Вторжение в США

Invasion U.S.A.

1985, США, боевик, триллер

Отставной агент ЦРУ вынужден вернуться в строй после высадки во Флориде советских террористов, грозящей захватом всей страны. Тем более что наконец-то предоставляется возможность уничтожить давнего врага — агента Михаила Ростова. Но и советский шпион тоже хочет поквитаться со своим старым знакомым.

UHD
18+   1ч 47м КиноПоиск  5.4 IMDb  5.4
Фильм Вторжение в США online на emblix

Галерея

Интересные факты 4

Роль настырной журналистки первоначально предназначалась Вупи Голдберг, по затем режиссёр Джозеф Зито передумал.
На съёмках было взорвано и сожжено довольно много частных жилых домов. Все эти сцены снимались на юге Атланты, возле международного аэропорта «Хартсфилд-Джексон». Эти дома были выкуплены для расширения территории аэропорта и подготовлены к сносу, на момент съёмок они пустовали.
Вслед за выпуском фильма в октябре 1985 года издательством «Pinnacle Books» была издана книга.
В фильме есть эпизод, когда Хантер и Ростов смотрят по телевизору классический фантастический фильм «Земля против летающих тарелок» 1956 года, в котором инопланетяне нападают на Америку.
Актеры 25
Съемочная группа 51
Подборка фильмов с Джозеф Зито online на Emblix
Режиссёр
Подборка фильмов с BJ Davis online на Emblix
Stunt Coordinator, Stunt Double, Трюки
Подборка фильмов с Том Савини online на Emblix
Makeup Effects, Makeup Artist
Подборка фильмов с Чак Норрис online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Джеймс Брунер online на Emblix
Сценарист, История
Подборка фильмов с Жуан Фернандеш online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Скотт Викри online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Джей Чэттауэй online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Фред Лонг online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Дин Гейтс online на Emblix
Makeup Effects
Подборка фильмов с Rick Gonzales online на Emblix
Makeup Effects
Подборка фильмов с Janine Stover online на Emblix
Script Supervisor
Подборка фильмов с Шарлин Уэбб online на Emblix
Script Supervisor
Подборка фильмов с Пола Эриксон online на Emblix
Музыка Supervisor
Подборка фильмов с S. Phillip Sparks online на Emblix
Camera Operator
Подборка фильмов с Ray De La Motte online на Emblix
Second Unit Cinematographer
Подборка фильмов с Роберт Деминг online на Emblix
Second Unit Cinematographer
Подборка фильмов с John Elton online на Emblix
Helicopter Camera
Подборка фильмов с Edwin Myers online на Emblix
Additional Camera
Подборка фильмов с Гари Ф. Бентли online на Emblix
Special Effects Coordinator
Подборка фильмов с Сьюзен Дудек online на Emblix
Foley Монтажер
Подборка фильмов с Клифф Латимер online на Emblix
ADR Монтажер
Подборка фильмов с Трейси Смит online на Emblix
ADR Монтажер
Подборка фильмов с Айра Спигель online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Фред Вассер online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с George Berndt online на Emblix
Supervising Dialogue Монтажер
Подборка фильмов с Thomas A. Fucci online на Emblix
Диалоги
Подборка фильмов с Лори О'шац online на Emblix
Диалоги
Подборка фильмов с Jerry Ross online на Emblix
Supervising Sound Монтажер
Подборка фильмов с Бейрд Брайант online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Ed Callahan online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с David Bartlett online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с RZA online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Мартин Мариска online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Хьюго Венг online на Emblix
Foley Монтажер
Подборка фильмов с Стив Ричардсон online на Emblix
Foley Монтажер
