(НЕ)идеальный мужчина

2020, Россия, фантастика, русский, комедия, мелодрама

Свете не везет с отношениями: она вечно подстраивается под парней, унижается и терпит измены. После расставания с очередным непутевым бойфрендом девушка идет работать в компанию по продаже роботов. Те уже стали частью обычной жизни, их не отличить от людей, но не в пример своим создателям роботы чутко реагируют на характер человека, его потребности, привычки и слабости. Когда у одного из роботов обнаруживается программный сбой и его хотят вернуть производителю, Света упрашивает продать его ей, так как… влюбляется в него, приняв технический дефект за проявление личности. Более того, Света хочет связать свою жизнь с чутким, внимательным и заботливым роботом, и это приводит к самым неожиданным последствиям…

HD
12+   1ч 32м КиноПоиск  4.6 IMDb  3.3
Фильм (НЕ)идеальный мужчина online на emblix

Галерея

Актеры 10
Съемочная группа 14
Подборка фильмов с Марюс Вайсберг online на Emblix
Режиссёр, Продюсер
Подборка фильмов с Vadim Vereshchagin online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Дмитрий Яшонков online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Анастасия Глазова online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Анастасия Нефедова online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Эмилия Валиева online на Emblix
Художник по костюмам
Рекомендуем 12
Фильм Дурак online на emblix
2014, Россия, драма
Фильм Кома online на emblix
2019, Россия, приключения, фантастика, фэнтези, русский, боевик
Фильм Время первых online на emblix
2017, Россия, приключения, триллер, биография
Фильм Последний богатырь online на emblix
2017, Россия, приключения, фэнтези, семейный, русский, комедия
Фильм Вторжение online на emblix
2019, Россия, фантастика, русский
Фильм Союз Спасения online на emblix
2019, Россия, приключения, исторический, русский, драма
Фильм Миллиард online на emblix
2019, Россия, боевик, комедия, отечественный
Фильм Аванпост online на emblix
2019, Россия, триллер, фантастика, боевик
Фильм Холоп online на emblix
2019, Россия, русский, комедия
Фильм Лёд 2 online на emblix
2020, Россия, мелодрама, драма, спорт
Фильм Текст online на emblix
2019, Россия, драма, триллер
Фильм Спутник online на emblix
2020, Россия, фантастика, русский, триллер, драма

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Фильм стоило назвать «китайцы похитили егора крида и попытались продать его как робота обратно»

Морали в фильме ноль — что бы там не говорили создатели в т. ч. сам Егор, который утверждал что где то глубоко между строк в фильме есть какой то смысл — какой он естественно не уточнил, сам видимо не знает.

Смысла, там особого какого то нет — кроме как в сцене на свадьбе, где оказывается что робот-егор телепат и умеет читать ожидания женщины и из-за того что она ожидает что он её изменит, он ей и изменяет.

Если смотреть правде в глаза, то каждая минута фильма кричит о том «смотрите какой крутой Егор, с ним все хотят дружить, ему все хотят понравиться, все хотят ему оказать интимные удовольствия, он такой тонкий и романтичный, он такой горячий и ненасытный мачо» — это единственная мысль которую несёт данный фильм, любой сюжетный поворот нацелен на то что бы к этому так или иначе подвести. А то что там якобы девушка на самом деле ожидает от мужчин только плохое и получает это — это просто создатели подумали «эй мы не можем сделать так что бы нашей единственной мыслью было любование Егором — надо что какую то суть подвести, надо что то придумать»

Как говорил Гари Олдман — что бы играть в кино надо быть актером, Егор кто угодно, но не актер, а это что угодно но не фильм. Как полуторачасовое промо-презентация Егора это — 10 из 10.

Ни для кого не секрет, что отечественный кинематограф уже давно является объектом насмешек и жесткой критики как рядовых зрителей, так и профессиональных критиков. Не смотря на то, что пусть и изредка, но появляются некоторые достойные ленты, которые создают надежду на то, что еще ничто не упущено. К сожалению, данный фильм режиссера Марюса Вайсберга к этим редким исключениям отнести нельзя и даже наоборот — благодаря именно таким лентам отечественный кинематограф не критикуют лишь ленивые.

Сюжет данной ленты развивается вокруг молодой девушки по имени Света, которой не везет с отношениями. Она вечно подстраивается под парней, которые унижают её и ей изменяют. После расставания с очередным парнем, она идёт работать в компанию по продаже роботов и когда у одного из роботов обнаруживается серьезный программный сбой и его хотят вернуть производителю на утилизацию, Света решает купить его сама и влюбляется в него. Однако то, что ей казалось проявлением чуткостью, внимательности и заботливого характера оказывается серьезным сбоем и Света даже не подозревает к каким неожиданным последствиям всё это приведет.

При просмотре данной ленты сразу же возникает мысль о том, как в создании данной ленты приняли участие такие уважаемые продюсеры как Александр Роднянский и Сергей Мелькумов, в производство фильма вложился Фонд Кино, а одним из сценаристов оказался весьма не плохо проявивший себя в «Звоните ДиКаприо» Жора Крыжовников и эта мысль не покидает на протяжении всего просмотра. Так как такой отстой создать надо еще постараться.

