Галерея
Интересные факты 15
Актеры 21
Съемочная группа 24
Рекомендуем 8
Похожие 22
Отзывы к
фильму
20
Романтическая, чувственная картина, переплетающая между собой две судьбы, две эпохи, две любви. Ошеломляющая история американки из прошлого века, которая потрясла общественность, помогает жительнице современного Манхэттена Уоллис заполнить отсутствие любви в собственном браке.
Лучше всего женские истории умеют снимать мужчины, но и женщины стараются не отставать. В очередной раз убедиться в этом можно, начав смотреть эту безумно красивую историю любви. Сюжет фильма постоянно перемещает нас во времени между прошлым, где король Эдвард VIII отказывается от трона ради Уолли Симпсон — замужней женщины, очаровавшей его настолько, что он не находит сил управлять страной без ее поддержки, и настоящим, в котором Уоллис хочет почувствовать такую же силу любви. Честь, корона, уважение, будущее страны — на кону стоит всё, но это не останавливает двух любящих друг друга людей.
В фильме много кадров хроники, показано как разворачивалась история любви короля и замужней женщины, которой, как говорили, он стал одержим. Всё логично, пошагово и безумно красиво. Видны симпатии, эти томные взгляды, переживания, всему этому способствуют хороший каст актёров. Магические саундтреки и обволакивающий шарм эпохи — всё работает на то, чтобы разобраться в том, «какой именно должна быть любовь, чтобы мужчина, рождённый стать королём и править Империей, отказался от своего предназначения ради женщины», как определяла свою задумку сама Мадонна. И это абсолютно удалось на все 100 %.
Кстати, музыка польского композитора Абеля Коженёвски — невероятно волшебна! Я нашёл и скачал весь саундтрек к фильму, так же выделю финальную душераздирающую балладу Мадонны «Masterpiece». Она звучит в самом конце фильма, для самых терпеливых, на последних 4 минутах, когда идут уже финальные титры. У меня осталось приятное послевкусие от фильма: в нём есть особый винтажный стиль, флёр эпохи 30-х годов прошлого века навевает воспоминания о «Великом Гэтсби». И опять же — музыка! Такая нужная, нежная, щемящая, ласкающая, пронзительная, она окутывает и завораживает. В чувстве вкуса и стиля Мадонне не откажешь. Всем ценителям красивого и прекрасного, настоятельно рекомендую к просмотру эту историю любви.
10 из 10
Андрей Кнышов.
История любви, которая будоражит умы вот уже нескольких поколений, не оставила равнодушной и Мадонну Луизу Чикконе. В начале двухтысячных она переезжает в Лондон к своему благоверному, и за добрый десяток лет жизни на туманном Альбионе, по всей видимости, начинает сильно интересоваться одной из самых скандальных историй Британского королевского двора. А именно той, в которой Эдуард Альберт Кристиан Георг Эндрю Патрик Дэвид — сын короля Георга V, наследный принц и по совместительству знатный психопат — влюбляется в простолюдинку Уоллис Симпсон — американку, на тот момент пребывающую во втором замужестве.
Мадонна, как истинная эмансипе, хочет преподнести эту историю миру от лица миссис Симпсон, впоследствии герцогини Виндзорской. Ведь помимо самой красивой истории, она ещё прослыла и самой странной, противоречивой и нелогичной. Известно, что Эдуард отличался довольно сложным характером, склонностями к депрессии и навязчивым идеям. Одной из таких идей для него однажды становится Уоллис. Только на первый взгляд это выглядит красиво — отречение от престола ради любимой женщины. На самом деле отрекаться Эдуарда особо никто не заставлял. И Уоллис это понимала, доказательством тому служат хотя бы те самые многочисленные гравировки неоднозначного характера на драгоценных подарках, которые влюблённые преподносили друг другу по поводу и без. И, возможно, письма, которые она писала своим родственникам и даже бывшему мужу. Конечно же перспектива стать женой короля прельщала Уоллис больше, нежели быть супругой отрёкшегося от престола. Но путь был пройден немалый, а дороги назад будто и не было вовсе. И вот этот груз на протяжении всей жизни якобы давил на Уоллис, долгое время заставлял прятаться то во Франции, то на Багамах, и, как говорится, делать хорошую мину при плохой игре. Такова одна из теорий разоблачения скандального романа, которой и придерживается Мадонна.