Подборка фильмов с Gary Alexander online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Крис Дженкинс online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Рекомендуем 19
Фильм Мерцающий online на emblix
1996, США, комедия, боевик, триллер, драма, криминал
Фильм Идущий в огне online на emblix
1986, США, боевик, комедия, приключения
Фильм Без вести пропавшие 2: Начало online на emblix
1985, США, боевик, драма, триллер
Фильм Огонь из преисподней online на emblix
1997, США, боевик, драма, триллер
Фильм Одинокий волк МакКуэйд online на emblix
1983, США, боевик, драма, триллер
Фильм Без вести пропавшие online на emblix
1984, США, приключения, военный, боевик, триллер, драма
Фильм Отряд «Дельта» online на emblix
1986, США, боевик, военный, драма, приключения, триллер
Фильм Отряд «Дельта» 2 online на emblix
1990, США, боевик, военный, приключения, триллер
Фильм Кодекс молчания online на emblix
1985, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Сила одиночки online на emblix
1979, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Октагон online на emblix
1980, США, боевик, драма, мелодрама, триллер
Фильм Жажда смерти 3 online на emblix
1985, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Жажда смерти 4: Наказание online на emblix
1987, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Безмолвный гнев online на emblix
1982, США, боевик, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Брэддок: Без вести пропавшие 3 online на emblix
1988, США, боевик, военный
Фильм Вынужденная месть online на emblix
1982, США, боевик, приключения, триллер, драма
Фильм Герой и Ужас online на emblix
1988, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Черные тигры online на emblix
1979, США, боевик
Фильм Око за око online на emblix
1981, США, боевик, триллер, криминал, приключения
Похожие 22
Фильм Убить Билла online на emblix
2003, США, боевик, триллер, криминал
Фильм Бэтмен: Начало online на emblix
2005, США, криминал, приключения, боевик, драма
Фильм Бэтмен возвращается online на emblix
1992, США, боевик, фантастика
Фильм Матрица: Перезагрузка online на emblix
2003, США, фантастика, боевик, триллер
Сериал Юные Титаны онлайн на Эмбликс
2003, США, аниме, боевик, мультфильм, приключения, сериал, триллер, фантастика, фэнтези
Фильм Матрица: Революция online на emblix
2003, США, боевик, фантастика
Сериал Сабрина - маленькая ведьма онлайн на Эмбликс
1996, США, комедия, семейный, сериал, фэнтези
Фильм Крепкий орешек 2 online на emblix
1990, США, боевик, триллер
Фильм Фред Клаус, брат Санты online на emblix
2007, США, комедия, семейный, фэнтези
Фильм Гринч – похититель Рождества online на emblix
2000, США, комедия, семейный, фэнтези
Фильм D.O.A.: Живым или мертвым online на emblix
2006, США, боевик, приключения
Фильм Кошмар перед рождеством online на emblix
1993, США, фэнтези, мюзикл, семейный
Фильм Пароль «Рыба-меч» online на emblix
2001, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Разрушитель online на emblix
1993, США, криминал, фантастика, боевик, триллер
Фильм Повелитель бури online на emblix
2008, США, военный, драма, триллер
Фильм Солт online на emblix
2010, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Темный рыцарь: Возрождение легенды online на emblix
2012, США, криминал, фантастика, боевик, триллер, драма
Фильм Черепашки-ниндзя online на emblix
2014, США, комедия, боевик, фантастика, приключения
Фильм Кунг-фу Панда 3 online на emblix
2016, США, приключения, детский, полнометражный, семейный, комедия, боевик
Фильм Великий уравнитель online на emblix
2014, США, криминал, боевик, триллер
Фильм Великий уравнитель 2 online на emblix
2018, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер
Фильм Иностранец online на emblix
2017, США, боевик, триллер, драма, криминал, детектив

