Вторжение

2019, Россия, фантастика, русский

Падение инопланетного объекта разделило жизни на «до» и «после». Обычная девушка из московского Чертанова — Юлия Лебедева — вынуждена смириться с ролью подопытного кролика в лаборатории, ведь она единственная была в контакте с пришельцем. Ученые и военные разбирают на атомы её чувства, эмоции и переживания, пытаясь разгадать природу растущей в ней силы. Но страшнее всего, что её сверхъестественные способности волнуют не только землян. Над планетой в буквальном смысле нависла угроза вторжения. И победить в грядущем столкновении можно только одним способом: найти в себе силы остаться людьми. Когда каждый ради общего спасения должен сделать выбор, от которого зависит жизнь и судьба миллионов, — смогут ли любовь, верность и милосердие стать сильнее безжалостной силы и инопланетных технологий?

HD
12+   2ч 9м КиноПоиск  5.7 IMDb  5.6
Фильм Вторжение online на emblix

Галерея

Актеры 10
Съемочная группа 15
Подборка фильмов с Фёдор Бондарчук online на Emblix
Режиссёр, Продюсер
Подборка фильмов с Александр Андрющенко online на Emblix
Монтажер, Продюсер
Подборка фильмов с Владислав Юрьевич Опельянц online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Михаил Китаев online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Игорь Александрович Вдовин online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Татьяна Долматовская online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Елена Нелидова online на Emblix
Line Продюсер
Подборка фильмов с Alexandr Puzyrev online на Emblix
Монтажер

История о вторжении пришельцев в Россию

Фильм Вторжение online на emblix
2019, Россия, фантастика, русский
Фильм Притяжение online на emblix
2017, Россия, фантастика
Рекомендуем 11
Фильм Лёд online на emblix
2018, Россия, русский, комедия, мелодрама, драма
Фильм Ёлки новые online на emblix
2017, Россия, комедия
Фильм Каникулы президента online на emblix
2018, Россия, комедия
Фильм Балканский рубеж online на emblix
2019, Россия, боевик, драма, отечественный
Фильм Временные трудности online на emblix
2018, Россия, драма, мелодрама
Фильм Семь ужинов online на emblix
2019, Россия, комедия, отечественный
Фильм Миллиард online на emblix
2019, Россия, боевик, комедия, отечественный
Фильм Герой online на emblix
2019, Россия, триллер, комедия, боевик, криминал
Фильм Холоп online на emblix
2019, Россия, русский, комедия
Фильм Домовой online на emblix
2019, Россия, комедия, отечественный, семейный, фэнтези
Фильм Девятая online на emblix
2019, Россия, приключения, ужасы, детектив, русский, триллер
Похожие 20
Фильм Хищник online на emblix
1987, США, фантастика, боевик, триллер
Фильм День независимости online на emblix
1996, США, приключения, фантастика, боевик
Фильм Искры из глаз online на emblix
1987, Великобритания, боевик, приключения, триллер
Фильм Автостопом по галактике online на emblix
2005, США, комедия, приключения, фантастика
Фильм Цыпленок Цыпа online на emblix
2005, США, комедия, мультфильм, фантастика
Фильм Викинги online на emblix
2008, США, приключения, фантастика, боевик
Фильм Вторжение похитителей тел online на emblix
1956, США, ужасы, фантастика
Фильм Мстители online на emblix
2012, США, приключения, фантастика, фэнтези, боевик
Фильм Люди в черном 3 online на emblix
2012, США, боевик, комедия, фантастика
Фильм День независимости: Возрождение online на emblix
2016, США, боевик, приключения, фантастика
Фильм Миссия невыполнима: Протокол Фантом online на emblix
2011, США, боевик, приключения, триллер
Фильм Прометей online на emblix
2012, США, приключения, ужасы, фантастика, боевик, триллер, драма
Фильм Фантом online на emblix
2011, США, триллер, фантастика
Фильм Грань будущего online на emblix
2014, США, фантастика, боевик
Фильм Дом online на emblix
2015, США, комедия, мультфильм, фантастика
Фильм 5-я волна online на emblix
2016, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Фильм Хищник online на emblix
2018, США, боевик, ужасы, фантастика, триллер, приключения
Фильм Притяжение online на emblix
2017, Россия, фантастика
Фильм Закат цивилизации online на emblix
2018, США, боевик, фантастика, триллер, драма

