Галерея
Интересные факты 6
Актеры 14
Съемочная группа 18
Рекомендуем 20
Отзывы к
фильму
15
Вчера не стало талантливого и одного из самых знаковых актеров прошлого столетия — голландца Рутгера Хауэра. На протяжении всей своей карьеры, Хауэр успел поработать с обилием именитых и талантливых артистов, стать музой культового Пола Верховена и собрать внушительную армию поклонников. Пусть даже большинство фильмов в которых принимал участие Хауэр были фильмами категории Б. Решив посмотреть какой-то фильм с участием актера, мой выбор пал на данный фильм режиссеров Брюса Мэлмата и Гэри Нельсона, который и стал актерский дебютом Хауэра в Голливуде.
Сюжет картины развивается вокруг патрульного полицейского Дика Де Сильва, который привык работать на улице и ловить преступников «на живца». Но его службе приходит конец, когда в городе объявляется опасный террорист Хеймар Райнхардт, также известный как Вульфгар, который совершает несколько терактов в городе и Де Сильва с другими полицейскими собирают в специальный отряд по борьбе с террористами. Де Сильва не остается другого выхода, кроме как остановит опасного и жестокого террориста.
Создателям данной ленты удалось придумать действительно интересную историю, которая держится на противостоянии полицейского и жестокого террориста. Возможно сейчас подобный сюжет и кажется затертым до дыр. Однако на момент своего создания, создатели ленты придумали интересную историю, которой охотно вдохновлялись кинематографисты позже. В том числе и авторы культового «Шакала» с Ричардом Гиром и Брюсом Уиллисом в главных ролях. Сама история получилась достаточно простой и пожалуй даже предсказуемой. Однако при просмотре ленты подкупает максимально плотное повествование, которое придаёт истории динамизма и хорошая проработка характеров двух главных персонажей ленты. Позволяя не просто наблюдать за действиями Де Сильва и Вульфгара, а понимать их мотивы и тем самым даже сопереживать им.
Невооруженным взглядом видно, что фильм снимался двумя авторами. С одной стороны, фильм заступает на территорию прямолинейного и жесткого триллера. С другой же стороны, немного заигрывает с уличной тематикой и создаёт впечатление некой криминальной драмы под крайне любительскую джазовую и фольковую музыку композитор Кита Эмерсона. Оно и очевидно. Ведь фильм начал снимать Гэри Нельсон, закончил его Брюс Мэлмат, а львиную долю творческих решений взвалил на себя сам Сильвестр Сталлоне. Тем не менее, существенной мешанины и неразберихи в картине не случилось. Да, тональность ленты получилась несколько неровной. Тем не менее, фильм получился вполне интересным. Если не считать то, как сильно состарился фильм с точки зрения режиссуры за эти 38 лет.
Исполнитель главной роли Сильвестр Сталлоне сыграл весьма неоднозначно. Понятно, что Сталлоне всеми силами пытался создать на экране образ брутального и жесткого полицейского. Но местами он так сильно перегнул палку, что почти весь фильм ходит с малоэмоциональным лицом «камня». Чего не скажешь про Рутгера Хауэра, который безусловно сыграл одну из лучших ролей в своей карьере. Крайне естественно изобразив на экране безумную философию своего персонажа и наделив его настолько мощной харизмой, что Вульфгару невольно импонируешь больше, чем всем главным героям вместевзятым.
6 из 10
Ночные ястребы — это весьма не плохой остросюжетный боевик и криминальный триллер прямиком из 80-ых. Фильм получился далеко не идеальным. Немного неровная и неоднозначная с точки зрения тональности режиссура, а также спорная игра Сильвестра Сталлоне и моральная старость почти сорокалетней картины даёт о себе знать. Тем не менее, фильм получился достаточно хорошим, что бы охотно потратить на его просмотр почти полтора часа своего времени и нисколько об этом не пожалеть. Особенно учитывая то, какой великолепный перфоменс продемонстрировал на экране Рутгер Хауэр.