Отзывы к фильму 5

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Не смотрел этот фильм в детстве, но, уже в зрелом возрасте пристрастившись к «клюкве», удостоил вниманием и его в числе прочих.

Примечания предыдущих форумчан считаю справедливыми, однако добавлю ещё и то, что сюжет фильма сразу напомнил мне роман американского писателя Стивена Кунца (Stephen Coonts) «В западне» (Under Siege). Вернее, всё обстоит с точностью до наоборот: именно этот фильм, скорее всего, и подал творческую мысль Кунцу, который написал книгу в 1990 году.

У Кунца вторжение в США проходит по точно такой же схеме, но его застрельщиком является уже не Великий и Ужасный KGB (а как же: Перестройка идёт полным ходом, СССР слабеет, «кровавая гэбня» теми же темпами теряет своё безраздельное влияние), а колумбийский миллиардер-наркобарон Чано Альдана, арестованный ФБР и желающий во что бы то ни стало торжественно вернуться на свободу.

А вот сам ход акции у Кунца, в отличие от схематичного экшна Чака Норриса описывается гораздо более подробно и смачно. Из «Стингера» сбит вертолёт президента, Джордж Буш-старший выжил, но находится в очень тяжёлом состоянии. Банды террористов-фанатиков врываются на станции вашингтонского метро, в здание Конгресса, расстреливая из автоматов всех подряд. Начинённые взрывчаткой армейские грузовики таранят электроподстанции и газораспределительные узлы, погружая столицу США в полный ужас и хаос…

(В общем, дальше пересказывать смысла не вижу. Пусть желающие найдут и почитают «В западне» сами.)

Нечто подобное, полагаю, подразумевалось и режиссёром фильма. Просто при столь длинном сценарии он неизбежно должен был бы перейти в формат сериала, а время остросюжетных и высокобюджетных телесериалов тогда ещё не пришло — царила одна «мыльная опера». Ну, и скудноватая съёмочная смета второсортного боевичка, конечно, ничего подобного сотворить бы не позволила. Что сейчас даже в чём-то обидно.

Будем надеяться, в ближайшие годы и у Invasion U.S.A. выйдет крутой «спецэффектистый» ремейк со злобными путинскими КГБшниками, в соавторстве с ИГИЛом терзающими беззащитную Америку. Международная обстановка, как будто, такому шагу очень благоприятствует.

А мы посмотрим…

Познав относительный успех у публики, каратист Чак Норрис к середине 80-ых, очевидно потерял голову, ибо не считая грубой и топорной кальки с «Рэмбо» (боевик на популярную в те годы «вьетнамскую» тему «Без Вести Пропавшие», со временем превратившийся аж в трилогию!), он решил, что спасать американских военнопленных из концлагерей в джунглях — дело плёвое, и замахнулся на спасение уже целой страны! Причём в одиночку противостоя, по сути целому вражескому нашествию! Как это не покажется смешным, тем не менее это так, а сам сюжет ещё смешнее, поэтому вкратце изложу лишь его синопсис и кое какие особо «памятные» моменты. Вероятно, подыскивая себе потенциально крутые, так выразится «мачистские» сюжеты, в которых он мог бы максимально эффектно проявить себя как экшен героя, способного на равных конкурировать со Сталлоне, Шварценеггером и набиравшим уже обороты Ван Даммом. И сценаристы, среди которых был младший брат Норриса — Ааарон Норрис, который в последствии сам сядет в режиссёрское кресло, что бы снимать тот несусветный треш, в котором будет сниматься Чак Норрис; а так же он сам — не шибко заморачиваясь соорудили этот бред. Который вполне возможен в буйной фантазии склонного к графаманству второкласника, но не как в конечном итоге работы трёх взрослых и адекватных людей! В котором коммунистические эмиссары под командованием сурового, но неуравновешенного агента КГБ по имени Николай Ростов (очень плохо играет эту роль актёр Ричард Линч, который несёт на русском какую то тарабарщину, уверенно произнося лишь команды — «Быстрей, быстрей!») тайно пересекают морскую границу США, и забившись в грузовики — разъезжаются по разным городам страны — от Майами до Лас Вегаса! В их цель входит устраивать на улицах городов погромы и перестрелки, свои диверсии они частично совершают переодевшись в полицейскую и военную формы. Тем самым вызывая у впавшего в панику населения приступы агрессии и недоверия по отношению к служителям правопорядка и национальной гвардии. Словом, как говорилось по схожему поводу в отечественном боевике про события предшествовавшие развалу Советского Союза (имею в виду «Чтобы Выжить») — главная цель операции — побольше шуму! Полиция и армия в смятении, гражданские в ужасе, катаклизмы по стране доходят до катастрофической отметки, когда в магазинах начинаются перебои с продовольствием, которое из за заторов на междугородних шоссе прекратило поступать в города (спрашивается — а что же мешает доставлять «сухпай» по воздуху?!). Неужели некто не в силах остановить вражескую экспансию и спасти всемирный оплот демократии? Есть такие люди — по крайней мере один. Это бывший агент ЦРУ и мастер по карате — Мэтт Хантер, который узнав, что нашествие террористов на его родину возглавляет старый враг, с которым он в прошлом не раз пересекался по службе — решает не ждать помощи от властей и начальства, и опровергнуть поговорку о том, что один в поле не воин…