На первый взгляд, создатели данной ленты имели на руках потенциально интересную и нынче актуальную тему «человечных роботов». Однако авторы данной ленты напрочь загубили потенциально интересную идею с обретением человечности роботом и под корень загубили её крайне скудно прописанной историей любви между молодой девушкой и роботом. Понять авторов данной ленты можно. Они хотели рассказать поучительную историю с призывом для женщин — собраться с гордостью и просто не связываться с мужчинами, которые унижают и принижают их. Но стараниями авторов данной ленты эта тема обходится крайне поверхностно и настолько скучно, что смотреть фильм просто невозможно. Не говоря уже об откровенно кошмарном юморе, а также чрезмерной приторности и фальшивости этого самого романтического пласта на экране.

Режиссер данной ленты Марюс Вайсберг снял очередной фильм, который очень сложно назвать кинематографическим произведением и уж тем более комедийной лентой. Снят фильм как принято нынче говорить «стильно и красиво», но за всем этим нет абсолютно ничего. Картина получилась настолько приторной и сопливой в плане мелодрамы, что смотреть её просто невозможно. Юмор картины же получился настолько тупым, поверхностным и никаким, что не способен не только вызвать смех, но и хотя бы улыбку на лице. Более того, при достаточно скромном хронометраже в почти 90 минут экранного времени, картина получилась очень затянутой и досмотреть её до логического конца многого стоит.

Единственным более ли менее светлым пятном картины является актерский состав. Юлия Александрова еще раз продемонстрировала себя талантливой и хорошей актрисой, которая своей искренней игрой способна вытянуть даже самый проблемный в плане сценария образ. Роман Курцын крайне естественно смотрится в образе тупого качка. Максим Лагашкин и Артем Сучков удачно отыгрывают на экране традиционные для себя амплуа. Единственным и главным слабым активом данной ленты является Егор Крид, который на протяжении всей ленты играет Егора Крида и наблюдать за его попытками проявить себя в качестве актера просто невыносимо.

2 из 10

(НЕ)идеальный мужчина — это очередной кинематографический кошмар от одного из главных трэшоделов российского кинематографа, в который еще оказались по каким-то непонятным причинам втянуты такие уважаемые продюсеры как Александр Роднянский и Сергей Мелькумов, а также неплохо проявивший себя в «Звоните ДиКаприо» Жора Крыжовников. Фильм ужасен абсолютно во всем и единственным светлым пятном данной ленты является лишь достойная игра актеров. Но и её частично обесценивает просто кошмарные попытки Егора Крида стать актером, который весь фильм играет исключительно Егора Крида.

- Ты не уверена, что мы подходим друг другу? Но это так. Мы подходим друг другу, как горошины в стручке, как замок и ключ.
- Не уверена, что я в восторге от того, где побывал твой ключ.
- Ты о Коре? Брось! Ты же знаешь, что это было. Это была скорая помощь от одиночества.

«Фрэнки и Джонни», 1991, реж. Г. Маршалл

Глумление над женщиной в сарказме? Да. Стёб с шутками на грани пояса и ниже? Да. Глянцевая пестрота в улыбках и цинизм, пошлость, потеха над установками прекрасного пола? Да, да, да, да. Что ж Вы хотите? «Политкорректность» не соблюдена. Шарж приобрёл выпуклую форму нарыва. Вряд ли такое потерпят. Вряд ли подобное одобрят. Ату его, ату! Будем резать. Будем расчленять. Кто «за»? Поднимите руки! Проголосуем. Ну вот же, вот — что и требовалось доказать. Очевидность в эквиваленте.

Никогда я не был на Босфоре,
Ты меня не спрашивай о нем.
Я в твоих глазах увидел море,
Полыхающее голубым огнем.
Не ходил в Багдад я с караваном,
Не возил я шелк туда и хну.
Наклонись своим красивым станом,
На коленях дай мне отдохнуть.

Будь «(НЕ)идеальный мужчина» чёрной комедией, фильму бы наверняка многое простили. Согласитесь, всё в опусе приобрело бы оптимальные очертания. И чтобы автор не скармливал нам, какие из шуток не предложил, как бы не издевался над уродливостью нынешнего мира в проявлениях отношений полов — слова дурного никто бы не сказал. «Ржали» бы и тыкали пальцами в экран давясь попкорном — ну, ты видел, в самом деле, а? Во даёт! Во прикалывается!

А вот в фантастической, да ещё и мелодраматической комедии с целевой аудиторией от 12+ такое не прошло. Ну в самом деле, как можно ожидать обручального кольца, а потом сообщить зрителю о бородатом друге-товарище из «забугорья»? Или того страшнее, творить чудачества под скатертью стола в импровизации момента? Ёшкин кот! Это нормально вообще? Впрочем это лишь цветочки. Основная мысль фильма, скармливаемая режиссёрским гением массе — замена роботом мужской особи. При этом подпавшая под чары машины девица столь увлечена игрушкой, что до самых финальных кадров благоговейно вздыхает по своей пассии. Вибратор многофункциональный определённо задурил голову. А чего в самом деле? В любой момент только крикнешь — эй, сивка-бурка, вещая каурка и жеребец уже тут как тут. Чего изволите? Когда, где и как хотите?… Определённо автор знал что творит подобными недвусмысленными посылами. Провокация чистой воды.