Ночные Ястребы- это довольно нетипичный фильм для Сильвестра Сталлоне, его персонаж не крутой парень, как многие другие его персонажи, он обычный полицейский, который пошёл в полицию не убивать, в каком ещё фильме можно увидеть, как он ловит преступника на Живца одевая женский парик.
Для 1981 года фильм очень эффектный и интересный, здесь помимо очень необычного Слая сыграл и Рутгер Хауэр, да и как сыграл просто бесподобно, ему удалось сыграть международного террориста просто блестяще, он при всей своей обаятельности и харизме, ещё при этом очень хладнокровен, и очень жесток, а учитывая, что фильм стал дебютом для великолепного Рутгера можно проявить к нему огромное уважение, ведь сыграл он просто неотразимо.
Моим любимым персонажем в фильме является Дик Да Сильва, не из-за того, что его сыграл Слай, а потому что мне понравилась его история, он прошёл вьетнамскую войну, немало приходилось убивать, и когда речь зашла о том, чтобы убить террориста, Дик очень много спорил с начальником, и этот эпизод мне понравился очень сильно, было интересно понаблюдать и за игрой Слая и за тем как Хартман пытался убедить его, чтобы он должен думать как террорист, чтобы понять как его остановить. Очень зацепило фраза Слая зачем он пошёл в полицию, это было очень эмоционально.
Нельзя не сказать про Рутгера Хауэра, все мы знаем что этот великолепный актёр много раз нас радовал своей блестящей игрой, но тогда в далеком 1981 году как же он был убедителен и хорош, он умел убеждать и быть при этом очень галантным с девушками.
Понравился мне и Билли Ди Уильямс, в роли сержанта Фокса был очень хорош, вместе со Слаем в одной команде они смотрелись превосходно, Фокс один из немногих кто критиковал Да Сильву и Дик его слушал и не воспринимал его слова в штыки.
Хочется отметить отличную музыку в фильме, Киту Эмерсону удалось создать мрачную атмосферу благодаря своим мелодиям, музыка подчеркивала всю мрачность этого фильма.
Особенно был хорош финал ленты, я конечно понимал, чем всё закончится, но каким же эффектным было появление Слая, и насколько был ошарашен Рутгер, впервые за весь фильм он сделал фатальную ошибку, его взгляд был бешеным и от этого взгляда трудно было оторваться, финал был просто бесподобен.
8 из 10
Экстремисты. Люди, что поставили себе цель творить разор и анархию ради каких то призрачных идеалов. Эти товарищи убежденны, что они поступают верно, и что люди, ни в чем не повинные люди, являются жертвами во имя великой цели. Что ж, история человечества циклична, даром что подобный взгляд на жизнь практиковали римляне, конкистадоры и нацисты. И в сегодняшнем фильме речь пойдет об очередном экстремисте, а так же о людях что его ловят. Итак, это — «Ночные ястребы».
История наша крутится вокруг двух человек. Первый — молодой и достаточно импульсивном патрульном — Дике ДеСильве, что пошел в полицию для того чтобы защищать простых людей, а второй опасный террорист — Вульфгар, что занимается убийствами и подрывной деятельностью в надежде получить свою «минуту славы». И несмотря на то что эти герои отличаются друг от друга как огонь и вода одно общее у них все же есть, а именно то что они всегда доводят дело до конца. Вот только когда Дик и Вульфгар наконец-то встретятся, один из них умрет. Ну а кто это будет вы узнаете лишь тогда, когда досмотрите данный фильм до конца.