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Помню как после просмотра «Притяжения», спорил с друзьями, пытаясь как-то оправдать сюжетные дыры. Смотрел различные обзоры на You Tube, где фильм больше ругали, а не хвалили… и пытался понять насколько субъективные мнения отдельных товарищей объективны.

И вот вышло продолжение… Заметьте, я не пишу долгожданное. Ибо фильм был весьма среднего уровня, и этот уровень он достиг, в основном, благодаря спецэффектам. Ну, вышло и вышло… будем смотреть…

И вроде бы тема поднята неплохая, интересная, а самое главное актуальная (некие силы — используют современные технологии: телевидение, телефоны, интернет, автомобили — против людей, сея панику и хаос).

И работа оператора выглядит достойно (красивые виды туристической Москвы… тут Вам и Кремль во всей своей красе, и сверкающий золотыми куполами храм Христа Спасителя, и Москва-река и небоскрёбы Москва-Сити).

Да и спецэффекты на довольно высоком уровне. Уж как минимум не уступающие оригиналу. Тоже затопление города смотрелось вполне недурно. И не важно куда потом делась вся эта вода…

И как вы уже догадались, почти всегда бывает оно…«НО». И это «Но» — сюжет. И не важно, что написано в описании к фильму… «обычная девушка из московского Чертанова — Юлия Лебедева — вынуждена смириться с ролью подопытного кролика в лаборатории, ведь она единственная была в контакте с пришельцем». Ибо я воспринял увиденное, немного в ином ключе…

Та самая, обычная девушка Юлия, представительница этакой золотой молодёжи, которая не в чём не нуждается. Юлия весь фильм ходит с лицом обиженки… Она обижена на всё и на всех, ведь ей не хватает простого человеческого (ну или женского) счастья.

А ещё есть её папа — генерал Российской армии, который весь фильм использует ресурсы российской армии, ради блага своей дочурки… даже если ради неё должны погибнуть другие или разрушат пол Москвы.

При этом, игра Олега Меньшикова, исполнившего как раз отца героини, не вызывает вопросов. Собственно как и игра Гармаша. Старая школа, что и говорить. А вот вся молодёжь меня в основном раздражала… то ли персонажи у них были настолько плохи, не интересны, то ли играли они так плохо. Пожалуй можно отметить разве что героя Петрова — единственный адекватный персонаж, говоривший правильные вещи.

И как я писал в начале, «Притяжение» — хотелось защитить, оправдать. Сиквел же даже ругать — лень. Фильм хоть и смотрибелен (за счёт спецэффектов и работы оператора), но не интересный (в плане сюжета), бесячий (от слова бесит, раздражает — в плане героев) и вообще не капли не цепляет.

PS — фильм из категории — посмотрел и забыл.

5 из 10

Существует древний миф о людях, живших до нашего времени. Давным-давно на планете жила предшествующая нашей цивилизация людей. За ними с небес наблюдал верховный Бог, Всевидящее Око которого следило за каждым. Всё шло своим чередом, пока один из Богов не спустился на Землю — падший Ангел с Небес. И влюбился он в земную девушку, и передал человечеству Знания — Огонь подарил Прометей. И тогда верховный Бог решил стереть человечество с лица Земли, так как посчитал, что технологии, которые передал Падший Ангел девушке, слишком сильны и опасны для людей. В попытке произвести тотальную Перезагрузку, он использовал свою Военную Базу — один из двух спутников вращающихся вокруг Земли — вызвав гигантских размеров Волну. Это событие впоследствии стало описано в Библии как Великий Потоп. И тогда человечество, вооружившись новым сверхмощным оружием, нанесло удар по спутнику, сбив его с орбиты. Падший Ангел остался жить со своей возлюбленной, человечество было спасено.

