
Тарис Тайлер
Pentagon Elevator Guard
Дэррил Шилар
Armed Kitchen Guard
Джимми Чан
Chinese Translator
Джулиан Кейси
Peace Summit Reporter
Тім Пост
US Army General
Карин Ванасс
French Emergency Nurse
Джуд Бени
Female Traveler
Артур Холден
Blue Suit Traveler
Джон Мур
White House Lawn Reporter
Moe Jeudy-Lamour
White House Ticket Man
Нил Напье
Secret Service Agent
Jason Koehler
White House Stage Guard
Miya Shelton-Contreras
Peter's Little Sister
Мизинга Мвинга
Potomac River Cop #1
Кристиан Джада
Potomac River Cop #2
Келси Грэммер
Hank McCoy / Beast (older)
Брайан Сингер
Man with a movie camera
Морган Лили
Raven (archive footage)
Шон Керли
Airport Backpacker
Alexander Felici
Young Mutant Scavenger
Ален Даан
Quarantine Doctor #2
Patricia Tougas
Quarantine Nurse
Франсуа Пакетт
Congressman McCarter
Johnny Tran
Vietnamese Captain
Dang Quoc Thinh
Vietnamese Translator
Vladimir Aksenov
Russian Translator
Мэтт Кук
Secretary of Defense
Пирр Леблан
French TV Reporter
Брендан Педдер
En Sabah Nur / Apocalypse
Джимми Стар
Reporter (в титрах не указан)

Съемочная группа 89

Брайан Сингер
Режиссёр, Продюсер
Саймон Кинберг
Сценарист, Продюсер, История
Стэн Ли
Исполнительный продюсер, Комикс
Крэйг Берки
Sound Designer, Supervising Sound Монтажер
Джон Оттмен
Монтажер, Композитор оригинальной музыки
Тодд Халлоуэлл
Исполнительный продюсер
Джош Маклаглен
Исполнительный продюсер
Newton Thomas Sigel
Оператор-постановщик
Рон Бартлетт
Sound Re-Recording Mixer
Ve Neill
Makeup Artist
Хатч Паркер
Продюсер
Дуг Хемфилл
Sound Re-Recording Mixer
Лука Парацелс
Co-Продюсер
Kathleen McGill
Associate Продюсер
Луиз Мингенбах
Художник по костюмам
Мишел Лалиберте
Supervising Art Режиссёр
Гордон Сим
Декорации
Джон Майр
Постановщик
Чак Майкл
Sound Designer
Norman Bernard
Boom Operator
Дерек Хофман
Associate Продюсер
Patrick Rousseau
Sound Recordist
Джон Бирн
Graphic Novel Illustrator
Blanche Boileau
Costume Supervisor
Боб Морган
Costume Supervisor
Анник Шартье
Makeup Department Head
Блондель Айду
Visual Effects Продюсер
Робин Л. Д'арси
Visual Effects Продюсер
Рави Бансал
Арт-директор
Ай-Линг Ли
Sound Effects Монтажер
Ann Smart
Декорации
Бланше Моро
Art Department Coordinator
Дэниел Бример
Visual Effects Продюсер
Пол Баттерворф
Visual Effects Supervisor
Mark Carr
Visual Effects Монтажер
Ryan Chavez
Visual Effects Монтажер
Тим Кросби
Visual Effects Supervisor
Alice Cumbaa
Visual Effects Продюсер
Max Leonard
Visual Effects Продюсер
Джинни Пак
Visual Effects Продюсер
Ричард Стаммерс
Visual Effects Supervisor
Хольгер Фосс
Visual Effects Supervisor
Дэниел Мэттьюс
Transportation Coordinator
John Bober
Transportation Captain
Eric Béliveau
Transportation Co-Captain
Christine Wilson
Script Supervisor
Lisa Fozzati
Location Manager
Камерон Вальдбауэр
Special Effects Supervisor
Керри Дин Уильямс
Supervising ADR Монтажер
Марк Райт
Visual Effects Монтажер
Laura Graham
ADR Монтажер
Крис О'коннелл
Visual Effects Монтажер
Tony Mecca
Animation
Мирела Рупич
Assistant Художник по костюмамer
Лу Пекора
Visual Effects Supervisor

Серия фильмов о супергероях на основе комиксов Marvel с тем же именем о команде супергероев-мутантов.

