Галерея
Интересные факты 2
Актеры 17
Съемочная группа 2
Рекомендуем 19
Похожие 20
Отзывы к
фильму
6
Британский кинематограф без сомнения обладает ярко выраженным колоритом. Глядя в очередной британский фильм даже неискушенный зритель с легкостью почувствует, на каком острове снимали сей изыск кинопрома. Однако родина Шекспира не смотря на богатое историческое культурное наследие отнюдь не непогрешима в вопросах творчества. А британские ужастики тем более… Здесь правят бал помимо традиционных для многих американских жанровых лент пренебрежения сюжетной составляющей ещё и крайняя бюджетность действа, недостижимая даже для самых независимых творцов нового света. Конечно, временами появляются и шедевры, но, к сожалению, так случается, что даже не самые дешевые английские фильмы смотрятся дешево. Вот прямо дешевле самого беспризорного американского треша. Таким мне показался «Натуральные Упыри».
«Упыри» имеют завидную для многих представителей жанра хоррор оценку «За Пять», как по мне, совершенно не заслуженную.
Стоит, пожалуй, учесть причастность к картине как минимум двух заслуженно культовых личностей — Джейсона Флеминга (снявшего данный фильм, к слову) и Декстера Флетчера (ИМХО, куда более способного в режиссуре). Два дымящих ствола из нетленной ленты Ричи в фильме не смотря на незыблемый статус сработали с осечкой. Мылу досталась плоская роль второго/третьего плана, а Толстый, видимо, решив хоть как-то приблизиться к великому Уэллсу сосредоточился на гастрономических изысках. Получилось специфически. Не хочу оскорбить тех, кому фильм понравился, но мне на редкость тяжело было терпеть скучную буффонаду с типичными кокни-ориентированными шутейками и очевидным развитием сюжета, не предлагающим совершенно ничего нового. Скупой по части событий, почти клаустрафобный сценарий просто тащит сюжетных персонажей до титров. Да те же «Кокни против Зомби» были в разы интереснее..
Как по мне, если фильм не предлагает ни актерской игры, ни интересной истории, ни пристойных диалогов и при этом не развлекает разухабистым буйством треша, кровищи, угара и бреда то это — просто унылость. Он не заслуживает внимания. Мне, человеку отсмотревшему добрую половину фильмов «Фул Мун», не гнушающемуся творениями «Тромы», да даже посмотревшему, хоть и без удовольствия «Постал» Бола (да чёрт, все фильмы Бола!) скучно! Мне невыносимо скучно смотреть «Натуральные Упыри». Мне показалось, что я смотрю «гордость и предубеждение унылости» и борюсь со сном, глядя на блокбастер из «Идиократии».
Мне жаль писать такое, но ещё печальнее это было смотреть. Флеминг, похоже, неплохо чувствует себя в качестве актера в русском кино. Флетчер успешен, как режиссер и, возможно, однажды отхватит Оскар, но вот конкретно этот реюнион старой гвардии я предпочел бы не видеть.
Данный фильм мне было смотреть куда тяжелее «Меланхолии» Фон Триера. Но в чем я не сомневаюсь, что «Меланхолию» я посмотрю ещё не раз, «Токсического мстителя» ежели кто предложит посмотреть, соглашусь, но «Натуральных Упырей».. Нет уж, увольте..
3 из 10
Просто потому, что есть «Беременный»
Вампирскую тему можно смело назвать одной из самых сложных тем для творчества. Ведь именитые студии RKO, Hummer, Universal и многие другие, еще в пору чернобелого кино практически заложили фундамент данной темы, который лишь окреп за десятки лет. Фактически исключая возможность увидеть нечто действительно оригинальное, свежее и новое в рамках данной темы. Почти всегда представляя собой «уже пройденный этап». Неожиданным исключением из правил стал данный режиссерский дебют именитого английского актера Джейсона Флеминга.
События данной ленты режиссера Джейсона Флеминга словно повторяются за нашумевшим, обласканным критиками и коммерчески успешным «Прочь» Джордона Пила. Рассказывая историю очередного молодого человека, который отправляется на встречу родных своей возлюбленной. Однако если в картине Пила его там встречали «антирасистские» сектанты, то в данном случае — «обычные» вампиры. Более того, лишь усиливая «неловкую ноту» обилием военных, которые окружили местный домик с целью уничтожения группы вампиров.