Я сюда приехал не от скуки -
Ты меня, незримая, звала.
И меня твои лебяжьи руки
Обвивали, словно два крыла.
Я давно ищу в судьбе покоя,
И хоть прошлой жизни не кляну,
Расскажи мне что-нибудь такое
Про твою веселую страну.

С тойотами, ниссанами, митсубиси у русского человека всё более-менее сложилось. С четырёхколёсными лошадьми за несколько десятков лет эксплуатации, обращаться научились. Знаем и понимаем куда корм закладывать, когда старые подковы отдирать меняя на новые, как хлестать конягу, чтобы ускорялась в беге, к кому вести на профилактику лечения чтобы не ржала в скрипе то там, то здесь. А вот с новым «электроником» страны восходящего солнца, просто беда. Девять «лямов» за него отдай и ещё неизвестно что может пойти ни так? Программа настроена, батарейки есть, ресурс — запредельный, а «кочевряжится». Что такое? Человека отзеркаливает? Ух ты!

«Резиновая женщина» космической игрушкой и напарником была в сербской ленте «Восход Эдерлези»(2018). Чуть ранее с успехом прошёл американский тяжеловес «Бегущий по лезвию 2049»(2017) насыщенный репликантами. Отрадно, что Россия не отстаёт мыслью от западного кинематографа, «(НЕ)идеальный мужчина» коряво, вычурно, но всё же пытается озвучить междличностную отчуждённость с заменой на симулятор. И последние кадры говорят именно об этом.

Так что же предложено нашему вниманию? Неужели «Чего хотят женщины» двадцать лет спустя? Возможно. Но не очевидно.

И хотя я не был на Босфоре -
Я тебе придумаю о нем.
Все равно — глаза твои, как море,
Голубым колышутся огнем.

5 из 10

Фильм, мягко говоря, плевок в лицо. Для меня! Конечно, всегда найдутся люди, которое подобное оценят, разделяя веру Егора Крида в то, что это действительно настоящее кино. Нет, здесь другое. Егор Крид при всей своей популярности, при всей своей внешности, которая считается аховой, при всех своих деньгах, при всём своём положении, не блещет умом. Здесь кроется фундаментальная ошибка восприятия личности. Большое количество людей полагает, что если человек медийный, успешный, известный, богатый, то он обязательно выше всех, умней всех и вообще бесспорно хорош во всём. Всё выше перечисленное не делает человека умным. Егор в преддверии фильма говорил о нём и о себе много, что-то обещая, распыляясь, хотя, по сути, если кино хорошее, оно не будет нуждаться в том, чтобы актёр, сыгравший в нём главную роль, трубил об этом постоянно, расхваливая и кино и, что прям ни в какие ворота не лезет, себя. Егор находится на том уровне развития, с которого ему многие вещи просто не видны. И здесь я его не сужу, все мы находимся каждый на своём уровне развития. Он искренен в своей браваде, хотя иногда мне кажется словно он защищает себя и фильм от нападок.

Кстати фильмы не всегда снимались в таком количестве, это надо понимать и помнить, и только в настоящее время это стало очень доступным и превратилось в мейнстрим. Режиссёр данной картины и сам не шибко умён. Конечно, это не Вачовски, но всё-таки создавая фильм подобной тематики, следовало продумать хотя бы минимальный ряд вещей! Например то, что нельзя просто так взять и заменить людей роботами, типа те же люди, только роботы. Что? Во-вторых, если мы придём к такому времени, то у человека очень сильно изменится восприятие себя и мира! Мы взаимодействуем с роботами вместо людей! Понятно, что не всё заменяется роботами, но многое и это взаимодействие биологического вида с НЕ биологическим.

Фильм назвал бы если не бредом, то глупой, похабной сказкой, Егора Крида несостоявшимся актёром, а режиссёра несостоявшимся режиссёром.

Более отвратительного фильма в российском кино я ещё не видел.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть (НЕ)идеальный мужчина 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Свете не везет с отношениями: она вечно подстраивается под парней, унижается и терпит измены. После расставания с очередным непутевым бойфрендом девушка идет работать в компанию по продаже роботов. Те уже стали частью обычной жизни, их не отличить от людей, но не в пример своим создателям роботы чутко реагируют на характер человека, его потребности, привычки и слабости. Когда у одного из роботов обнаруживается программный сбой и его хотят вернуть производителю, Света упрашивает продать его ей, так как… влюбляется в него, приняв технический дефект за проявление личности. Более того, Света хочет связать свою жизнь с чутким, внимательным и заботливым роботом, и это приводит к самым неожиданным последствиям…

(НЕ)идеальный мужчина / (НЕ)идеальный мужчина 2020, Россия, фантастика, русский, комедия, мелодрама