Они возвращаются

Ellos Volvieron

2015, Аргентина, драма, криминал, триллер, ужасы

Возвращение трех пропавших детей порождает череду насилия в их маленьком городке.

UHD
  1ч 34м КиноПоиск  4.2 IMDb  5.7
Фильм Они возвращаются online на emblix
Актеры 38
Съемочная группа 23
Подборка фильмов с Иван Ноэль online на Emblix
Режиссёр, Оператор-постановщик, Сценарист, Музыка
Подборка фильмов с Гай Дюкер online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Oscar Mira online на Emblix
Production Assistant
Подборка фильмов с Крис Боллесен online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Free Johnson online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Christian Luther online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Marcos Rostagno online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Luciano Giletta online на Emblix
Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Paul Sestina online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Betiana Leonardo online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Иан Эванс online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Christophe Guilloux online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Manfred Hesper online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Rogier Kleij online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Андреа Д'атри online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Rosmary Hernández online на Emblix
Production Assistant
Подборка фильмов с Emiliano Zárate online на Emblix
Production Assistant
Подборка фильмов с Rubens Belfort Neto online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Gerry Pietrafesa online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Karl Railton online на Emblix
Co-Продюсер
Похожие 19
Фильм Уродцы online на emblix
1932, США, драма, ужасы
Фильм Молчание ягнят online на emblix
1991, США, криминал, детектив, триллер, драма
Фильм Фарго  online на emblix
1995, США, драма, комедия, триллер
Фильм Амадей online на emblix
1984, США, биография, драма, история
Фильм Странные дни online на emblix
1995, США, криминал, фантастика, боевик, триллер, драма
Сериал Автогонщики Наскар онлайн на Эмбликс
1999, США, мультфильм, боевик и приключения
Фильм Бассейн online на emblix
2003, Великобритания, криминал, детектив, триллер, драма
Фильм Однажды в Америке online на emblix
1984, США, драма, криминал
Фильм Быстрее, кошечка! Убей, убей! online на emblix
1965, США, боевик, комедия
Фильм Настоящая любовь online на emblix
1993, США, криминал, триллер, мелодрама, драма
Фильм Бессонница online на emblix
2002, США, детектив, драма, триллер
Сериал Братья и сестры онлайн на Эмбликс
2006, США, драма
Фильм Преступление online на emblix
2006, США, криминал
Фильм Кошмар на улице Вязов online на emblix
1984, США, ужасы
Фильм Не пойман – не вор online на emblix
2006, США, триллер, детектив, драма, криминал
Фильм Дом, милый дом online на emblix
2012, Канада, триллер, ужасы
Фильм Операция «Финал» online на emblix
2018, США, исторический, биографический, триллер, драма
Фильм Впусти нас online на emblix
2021, США, семейный, фантастика, триллер
Фильм Каратели online на emblix
2021, США, триллер, боевик

Отзывы к фильму 1

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Бездна
'Они вернулись' - очередная впечатляющая и серьёзная лента от независимого и теперь уже можно точно сказать, что безусловно очень талантливого испанского режиссёра Ивана Ноэля. Хотя мало кому она понравится, поскольку дети и зло, дети и смерть, дети и боль, дети и страдания для многих слишком несовместимые понятия и неприемлемые сочетания, мало кто сумеет разгадать взаимосвязь и подлинную глубину всех событий и перипетий сюжета, мало кто до конца правильно воспримет всю сущность авторского послания зрителям, но равнодушным пройти мимо неё никак не получится. Кино захватывает с первых же кадров и до самых финальных титров заставляет неотступно следить за экраном, полностью погружаясь в невероятно завораживающую, затягивающую в мрачные бездны подсознания и пробирающую насквозь всё человеческое естество атмосферу фильма.

Ноэль, как и в других своих работах, вновь использует приносящие ему несомненный успех и признание одни и те же неоднократно проверенные приёмы - великолепно выбранные и поистине шедевральные пейзажи и планы, идеально сочетающиеся с основной канвой повествования и способные даже без слов сами по себе передать очень многое; музыку, удивительно органично и тесно переплетающуюся с каждым кадром и в итоге становящуюся неотъемлемой частью картины; как правило, почти непрофессиональный актёрский состав, тем не менее блестяще справляющийся с очень сложными, эмоциональными и глубоко психологичными ролями, когда каждое слово, каждое движение, каждый взгляд имеют своё значение для раскрытия и понимания той или иной сцены. И, наконец, грамотный, но в тоже время новаторский, неожиданный и импровизационный монтаж, позволяющий сложить отдельные фрагменты разной степени насыщенности и сложности в цельную мозаику, когда всё происходящее на экране сливается в единый информационный поток, погружая без остатка в эту чрезвычайно тяжёлую, даже немного отталкивающую и оставляющую неприятный осадок киноленту.