Практически с самого начала повествования, режиссер данной ленты Джейсон Флеминг закладывает очень интригующую и действительно интересную ноту. Позволяя охотно и неоднократно задуматься о том, «что же будет дальше?». Однако, даже имея столь перспективную, амбициозную и многообещающую идею, создателям ленты удалось свернуть абсолютно в другом и не самом верном направлении.
Назвать данный фильм режиссера Джейсона Флеминга плохим никак нельзя. Скорее он получился просто недостаточно хорош. Рассказывая на экране очень интересную идею, но не развивая её должным образом и практически топчась на одном месте почти всё экранное время. Собственно аналогичным образом поступая и с колоритным английским юмором, большая часть шуток которой «бьёт мимо» и просто «работает неправильно».
В куда более выигрышном положении в сравнении со сценарием держится режиссура Джейсона Флеминга, которая выполнена вполне не плохо для режиссерского дебюта. Практически с самого начала повествования, Флеминг задаёт на экране очень мрачную, тяжелую и грузную атмосферу, которая в пору очевидных проблем со сценарием и умудряется удержать картины от того, что бы превратится в банальный фарс. Весьма интересным образом подавая этот самый юмор на экране. Пусть даже этот юмор не выполняет свою работу вовсе.
Исполнитель главной роли Билли Кук вполне не плохо смотрится в образе своего персонажа. Но учитывая то, что его персонаж абсолютно не развивается на экране и поступает мягко говоря «эксцентрично», проникнутся пониманием и сопереживанием к нему просто невозможно. В том числе и ко всем остальным актерам, которые просто меркнут на фоне великолепного вампирского квартета Чарли Кокса, Тони Кёррана, Фримы Аджьеман и Ив Майлс, каждому из которых удалось создать на экране крайне харизматичные и интересные образы. Особенно Кёррану. Пожалуй именно этим и добиваясь такого результата, когда вампирам сопереживаешь больше, чем людям. Отдельно хочется отметить лишь Декстера Флетчера, которому удалось создать на экране пожалуй самого яркого, забавного, интересного и эксцентричного персонажа ленты.
5 из 10
Натуральные упыри — это неожиданный глоток свежего воздуха и крайне необычный подход к теме вампирского кино на экране. Обладая огромным потенциалом и завидным материалом, но уводя историю в абсолютно неправильном направлении и охотно страдая из-за откровенно «холостого» юмора. Мог бы получится великолепный образец черной комедии с чисто английским юмором, но получилось просто «недостаточно хорошо».
Низкобюджетная британская комедия про вампиров «Натуральные упыри» (она же — «Поедая местных») чувствуется своеобразной данью творчеству Гая Ричи. Легко представить на месте шайки вампиров, засевших в отдаленном доме, каких-нибудь британских гангстеров, а охотников за нечистью, ведущих осаду, в воображении вполне можно заменить на полицейских. Ничего удивительного, ведь «Натуральные упыри» представляют собой, прежде всего, режиссерский дебют Джейсона Флеминга, ранее принявшего участие в создании «Карты, деньги, два ствола» и «Большом куше». Но сильнее, чем влияние творчества господина Ричи, на финишный образ «Натуральных упырей» имели, судя по всему, комедии Эдгара Райта. Однако в конечном счете вампирская «криминальная» комедия вышла обратной своим героям: шутки и сатира здесь слишком «беззубые».
Сюжет повествует о молодом человеке по имени Себастиан, которого соблазнила зрелая «хищница» Ванесса. Она оказалась хищницей и в прямом смысле этого слова — девушка натурально пьет кровь и она приводит парня на сборище к своим мертвым коллегам. Но до того, как парнем успели полакомиться, взвод солдат окружил отдаленную ферму, служащую нежити временной базой. Охотники на вампиров держат дом в осаде, не позволяя упырям уйти.
Предпосылка для «Натуральных упырей» практически восхитительна, особенно если отбросить комедийный формат. Это могло быть что-то на уровне «Рейда» (вновь сделаю замечание — «вампирского» «Рейда»), «Ночи живых мертвецов» или «Нападения на тринадцатый участок». Но для исследования этого сюжета (вампиры скрываются от преследователей в доме и не знают, что им делать дальше) здесь маловато запала. Всё же сценарий написан нарочито несерьезно, ориентация на комедию видна невооруженным глазом.