Однако, касательно стратегии и итоговых целей условных «русских» — полная неясность. Ведь по сути то — «вторглись» всего пару сотен бойцов (не суть важно, что хорошо подготовленных), с ограниченным боекомплектом — который рано или поздно всё ровно кончится. И что тогда? Неужто это террористы — смертники, которые под финал должны были бросаться с гранатами на идущих их арестовывать полицейских?! Ретроспективно можно сказать, что примерно тоже самое планировал организовать пресловутый «террорист — гинеколог» Шамиль Басаев, правда в масштабах отдельно взятой столицы (до которой правда его маленький, но сплочённый отряд так и не добрался, ограничившись зверствами в Будённовске) — но так ведь это планы боевика, а вторжение в Штаты организованно по разработке и финансированию руководства могущественной страны — которую до Перестройки американцы воспринимали исключительно в качестве Империи Зла! И что хотели то они достичь? По бомбить города, поубивать невинных гражданских и подставить самих себя под угрозу начала Третий Мировой? Ещё можно было бы понять, если бы в цели Ростова и его банды входило пробиться к некой засекреченной базе с ракетами, и запустить их по какой не будь, условно говоря дружественной советскому народу Кубе, что бы уже непосредственно СССР мог нанести ответный удар по США. Но нет же — даже такой более — менее оправдывающий действия красного спецназа на улицах американских городов в сценарии не предусмотрено.

По сути это «перепевка» модного в те годы подросткового (тоже трешевого) боевика «Красный Рассвет». Но осуществлённая гораздо за меньшие деньги, ведь финансировала этот проект студия «Кэнон» принадлежащая двум ушлым продюсерам с еврейскими корнями — Менахему Голану и Йорониму Глобусу, выпускавшем в 80-ых недорогие боевики о восточных единоборствах и удешевлённые подражания популярных у зрителей в те годы кинокартин. Даже перестрелки, автомобильные погони и коронные для Чака Норриса рукопашные драки, этот несуразный боевик спасти не в состоянии. Хотя та же потасовка с подложенной бомбой в супермаркете с рождественскими распродажами, или гонка за заминированным школьным автобусом (а вы что думали? — чёртовы коммунисты не щадят даже маленьких детей!) и финальная бойня между русскими боевиками и подоспевшей наконец то национальной гвардией — довольно зрелищны. Особенно учитывая всего 10 миллионный бюджет постановки. Ведь обычно на опусы Норриса продюсеры шибко не тратились — выделяя по 2 — 2, 5 миллиона баксов. А тут выдали все 10! Думается в патриотическом угаре от будущего супергеройского боевика, не иначе… Правда экшен порой здорово портит чрезмерный пафос и тупость многих моментов, которые вызывают явно не планировавшийся режиссёром и актёрами зрительский смех. Короче, «Вторжение в США» — типичное плохое кино периода советских видеосалонов. И если вы его по каким то причинам пропустили в детстве, то сегодня смотреть его вам нет совершенно никакого повода. Ну разве, что — вы любите Чака Норриса, и задались просмотреть его полную фильмографию. Или же, если вы никогда не видели, но всегда мечтали увидеть — мексиканскую дуэль на… базуках!

Не знаю, является ли это эпическое полотно ремейком раннего (и одноимённого) фильма, но тут уж впору говорить, что это скорее ремейк «Земли против летающих тарелок» — фантастики, которую герой Чака смотрит по телевизору в одной из сцен — с предсказуемой заменой инопланетян на русских оккупантов. Впрочем, русские для многих американцев тогда сами были сродни инопланетянам: таинственые, укрытые железным занавесом (который хоть и начал спадать к моменту выхода фильма, но всё же), с внушительной огневой мощью.

Знакомтесь — Мэтт Хантер. Бывший суперспецназовец, пославший правительство в задницу и ныне живущий на какой-то отдалённой болотистой ферме, где он дружит с каким-то индейцем, маленьким броненосцем и ловит крокодилов. Посланное в задницу правительство вновь объявляется на горизонте в лице некоего чинуши, предлагающего Хантеру расправу над его давним врагом — Михаилом Ростовым, человеком с лицом ястреба и психической уравновешенностью Карнажа. Хантер вновь говорит «нет», но Магомед сам идёт к горе — Ростов взрывает ферму, убивает индейца и сваливает, даже не удосужившись проверить останки на предмет обнаружения живого Чака Норриса. Теперь наш герой согласен — и вовремя, ибо Ростов затеял полномасштабное см. название фильма.