Люди Икс: Тёмный Феникс
2019, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Люди Икс: Апокалипсис
2016, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Люди Икс: Дни минувшего будущего
2014, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Люди Икс: Первый класс
2011, США, фантастика, боевик, драма
Люди Икс: Последняя битва
2006, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Люди Икс 2
2003, США, фантастика, боевик, триллер, приключения
Люди Икс
2000, США, приключения, фантастика, боевик

Рекомендуем 20

Человек-паук 3: Враг в отражении
2007, США, боевик, приключения, фантастика
Люди Икс: Начало. Росомаха
2009, США, приключения, фантастика, фэнтези, боевик, триллер
Фантастическая четверка
2005, США, боевик, приключения, фантастика, фэнтези
Люди Икс
2000, США, приключения, фантастика, боевик
Люди Икс 2
2003, США, фантастика, боевик, триллер, приключения
Люди Икс: Последняя битва
2006, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Человек из стали
2013, США, фантастика, боевик, приключения
Люди Икс: Первый класс
2011, США, фантастика, боевик, драма
Хоббит: Пустошь Смауга
2013, США, приключения, фэнтези, блокбастер
Росомаха: Бессмертный
2013, США, боевик, триллер, фантастика
Тор 2: Царство тьмы
2013, США, приключения, фэнтези, блокбастер, боевик
Трансформеры: Эпоха истребления
2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Черепашки-ниндзя
2014, США, комедия, боевик, фантастика, приключения
Первый мститель: Другая война
2014, США, боевик, триллер, фантастика
Новый Человек-паук: Высокое напряжение
2014, США, приключения, фэнтези, блокбастер, боевик
Планета обезьян: Революция
2014, США, боевик, драма, фантастика
Годзилла
2014, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Грань будущего
2014, США, фантастика, боевик
Люди Икс: Апокалипсис
2016, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик

Похожие 21

Человек-паук
2002, США, фантастика, боевик, приключения
Человек-паук 3: Враг в отражении
2007, США, боевик, приключения, фантастика
Железный человек
2008, США, приключения, фантастика, боевик
Первый мститель
2011, США, боевик, приключения, фантастика
Халк
2003, США, боевик, фантастика
Сорвиголова
2003, США, боевик, триллер, фантастика
Фантастическая четверка
2005, США, боевик, приключения, фантастика, фэнтези
Железный человек 2
2010, США, приключения, фантастика, боевик
Тор
2011, США, боевик, фантастика, фэнтези, приключения
Блэйд 3: Троица
2004, США, приключения, ужасы, фэнтези, боевик, триллер
Железный человек 3
2013, США, приключения, фантастика, боевик
Призрачный гонщик 2
2012, США, фэнтези, боевик, триллер
Первый мститель: Другая война
2014, США, боевик, триллер, фантастика
Люди Икс: Апокалипсис
2016, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Логан
2017, США, фантастика, блокбастер, боевик, триллер, драма
Первый мститель: Противостояние
2016, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Люди Икс: Тёмный Феникс
2019, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Веном
2018, США, ужасы, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Дэдпул 2
2018, США, комедия, боевик, фантастика, приключения
Жил-был Дэдпул
2018, США, боевик, комедия, фантастика

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

На фоне многих других фильмов Марвел первые две части этого перезапуска смотрятся весьма неплохо. Неплохой сюжет. Временная игра. Неплохой подбор актёров, всё на месте. Всё идёт весьма бодренько практически без провисаний.