И это главная проблема. Шутки в «Натуральных упырях» если не вымученные, то уж точно вторичные. На фоне «Реальных упырей», на которых ссылались наши прокатчики при локализации названия, любая комедия про кровососов будет выглядеть, по меньшей мере, устаревшей. Иными словами, потенциал для юмора и для стеба над ночными созданиями (или, по крайней мере, высмеивание их образов в поп-культуре) упущен и уступает каким-то карикатурам. Нет, конечно, не всё так плохо. Лично мне многие моменты понравились, здесь есть пара удачных комедийных сцен, но касаются они, по большому счету, абсурдистских элементов, когда сценаристы стали уж совсем «лепить горбатого». В конце концов, может ли быть плоха сцена, в которой есть старушка-вампир, лихо орудующая пулемётом?
Для русского зрителя фильм ещё может быть осложнен и сложной британской сатирой. Фразы вроде «Это всё вина Тэтчер» (небольшая игра слов — хозяйка дома, в котором прячутся вампиры, является однофамилицей «железной леди») или высмеивание гастарбайтеров могут не всегда быть очевидными.
Во всем остальном, если не касаться общей концепции и юмора, то выглядит все слабовато. Дело в том, что если внимательно всмотреться в фильм, то сценарий похож больше на ряд ситуаций, чем на цельную историю. По-видимому, создатели расценили эти сегменты классными и увлекательными вне контекста, и эта была основная причина их включения в фильм. Отрывки-скетчи, из которых и состоят «Натуральные упыри», слабо связаны с действующими персонажами. Таким образом, актеры, подобранные в проект в основном для его коммерческой привлекательности (в частности здесь засветился Чарли «Сорвиголова» Кокс), делают все возможное, чтобы заставить своих героев эмоционально «работать». Но сценарий им мешает, подсовывает какую-то иррациональность событий вместо того, чтобы стимулировать напряжение от дальнейшего просмотра.
В общей сложности «Натуральные упыри» выглядит достаточно безобидной комедией. При всем богатстве задумки сценарий отмечается слабой креативностью. А во всем остальном «Упыри» походит на какую-то дружескую тусовку актеров, которые решили отдохнуть на хэллоуиновской вечеринке и разыграть пару сценок.
5 из 10
Создатели этой бездумной и глупой киношки попытались попасть в струю уже угасающей популярности фильмов про вампиров, и сделать это якобы нестандартно, но увы, этого у них не получилось. Не получилось кроме завязки совсем ничего: ни развития сюжета, ни раскрытия персонажей, ни какой-либо мало мальски уникальной атмосферы. А получилось банальная бессмысленная беготня «стреляю, кусаю, пытаюсь шутить».
Складывается ощущение, что господа Флеминг и Кинг постарались незаметно перепереть ту самую нестандартность подачи материала с остроумного и весёлого новозеландского фильма Клемента и Вайтити «What We Do in the Shadows», который в отечественной версии имеет удивительно схожее название — «Реальные упыри». Совпадение? Дальше вы поняли.
Ничего интереснее (щас будет спойлер) бабки с пулемётом придумать (хотя нет, опять же — перепереть) у создателей данной картины не получилась. И так здесь практически всё — вторично, тупо и воровано, что странно для довольно самобытного британского кинематографа.
Флеминг и Кинг в буквальном смысле сосут — сосут вяло и не очень старательно, сосут идеи из своих (и не только) пальцев, пытаясь высосать немного фунтов из карманов поклонников чёрных комедий и фильмов про вампиров. Мировой прокат такой тухлый продукт наверняка проигнорирует. Создателям «Eat Locals» остаётся надеяться разве что на то, что киноху, как говорится, схавает местная публика.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Натуральные упыри 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Тот случай, когда свидание с милой девушкой превратилось в семейный ужин. Разговоры о былом величии, реновации и санкциях на поедание людей… Не успел опомниться, а дом уже окружил специальный отряд по борьбе с вампирами. И понеслась…
Натуральные упыри / Eat Locals 2017, Великобритания, боевик, комедия, ужасы