Галерея
Интересные факты 7
Актеры 12
Съемочная группа 100
Рекомендуем 18
Похожие 19
Отзывы к
фильму
20
Поисковик Гугла выдал сразу пять фильмов под названием «Одержимость» — разных лет выпуска. Причем все — триллеры. Заинтриговало — решила посмотреть все, по очереди. Этот «триллер» оказался самым мелодраматичным. Несмотря на то, что снят мужчиной.
На деле оказалось, что по жанру он ближе всего к комедии положений — герои, так «сильно любят друг друга», что… заплутали в трех соснах. И все «триллеровое» напряжение именно от этого. То есть, исключительно от идиотического поведения персонажей и формирующегося в результате у зрителя дикого раздражения — ну нельзя с такой внешность быть настолько придурком. Иногда хочется треснуть по экрану и крикнуть: «Ну, почему вы такие дебилы?!» А потом вспоминаешь, что во всем-то виноват режиссер… Вернее сценарист… Которых у этого фильма сразу два. Но, похоже, они здорово ненавидят друг друга, ибо данное совместное творчество выдало на гора все возможные мелодраматические клише и штампы — от любви и уважения такого не возникает, в тех случаях предполагается хоть какой-то полет фантазии, пусть даже на небольших высотах.
Герои, прежде всего (и в полном соответствии с плохой мелодрамой) недоговаривают. Им есть, что сказать про «лубофф», но так некстати наступает время репетиции (или рейса самолета, или звонка от друга или еще какая-то несущественная бяка), которая отвлекает их от «серьезного разговора про жизнь». Потом, они плохо видят, потому что практически проходят мимо друг друга, не замечая. Кроме того, они спят с кем попало, а потом много и надрывно плачут. Причем смотреть, как в голос рыдает брутальный Джош Хартнет так же неприятно, как и видеть сглатываемые рыдания Дайан Крюгер, которая от этого выглядит вдвое старше своего визави. Ну и, конечно, персонаж Роуз Бирн просто утопает в слезах. Видимо, режиссер считает, что это самая мощная эмоция в человеческом наборе.
Есть тут еще и коварная психопатка, по совместительству лучшая подруга и безнадежно влюбленная, которая, конечно, вставляет свои пять копеек в этот форменный идиотизм главной пары. По идее именно она должна своим поведением формировать жанровое своеобразие картины, но либо у сценаристов тяму не хватило, либо режиссер чем-то не тем читал, но данный персонаж совершенно не оправдал возложенных обязательств. В общем, если ее удалить с экрана, то в принципе мало что измениться — главные герои сами по себе способны запутать друг друга, что и успешно делают. А практически через два часа, наконец, встречаются, чтобы, видимо, никогда больше не расставаться. И стоило из-за этой плаксивой недо-истории огород городить?
Допускаю, если бы я смотрела этот фильм не в череде прочих «Одержимостей» — у голливудских киноделов совсем плохо с фантазией, коли раз в пять лет кто-то выдает продукт под таким названием? — возможно впечатление было бы иным, более в пользу фильма (хотя мелодрамы это сильно не мой жанр). Но случилось, как случилось и поставить я могу только
2 из 10
Кажется, это было впервые, чтобы в течение почти четырёх часов мы решили уделить внимание сразу оригинальному французскому фильму и его американскому ремейку. Жаль, что больше рецензий у ремейка. Конечно, ведь он многим понравился, оценку вон какую чересчур высокую установили. Что ж, раз мы умудрились остаться в целости после двух практически одинаковых фильмов, то стоит поделиться мыслями об «Одержимости», так как с «Квартирой» разобрались. «П» значит «погнали»!
Вот с какой стороны ни глянь, как ни крути в руках кубик, как ни старайся проделать трюк «а с пивом пойдет», вердикт один и только один: переделка не удалась. Мало того, что фильм переснят практически покадрово, и использованы в нём даже похожие реплики, он снят, уж простите, в кошмарном стиле. Клиповая нарезка, слоу-мо, саундтрек невпопад. Да, молодцы, не стали повторяться с концовкой, да вот она все равно получилась предсказуемой и скучной. Настоящий Голливуд!
Оригинальный сценарий-с представлял собой увлекательную головоломку, когда посредством флэшбеков зрители собирали фрагменты воедино, чтобы в конце прийти к довольно открытому финалу. А в «Одержимости» всё то же самое, но с закрытым режимом. История мам пресная, выхолощенная, вялая. Да ещё умудрились любовные кувырки запихать в холодный, угрюмый и неприветливый Чикаго, будто смотришь неудачный американский ремейк «Реальной любви». Совершенно не годится!
Сложилось впечатление, что заокеанские студийные дельцы умеют лишь создавать романтические слёзовыжималки для подростков и молодцов до 22 лет. В то время как «Квартира» никак не вписывается в такое ограниченное поле. Что хотели донести голливудские маги? Будь одержим да придёшь к желаемому успеху? А на минуточку, одержимость-то кто-нибудь заметил? Джош Хартнетт был похож на безумного человека? Безумие-с било через край?!