Ноэль, как настоящий мастер, никогда не стоит на месте и, как режиссёр и сценарист, почти не повторяется, находясь в постоянном творческом поиске, вот и на этот раз он замахнулся на такие сокровенные первопричины человеческого бытия, что было бы трудно в итоге не ошибиться и не проиграть. Он попытался, как говорят, объять необъятное, совместить в одном флаконе уж чересчур противоположные и практически не поддающиеся совместной притирке кинематографические жанры - мистический триллер и остросоциальную драму с криминальным уклоном, а на выходе при этом получить едва ли не библейскую притчу, претендующую на очередную трактовку тайных мотивов жизни. Без всяких сомнений - это очень смелый шаг, ведущий буквально по острию ножа, и способный привести создателя как к громкому триумфу, так и к оглушительному провалу. Ноэль же, наверное, сумел воплотить свои намерения лишь наполовину - если к первой половине фильма не может быть никаких, даже самых малейших претензий и нареканий, всё настолько выверенно, мощно и безукоризненно подано, что просто ошеломляет все чувства чудовищной трагедией, разыгравшейся в провинциальном аргентинском селении, заставляет вместе со следователем неотрывно метаться порой в каких-то иррациональных попытках сорвать покровы с тёмных сторон прошлого и настоящего вроде бы тихой и неприглядной городской жизни, то, начиная где-то с середины, лента замыкается сама на себе и начинает напоминать нескончаемый бег по кругу.

Уже не так шокируют постоянно смакуемые режиссёром сцены холодной и отстранённой жестокости вроде бы невинных и чистых детей, с ангельским видом несущих уж явно не пропорционально содеянному то ли божественную, то ли дьявольскую кару насквозь коррумпированной местной элите, тем более что раскрытием причинно-следственных связей Ноэль явно пренебрегает, ограничиваясь лишь туманными полунамёками, что ощутимо мешает должному восприятию и оценке всего сюжета. Школьный учитель, неведомо по какому случаю взявший на себя роль проповедника и видимо проводника основных постулатов, заложенных в этот фильм, снова и снова с маниакальным напором, как заезженная пластинка, вещает каждому встречному о грядущем апокалипсисе и неизбежной расплате за все совершённые чуть ли не с сотворения мира грехи, выставляя при этом ребятишек едва ли не слепым и безвольным орудием равнодушного и циничного провидения, зеркальной проекцией творимого изо дня в день и ставшего привычным и незаметным зла и порока. Так и остались лишь неясными очертаниями, с натугой вплетёнными в основную нить фильма, страшные загадки старинного особняка с готической и леденящей душу аурой, происки полувековой давности совсем уж за уши притянутых к сюжету нацистских преступников из Европы, какие-то семейные страсти в духе латиноамериканских сериалов, общая жалкая беспомощность всех персонажей перед фатумом в лице авторского замысла, внезапно выплывший наружу уже всем набивший оскомину пресловутый 'еврейский вопрос', довольно острая тема социальной разобщённости и скрытой криминализации общества, слабым мазком оставившей почти неприметный след на этом грандиозном с первого взгляда полотнище.

В итоге, клубок интриг и противоречий, лихо закрученный Ноэлем в начале, оказался не то чтобы не распутанным окончательно, а просто беспощадно обрубленным, даже не добравшись до наивысшей кульминации, как будто автор, исчерпав все возможные средства и идеи, понял всю утопичность визуального воплощения изначально чуть ли не вселенского масштаба всего потенциала своего детища и постарался наиболее безболезненным способом выйти из этой ситуации. Поэтому после просмотра и возникает острое чувство разочарования и лёгкого раздражения из-за слишком очевидного и предсказуемого, в чём-то даже глупого и банального завершения фильма, и появляется глубочайшее опустошение из-за нещадного крушения надежд на реализацию гениального в целом замысла режиссёра.

Тем не менее, кино имеет странное послевкусие - чем больше проходит времени, тем сильнее сглаживаются негативные оттенки ленты, тем сильнее становится её магическое притяжение, открывая пытливому уму уж очень заманчивые перспективы тщательного анализа сценария, имеющего при всех своих недостатках самый настоящий кладезь драгоценных находок. Кто знает, может именно этого и хотел добиться Иван Ноэль в итоге, но для большинства среднестатистических зрителей фильм, увы, так и останется лишь нелепой безвкусицей и кошмарным гротеском, порождением откровенно больной и извращённой фантазией режиссёра.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Они возвращаются 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Возвращение трех пропавших детей порождает череду насилия в их маленьком городке.

Они возвращаются / Ellos Volvieron 2015, Аргентина, драма, криминал, триллер, ужасы