Но назвать фильм при всём при этом топовым не удаётся, как обычно в нём много косяков, в основном по причине имбаланса способностей. Самый явный пример это местный «флеш», он настолько ИМБА в этом фильме, что встаёт вопрос, зачем вообще все остальные, если бы он один в лёгкую мог всё разрулить. И задействовав его один раз авторы даже не удосуживаются объяснить почему он не остаётся до конца в команде. Нет даже какой то псевдо отмазки типа не захотел, устал сила закончилась, или ещё что нибудь, ничего.

Ну и хотелось бы конечно больше боёвки с роботами, а то получается, то все персонажи во всех фильмах бессмертны, и убивают врагов пачками, то наоборот их месят по КД, и они ничего не могут сделать. Лучше бы если был бы какой то баланс, типа куча роботов, они несколько убивают, где то тимят, ещё что то, но такой большой перевес, и их убивают, ок.

Но в целом фильм смотрится без негатива, что в настоящее время редко. Даже представленные косяки (как и многие другие), не сильно портят просмотр. Просто иногда задумываешься, а могло получится реально очень хорошее кино. Но то что перед нами хороший среднячок, уже радует.

6,9 из 10

У всех у нас в детстве были свои персональные герои и кумиры. Кто скажет, что нет, тот без зазрения совести лукавит. Так и ваш покорный слуга не был исключением. Моим кумиром всегда был (и будет) Питер Паркер. В его разгильдяйском поведении, непомерном уме и незыблемым моральных принципах я всегда видел идеал, к которому можно только стремиться.

Но время шло, ребенок рос, а увлечение комиксами только возрастало. Книжки с картинками тоже на месте не стояли, взрослея вместе со мной. Многие детишки в лихие 90ые и нулевые с упоением смотрели великолепные сериалы Люди Икс и Человек-Паук. И если о ЧП знают все, то мультсериал об икслюдях помнят не все. А ведь он ни в чем своему брату не уступал, а кое-где и превосходил. Сага о ксенофобии, дискриминации и прочих соцнеравенствах была изначально старше своей аудитории, но детям все равно было интересно смотреть на приключения любимых героев и их сражениях со злом.

Оживить детские воспоминания в 2000 году решился Брайан Сингер. О том, как он преуспел я думаю знают все. Люди Икс были в своем роде прорывом на фоне всего остального. Это был первый кинокомикс, который не гнушался скользких тем и небанальных дилемм. Уже упомянутые вопросы ксенофобии и дискриминации были поставлены во главе угла, что закономерно, ибо во всем мире и в штатах в частности эти проблемы стоят особенно остро. Но самое главное, что дети по всему миру могли или вернуться к знакомым персонажам или ознакомиться с богатым миром школы для одаренных детей. Но самым главным в карьере Сингера стал сиквел. Букет важных вопросов в обертке супергеройского приключения выстрелил и на веки остался в воспоминаниях зрителей.

А после этого случилась ужасная третья часть (под авторством другого постановщика), которая под ручку завела в могилу все старания режиссера первых двух частей. Дальше больше: две богомерзких ответвления про Росомаху окончательно убили все надежды на что-то стоящее.

Но чудо все же случилось. Люди Икс: Первый Класс оказались прекрасным примером того, как надо вдыхать новую жизнь в умершую серию. Все, за что любили и уважали творения Брайана Сингера снова воскресло, словно Феникс, в картине Мэттю Вона.

Но то, что произошло потом превзошло все возможные ожидания, ибо маэстро вернулся к креслу режиссера. Явились «Дни Минувшего Будущего».

Можно долго распинаться на тему того, что Иксчеловеки снова пестрят актуальными вопросами, но делать этого мы не будем. Хотя нет, постойте. Еще как будем.

Получив в распоряжение добро на интерпретацию одного из самых сильных событий в истории комиксов, товарищ Сингер распрямился в полный рост. Так или иначе в ленте фигурирует основное большинство классических иксменов и ряд персоналий менее известных. Сюжет, построенный на перемещениях во времени закручен очень лихо — оторваться от экрана решительно невозможно. Тут помимо различных временных парадоксов и корпоративный шпионаж, и политика, и падение человека, как личности и его же возвышение, и остросоциальные проблемы, конечно. Все это сдобрено красивыми спецэффектами (чего только Ртуть стоит) и отличным изобретательным экшеном. Найдется место и правильной драме и паре отличных шуток.