Те самые знаменитые драгоценности четы герцогов Виндзорских послужили вдохновением для новоиспечённого режиссёра. Мадонна принимает участие в аукционах и даже приобретает один из известных тигриных браслетов Cartier, некогда принадлежащий герцогине. Работа над фильмом идёт полным ходом.
Для Андреа Райзборо — исполнительницы главной роли, лучшие кутюрье создают порядка шестидесяти костюмов, Cartier воссоздаёт украшения. Всё в точности, как для настоящей герцогини. Райзборо живо смотрится в образе Уоллис. И пусть её черты немного нежнее оригинала, это ничуть не мешает ей почти достоверно передать мимику своей героини, её жесты и телодвижения.
В основу сюжета заложены две линии повествования. Первая — конец прошлого века, а именно 1998 год — аукцион, на котором было выставлено немало личных вещей знаменитой пары. Молодая девушка по имени Уолли живёт с нелюбимым мужем, пытается забеременеть, от скуки постоянно ходит на бывшую работу в аукционный дом. Вторая — собственно тридцатые годы прошлого века, бурное развитие романа Уоллис и Эдуарда. Эти сюжетные линии переплетаются. Уоллис из тридцатых является Уолли из девяностых и даёт ей всякого рода наставления и прочие жизненные советы. Это наглядный пример того, как самая красивая история любви двадцатого века нашла отклик в сердцах миллионов, и буквально каждая вторая девочка в Америке носит имя Уоллис.
В целом фильм представляет собой некое беспорядочное нагромождение сцен. Он затянут и местами скучноват. Одна сюжетная линия сильно отвлекает от другой. Если вернуть ещё буквально несколько вырезанных при монтаже моментов, то вполне можно сделать две отдельных полнометражных ленты. Экранизируя одну из самых красивых историй любви двадцатого столетия, не стоит отвлекаться на другие менее красивые и не такие интересные.
Фильм не снискал должного успеха у публики. Многие обвинили его в наличии исторических ляпов, а кто-то и вовсе не дал ему шансов из-за предвзятого отношения к режиссёру. Единственный факт, с которым не поспоришь, — красивую историю любви удалось рассказать по-настоящему красиво.
Похоже, несмотря на все попытки высказаться на интересующие темы, Мадонне так и не удастся сколотить себе твердую нишу в кинематографе, только теперь уже на режиссерском поприще. Второй режиссерской работой поп-дивы стала историческая драма «МЫ. Верим в любовь» (локализация на русский язык затруднена, т. к. W.E. — это и первые буквы имен влюбленных, и местоимение «мы»), которая не так уж и далеко ушла от предыдущей невнятной трагикомедии «Грязь и мудрость». Не стоило ей, все-таки, неопытными руками браться за такую серьезную тему истории взаимоотношений Короля Великобритании Эдуарда VIII и простой американки Уоллис Симпсон в далеких 30-х годах XX века. Хоть Мадонна и вложила в повествование часть своей личной истории и давно вынашивала план создания этого проекта, постановка вышла слабой и сумбурной в виду недостатка режиссерских навыков. Ее работа во второй раз провалилась, не заинтересовав ни критиков, ни зрителей — при вложенных 15 млн. долларов, картина не собрала даже одного миллиона в мировом прокате.
Повествование делится на две связанные между собой скандальные истории (правда, выясняется, что связаны они между собой мало чем), одна из которых происходит в 30-е годы прошлого столетия в доме Винзоров между Королем Эдуардом VIII (Джеймс Д`Арси) и дважды до этого побывавшей замужем американкой Уоллис Симпсон (Андреа Райзборо), ради любви к которой, Король бросает вызов общественному мнению и намеревается отречься от престола, а вторая разворачивается в 1998 году в современном Нью-Йорке в виде несчастливых взаимоотношений супружеской пары 28-летней Уолли Уинтроп (Эбби Корниш) и психоаналитика Уильяма Уинтропа (Ричард Койл). Уолли чувствует связь с Уоллис и пытается разобраться в самой себе и своих отношениях, часто посещая выставку Королевской семьи Виндзор, где знакомится с охранником, выходцем из России, Евгением Колпаковым (Оскар Айзек).