Итак, на моей памяти это третья крупная кинематографическая антисоветчина после «Рэмбо 3» и «Красного рассвета». Однако у «Вторжения в США» есть один козырь — здесь русские не имеют чётко очерченных границ. Немного коверканных слов, немного русских имён — и всё. Ни надетых поверх матросок кителей, как в «Красном рассвете», ни тарабарщины генерала Зайцена из «Рэмбо 3» (широко распространена, кстати, теория о том, что вся Советская Армия проиграла одному Рэмбо потому, что не могла понять приказов своего командира из-за невнятного произношения). Смените имена и язык — и здесь с таким же успехом могут оказаться немцы, венгры, чехословаки, орки — кто угодно.

Конечно, критик должен относиться к картине со всей строгостью, вот почему в своё время фильм Джозефа Зито растоптали в прессе (хотя свой бюджет она отбила). Но я уж, ничтоже сумнящеся, всего лишь чирикаю по калвиатуре, оставив где-то позади яркое, полное сидения в трусах перед компьютером лето, а потому я ясно решил, чего хочу от картины: экшена, чтобы побольше, сюжета, чтобы понезамысловатее. Да Чака Норриса, чтоб побрутальней. И этого тут хватает с лихвой.

О, да. Перестрелки и драки поставлены очень хорошо, особенно удались разборка в супермаркете и финальное побоище. Заправляет всем, естественно, Чак, который здесь в лучшей (и единственной) форме. Конечно, он не показывает никаких высот, весь фильм проходив с невозмутимым лицом и получив, кажется, одну ссадину над глазом, но в этом весь Норрис. Спокойно и невозмутимо он стремительно уменьшает численность вражеских войск, которые повёл в бой в меру харизматичный Ростов в исполнении Ричарда Линча. Единственная же важная женская роль отдана какой-то вопящей дуре, поэтому рассматривать её не будем. Короче, экшн есть, герой со злодеем есть — чего же вы ещё хотите?

«Сюжетных твистов и справедливости!» — кричат поборники морали и любители запутанного повествования. Тут уж, правда, остаётся пожать плечами и отправить этих господ в направлении более дорогого и массового кино, ибо здесь ну правда — чего нет, того нет. «Вторжение в США» сродни другим фильмам Норриса (да и вообще многим боевикам) — здесь воспевается мужская крутость, жестокость и невозмутимость. И люди, в своё время сидевшие перед телевизорами, из колонок которого доносились выстрелы, «кия» и «Если я говорю прыгай — ты должен спросить „На какую высоту?“ (угадайте, из какого боевика с Ван Даммом эта фраза), поймут и оценят это дороже всего.

7 из 10

Может, кому-то этот крутой боевик 80-х годов и кажется тупой страшной сказкой, паранойей США в пору Холодной войны, но по мне так это вполне жизненный (к сожалению) фильм. Конечно, приукрашенный, но чего не сделаешь для зрелищности кино. Он красивее и эпичнее, чем настоящая война, но по своей сути страшен — именно за счёт своей вероятности.

Что, собственно, нам показывают здесь? Гипотетическую ситуацию — нападение на США орды латиносов, подготовленных и возглавляемых фанатичным советским агентом. Эти люди, не исключая «команданте», настроены весьма серьёзно: хоть все умрём, но заберём с собой на тот свет как можно больше «классовых врагов». Настоящие смертнички, но при этом все как один вооружены до зубов всеми видами стрелкового и взрывчатого оружия, да к тому же ещё имеют отличную физическую форму и отточенную боевую выдержку. Задача этих «шахидов» проста — навести шмон. И они действительно будут её выполнять, сея смерть направо-налево, потому что их мозги заполонила беспощадная идеология: все эти мирные американцы — не люди, а зажравшиеся за счёт униженного и оскорблённого мира скоты, уверенные в своей безнаказанности.

Ну и что тут нереального, показного, сказочного? Что мы — не знаем из новейшей истории, что такой контингент среди людей действительно есть и что горе тому, кто окажется на острие атаки террористов?! Да, основная масса современных фанатиков — исламисты по сути, но не так давно по разным странам Латинской Америки разъезжали боевики коммунистического толка, самым известным из которых был, конечно, Че. Так что легко можно представить в роли ярых врагов США именно кубинцев и поставить во главе них русского человека Михаила Ростова (а мало ли служило наших военных специалистов в разных экзотических уголках Земли — ведь создать как можно больше выгодных СССР режимов было неплохим ответом «штатам», которые вдалеке от своей территории занимались в точности тем же).