Но, конечно, основную ценность несет заключительная часть фильма, где страсти накалены до предела и все персонажи показывают свою истинную натуру. Одна потрясающая сцена сменяют другую и все это приводит к действительно сильному финалу. И только в зрительскую голову заскакивает шальная мысль, что вот — все точки над i расставлены, как Сингер издевательски хихикая выдает финальный аккорд. Ждите, господа, Апокалипсис.

Особенно сильно финал удивляет своим отношениям ко всем предыдущим фильмам. Нужно быть очень уверенным человеком, чтобы осмелиться на такой рискованный сюжетный ход, но риск скорее оправдал себя. Финал очень логичен и красив, но требует какого-то времени для осознания всех хитросплетений.

В этом и основная заслуга картины. Не теряя в своем умном содержании, нам рассказана отличная история, закрученная в такие зигзаги, что невозможно удержаться от внутренних аплодисментов. Сингер вернулся, Ура!

Люди Икс: Дни Минувшего Будущего это лучшая часть серии и однозначно фильм, который еще долго будут помнить и пересматривать. Очень радостно, что жанр кинокомиксов на сегодняшний день вылез из подгузников и на полном серьезе пытается разговаривать со зрителем о серьезных вещах, не переставая развлекать. Развлекать маленьких детей внутри нас.

9 из 10

His past. Our future.

В комиксах может быть что угодно. Герои способны открывать порталы в другие измерения, менять временной поток, сталкиваться с собственными копиями и тому подобное. И как по мне, в этом нет ничего плохого, если существует качественный сюжет, который все это объясняет и аккуратно подгоняет под основную историю. Что-то похожее теперь случилось и в кино, а именно с фильмом «Дни минувшего будущего», который переписывает франшизу, исключая ее множественные ошибки.

Неожиданная сцена в «Росомахе: Бессмертном» показала нам, что после «Финальной битвы» профессор Икс каким-то чудом выжил, и теперь он вместе с Магнето и прочими мутантами ведет борьбу против наследия доктора Боливара Траска, создавшего роботов, убивающих мутантов. Без помощи Росомахи в этой борьбе не победить, но как мы видим из фильма Брайана Сингера, даже сам Логан оказывается не настолько сильным, чтобы что-то изменить.

Но выход все-таки находится, когда наши герои обнаруживают способ перенестись в далекое прошлое и помешать идеям Траска еще в зародыше. Конечно же исполнить волю профессора Икс и всех выживших должен Росомаха, который может пережить путешествие сквозь временной поток и исполнить необходимое. Вместе с Логаном мы оказываемся во временах, когда Чарльз Ксавьер еще имел на голове волосы, а Магнето не успел натворить новых бед. Никаких мобильных телефонов, интернета и прочих удобств — Росомаха и его товарищи могут полагаться только на собственные силы.

Да, путешествия во времени часто не дружат с логикой и «Дни минувшего будущего» подобной участи не избежали. Но при всем этом фильм Сингера смотрится просто замечательно. Он динамичный, в нем полно приятных отсылок к другим фильмам и присутствует увлекательная детективная линия.

Хью Джекман получил достаточно времени, чтобы как следует вжиться в роль, которую он не покидал уже 14 лет, но вместе с тем Росомаха здесь не то, чтобы ведущий персонаж. Профессор и Магнето имеют куда больше влияния на сюжет, и замечательно то, что Брайан Сингер совместил на одной площадке сразу оба поколения актеров, тем самым замкнув круг истории.

Считаю, что «Дни минувшего будущего» — один из лучших фильмов в «Людях Икс». Если не брать в расчет некоторые проблемы с логикой, фильм выглядит просто замечательно. Его можно пересматривать и всегда будет, на что посмотреть.