Вы спросите, что за вздор? К чему всё это? Не спешите. Если вы будете внимательны, то очень во многих фантастических фильмах заметите древние оккультные символы — пирамиду с глазом, просто глаз и т. д. Чтобы не быть голословным, приведу вам несколько примеров: в фильме «Хроники Хищных Городов» главная героиня носит кулон в форме глаза; в фильме «Человек Паук: Вдали от Дома» у Мистерио пряжка, к которой крепится плащ, выполнена в виде глаза внутри перевёрнутой пирамиды; в сериале «Звёздный Путь: Дискавери» есть целая раса роботов управляемых ИИ ба’улов, у которых космические корабли (которыми они контролировали местное запуганное население келпиан) в виде пирамид с кибернетическим глазом внутри; в фильме «Обливион» головной корабль инопланетной расы, поработившей Землю, в виде перевёрнутой пирамиды с кибернетическим глазом и т. д. Таких примеров сотни. Просто большинство людей не обращают на эти нюансы внимания.

Так вот, к чему я всё это. На самом деле, этот символ Всевидящего Ока уходит корнями ещё глубже — в Древний Египет. Это Око Гора, которое символизирует Луну. То есть, Луна и есть то самое «Всевидящее Око», база инопланетян, откуда ОНИ следят за всеми нами? В интернете полно информации про аномалии, связанные с Луной. Например, люди со своих телескопов наблюдают странные полосы, которые как рябь идут по поверхности (врятли это явление имеет естественную природу). Одни считают, что Луна — это вообще голограмма, за которой скрывается космический корабль пришельцев, другие полагают, что Луна полая внутри, и сама собой является идеальным космическим кораблём (с естественной защитой от астероидов) и одновременно базой для наблюдения за планетой. Форма Луны не правильная и она всегда обращена к нам только одной стороной. Ну и, тот факт, что на Луну с момента первой высадки вот уже более 50 лет не ступала нога человека, говорит сам за себя: видимо человечеству намекнули, что «вам здесь не рады».

Итак, в фильме «Вторжение» роль Луны выполняет космический корабль, отдалённо напоминающий гигантскую веб-камеру (да-да, то самое Всевидящее Око). Падший Ангел — это Хэкон (главный герой инопланетянин). Его возлюбленную, а может и всё человечество, символизирует Юлия Лебедева. А как в фильме называется ИИ, управляющий нашей гигантской веб-камерой в небе? РА! Для тех, кто в танке, Ра — верховный Бог в египетской мифологии. Дальше — больше. Есть и конфликт из-за переданных людям запретных технологий, есть и гигантское цунами (тот самый Потоп). Всё ещё не верите? Дело ваше.

Управление инопланетным ИИ земными технологиями — возможно, закос под Скайнет из «Терминатора». Вообще, у фильма «Вторжение» я нашёл нечто общее с фильмом «Терминатор: Генезис», например сцена с вертолётом, опасно пролетающим мимо моста (во время грозы). Кстати, в «Терминаторе: Генезис» ИИ Генезис также как и Скайнет перехватывал контроль над вооружениями и гаджетами землян.

В отличие от провальной (на мой взгляд) первой части, фильм «Вторжение» получился примерно на уровне «Терминатора: Генезис». Может, чуть похуже. Но в целом смотрибельно (на один раз, естественно). Спец. эффекты на голову выше, чем в «Притяжении». Фильм довольно зрелищный и рассчитан на показ в кинотеатрах, а дома лучше смотреть при громком звуке.

Подводя итог вышесказанному, Бондарчук решил войти в клуб создателей большого и дорогого кино, нашпигованного конспирологией и древними оккультными смыслами. А для массового потребителя это просто очередной фильм со стрельбой по пришельцам.