А дальше что? Террористы ставят самую крутую страну мира на уши. Что — это невозможно себе вообразить? Скажете — лучшие в мире спецслужбы не допустят этого? А куда они смотрели 11 сентября 2001 года? То-то. Если есть заслон, то где-то всегда есть лазейки. Если террористы хотят, они рано или поздно добиваются своего — устраивают акт устрашения и мести, и спасения от них нет, если ты живёшь в стране, которая своей внешней политикой кому-то мешает (как, между прочим, прямо говорят и в этом фильме). В России, как и в США, есть теракты (слава богу, не такие масштабные, но к сожалению, куда более частые). Есть они и в Испании, и в Великобритании, и в Израиле, и во Франции, и в ещё целом ряде благополучных и великих в плане геополитики стран. А вот, к примеру, на Украине, в Белоруссии и Норвегии их нет (и даже плевать через плечо не стану — и в обозримом будущем не будет). Только потому, что эти страны ни к кому со своим уставом не лезут и никогда не лезли.

Но вернёмся к фильму. Что так сразу и легко им удалось посеять в США хаос — я в это тоже могу поверить. Ведь в стране, где иной раз даже злой школьник достаёт оружие и приходит вершить кровавый самосуд в класс, действительно достаточно одной спички — и возгорится пламя. И несть числа американским фильмам, где демонстрируется альтернативная реальность «мамы Анархии». Когда, к примеру, ты постучишься к своему любимому учителю, а он выскочит тебе навстречу с ружьём, выпалит в воздух и заорёт, вращая глазами: а ну вали, пока цел! И правильно. И показывайте такое, — может, хоть кому-то на пользу пойдёт и научит быть человечнее. А то ведь подобный кошмар то и дело творится в непосредственной близости и от нас: то на юге нашей России, то в Кыргызстане… Нет, что ни говори, пугающе правдоподобная ситуация…(((

Вот тут-то и появляется косматый Охотник по имени Чак Норрис! И многие скажут: туфта, нежизненный образ бессмертного героя-одиночки! А я скажу: кина бы не было, если бы не возник этот герой! И, кстати, во-первых, у нас тоже есть подобные черти, и почему-то ими принято восхищаться: товарищ Сухов, парнище, расправившийся с пиратами XX века, Данила, у которого был лысый старший брат, — вот только некоторые из наших героев боевиков. А во-вторых, тут действует «эффект инет-форума»: если на форуме пять тыщ человек, то стоит горстке из 50-ти человек орать в каждой теме какую-нибудь гадость, то остальная масса грустно затыкается и создаётся впечатление, что все так орут! Сколько раз замечал, поверьте моему опыту 3-летнего безвылазного сидения на форуме.)) Так и в боевиках: вот мы видим на протяжении всего фильма, как герой расправляется со злодеями. Но ведь совсем не факт, что в это время в этой картине с основной массой злодеев расправляются совсем другие люди! И, вполне возможно, у них это получается далеко не так ловко, как у основного героя. Но на то он и основной!))) И в-третьих, такие герои, стоящие один целого вражеского отряда, действительно есть, достаточно вспомнить хоть крутого фашиста Отто Скорцени.

Вот и получается, что боевик-то отличный вышел по всем статьям! Чак Норрис сорвал часть терактов, лично сокрушил самых крутых врагов, а последним — самого «команданте». Но никто не отрицает, что его борьба — только эпизод в этой эпической битве внутренних войск США с чудовищной ватагой «террористов-утопистов». Конечно, все враги в итоге побеждены, но жертв среди военных и мирного населения — через край, а значит, это не такой уж и «хэппи энд».

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Вторжение в США 1985 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Отставной агент ЦРУ вынужден вернуться в строй после высадки во Флориде советских террористов, грозящей захватом всей страны. Тем более что наконец-то предоставляется возможность уничтожить давнего врага — агента Михаила Ростова. Но и советский шпион тоже хочет поквитаться со своим старым знакомым.

Вторжение в США / Invasion U.S.A. 1985, США, боевик, триллер