9 из 10

ДМБ стали очередным доказательством того, что нельзя войти в одну реку дважды. Несмотря на возвращение Сингера с командой, фильм получился лишь блёклым подобием двух первых. О том, что не так просто исправить последствия однажды совершённого поступка, и о том, что время — слишком тонкая материя, чтобы перекраивать его как захочется, можно было бы сделать отличную драму в обёртке комикса. Но вместо этого Сингер опять начал мусолить тему противостояния людей и мутантов, а кроме этого, одержимый творческой ревностью, начал активно сводить на нет наработки Мэттью Вона. В результате сюжет оказался прямолинейным до примитивности: надо только съездить обратно в прошлое, кое-что поправить — и наступит ВОООТ ТААКЕННЫЙ ХЭППИ-ЭНДИЩЕ.

Основная часть событий происходит в прошлом, где на отношения персонажей нашлось время — но, право, лучше бы его не было. Вся драматургия свелась к тому, что полфильма Логан уговаривал Чарлза в духе «Всё равно ты нас не бросишь, потому что ты хороший», а вторую половину Чарлз уговаривал Рейвен «Ты этого не сделаешь, потому что ты хорошая». Перебор отсылок к прежним фильмам отдавал элементарным повторюшеством.

Росомаха в будущем он спит, в прошлом читает мораль. Беда не в этом, что читает — по прошествии стольких лет и благодаря усилиям профессора он, конечно, уже не тот полудикарь, каким был в дилогии, и успел поднабраться мудрости; беда в том, что больше он ничего не делает Да и сама мораль затаскана до невозможности. Впрочем, его ухмылочка, вздёрнутая бровь и сигара, и даже единственная хорошая шутка были на месте, и я всё равно была рада возвращению пусть и подобия Росомахи.

Эрик, увы, стал одномерным злодеем, и потеря глубины его образа стала вторым разочарованием фильма. Его отношения с Чарлзом свелись к взаимной истерике до потери авиагоризонта, игре в шахматы и вымученным диалогам. (Впрочем, убоги были все диалоги фильма: во время последнего пересмотра то и дело возникало желание отключить звук). К слову, истерика была в лучшем стиле климактерических дамочек «Ты меня бросил! — Нет, это ты меня бросил!», а претензии выдвигались абсолютно нелепые. Логики его поступки также лишились. Но демонстрация способностей была прекрасна, а учитывая мою нелюбовь к позорным игрищам, выбор объекта был мне особенно по душе. Хотя создалось ощущение, что Сингер полез на территорию Роланда Эммериха: видно, и к нему творческая ревность замучила.

Хэнк, по сути, стал у Чарлза чем-то вроде холопа или цепного пса; притом его сделали какой-то безвольной тряпкой, совершенно не способным к принятию решений и покорно наблюдающим, как Чарлз спивается и скалывается. Когда же мутация выходит из-под контроля, он превращается в неуправляемо агрессивную зверюгу, опасную для окружающих. Это зрители знают, что у Логана регенерация, а Хэнку на тот момент знать было неоткуда.

В образе Чарлза получилась явная нестыковка с «Первым классом» (у Сингера же борьба с Воном) — он вдруг разучился контролировать телепатию, но по мне так это пошло на пользу персонажу. Страдающий Чарлз мог бы быть хорош, особенно если бы как следует прописали его проблему выбора между способностями и здоровьем — но увы, выбор свёлся к минутному гримасничанью. МакЭвой, конечно, старался, лицом хлопотал усердно, но играть ему было нечего. Чарлз превратился в жалкого безвольного эгоиста, обиженного на всех, а его поступки также лишились логики.

Попытка совместить Рейвен из «Первого класса» и Мистику из трилогии, разумеется, провалилась по причине несовместимости оных — великолепная хищница, неукротимая и гордая, не имела ничего общего с карманной собачкой, готовой. преданно смотреть в глаза и лизать руки любому, кто приласкает. В результате получилось ни рыба, ни мясо. И опять же проблемы с мотивацией…

У новых мутантов, кроме эффектных способностей, не было даже сколько-нибудь годных реплик, кроме технических типа «Они здесь!», «По местам!» и т. д. — что уж говорить о характерах. Старым тоже говорить пришлось немного больше — впрочем, к лучшему, поскольку ни одного сколько-нибудь приличного диалога или хотя бы реплики (была всего одна хорошая шутка) в фильме не было вовсе. Не было и напряжения схватки, когда в финале истекали последние минуты возможности переписать историю.