Находился ли этот, как указано в синопсисе, преуспевающий финансист во власти суки-любви? Задали подряд пять вопросов. Есть лишь один ответ на все — нет. Не было выразительности, чтобы донести то, что хотели. И будем честны с самими собой, Дайан Крюгер и особенно Роуз Бирн по всем статьям проигрывают дуэту Беллуччи-Боренже. Там, выражаясь в духе Ирвина Уэлша, были сытные тёлы, а здесь кто? Обычная блондинка и неказистая антиблондинка. Кого хотели представить создатели?
Хорошо, даже если убрать сравнительную таблицу с плюсами-минусами, «Одержимость» все равно не даёт эмоциональное напряжение из-за замёрзшего городского пейзажа и скудности в выражении чувств. Он отлично подойдёт в качестве видеоряда для отличных песен, которые звучали тут и там. Особенно для «Maybe tomorrow» в начале и «The Scientist» в конце. Вот убрать диалоги, отдаться ушами трекам и постараться погрустить. Выдавить что-то большее из фильма вряд ли получится. Туше!
«Одержимость» — из разряда тех фильмов, которые нравятся, но трудно объяснить, чем. Казалось бы, тема интересная — одержимая любовь. И сколько уже снято картин на эту тему? Море. А относительно старенький триллер «Одержимость» намного лучше многих новинок из того же жанра.
О чём повествует история фильма. Главный герой потерял свою любовь. Дама сердца попросту исчезла, не сказав ни слова. И теперь у него возникает шанс узнать, что случилось с возлюбленной.
Пожалуй, главными факторами, сделавшими из этого фильма качественный продукт, стали душевность и интрига. С интригой всё понятно, я думаю: интересно, куда подевалась героиня и чем всё закончится. А вот с душевностью посложнее.
Фильм дышит какой-то странной эмоциональностью, чем-то романтичным и настоящим, при этом умудряясь не превратиться в сопливую мелодраму. Нет, это именно триллер с загадкой, коварством и терзаниями. Всё, что происходит на экране, пропитано верой в любовь, отсутствие пошлости и сентиментальностью. Это подкупает.
Трудно оценивать актёрскую игру. Может быть, другие справились бы не хуже. Но и претензий к данному моменту нет. Герои срывают маски, кто-то удивляет, даже главный герой оказывается не таким, каким кажется в начале картины.
Рано или поздно многие возвращаются к старым кинолентам, потому что не все новинки могут показать те истории, которые уже рассказаны и при этом хорошо. «Одержимость» — пример классического, беззлобного и приятного психологического триллера.
7 из 10
«Одержимость» — из разряда тех фильмов, которые нравятся, но трудно объяснить, чем. Казалось бы, тема интересная — одержимая любовь. И сколько уже снято картин на эту тему? Море. А относительно старенький триллер «Одержимость» намного лучше многих новинок из того же жанра.
О чём повествует история фильма. Главный герой потерял свою любовь. Дама сердца попросту исчезла, не сказав ни слова. И теперь у него возникает шанс узнать, что случилось с возлюбленной.
Пожалуй, главными факторами, сделавшими из этого фильма качественный продукт, стали душевность и интрига. С интригой всё понятно, я думаю: интересно, куда подевалась героиня и чем всё закончится. А вот с душевностью посложнее.
Фильм дышит какой-то странной эмоциональностью, чем-то романтичным и настоящим, при этом умудряясь не превратиться в сопливую мелодраму. Нет, это именно триллер с загадкой, коварством и терзаниями. Всё, что происходит на экране, пропитано верой в любовь, отсутствие пошлости и сентиментальностью. Это подкупает.
Трудно оценивать актёрскую игру. Может быть, другие справились бы не хуже. Но и претензий к данному моменту нет. Герои срывают маски, кто-то удивляет, даже главный герой оказывается не таким, каким кажется в начале картины.
Рано или поздно многие возвращаются к старым кинолентам, потому что не все новинки могут показать те истории, которые уже рассказаны и при этом хорошо. «Одержимость» — пример классического, беззлобного и приятного психологического триллера.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Одержимость 2004 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Накануне важной деловой поездки молодой преуспевающий финансист Мэтью замечает в ресторане свою бывшую возлюбленную Лизу, которая таинственным образом исчезла два года назад и страстью к которой он все еще одержим. Забыв обо всем, Мэтью ступает на путь обмана и подозрений, чтобы выследить ее. Пытаясь решить головоломку с помощью загадочных улик, он случайно знакомится с другой девушкой - ее тоже зовут Лиза и, возможно, ей известна тайна странного исчезновения. Мэтью не предполагает, что любовная одержимость уже сделала его жертвой виртуозной интриги...
Одержимость / Wicker Park 2004, США, триллер, мелодрама, детектив, драма