5 из 10

С момента «Притяжения» прошло 3 года. Сценаристам и режиссёру было отведено достаточно времени для работы над ошибками. Переосмыслив сделанное ранее, и, предприняв определённые действия, можно было снять «фантастическое» во всех смыслах продолжение. Но получилось то, что получилось.

Сюжет фильма банален донельзя: уже 2 года Юля Лебедева скорбит по своему инопланетянину Харитону, и жизнь ей не мила. Отца Юли — полковника Лебедева — повышают до генерала, у которого на фоне последней инопланетной высадки развилась «паранойя немедленного похищения дочери». Кто должен похитить его дочь и зачем — понятно только ему. Поэтому доблестный генерал приставляет к дочурке охрану, которая ходит за ней по пятам, чем жутко её раздражает. Последний гвоздь в крышку и так ослабленной нервной системы Юлии забивают учёные, ставя над ней различные опыты. В предыдущей части героиня получила от Харитона сверхспособность — управление водой. Поэтому надо обязательно разгадать её секрет — естественно в рамках обороноспособности страны.

Так проходят будни главной героини: утром — универ, днём — эксперименты, вечером — напиться до беспамятства, окружённой кучей телохранителей. Но что-то пошло не так. И в один прекрасный вечер на пороге бара появляется из ниоткуда Харитон — живой и здоровый — крадёт Юлю у телохранителей и увозит в лес, поминутно приговаривая, что им надо улететь к нему в космос. Вдвоём. У них ничего не получается и сюжет закручивается…

Безусловно создатели фильма сделали ряд положительных выводов из своей предыдущей работы. Идея снять фильм-катастрофу не нова: было и «Метро» Мегердичева, и «Экипаж» Лебедева. Но лучшей реализацией фильма-катастрофы на российских кинопросторах стало «Вторжение». Тут есть всё: выползающий инопланетный корабль из растрескивающегося асфальта (как в «Войне миров»); падающие небоскрёбы мегаполиса (как в Нью-Йорке 11 сентября); затопленная Москва; тысячи тонущих и орущих людей, взывающих о помощи; съёмки места катастрофы с вертолёта. Даже к президенту России обращаются «господин президент» (как в «Дне независимости»). Что удивительно, сценаристы замахнулись и на пресловутый «пафосный американский гуманизм» (мол, важно сохранить каждую жизнь). Как говорится, «никогда такого не было, и вот опять».

Уровень спецэффектов вырос в разы: момент удара ракетами вертолётной группы по кораблю с главной героиней и пришельцем Харитоном — вероятно, один из лучших в картине. А динамические сцены с перемещением экс-бойфренда Юли Артёма в инопланетном чудо-костюме — это реверанс в сторону поклонников игр на ПК и консолях.

Также возникает вопрос, почему все самые зрелищные сцены сняты либо в центре Москвы, либо в Москва-Сити? Неужели продюсеры разочаровались красотами Чертаново? Вопрос скорее риторический.

«Вторжение» своим сюжетом до боли напоминает голливудские «На крючке» и «Подарок». И там, и там за главными героями целый фильм гнались спецназовцы и секретные агенты, а техникой управлял «местный Скайнет». Главные же герои, скрываясь от них, по чуть-чуть разрушали город.

Что объединяет «Вторжение», «Люси» и «5-й элемент»? Ну конечно же особенности главной героини и её миссия. Она сверхчеловек, главной миссией которой является спасение людей, но в разных масштабах. Как говорится, «кому целого мира мало, а кому и Москвы предостаточно».

Ещё одна странность этого фильм состоит в том, что в кадре отсутствуют утопленники, как класс. Достаточно «оригинально» для водного фильма-катастрофы. Что это: борьба за рейтинг PG-13 или недоработка продюсеров? Не понятно.

