Галерея
Рекомендуем 9
Похожие 23
Отзывы к
фильму
14
Я не воровал монтаж у Расса Майера, давайте лучше поговорим про «Твин Пикс»… (Дэвид Линч)
Вчера посмотрел фильм Расса Майера. Господи, я никогда не смогу снять что-то подобное, а так охота… (Альфред Хичкок)
«Кошечка» — самый лучший фильм! После него можно закрывать кинематограф… (Джон Уотерс)
Быстрее, кошечка! Убей, убей!
Сюжет, которого нет. Три стриптизерши показывают средний палец этому мужскому миру, садятся в гоночные тачки и мчатся по пустынной дороге навстречу своей судьбе.
Для меня Расс Майер снял ровно пять шедевров (и несколько просто хороших картин). «Кошечка» — шедевр под номером два, если смотреть в хронологическом порядке. Первой была «Лорна», но про нее в другой раз. Оценить все достоинства «Кошечки» с первого просмотра, занятие явно провальное. Каждый новый заход, даст тебе то, что ты прошляпил прежде.
На «Кошечку» нельзя набрасываться, как на какой-то блокбастер. Нужно узнать (понять) режиссера, нужно посмотреть другие работы Расса (у него длинный путь). Я не настаиваю, субъективно. Это не комедия, это не драма, это не боевик, это не эксплуатация (за последнее слово вам плюнет в лицо Хаджи, вечная память). Выше всех «Грайндхаусов» вместе взятых. «Кошечка» — чистейший Расс Майер, т. е. авторское кино.
Какой из Майера автор? Его пародирует (пардон, приклоняется) сам Тарантино. Понятно? Если для вас Тарантино не авторитет, то про Хичкока я написал выше. Да, Расс Майер — величина космического масштаба. «Кошечка» один из самых культовых фильмов в мире. В кинематографе полно картин, где показывают сильных женщин. У Расса Майера — «супер-женщины». Главные героини — Тура, Хаджи и Лори. Центральная — естественно Тура. Она символ красоты, ярости и гиперсексуальности.
Зацените особенно внимательно, как Майер показывает мужчин. Инвалид старый, тупой качек, даже положительный герой выглядит бледной размазней. Расс Майер говорит — женщина сильнее мужчин. Она идеал. Первый в истории фильм, где женщина убивает мужчину без помощи посторонних предметов. Да, абсолютно голыми руками. Мужской кинематограф вздрогнул в 1965 году.
Черно-белая пленка вызывает поросячий восторг. Очень важный момент, Расса Майера называют «королем обнаженки». Старик обожал актрис с большой грудью, но в фильме толком нет обнаженки. Он даже грудь не показал (Тура моется, кадр идет со спины). Многие критиковали Расса, а я считаю, что «Кошечка» наоборот выиграла. Ты хочешь сильнее, когда не видишь. У режиссера полно фильмов с голыми женщинами. «Кошечкой» старик задел вообще всех киноманов мужского пола.
«Быстрее, кошечка! Убей, убей!» — яркий кусочек независимой вселенной под названием Расс Майер. Скорость, ярость и секс. Вы можете не любить самого Расса, но его «супер-женщин» — будете хотеть до самой смерти!
P.S.
Отдельно стоит упомянуть Джека Морана. Да, сценарист. Если бы не он, то все (скорее всего) было бы иначе…
8,5 из 10
Веселый трешачок. Бьюсь о заклад, что Тарантино и Родригес черпали вдохновение в таких фильмах. Атмосфера. Шикарные женщины с идеальными фигурами в роли хладнокровных алчных убийц. Америка 60-х. Пустыня. Классические тачки. Джинсы с высокой талией. Глубокие вырезы. Длинные ноги. И мясистые задницы. От шедевра этот фильм отделяют разве что пара крайне нелепых сюжетных поворотов, но это впрочем можно расценивать как своеобразную фишку для подобного жанра. Весь фильм болел за главную брюнетку. Догадывался, но все же был несколько удивлен тем, что актриса (Тура Сатана) японка по происхождению. Японки есть красивые, да и с большой грудью, но не встречал до этого японок красавиц с настолько шикарной фигурой в целом. Даже только ради нее фильм стоит смотреть.