По сути своей данная картина претендует на реалистичность, а следовательно в фильме не будет того, как герой Сталлоне не особо напрягаясь справится с превосходящими силами противника, как это было в той же «Кобре». Так же как и герой Рутгера Хауэра не перебьет всю полицию штата в одиночку, как это было в «Попутчике». А что же будет? А будет показана работа полицейского отдела изнутри. Ну как показана? Герой Сталлоне и Уильямса будут ловить преступников на живца, а потом выслушивать брифинги да нравоучения. И если поимка преступников выглядит более-менее увлекательно, то от всех этих бесконечных совещаний хочется последовать примеру героев картины и немного вздремнуть. Правдоподобно, конечно же, но малость скучновато. Так же в картине будут всячески противопоставляться персонажи Сталлоне и Хауэра. И если герой Рутгера Хауэра получился обаятельным и харизматичным негодяем, что знает себе цену и готовый пойти на все ради ее осуществления, то с героем Сталлоне вышел буквально прокол. И тут дело в том что «Рокки» даже не пытается играть. За него все это делают его шикарные усы и борода, а так же окружающие люди, которые говорят о чем думает герой Сталлоне, что он делает, рассказывают о его прошлом, настоящем и будущем, но при всем при этом Дику ДеСильве — не веришь. Не веришь потому что произнося свой текст герой Сталлоне не выражает никаких эмоции. Не веришь, тому что герой тяжело переживает разрыв со своей женой, так как мы ничего не знаем об этой женщине, вообще ничего. Не веришь, потому что как такового ментального противостояния между ним и героем Хауэра нет. Так что с уверенностью можно сказать, что звездой фильма является именно что Рутгер Хауэр, а Сталлоне всего лишь приятное дополнение к картине.
По сути своей данный фильм не приносит в жанр ничего нового. Идея что заложена в нем не оригинально, да и актеры в большинстве своем играют ниже среднего. Единственное светлое пятно фильма это обаятельный и несколько пугающий герой Рутгера Хауэра, от которого не знаешь чего ожидать и только этот актер поддерживает интерес к картине. На вопрос же стоит или нет смотреть данный фильм я отвечу так — нравится следить за похождениями плохого парня, что поставил с ног на голову целый город — смотрите. Вы с упоением смотрите фильмы с участием Рутгера Хауэра — смотрите тоже. А если вы ждете увидеть интересную и увлекательную историю, в которой на первом месте стоит ментальное противостояние героев, то я бы посоветовал лучше обратить свой взор на «Право на убийство», благо он на две головы выше этого фильма. На сим откланиваюсь.
5 из 10
Ожидаемая наивность американского боевика 1981 года, где по правилам жанра за плохим парнем гоняется провинившийся полицейский, сразу испаряется, когда в сюжетной линии возникает тема международного терроризма. Вот только Нью-Йорк начала 80-х годов ещё не предполагал, откуда придёт настоящая угроза, и в фильме — террористом «номер один» Вульфгаром выступает безумный европеец, роль которого исполнил Рутгер Хауэр. Ровно двадцать лет спустя этот мегаполис будет шокирован реальными терактами 11 сентября, организованными исламскими экстремистами (по крайней мере, так принято считать согласно официальным выводам).
За дело по разоблачению Вульфгара берутся полицейские-напарники Да Сильва (в исполнении Сильвестра Сталлоне) и Фокс (его сыграл афроамериканец Билли Ди Уильямс). Но решающее противостояние, конечно, разворачивается между персонажами Слая и Хауэра. В постановке картины Брюсу Мэлмату помогал не указанный в титрах режиссёр Гэри Нелсон.
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ночные ястребы 1981 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Отчаянный сержант нью-йоркской полиции Дик Де Сильва привык ловить преступников в экстремальной ситуации «на живца», в роли которого всегда выступал он сам. Но «адреналиновой» службе приходит конец, после того, как героя переводят во вновь созданное антитеррористическое подразделение. Однако скучать в новой должности Де Сильве не пришлось. В Нью-Йорке объявился самый разыскиваемой террорист на Земле - безжалостный убийца Хеймар Райнхардт, известный всему миру, как Вульфгар, который захватывает заложников прямо в воздухе, в вагончике фуникулера, следующего на Рузвельт - Айленд. Теперь самый бесстрашный коп должен будет сразиться с самым жестоким террористом!
Ночные ястребы / Nighthawks 1981, США, боевик, триллер, криминал