Достойного врага среди людей у мутантов тоже не нашлось. В отличие от сенатора Келли, умело игравшего на страхе обывателей перед не-такими-как-все (потому что он сам был воплощением этого страха), и одержимого идеей личной мести полковника Страйкера, Боливару Траску, опять же, не придумали внятной мотивации. Доктор лепечет какую-то околесицу о спасении человечества путём объединения против мутантов; ну окей, объединитесь, а когда мутанты кончатся (а при методах, предлагаемых Траском, они кончатся довольно быстро), как тогда спасаться?

Один светлый момент — Ртуть. Озорной лукавый парнишка был настоящим украшением фильма. Он единственный имел яркий характер — действительно, почему все мутанты должны переживать из-за своих способностей, почему кто-то не может просто пользоваться ими в своё удовольствие? И способности его были продемонстрированы очень эффектно, это была лучшая экшн-сцена всей франшизы.

Отдельно также порадовали:

Грим: Мистика приблизилась к своей версии в трилогии (о великолепной пластике модели Ромейн-Стамос, конечно, осталось только печалиться, но по сравнению с «Первым классом» всё-таки плюс). Зверь тоже стал поприличнее, по крайней мере, убрали эти жуткие резиновые чёрные губы; однако и в будущем его цвет, к сожалению, оказался каким-то линючим — той чудесной глубокой кобальтовой синевы из «Последней битвы» не было. Волосато-бородатый Чарлз стал выглядеть даже умнее, чем жизнерадостный бодрячок из «Первого класса», а коротко подстригшийся Эрик — ещё краше.

Костюмы: стиль 70-х гг. был воссоздан лучше, чем 60-х в «Первом классе», а в будущем Икс-мены носили строгую чёрную броню. Стильные костюмы новых мутантов тоже были хороши. Боевой костюм Эрика из 70-х также порадовал: к великому облегчению, от кошмара из финала «Первого класса» избавились.

Спецэффекты были хороши, как в плане изобретательности, так и размаха, пробег Ртути был просто великолепен. Хорош был и Бобби: его проезды по ледяной дорожке даже в мультфильмах выглядели слишком мультяшно, но здесь они смотрелись красиво. Получилось у Икс-менов и командное взаимодействие в бою.

Несколько симпатичных штрихов: вытертый до черноты коврик в прихожей Максимофф: Росомаха, удивлённо оглядывающийся на в кои-то веки не сработавший металлодетектор. И сильный драматический момент, когда в будущем Магнето уходит на последний бой со Стражами, а Профессор с горьким бессилием смотрит ему вслед.

На выходе имеем стандартный блокбастер с хорошим экшном и спецэффектами, изрядно подпорченный передозом морали, провисанием прямолинейного до примитивности сюжета, обеднением характеров персонажей, невнятными диалогами, вышедшим за все разумные пределы выпячиванием Рейвен и явным передозом чтения моралей.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Люди Икс: Дни минувшего будущего 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

В недалёком будущем мутанты близки к истреблению роботами-охотниками на мутантов Стражами. Единственная надежда для мутантов выжить - предотвратить череду роковых событий, приведших к появлению Стражей. С помощью своих способностей, Китти Прайд перемещает сознание Росомахи в его молодое тело в 1973 год. В прошлом всё оказывается не так радужно: молодой Профессор Икс окончательно разочарован в своих идеях, Магнето содержится в тюрьме глубоко под землёй, а человечество не знает как реагировать на широкое появление мутантов...

Люди Икс: Дни минувшего будущего / X-Men: Days of Future Past 2014, США, боевик, фантастика, триллер, приключения