Явно не стоило Мадонне вплетать вторую историю с современной эпохой в свой фильм. Эта линия выглядела лишней и только отвлекала как режиссерское внимание от полноты раскрытия «исторической» линии, так и зрительское, не давая понять, зачем она вообще была нужна. Необходимость второй линии не оправдывает даже то, что сами родители современной Уолли Уинтроп были одержимы этой историей прошлого столетия и решили назвать свою дочку в честь жены короля, и то, что обе девушки были с одинаково нелегкой судьбой. Также не покидало ощущение, что поступки героини Эбби Корниш лишены здравого смысла и логики. Попытка режиссера впихнуть в свой фильм две эпохи, чувства, любовь, страсть, сложные отношения, обилие костюмов, красочных интерьеров, и прочих приятных глазу мелких деталей быта, в итоге, разделила его на два разных, ведь даже невнятный финал никак не объясняет и не дает никакого намека на то, как именно эти две временные параллели друг с другом были призваны сотрудничать, и как вообще разрешилась проблема современной героини благодаря историческому персонажу. Непонятно.
И единственное, что запоминается после просмотра этого беспорядочного и неладно скроенного фильма, где вообще ни один персонаж не был толком раскрыт, так это безупречно оформленная картинка — оператор Хаген Богдански со вкусом и чувством стиля передал интерьеры и атмосферу, особенно, эпохи 30-х, идеально подобранные костюмы и украшения героев этой эпохи (фильм даже получил номинацию на Оскар за лучшие костюмы), даже вплоть до нижнего белья и прочих мелких цацек и безделушек. Хоть как-то выручает положение вещей отличное музыкальное сопровождение Абеля Корженевски (номинация на Золотой Глобус) и песня самой Мадонны (ее еще дождись — она звучит во второй части финальных титров). «Masterpiece», за которую Мадонна заслуженно получила награду «Золотой Глобус» — еще одно лишнее тому доказательство, что ее стихия — это мир музыки, а не кино, что, помимо последних неудачных актерских опытов, уже дважды показал сомнительный режиссерский.
5 из 10
Вспомнила эту картину, читая рецензии о нашумевшей «Матильде». Кто-то из профессиональных критиков сравнил эти картины. Лично я смотрела «W. E.» более пяти лет назад в кинотеатре «Художественном». До сих пор помню то чувство комка в горле на финальной сцене с участием герцога. Это кино сделано для меня, поэтому отозвалось хотя бы в моей женской русской, но душе технаря. Не в душах критиков.
Фильм понравился мне именно своей интеллектуальностью. Куча мыслей, внимание к деталям, а также Sex Pistols и Манчини на саундтреке. Метафор множество — образ русского — парня-гуманитария, работающего охранником, в шотландском килте, шапке из медведя и за роялем — вообще лучшая метафора национального менталитета.
Многие упрекали картину в глупости. У меня, дочери инженера-строителя, своё мнение по поводу Мадонны, дочери ведущего инженера-конструктора. Если вы в детстве не любили квантовую физику и не были в школе девушкой-гиком, мечтающей, чтобы парни перестали бояться ваших отличных оценок — это кино вряд ли зацепит. Оно для презираемых кинематографом «головастиков».
Отдельное «Спасибо» от любителей фигурного катания. Пару лет назад Евгения Медведева выиграла под музыку и с образом к этому фильму свой первый Чемпионат Мира (а также Европы и Финал Гран-При). Так что время всё расставило по своим местам — у этого фильма больше оценок на Кинопоиске, чем на IMDB. И рейтинг выше на целый балл. Не думаю, что через пять лет будут писать подобное о «Матильде».
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть МЫ. Верим в любовь 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Роман короля Великобритании Эдуарда VIII и американки Уоллис Симпсон взбудоражил общественность. На момент знакомства с принцем Эдуардом Симпсон была замужем, а король, если хотел жениться на ней, должен был отречься от престола. Но даже это не помешало их любви.
МЫ. Верим в любовь / W.E. 2011, Великобритания, драма, исторический, мелодрама