Посмотрев ленту «Мочи, мочи их, киска!», удивляешься, какой свежей и актуальной она остается по прошествии уже полувека. И сколько раз в течении этих лет у картины Расса Майера было позаимствовано и использовано в других фильмах. Одним из наиболее ярких примеров может служить «Доказательство смерти» Квентина Тарантино, созданное в 2007 году. Кстати, сам Тарантино неоднократно в различных интервью признавался в любви к этой картине 1965-го года.
Сюжет фильма не даст вам заскучать ни на минуту.
Три стриптизёрши (конечно же, это 60-ые и их полуголый вид вряд ли сможет шокировать современного зрителя, но завести сможет точно!) ездят по пустыне на гоночных машинах. Затем они встречают молоденькую парочку, убивают парня, а девушку берут в заложницы. После этого до них доходит слух о старом скряге-фермере с двумя сыновьями-качками, который прячет у себя огромное количество денег. Заговорщицы решают соблазнить сыновей и найти спрятанные деньги.
Соблазнительные девушки и драйвовый блюз, крутые машины и большая скорость, жесткие драки и быстрые погони… Всё это захватит вас с первых кадров, а по окончанию оставит приятное послевкусие от потрясающе сделанного аттракциона. Приятного просмотра!
8 из 10
Этот фильм Расса Мейера не особо вписывается в общепринятые каноны. Картина представляет собой смелый эксперимент, закамуфлированный под стильный криминальный фильм. Однако изюминка тут совсем не в сюжете. Интерес представляют главные персонажи — трое девушек, которые напоминают не то трансвеститов из Таиланда, не то супермоделей.
Мейер предлагает качественно новое для кинематографа США (да и всего мира) осмысление молодежной банды. Мало того, что все трое ее участников — молодые и в меру симпатичные девушки, так еще они и могут за себя постоять, подраться, нож использовать. От них исходят тестостероновые флюиды, подтверждающие готовность сойтись в смертельном бою из-за каждого пустяка. Другими словами, мы сталкиваемся с современными амазонками, которые в полной мере самодостаточны и независимы от мужчин. С флером настоящих мачо они заводят моторы своих автомобилей, могут послать каждого в нокдаун или сплюнуть на землю. Получается такое вот незатейливое размышление о слабом-сильном поле.
По правде говоря, я так до конца и не понял по какой причине Faster, Pussycat! считается многими критиками культовым фильмом. Конечно картина оригинальна и самодостаточна, выбранные Рассом Мейером визуальные решения — портреты девушек, гонки на автомобилях, криминальная составляющая — слишком уж выбиваются своей парадоксальностью от всего потока американских картин того времени. Но при этом, само по себе повествование не слишком сбалансировано. При небольшом хронометраже лента кажется гораздо длиннее — все от режиссерской тяжеловесности. Кстати, вдохновленный Faster, Pussycat! фильм Тарантино «Доказательство смерти» показался мне таким же неоправданно затянутым.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Быстрее, кошечка! Убей, убей! 1965 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Три стриптизёрши, ищущие острых ощущений, сталкиваются с молодой парой в пустыне. После расправы с молодым человеком, они берут девушку в заложницы и устраиваются у старика-калеки, живущего с двумя сыновьями, скрывающего, по их мнению, крупную сумму денег. Они становятся гостями старика и пытаются соблазнить его сыновей, пытаясь определить местонахождение денег, не предполагая, что у старика имеются свои планы насчёт девушек…
Быстрее, кошечка! Убей, убей! / Faster, Pussycat! Kill! Kill! 1965, США, боевик, комедия