Цензура нужна. Без цензуры никак. Пол фильма проносятся под этим лозунгом. То ли это безобидная идея сценаристов, то ли популяризация закона о суверенном интернете, не ясно. Единственное, что можно смело утверждать, так это зависимость рейтинга картины даже от маломальского намёка на цензуру. Молодые зрители (а этот фильм для них) не в восторге, когда им что-то навязывают, да ещё в такой агрессивной манере. Диалоги персонажей тоже оставляют желать лучшего. Поэтому и рейтинг киноленты такой низкий.

«Вторжение».

На мой взгляд, основная проблема этого фильма в том, что тут нету вменяемого повествования, вменяемого сюжета, и главное, нет героя с которым мог бы себя ассоциировать зритель. Наблюдаешь всё со стороны и в фильм не погружаешься совершенно.

Когда смотришь, например, «Железного человека», то моментально появляется мысль — «А как было бы здорово самому надеть этот костюм, взлететь, сразиться со злодеями, вернуться на землю, сесть в элитную машину и укатить с ветерком в закат!».

А тут даже близко не возникает такого эффекта. Тут к сожалению сплошное «Отторжение», а не фантастика.

Теперь вопросы к фильму и вообще.

1. Ну почему? Почему нельзя снять нормальную фантастику? Зачем все эти вечные спасения Нью-Йорков, пардон, Чертаново?

Почему нельзя выбрать нейтральную тему как в «Миссии на Марс», «Интерстеллар», «Начало», «Грань будущего», неужели настолько всё плохо с фантазией?

Если фильм в жанре фантастики, так делайте фантастику, а не проходную жвачку. Зачем это подражание, суперспособности, суперкостюмы?

Кино — это путешествие, а фантастика — исследование неизведанного. Хоть на миг вспомните об этом.

2. Главная героиня — истеричка, натуральная истеричка, с вечно недовольным лицом. Проблема её характера ясна, но в чём смысл? Каждое её появления ждал, скорей бы уже она из кадра ушла и больше не появлялась.

3. Инопланетянин — вроде бы разумное существо, бессмертное, а разговаривает как кофейный автомат. Ну почему? Ну как так?

4. Вода, и гравитация? Я сейчас говорю о финале. Десятки тысяч тонн воды. Серьёзно. Куда они делись?

5. Спецэффекты — тут да, качество на высоте.

Но это всё уже было, с лучшим сюжетом.

Вспомнить хотя бы «Послезавтра». Вот это кино — никаких «кофейных автоматов», такие же обычные люди, которые делают обычные вещи, живут обычной жизнью, но им переживаешь, т. к. они по настоящему сталкиваются с опасностью, они преодолевают, они исследуют и всё это без пафоса.

6. Опять этот стереотип, что за столом всегда надо «тяпнуть» самогончика? Ужасно это.

Итог.

«Притяжение», был хорошим фильмом, и я серьёзно ждал продолжения, потому что была надежда, что во «Вторжении» будет более толковый сюжет, работа над ошибками. К сожалению нет.

Фильм просто ни о чём.

Обидно.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Вторжение 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Падение инопланетного объекта разделило жизни на «до» и «после». Обычная девушка из московского Чертанова — Юлия Лебедева — вынуждена смириться с ролью подопытного кролика в лаборатории, ведь она единственная была в контакте с пришельцем. Ученые и военные разбирают на атомы её чувства, эмоции и переживания, пытаясь разгадать природу растущей в ней силы. Но страшнее всего, что её сверхъестественные способности волнуют не только землян. Над планетой в буквальном смысле нависла угроза вторжения. И победить в грядущем столкновении можно только одним способом: найти в себе силы остаться людьми. Когда каждый ради общего спасения должен сделать выбор, от которого зависит жизнь и судьба миллионов, — смогут ли любовь, верность и милосердие стать сильнее безжалостной силы и инопланетных технологий?

Вторжение / Вторжение 2019, Россия, фантастика, русский